Печенюшка• 22 июля 2016
Можно ли пятилетнему ребенку давать планшет для игор?
VOGEL design• 22 июля 2016
да, и пятилетний ребенок разберется в нем за секунду!
Моя племяшка в телефонах убирала историю просмотров, ставила блоки и еще какие-то штуки, о которых мы даже не догадывались
Об играх и фотографиях с наложением разных фильтров и пр. - я вообще молчу)
Но, лучше не давать - потом не заберете. Да и пусть играет нормальными игрушками, с компьютером еще успеет
Моя племяшка в телефонах убирала историю просмотров, ставила блоки и еще какие-то штуки, о которых мы даже не догадывались
Об играх и фотографиях с наложением разных фильтров и пр. - я вообще молчу)
Но, лучше не давать - потом не заберете. Да и пусть играет нормальными игрушками, с компьютером еще успеет
Вбигудях• 22 июля 2016
А еще его можно садить на унитаз в таком возрасте а не горшок, при этом не спрашивая тут
...аяприкольная• 22 июля 2016
Можно. Многие игОры носят развивающий характер. Просто нужно тщательно следить, во что именно играет ребенок.
Здесь на минутку• 22 июля 2016
Если бы у меня был второй ребенок, вообще не давала бы гаджеты и компьютеры как можно дольше!!! Интернет и сумасшедшее количество игр - это зло для ребенка!
Рюмка ДЗЫНЬ• 22 июля 2016
Ответ дляInnaannI
Те, кто говорят нет: аргументируйте, почему? только кратко )))
нагрузка на зрение, некоторые могут не есть. не писать , только играть, у детей возникает зависимость
Здесь на минутку• 22 июля 2016
Ответ дляInnaannI
Те, кто говорят нет: аргументируйте, почему? только кратко )))
Зависимость подкрадется незаметно. Как бы вы не дозировали. Если у вас еще маленький ребенок, вы поймете это позже. А может быть вам повезет и никакой зависимости не будет у ребенка от игр, контактов и прочей нечисти.
Рюмка ДЗЫНЬ• 22 июля 2016
современные дети разучились думать, за них все делает машина, кликают они лучше нас. Я в детстве много читала, т.к. по телеку всего лишб три какнала было. А сколько было дворовых игр, квесты, резиночки, вышибала, платочек и т.д.
ОченьПриятно-Царь• 22 июля 2016
нет.
по мнению психологов - нельзя
по мнению офтальмологов - нельзя
по мнению психологов - нельзя
по мнению офтальмологов - нельзя
Кружите меня,кружите• 22 июля 2016
окулист сказала, что планшет - первое зло для зрения ребенка, за ним идут комп и телевизор.
большая зрительная нагрузка, мельтешение кадров, неприродный свет безвозвратно портят растущее зрение.
большая зрительная нагрузка, мельтешение кадров, неприродный свет безвозвратно портят растущее зрение.
ОченьПриятно-Царь• 22 июля 2016
Ответ дляКружите меня,кружите
окулист сказала, что планшет - первое зло для зрения ребенка, за ним идут комп и телевизор.
большая зрительная нагрузка, мельтешение кадров, неприродный свет безвозвратно портят растущее зрение.
большая зрительная нагрузка, мельтешение кадров, неприродный свет безвозвратно портят растущее зрение.
первое зло по мнению окулистов - мобильный, потом планшет, потом комп, потом телек. я была очень удивлена что телек не так страшен как комп..
Помеха справа• 22 июля 2016
Конечно не давайте, берите лук и стрелы и идите охотиться на мамонтов.
Стервочка• 22 июля 2016
Не понимаю почему нельзя дать планшет ребенку. столько интересных добрых игр есть. Понятно что не часами сидеть, но дозировано вполне можно.
Одна из самых любимых игр - Ам-ням.
Одна из самых любимых игр - Ам-ням.
Ума Палата• 22 июля 2016
у дочки 3.5 уже третий планшет, два разбиты,увы.... Т.е. где-то пять-шесть ремонтов, сперва переставляли с первого что уцелело на второй разбитый и т.п. Брали собака кидс, 3 плюс...
В планшет закачено при покупке все необходимое для малыша в детском режиме, рекомендую! Брали на АЛЛО..
В планшет закачено при покупке все необходимое для малыша в детском режиме, рекомендую! Брали на АЛЛО..
АлывердЫ• 23 июля 2016
моей младшей 2,5 так она уже года пол шпарит и на планшете и на телефоне, мультики на ютубе смотрит. Все сама открывает,сворачивает,листает и рекламу научилась отключать. На ютубе,кроме мультиков очень много познавательных и обучающих видео. Ей нравится,выбирает сама,что ей смотреть.Да так ловко,что диву даешься,как такой маленький ребенок это все может
Здравствуйте!
я не рекомендую.
родственники уже столкнулись с проблемой, мальчику 6 лет, он думает и говорит только о своих играх, переключить его невозможно.У меня старшему 5 лет, он пока знает только раскраски онлайн и пасьянс, и то уже подсел. Приходиться покрикивать, если играет слишком долго.
