sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Ania_Sheva• 20 октября 2015

Девочки

Две девочки подружки решили прикрыть мой "бизнес" и сделали это профессионально. Опасайтесь таких клиентов!
Опишу ситуацию:
Я занимаюсь продажей одежды с Одессы, 7 км с 2011 года. Ну и вот попалась мне покупательница курточки. Написала мне на кидстаффе, позвонила, заказала. Так как в этот день была закупка и отправка товара, отправили молниеносно. По номеру декларации следила где товар и когда забрали. Сначала был мне звонок от покупательницы и спросила она как вернуть мне товар, я сказала что возврата и обмена нету. Мы нормально поговорили, я вошла в ее положение и предложила, что если кто-то купит эту курточку я помогу Вам продать, так как в разговоре прозвучала фраза что она не подошла мне по фигуре. Второй претензией было что в капюшоне не мех а флис, но об этом я напишу ниже. Потом прозвучал второй звонок, с фразой: что делать, что делать ... и были предоставлены мне претензии:
1) "на фото внутри капюшона мех, у меня же плотная ткань" - на втором фото в обьявлении было фото Бородиной в брендовой курточке, где был действительно мех, но далее были фото копии этой курточки (кто занимается продажей одежды поймет) где видно что в капюшоне флис - это и есть та ткань о которой пишет клиентка. В самом обьявлении было написано - "Ткань: кашемир, плащевка. В капюшене флис. На талии кулиса.";
2) "размер вместо Л,пришел 46 (бирок никаких нет, просто на дешевый подклад пришита эта цифра)" - покупательница заказала размер Л, это и есть 46 размер. Я понимаю что качество не фонтан, но как может быть пуховик за 550 грн с мега качеством? За подкладку ничего перед покупкой клиентка не спрашивала. Перед покупкой мы вели активный разговор по поводу размера. Она мне бросила свои параметры и я подобрала ей размер курточки. По телефону она мне сказала что размер подошел, но пошив не подходит под ее фигуру. Со своей стороны я свою миссию выполнила. Но то что курточка просто ей не подошла и как мешок, то я уже извините не причем;
3) далее мне были предоставлены претензии по поводу возврата. В самом обьявлении вверху было указано - " указано в объявлении". Тоесть покупатель должен уточнять, так как графа "возврата нет" отсутствует. Я согласна с тем что моя оплошность что в самом обьявлении я не написала обмена и возврата нет, но можно почитать было в переписках, все кто задают мне этот вопрос я отвечаю:

29 сентября 2015 (20:01)
возврат можливий?

ответ для nadia1998
29 сентября 2015 (20:47)
Ні

И таких примеров много. Но сами поймите если каждому кому не понравился товар по какой-то причине будут его мне возвращать, смысл мне тогда работать. И такая система у всех кто продает вещи от поставщиков в интернете.

7. Запомните, что Кидстафф – не магазин, это бесплатная доска объявлений. Закон Украины «О защите прав потребителей» здесь не действует. Покупки на сайте - это операции между частными лицами, которые строятся исключительно на доверии и доброй воле участников. Обмен товара, возврат, ремонт и переделка проводятся только по взаимному согласию сторон
https://www.kidstaff.com.ua/forum/viewtopic.php?t=...

Далее в тот же вечер покупательница написала админам 17 октября и меня через 2 дня заблокировали. Не пойму почему заблокировали все мои обьявления не разобравшись в ситуации, если она покупала только один вид курточки, а не все? Но самое интересное началось 18 октября. Позвонила мне девушка по поводу этой курточки, не знаю это подружка этой покупательницы, или сдружились они с ней после того как та вынесла этот вопрос на советчице. И сказала что почему я продаю ее так дешево. У нее эти курточки по 1300, ставь дороже цену, иначе мы сделаем так что-бы ты больше не торговала. Я считаю что цену могу ставить любую и только потом вечером перекрутив всю эту ситуацию я понимаю что девочки сработали проффесионально общаясь со мной по телефону, чтоб я не смогла ничего доказать, а на сайте бросают только общие фразы.

Честно я бы пошла на встречу, забрала ее у покупательницы если бы меня не банили и нормально отнеслись. Я сразу сказала что смогу помочь продать, но она говорит что такое нельзя еще кому-то продавать. Но сами посудите что на каждый товар есть свой покупатель, понятно что товар купленный за 550 грн это не брендовая вещь и фасон какой тебе пойдет нужно прикидывать самой. Если тебе нужно купить пуховик хорошего качетва то иди в магазин и покупай от 3000 до 6000 грн. И люди покупая пуховик за 550 грн явно понимают что там не итальянская подкладка.
Склад естественно мне отказал в возврате куртки так как:
- товар пришел чистый, не ношеный, без брака. Причин для возврата нету.
И я ради принципа тоже не хочу идти на поводу. Так как размер подошел и я уверенна человек потом и ходить в ней будет. И самое интересное что с 2011 года у меня ни единого даже нейтрального отзыва, все положительные. И эти вещи люди покупают и благодарят, и даже сейчас когда меня забанили, звонят и заказывают в личных сообщениях. Надеюсь и дальше буду на этом сайте, нет встретимся на клумбе и вк.

Буду рада услышать Ваши мнения. Спасибо за потраченное время! Доброжелательных и честных Вам клиентов!
6 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Baby-shopping• 20 октября 2015
1
ну как-то с 2011 года отзывов у вас не густо (от покупателей всего 6 и то 1 этот негативный)
вот ’нравятся’ мне дропшиперы: возврата и обмена нет, % свой имею, отправками не заморачиваюсь, а дальше хоть трава не расти
noavatar
Efrazi• 20 октября 2015
2
Автор, раз не смогли найти общий язык с покупателем.
Приглашайте ее в эту тему.
Будете совместно решать и находить компромис.
Пусть покупатель изложит все со своей точки зрения. Ну и заодно объяснит каким боком там 2-я девочка( и имеет ли отношение к ней лично) с предложением продавать куртки по 1300.
А то так совсем ничего не понятно.
noavatar
автор Ania_Sheva • 20 октября 2015
3
Ответ дляBaby-shopping
ну как-то с 2011 года отзывов у вас не густо (от покупателей всего 6 и то 1 этот негативный)
вот ’нравятся’ мне дропшиперы: возврата и обмена нет, % свой имею, отправками не заморачиваюсь, а дальше хоть трава не расти
Процент имею и то маленький. А если нужен возврат и обмен то нужен чек и покупка в магазине. Я же никого не насилую покупать по данным условиям, это выбор каждого
noavatar
автор Ania_Sheva • 20 октября 2015
4
Ответ дляEfrazi
Автор, раз не смогли найти общий язык с покупателем.
Приглашайте ее в эту тему.
Будете совместно решать и находить компромис.
Пусть покупатель изложит все со своей точки зрения. Ну и заодно объяснит каким боком там 2-я девочка( и имеет ли отношение к ней лично) с предложением продавать куртки по 1300.
А то так совсем ничего не понятно.
Я еще не успела никого пригласить
noavatar
автор Ania_Sheva • 20 октября 2015
5
Компромис со стороны покупателя один, я возвращаю 400 грн хотя-бы
noavatar
Efrazi• 20 октября 2015
6
Ответ длявсе по ГОСТу!
Компромис со стороны покупателя один, я возвращаю 400 грн хотя-бы


Автор, пересоздавайте темку в разделе спорный вопрос. Название теме дайте подобающее, а то не понятно, что за ’девочки’. этот вопрос закрывайте( так как никто не зашел). приглашайте все стороны ’нонфликта’ в новый вопрос. и совместно будете решать.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff