KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Ежик Хрюха

Как реагировать, кто прав, кто виноват?

Ситуация: Покупатель заказал товар на 93 грн 18.06, через день 19.06 сказал что оплатил, назвал номер чека и время. Деньги не приходили, я связалась с Приватбанком, сказали что проплата на эту сумму в это время была, будут делать инкасацию и возвращать мне средства. В итоге 20.06 я отправила товар не дождавшись поступлений на карту. В субботу приходит сообщение от Привата что деньги вам не вернем, мы их не нашли. Попросила у покупателя выслать мне чек. Сегодня 24.06 покупатель был в моем городе проездом и оставил мне чек в магазине, так как лично у меня встретиться с ним не получилось.
ВОТ СМОТРЮ Я НА ЧЕК И ВИЖУ ФАМИЛИЮ ИМЯ ОТЧЕСТВО И НОМЕР КАРТЫ СОВСЕМ НЕ СВОЕ.
ПОКУПАТЕЛЬ (И ПРОДАВЕЦ) С БОЛЬШИМ РЕЙТИНГОМ ПРОДЕРЖАЛ У СЕБЯ ЧЕК 5 ДНЕЙ И НЕЗАМЕТИЛ ТАКОГО НЮАНСА????
КАК МНЕ СЕБЯ ВЕСТИ И РЕАГИРОВАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ.
МОЖНО ЛИ КАКИ МО ОБРАЗОМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ У ПРИВАТБАНКА?