Да я и сама себя помню.... пока не было детей, столько времени зря убивалось. Дети родились, само отпало:)
Опасны ли электронные игры?
12-летний мальчик сидит перед экраном компьютера. «Загнав в угол своего безоружного противника, он приставляет к его голове дуло пистолета. „Попался! — злорадно восклицает мальчик, глумясь над своей жертвой.— Теперь не уйдешь!“ И, нажав клавишу, стреляет человечку в лицо. Кровь брызжет тому на белый рабочий халат, и он, покачнувшись, падает навзничь. „Все, тебе конец!“ — говорит мальчик со смехом».
ЭТОТ эпизод из одной компьютерной игры, описанный в статье Стивена Барра «Жестокость на экране компьютера: опасна ли она для ваших детей?», рождает вопрос, который стоит в заглавии нашей статьи («Computer Violence: Are Your Kids at Risk?»). Сегодня в продаже есть свыше 5 000 видов электронных игр. Некоторые из них считаются познавательными, увлекательными и при этом вполне безобидными.
К примеру, одна такая игра знакомит с географией, другая учит управлять самолетом; некоторые игры развивают логическое мышление и умение решать различные проблемы; есть даже такие, которые призваны оказывать на игрока лечебное воздействие. Так, одна из них создана в помощь тем, у кого проблемы с чтением. Некоторые игры помогают молодежи лучше разбираться в компьютерах, что очень важно в наш век техники.
Эксперты бьют тревогу
«В ряде игр присутствует антиобщественная тематика: насилие, секс и сквернословие,— говорит Дейвид Уолш, директор американского Национального института средств массовой информации и семьи.— К сожалению, именно такие игры особенно популярны среди детей и подростков 8—15 лет».
По данным одного проведенного в США исследования, почти 80 процентов видеоигр, наиболее любимых молодежью, отличаются жестокостью. Вот что говорит Рик Дайер, президент компании «Virtual Image Productions»: «Игры перестали быть просто играми. Они превратились в средство обучения. И мы учим детей получать радость, нажимая на курок. [...] Однако мы не побуждаем их задуматься, к каким последствиям это приводит в реальной жизни».
В 1976 году общественный протест против агрессивных игр вызвала приставочная игра «Смертельная гонка» («Death Race»). Она сводилась к тому, чтобы автомобилем сбивать пешеходов, пересекающих экран в различных направлениях. Побеждал тот, кто задавит больше всего людей. Современные, более хитроумные игры отличаются лучшей графикой и создают у игрока иллюзию того, что он на самом деле совершает самые кровавые зверства.
К примеру, в игре «Кармагеддон» («Carmageddon») к тому времени, когда игрок проходит все уровни, он успевает догнать и убить до 33 000 человек. В аннотации ко второй части игры сказано: «Жертвы, попав под колеса вашего автомобиля, хрипят, их кровь брызжет на лобовое стекло; более того, они падают на колени, моля о пощаде, или кончают жизнь самоубийством. При желании вы можете расчленить их тела».
Так ли безобидны подобные имитации насилия? Этому вопросу посвящено около 3000 различных исследований. По мнению многих, насилие в играх порождает в игроках повышенную агрессивность, и подтверждение тому — случаи жестокости среди молодежи.
Некоторые эксперты приуменьшают воздействие таких игр, указывая на другие факторы, например на то, что игры с насилием, возможно, предпочитают те дети, у которых уже есть наклонность к агрессии. Даже если это так, то разве жестокие игры ее не усугубляют? Было бы нелепо утверждать, будто на людей не влияет то, что они видят. Ради чего тогда на телевизионную рекламу тратятся миллиарды долларов?
«Вкус и навык к убийству»
Военный психолог Дейвид Гроссман в своей книге «Об убийстве» пишет, что механизм воздействия электронных игр схож с боевой подготовкой, во время которой солдаты учатся преодолевать врожденный барьер перед совершением убийства («On Killing»). К примеру, было обнаружено, что у многих пехотинцев отвращение к убийству исчезает, когда во время учений они стреляют не по обычным мишеням, а по мишеням в виде человеческих фигур. Такой же эффект, по мнению Гроссмана, оказывают и пропитанные насилием игры: они прививают детям «вкус и навык к убийству».
По данным исследования, опубликованным в «Журнале психологии личности и социальной психологии», жестокие видеоигры и компьютерные игры даже более опасны, чем теле- и кинофильмы с насилием, поскольку, играя, человек отождествляет себя с персонажем, совершающим насилие («Journal of Personality and Social Psychology»). Фильмы делают человека наблюдателем, а компьютерные игры — своего рода участником жестоких действий. К тому же фильм длится пару часов, а за одной видеоигрой ребенок в среднем может провести до 100 часов.
я не рекомендую.
родственники уже столкнулись с проблемой, мальчику 6 лет, он думает и говорит только о своих играх, переключить его невозможно.У меня старшему 5 лет, он пока знает только раскраски онлайн и пасьянс, и то уже подсел. Приходиться покрикивать, если играет слишком долго.
Да я и сама себя помню.... пока не было детей, столько времени зря убивалось. Дети родились, само отпало:)
Опасны ли электронные игры?
12-летний мальчик сидит перед экраном компьютера. «Загнав в угол своего безоружного противника, он приставляет к его голове дуло пистолета. „Попался! — злорадно восклицает мальчик, глумясь над своей жертвой.— Теперь не уйдешь!“ И, нажав клавишу, стреляет человечку в лицо. Кровь брызжет тому на белый рабочий халат, и он, покачнувшись, падает навзничь. „Все, тебе конец!“ — говорит мальчик со смехом».
ЭТОТ эпизод из одной компьютерной игры, описанный в статье Стивена Барра «Жестокость на экране компьютера: опасна ли она для ваших детей?», рождает вопрос, который стоит в заглавии нашей статьи («Computer Violence: Are Your Kids at Risk?»). Сегодня в продаже есть свыше 5 000 видов электронных игр. Некоторые из них считаются познавательными, увлекательными и при этом вполне безобидными.
К примеру, одна такая игра знакомит с географией, другая учит управлять самолетом; некоторые игры развивают логическое мышление и умение решать различные проблемы; есть даже такие, которые призваны оказывать на игрока лечебное воздействие. Так, одна из них создана в помощь тем, у кого проблемы с чтением. Некоторые игры помогают молодежи лучше разбираться в компьютерах, что очень важно в наш век техники.
Эксперты бьют тревогу
«В ряде игр присутствует антиобщественная тематика: насилие, секс и сквернословие,— говорит Дейвид Уолш, директор американского Национального института средств массовой информации и семьи.— К сожалению, именно такие игры особенно популярны среди детей и подростков 8—15 лет».
По данным одного проведенного в США исследования, почти 80 процентов видеоигр, наиболее любимых молодежью, отличаются жестокостью. Вот что говорит Рик Дайер, президент компании «Virtual Image Productions»: «Игры перестали быть просто играми. Они превратились в средство обучения. И мы учим детей получать радость, нажимая на курок. [...] Однако мы не побуждаем их задуматься, к каким последствиям это приводит в реальной жизни».
В 1976 году общественный протест против агрессивных игр вызвала приставочная игра «Смертельная гонка» («Death Race»). Она сводилась к тому, чтобы автомобилем сбивать пешеходов, пересекающих экран в различных направлениях. Побеждал тот, кто задавит больше всего людей. Современные, более хитроумные игры отличаются лучшей графикой и создают у игрока иллюзию того, что он на самом деле совершает самые кровавые зверства.
К примеру, в игре «Кармагеддон» («Carmageddon») к тому времени, когда игрок проходит все уровни, он успевает догнать и убить до 33 000 человек. В аннотации ко второй части игры сказано: «Жертвы, попав под колеса вашего автомобиля, хрипят, их кровь брызжет на лобовое стекло; более того, они падают на колени, моля о пощаде, или кончают жизнь самоубийством. При желании вы можете расчленить их тела».
Так ли безобидны подобные имитации насилия? Этому вопросу посвящено около 3000 различных исследований. По мнению многих, насилие в играх порождает в игроках повышенную агрессивность, и подтверждение тому — случаи жестокости среди молодежи.
Некоторые эксперты приуменьшают воздействие таких игр, указывая на другие факторы, например на то, что игры с насилием, возможно, предпочитают те дети, у которых уже есть наклонность к агрессии. Даже если это так, то разве жестокие игры ее не усугубляют? Было бы нелепо утверждать, будто на людей не влияет то, что они видят. Ради чего тогда на телевизионную рекламу тратятся миллиарды долларов?
«Вкус и навык к убийству»
Военный психолог Дейвид Гроссман в своей книге «Об убийстве» пишет, что механизм воздействия электронных игр схож с боевой подготовкой, во время которой солдаты учатся преодолевать врожденный барьер перед совершением убийства («On Killing»). К примеру, было обнаружено, что у многих пехотинцев отвращение к убийству исчезает, когда во время учений они стреляют не по обычным мишеням, а по мишеням в виде человеческих фигур. Такой же эффект, по мнению Гроссмана, оказывают и пропитанные насилием игры: они прививают детям «вкус и навык к убийству».
По данным исследования, опубликованным в «Журнале психологии личности и социальной психологии», жестокие видеоигры и компьютерные игры даже более опасны, чем теле- и кинофильмы с насилием, поскольку, играя, человек отождествляет себя с персонажем, совершающим насилие («Journal of Personality and Social Psychology»). Фильмы делают человека наблюдателем, а компьютерные игры — своего рода участником жестоких действий. К тому же фильм длится пару часов, а за одной видеоигрой ребенок в среднем может провести до 100 часов.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу