18 апреля 2013

Неудачная отправка наложным платежем и обман на Новой почте с помощью знакомых

Девченки! Пишу под впечатлением, на эмоциях! Так, что если наделаю ошибок, сразу прошу простить. Послушайте мою ситуацию.

Все мы продаем так как нам выгодно и покупаем подешевле. Так же и я, залежался плащик, мал по размеру, решила продать. Написала в объявлении, что хочу продать с примеркой, в своем городе.

Подала объявление и на другом сайте. Вот там и нашелся покупатель.

Женщина позвонила, расспрашивала. Я ей говорю, что это такая вещь, что ее надо мерять, а так как вы не в моем городе, то...
Отошлю, если вы уверены, что написанные параметры вам подойдут. Она спрашивает, а наложным вышлите? Я говорю хорошо, но   в случае, если вам не подойдет или не понравится, вы мне назад и отошлете и вы оплачиваете пересылку в оба конца. На том и договорились. Наутро отправила.
В процессе разговора проскочила фраза, что у меня на Новой почте хороший знакомый. И что она так часто получает, а он ей даже советует, что ей подходит, а что нет.   Я немного насторожилась, городок маленький, знакомый хороший,........ ну, думаю ладно, пусть померяет, что плащу висеть в шкафу.

Через несколько дней приходит ее собщение(дословно):

девушка,вы думаете что кто то не отличит застиранную тряпку от вещи в отличном состоянии? на гумику такой плащик гривней 60 не больше..вы что сами не видели ? пройдитесь и посмотрите что по чем и будьте чесны сами с собой..вещь ваша застираная...на фото этого не видно..и непонятного цвета..плащ светлый , ткань с добавлением котона поэтому одна две стирки и вещь с такой ткани теряет вид..таких плащей в таком состоянии у меня штуки 2 ..и продавать кому
то это смешно)..была бы еще куртка можна еще продать как робу..и такие вещи нужны..за 20..30 гр..но плащ? увы..
мне неприятно было так розочароваться..может вы не пон
имаете что такое в отл состоянии плащ да еще светлый?
на почте ,когда я розвернула посылку, вообще сказали секонд хенд и за 280 гр???? мне было очень неприятно...
возврат..всего хорошого

Вылила на меня весь негатив.
Если мне что-то не нравится, ошолю назад да и только. Ну, у каждого разные понятия. Но обсыр...ть-не мое, того же хочется и от тех с кем общаюсь.

Я извинилась и написала ей, что выставляю такую цену, какую считаю нужной, с учетом той цены за какую он покупался и в каком на мое мнение он состоянии. Я не уговаривала вас, чтобы вы его меряли и покупали. И мне очень неприятна эта ситуация.

Она мне посоветовала где продать эту вещь, а лучше отдать тому, кому она нужна!

Я переваривала эту ситуацию несколько дней, уже более или менее упакоилась. Ну, думаю, все больше наложным не буду отправлять никогда! Ведь написала с примеркой! Зачем поддалась на уговоры?............. так как она написала-возврат, пошла на почту через время, за которое должна была прийти посылка.

Какое же у меня было удивление, когда на почте мне сказали, что от посылки отказались и никто вам назад ее не отправил?

Я в шоке!!! Спрашиваю, что надо, чтоб назад ее получить? Пишите, говорят заяву, оплатите пересылку туда(!) и когда прийдет, оплатите пересылку оттуда(!). Я в еще большем шоке, слов нет, а если есть, так такие, которые при детях не употребляют! Туда оплати 19грн. и назад 19грн. и это за то, чтоб какая-то женщина примеряла мой плащ, обозвала, обоср...ла, указала, где, как и за сколько продать мне его.

Посылку сегодня забрала. К слову сказать, был постиран, выглажен и упакован аккуратно, пришел, как-будто плащик из жо...ы выняли. На почте сразу разорвала пакет, боялась, что вышлет мне какие-то лахи в место плаща. Но, спасибо, хоть назад вернулся мой плащ!

Девочки! Хочу проанализировать ситуацию, чтоб больше такого не повторялось.
Отсюда-ВОПРОС: КАК БЫ ВЫ ПОСТУПИЛИ В МОЕЙ СИТУАЦИИ узнав на почте, что от посылки якобы отказались, заведомо зная, что женщина разворачивала пакет и меряла одежду, что предусматривает, что она должна была оплатить хотя бы за пересылку туда, к ней?

Может я в чем-то не права?
показать весь текст
автор Малая Налегке 18 апреля 2013
31
Ответ дляЗалатавая
Вы правы, так и есть, многие покупцы приходят с друзьями-подругами, меряют - советуются, подружек послушали и вернули, а продавец сидит потом в ж..
Да, честно говоря, я не против тех подруг, которые вместе с покупателем оценивают товар, просто ждала оплаты пересылки!
автор Малая Налегке 18 апреля 2013
32
Ответ дляПтица Говоруша
С одной стороны верно, но опять же -зачем покупать то, что не сидит, не подошло и т.п. Просто надо быть порядочным, ведь продавец не навязывал покупку, покупатель сам выбрал и обратился. Я всегда учитываю то, что если мне не подойдет, дорогу я оплачу и утешаюсь тем, что хоть и оплатила Н-нную сумму, но сбила желание покупки или остаток денег сберегла. Но увы, так делают не все...
Согласна, лучше заплатить маленькую сумму(пересылка туда-назад), чем покупать то, что тебе не нравится.
Сама договаривалась несколько раз так с продавцом, если не подойдет, то получаю, смотрю, примеряю, отправляю назад. И ничего все нормально! Никто не был обижен.
Ошеламиссимо 18 апреля 2013
33
Ой девочки, а меня еще и обвинили тут на кидстафе, что я неадекватный продавец, мол я не права что хочу дождаться сначала возврата посылки, убедиться что в посылке именно мой лот прежде чем вернуть деньги за не подошедший по размеру товар (туфли), который забирался домой и примерялся.

Дословно -
Покупатель: ’А можно вопрос:а почему Вы хотите именно в таком порядке:забрать посылку возврат,потом-вернуть мне деньги?
В таком случае,мне нужно было так же просить Вас отослать мне без оплаты ботинки?
Сейчас я и без ботинок,и без денег.
Мое мнение-это неправильно.
И некрасиво по отношению ко мне.’

Я: ’Вы меня конечно извините, но откуда я знаю что в коробке??? 1 сутки без 200 грн роли никакой не играют, я пошла ВАМ на встречу, приняла у Вас возврат, хотя у меня в объявлении указано что возврат НЕ предусмотрен, так Вы еще и не довольны?’

Покупатель: ’Ну что Вам ответить на это...
ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО В КОРОБКЕ... ЭТО СИЛЬНО.
Практически,Вы подозреваете,что я могла положить что-то другое.А не Ваши ботинки.
В первый раз с таким сталкиваюсь.Ок.’

На мой ответ, что: ’Покупатели разные бывают, и просятся на возврат мол фасон не нравится, полнота, а сами потом в коробку б.у. обувь ложат свою старую, и потом даже на почте с актом сложно бороться, покупатели думают что они самые умные. Если Вы с таким не сталкивались - это не значит что этого нет. Мне рейтинг ни о чем не говорит, сегодня у человека может не быть проблем, а завтра появляются. Ваш гнев по отношению ко мне просто возмутителен. Вы получили оплаченный товар? Получили. Я что-то не выполнила по заказу? Товар не того качества? Все нормально, зато я Вам дала возможность вернуть товар, который с полным правом могла и не принимать, и это были бы Ваши проблемы с дальнейшей продажей. Я пошла Вам на встречу т.к. сама часто промахиваюсь в СП и знаю как обидно терять деньги. Но то что Вы решили что я все брошу и буду по несколько раз в день ездить на почту и ждать возврат - извините, я еще и работаю, представляете? Или Вы с ребенком можете по пять раз на день на НП ездить? Нет слов. ’

А претензию женщина предьявила лишь потому, что в день прибытия посылки я не сидела на НП под дверью в ожидании посылки, т.к. я утром заехала - еще не было, а потом у меня куча работы, а вечером я сказала что заберу возврат завтра и сразу же, убедивший в целостности товара отправлю деньги обратно.
Так вот, человек до сих пор не верит что посылка может прийти в обратку не такая, ей пока видимо везло, рейтинг у нее высокий, а то что бывают попадаются такие вот нехорошие люди, которые или подменяют или порятят посылку, она в это не верит.

Эх.
Швабристка 19 апреля 2013
34
Ответ дляYevgenochka
Ой девочки, а меня еще и обвинили тут на кидстафе, что я неадекватный продавец, мол я не права что хочу дождаться сначала возврата посылки, убедиться что в посылке именно мой лот прежде чем вернуть деньги за не подошедший по размеру товар (туфли), который забирался домой и примерялся.

Дословно -
Покупатель: ’А можно вопрос:а почему Вы хотите именно в таком порядке:забрать посылку возврат,потом-вернуть мне деньги?
В таком случае,мне нужно было так же просить Вас отослать мне без оплаты ботинки?
Сейчас я и без ботинок,и без денег.
Мое мнение-это неправильно.
И некрасиво по отношению ко мне.’

Я: ’Вы меня конечно извините, но откуда я знаю что в коробке??? 1 сутки без 200 грн роли никакой не играют, я пошла ВАМ на встречу, приняла у Вас возврат, хотя у меня в объявлении указано что возврат НЕ предусмотрен, так Вы еще и не довольны?’

Покупатель: ’Ну что Вам ответить на это...
ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО В КОРОБКЕ... ЭТО СИЛЬНО.
Практически,Вы подозреваете,что я могла положить что-то другое.А не Ваши ботинки.
В первый раз с таким сталкиваюсь.Ок.’

На мой ответ, что: ’Покупатели разные бывают, и просятся на возврат мол фасон не нравится, полнота, а сами потом в коробку б.у. обувь ложат свою старую, и потом даже на почте с актом сложно бороться, покупатели думают что они самые умные. Если Вы с таким не сталкивались - это не значит что этого нет. Мне рейтинг ни о чем не говорит, сегодня у человека может не быть проблем, а завтра появляются. Ваш гнев по отношению ко мне просто возмутителен. Вы получили оплаченный товар? Получили. Я что-то не выполнила по заказу? Товар не того качества? Все нормально, зато я Вам дала возможность вернуть товар, который с полным правом могла и не принимать, и это были бы Ваши проблемы с дальнейшей продажей. Я пошла Вам на встречу т.к. сама часто промахиваюсь в СП и знаю как обидно терять деньги. Но то что Вы решили что я все брошу и буду по несколько раз в день ездить на почту и ждать возврат - извините, я еще и работаю, представляете? Или Вы с ребенком можете по пять раз на день на НП ездить? Нет слов. ’

А претензию женщина предьявила лишь потому, что в день прибытия посылки я не сидела на НП под дверью в ожидании посылки, т.к. я утром заехала - еще не было, а потом у меня куча работы, а вечером я сказала что заберу возврат завтра и сразу же, убедивший в целостности товара отправлю деньги обратно.
Так вот, человек до сих пор не верит что посылка может прийти в обратку не такая, ей пока видимо везло, рейтинг у нее высокий, а то что бывают попадаются такие вот нехорошие люди, которые или подменяют или порятят посылку, она в это не верит.

Эх.
Скажите покупателю, что это нормальная практика. Потому что так можно от нового платья бирку оторвать, сходить на торжество и вернуть со словами ’Оно меня полнит’. А про обувь я вообще молчу - один раз пройтись во дворе - и по подошве это уже стопроцентное б.у.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!