24 июня 2013 в 20:17
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Бойцовская
1 Бойцовская
24 июня 2013 в 20:20
жалоба, не понимаю зачем дублировать тему
Женамужная
2 Женамужная
24 июня 2013 в 20:20
Зачем вы снова тему создали?
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-150109
Ежик Хрюха
(автор)
3 Ежик Хрюха
(автор)
24 июня 2013 в 20:20
Я ошиблась категорией. там вопросс закрыла.
А_Шо_Такое
4 А_Шо_Такое
24 июня 2013 в 20:21
надеяться на порядочность покупателя, иначе-никак..
Ежик Хрюха
(автор)
5 Ежик Хрюха
(автор)
24 июня 2013 в 20:21 Ответ для Женамужная
Я ошиблась категорией-там вопросс закрыла.
Я Главная
6 Я Главная
24 июня 2013 в 20:22  
Я считаю покупатель просто должен вам оплатить и все.
Я Главная
7 Я Главная
24 июня 2013 в 20:23   Ответ для Женамужная
Цитата:
Зачем вы снова тему создали? https://sovet.kidstaff.com.ua/question-150109
А вы здесь контролер?
Вам какая разница?
Я Главная
8 Я Главная
24 июня 2013 в 20:25   Ответ для Бойцовская
Цитата:
жалоба, не понимаю зачем дублировать тему
Жалуйтесь конечно, делать больше нечего.
Томатико
9 Томатико
24 июня 2013 в 20:25
Конечно оплатить должен покупатель и все, так как может вообще не заплатил а морочит Вам голову! И по Вашей причине Вы не встретились или покупательсказал что не может?
Ежик Хрюха
(автор)
10 Ежик Хрюха
(автор)
24 июня 2013 в 20:27 Ответ для Томатико
Нет, покупатель готовы был встретиться, я теперь жалею что не пришла с ним на встречу...
Сегодня я не я
11 Сегодня я не я
24 июня 2013 в 20:31
я оплачивала через кассу, правда не в привате. кассир ошиблась в цифре итоже плятёж пушёл другому человеку. я писала заявление на имя начальника отделения с просьбой вернуть платёж по нужному номеру на нужную фамилию, процедура заняла некоторое время, но платёж вернули. ситуацию таки должен решать тот, кто оплачивал
Ро30BbIu_CJIoHuK
Пользователь сейчас на сайте
12 Ро30BbIu_CJIoHuK
Пользователь сейчас на сайте
24 июня 2013 в 20:31  
А как приват мог сказать, что платеж был, если его не было....?
Сегодня я не я
13 Сегодня я не я
24 июня 2013 в 20:33
простите за опечатки ))) ник мне в оправдание ))
Ежик Хрюха
(автор)
14 Ежик Хрюха
(автор)
24 июня 2013 в 20:36 Ответ для Ро30BbIu_CJIoHuK
нет, платеж был, но не на мою карту. По номеру чека мне сказали что платеж на такую сумму в такое же время был, через терминал, только не смогли сказать на чью карту.
Ежик Хрюха
(автор)
15 Ежик Хрюха
(автор)
24 июня 2013 в 20:37 Ответ для Сегодня я не я
там ошибка- все цифри кроме первых 4, вы с чеком подходили в отделении откуда отправляли платеж?
Ро30BbIu_CJIoHuK
Пользователь сейчас на сайте
16 Ро30BbIu_CJIoHuK
Пользователь сейчас на сайте
24 июня 2013 в 20:40   Ответ для Ежик Хрюха
Цитата:
нет, платеж был, но не на мою карту. По номеру чека мне сказали что платеж на такую сумму в такое же время был, через терминал, только не смогли сказать на чью карту. в след раз спрашивайте по другому. Называете вашу карту иони смотрят по дате, времени, сумме(без номера чека) есть ли такой перевод на вашу карту.
Белочкой зови
17 Белочкой зови
24 июня 2013 в 20:50
Покупателю сообщили, что в чеке не Ваши данные?
ИМХО Решать вопрос с банком должен покупатель.
Ежик Хрюха
(автор)
18 Ежик Хрюха
(автор)
24 июня 2013 в 20:52 Ответ для Белочкой зови
Вернуть ему чек и пусть пишет заявление на возврат средств?
Или это ’дохлый номер’ и ничего уже банк назад не отдаст?
Ежик Хрюха
(автор)
19 Ежик Хрюха
(автор)
24 июня 2013 в 20:55
ВНИМАНИЕ: ПОКУПАТЕЛЬ ЗЕШЕЛ НА САЙТ ПРОЧИТАЛ МОЕ СООБЩЕНИИ НО НИКАК НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК СЕБЯ ВЕСТИ?
Чукча Мукча
20 Чукча Мукча
24 июня 2013 в 20:57
это проблеммы покупателя!пусть он решает!делает возвраты.а вам обязан сбросить деньги сейчас
Чукча Мукча
21 Чукча Мукча
24 июня 2013 в 20:58 Ответ для Ежик Хрюха
Цитата:
ВНИМАНИЕ: ПОКУПАТЕЛЬ ЗЕШЕЛ НА САЙТ ПРОЧИТАЛ МОЕ СООБЩЕНИИ НО НИКАК НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК СЕБЯ ВЕСТИ?
пишите ей!чего вы боитесь?!что говорит покупатель?
Ежик Хрюха
(автор)
22 Ежик Хрюха
(автор)
24 июня 2013 в 20:59 Ответ для Чукча Мукча
она молчит, я уже все ей написала, что пригласить ее сюда?
Сегодня я не я
23 Сегодня я не я
24 июня 2013 в 21:03 Ответ для Ежик Хрюха
Цитата:
там ошибка- все цифри кроме первых 4, вы с чеком подходили в отделении откуда отправляли платеж? да, я обратилась в отделение, откуда платила, они конечно сказали, что я сама виновата, что не проверила. типа это не кассир недосмотрела и не озвучила фамилию, а я всё должна была за ней перепроверять. но таки платёж вернули. они по заявлению платившего должны обязательно уведомить человека, ошибочно получившего платёж, что по закону он обязан явиться в банк в течении 3 дней и дать согласие на переадресацию платежа
Ватный Пупс
24 Ватный Пупс
24 июня 2013 в 21:20
Во - первых зачем вы отправили не дождавшись поступления денег? Что товар нужно ыбло в определенные сроки получить? К чему такая спешка.
У меня тоже не раз такое было что деньги по 2-3 дня не приходили. Я пока не увижу денег на счету ничего не отправляю. И покупателю так и говорю,когда деньги поступят на счет сразу же отправлю.
Во - вторых,очень странно вы задали вопрос сотрудникам банка и очень странно они вам ответили. Когда я спрашиваю был ли платеж. Я пишу с какого города,время. У меня сотрудники банка спрашивают номер карты,Ф.И.О и персональные данные. Почему они у вас не спросили все это? Как они могли вам ответить да платеж есть,если не понятно было чей он?
Далее почему вы не попросили фото чека? Темболее если вы увидели ,что поступления нет? Ведь тогда бы вы сразу заметили что там другая фамилия получателя?
А с чего вы взяли что это ваш чек? Может это покупатель другую покупку оплачивал? А вам подсунул его? Ну ладно цифрой ошибится,но не 4мя же? И что он не заметил что Ф.И.О совсем другие? Вообще странно.
Говорите покупателю пусть либо разбирается с приватом,а вам перечисляет деньги.
P.S Спешка до добра не доведет. Я понимаю,что все мы стараемя как лучше для покупателя,но все же. Есть деньги,есть товар,нет денег - подождут.
Любимка-анонимка
25 Любимка-анонимка
24 июня 2013 в 21:24
Подождите, возможно покупатель просто включил комп и ещё не прочёл, иногда при входе в интернет все открывается автоматически. Подождите как минимум сутки и потом, у Вас ведь есть его телефон? неужели не проще позвонить и решить всё по телефону?
Играюся
26 Играюся
24 июня 2013 в 21:32
отзовите посылку, оставьте ей соответствующий отзыв в гостевой со всеми скринами и ссылками, пусть страна знает своих героев...
Чукча Мукча
27 Чукча Мукча
24 июня 2013 в 21:34 Ответ для Ежик Хрюха
Цитата:
она молчит, я уже все ей написала, что пригласить ее сюда?
давайте!или она не на сайте или морозится
Выкупаная
28 Выкупаная
24 июня 2013 в 21:48
Автор, ситуация не приятная. Наверное в таком случае не стоит отправлять посылку, не получив денег на свет. Но Приватбанк тоже ’молодец’, то буду, то не буду.
Белочкой зови
29 Белочкой зови
24 июня 2013 в 21:51
Приглашайте покупателя.
Ежик Хрюха
(автор)
30 Ежик Хрюха
(автор)
24 июня 2013 в 22:05
Девочки, покупатель, вроде согласился исправить свои ошибки-вернуть мне деньги, только завтра. Подожду до завтра, если не получю денег или покупатель по каким либо другим причинам откажеться от своих слов-позову ее сюда.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт