ГендиреХтор• 06 июля 2016
как вести себя дальше?
Девочки, добрый день. в растерянности. в общем, ситуация. в конце мая заказала фотоэпилятор. нашла продавца тут, заказ состоялся через вайбер, посылка была наложкой через НП. сразу без претензий.НО, воспользовавшись им один раз, на второй раз он не работал, вспышек не было..сразу написала в вайбере продавцу, она предложила отнести его в сервис, написала что оплатит диагностику..у нас в городе в сервис его не брали и продавец предложила отправить его ей, а она его отнесет в ремонт. 16 июня я отправила ф-р в киев и вот до 1 июля она периодически обещала что узнает- сломана кнопка-не мастера-в понедельник точно ответ (4 июля)..ответа нет. фотоэпилятора тоже нет. вчера/сегодня пишу/звоню - мороз полный. что делать? цена вопроса - 3000 грн. нормально, да?
автор
ГендиреХтор
• 06 июля 2016
https://www.kidstaff.com.ua/tema-14304713.html вот автор и объявление
Хочу в БАНю• 06 июля 2016
ну у вас не было на него гарантии ,я считаю продавец и так пошел вам на уступки ждите
Персонаж Аноним• 06 июля 2016
Сейчас сервисные центры не выдерживают никакие сроки. Сама недавно столкнулась. Так что в вашем случае - надежда на честность и порядочность продавца. Думаю, все будет хорошо)
Хочу в БАНю• 06 июля 2016
Ответ дляГендиреХтор
чего дальше ждать-то?
возможно действительно задержка в сервисном центре ,киньте ссылку на тему ,пусть объяснит
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу