Ромашкинная• 05 марта 2016
Вопрос по укрпочте.
Девочки, подскажите пожалуйста!
Отправила посылку в начале февраля. № квитанции написала получателю. Сейчас мне пише, что посылку не получила. Проверяю по штрих коду, посылка застряла 13 февраля, ЦПО в городе получателя . До нужного отделения так и не доехала. Я получателю написала, пусть попробует связаться с ЦПО в своём городе. Какие мои действия? Первый раз такая ситуация (
Отправила посылку в начале февраля. № квитанции написала получателю. Сейчас мне пише, что посылку не получила. Проверяю по штрих коду, посылка застряла 13 февраля, ЦПО в городе получателя . До нужного отделения так и не доехала. Я получателю написала, пусть попробует связаться с ЦПО в своём городе. Какие мои действия? Первый раз такая ситуация (
автор
Ромашкинная
• 05 марта 2016
Ответ дляЛеди Г
Звоните на горячую линию укрпочты, пусть выясняют
Уже позвонила, сказали в понедельник идти в своё отделение и писать заявление на ’не получение посылки адресатом’ . Представляю на сколько затянется выяснение. Я думала на горячей линии возьмут в разработку
автор
Ромашкинная
• 05 марта 2016
Ответ дляГордая_птичка
я всегда отслеживаю посылку до получения покупателем
Теперь и я буду
Непонятно• 05 марта 2016
Сама иногда задумываюсь, а кто несет потери? покупатель или продавец? Посылка вроде покупателем оплачена, но покупатель должен понимать что она едет без/ценной, т.е. почта получается за нее ответственности финансовой не несет? Я часто отправляю укрпочтой, но не хотелось бы столкнуться с такой проблемой чтоб узнать правду.
автор
Ромашкинная
• 05 марта 2016
Ответ дляНепонятно
Сама иногда задумываюсь, а кто несет потери? покупатель или продавец? Посылка вроде покупателем оплачена, но покупатель должен понимать что она едет без/ценной, т.е. почта получается за нее ответственности финансовой не несет? Я часто отправляю укрпочтой, но не хотелось бы столкнуться с такой проблемой чтоб узнать правду.
Я всегда оцениваю посылки, хотя многие покупатели не довольны. Теперь хоть есть вероятность, что деньги вернут.
Непонятно• 05 марта 2016
Ответ дляРомашкинная
Я всегда оцениваю посылки, хотя многие покупатели не довольны. Теперь хоть есть вероятность, что деньги вернут.
а почему недовольны, стоимость доставки дороже?
автор
Ромашкинная
• 05 марта 2016
Ответ дляНепонятно
а почему недовольны, стоимость доставки дороже?
Да, получается от 3-5 грн дороже.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу