sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_17
Ромашкинная• 05 марта 2016

Вопрос по укрпочте.

Девочки, подскажите пожалуйста!
Отправила посылку в начале февраля. № квитанции написала получателю. Сейчас мне пише, что посылку не получила. Проверяю по штрих коду, посылка застряла 13 февраля, ЦПО в городе получателя . До нужного отделения так и не доехала. Я получателю написала, пусть попробует связаться с ЦПО в своём городе. Какие мои действия? Первый раз такая ситуация (
8 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_178
Леди Г• 05 марта 2016
1
Звоните на горячую линию укрпочты, пусть выясняют
anonim_17
автор Ромашкинная • 05 марта 2016
2
Ответ дляЛеди Г
Звоните на горячую линию укрпочты, пусть выясняют


Уже позвонила, сказали в понедельник идти в своё отделение и писать заявление на ’не получение посылки адресатом’ . Представляю на сколько затянется выяснение. Я думала на горячей линии возьмут в разработку
anonim_17
Гордая_птичка• 05 марта 2016
3
я всегда отслеживаю посылку до получения покупателем
anonim_17
автор Ромашкинная • 05 марта 2016
4
Ответ дляГордая_птичка
я всегда отслеживаю посылку до получения покупателем

Теперь и я буду
anonim_105
Непонятно• 05 марта 2016
5
Сама иногда задумываюсь, а кто несет потери? покупатель или продавец? Посылка вроде покупателем оплачена, но покупатель должен понимать что она едет без/ценной, т.е. почта получается за нее ответственности финансовой не несет? Я часто отправляю укрпочтой, но не хотелось бы столкнуться с такой проблемой чтоб узнать правду.
anonim_17
автор Ромашкинная • 05 марта 2016
6
Ответ дляНепонятно
Сама иногда задумываюсь, а кто несет потери? покупатель или продавец? Посылка вроде покупателем оплачена, но покупатель должен понимать что она едет без/ценной, т.е. почта получается за нее ответственности финансовой не несет? Я часто отправляю укрпочтой, но не хотелось бы столкнуться с такой проблемой чтоб узнать правду.


Я всегда оцениваю посылки, хотя многие покупатели не довольны. Теперь хоть есть вероятность, что деньги вернут.
anonim_105
Непонятно• 05 марта 2016
7
Ответ дляРомашкинная


Я всегда оцениваю посылки, хотя многие покупатели не довольны. Теперь хоть есть вероятность, что деньги вернут.
а почему недовольны, стоимость доставки дороже?
anonim_17
автор Ромашкинная • 05 марта 2016
8
Ответ дляНепонятно
а почему недовольны, стоимость доставки дороже?

Да, получается от 3-5 грн дороже.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff