И так начну..
В билетах был написан вылет с Жулян, в итоге вылетели с Болисполя, если бы я не переспросила, так бы мы и сидели в Жулянах по сей день!!!
По прилёту в Грецию наc встретила встречающая сторона Beleon Tuor, которая торжественно объявила, что наш отель ( как оказывется) выкуплен и нас поселят в другой отель.
Очень важно: Выбирали спецом отдых для детей, летели 3 семьи вместе+и очень важно было то, чтобы отель находился не далеко от Аеропорта. Так как с детками чем меньше дорога, тем легче.
Ну мы попсиховали и сели в самалёт...
И тут намчалось...
Пьяная гид ( в прямом смысле этого слова, но как выяснилось пожже она наркоманка) с водителем начали нас развозить по отелям, что-то там понапутывали и людей развезли не в те отели. мы звонили в посольство, в агенство которое нас отправляло. Как оказалась никто ни в чём не виноват.Все всё спихали на Белеон Тур.
Ночью!!! околл 23.00 ( вместо обещанных 19.00 вы уже будете купаться на море...бла.бла.бла..)...нас привезли в отель. Скажу на перёд к "новому" отелю притензий нет. всё нормлаьно, но мы вибирали совсем другой отдых....
Там на нас смотрели как на беженцев, пока мы не купили ALL.
В кафе сумашедшие цены ( К примеру, котлета и сатал 50 Эвро). Вместо того. мы выбирались в город и кафе нам обошлось на 4 взрослых и 1 ребёнка 60 Эвро...
В итоге дорога нам обошлась в 16 часов, отпуск испорчен, дети орут-плачут, на утро заболели ( не сильно ТТТ)..
На третий день прибывания мы взяли себя в руки и начали "отдыхать"...
Ну это ещё не все прелести, это я так...на одном дыханиии написала Вам...
В билетах был написан вылет с Жулян, в итоге вылетели с Болисполя, если бы я не переспросила, так бы мы и сидели в Жулянах по сей день!!!
По прилёту в Грецию наc встретила встречающая сторона Beleon Tuor, которая торжественно объявила, что наш отель ( как оказывется) выкуплен и нас поселят в другой отель.
Очень важно: Выбирали спецом отдых для детей, летели 3 семьи вместе+и очень важно было то, чтобы отель находился не далеко от Аеропорта. Так как с детками чем меньше дорога, тем легче.
Ну мы попсиховали и сели в самалёт...
И тут намчалось...
Пьяная гид ( в прямом смысле этого слова, но как выяснилось пожже она наркоманка) с водителем начали нас развозить по отелям, что-то там понапутывали и людей развезли не в те отели. мы звонили в посольство, в агенство которое нас отправляло. Как оказалась никто ни в чём не виноват.Все всё спихали на Белеон Тур.
Ночью!!! околл 23.00 ( вместо обещанных 19.00 вы уже будете купаться на море...бла.бла.бла..)...нас привезли в отель. Скажу на перёд к "новому" отелю притензий нет. всё нормлаьно, но мы вибирали совсем другой отдых....
Там на нас смотрели как на беженцев, пока мы не купили ALL.
В кафе сумашедшие цены ( К примеру, котлета и сатал 50 Эвро). Вместо того. мы выбирались в город и кафе нам обошлось на 4 взрослых и 1 ребёнка 60 Эвро...
В итоге дорога нам обошлась в 16 часов, отпуск испорчен, дети орут-плачут, на утро заболели ( не сильно ТТТ)..
На третий день прибывания мы взяли себя в руки и начали "отдыхать"...
Ну это ещё не все прелести, это я так...на одном дыханиии написала Вам...
Тумба-юмба• 02 июля 2013
отзыв пишем в ту компанию у кого купили-на их сайт хзаходите и делов...потом просите компенсацию за все!через суд
Девочки мы летали с Джоин ап,в целом отдых удался,но нюансы были.
Авиакомпания рейс на самолет перенесла,но в договоре с туроператором указано,что ответственность они не несут...
По приезду наш отель оказался на ремонте и свободных номеров было мало,но мы не расстроились т.к. нас поселили сразу и без разборок в отель 5 звезд вместо 4
Авиакомпания рейс на самолет перенесла,но в договоре с туроператором указано,что ответственность они не несут...
По приезду наш отель оказался на ремонте и свободных номеров было мало,но мы не расстроились т.к. нас поселили сразу и без разборок в отель 5 звезд вместо 4
эмоции конечно вас переполняют. А можно больше фактов? Название отеля который выбрали, название отеля куда поселили?
В договоре есть пункт в котором написано, что вас имеют право переселить в другой отель категорией не ниже выбранного вами.
Когда есть несоответствие с приобретенным туром составляют Акт и подписывают у принимающей стороны или представителя Туроператора. Вы это сделали? Без акта все ваши претензии пустой разговор. Агентство у которого вы купили тур - оно никакого отношения не имеет ко всему происходящему. Организация вся лежит на Туроператоре.
Вас понять конечно можно. Но эти все дела нужно документально оформлять. В этом сезоне нее только Туроператор News Travel переносит рейсы с Жулян в Борисполь, переселяют из одного отеля в другой. У некоторых даже самолеты не взлетают.
В договоре есть пункт в котором написано, что вас имеют право переселить в другой отель категорией не ниже выбранного вами.
Когда есть несоответствие с приобретенным туром составляют Акт и подписывают у принимающей стороны или представителя Туроператора. Вы это сделали? Без акта все ваши претензии пустой разговор. Агентство у которого вы купили тур - оно никакого отношения не имеет ко всему происходящему. Организация вся лежит на Туроператоре.
Вас понять конечно можно. Но эти все дела нужно документально оформлять. В этом сезоне нее только Туроператор News Travel переносит рейсы с Жулян в Борисполь, переселяют из одного отеля в другой. У некоторых даже самолеты не взлетают.
Ответ дляgeraira
Девочки мы летали с Джоин ап,в целом отдых удался,но нюансы были.
Авиакомпания рейс на самолет перенесла,но в договоре с туроператором указано,что ответственность они не несут...
По приезду наш отель оказался на ремонте и свободных номеров было мало,но мы не расстроились т.к. нас поселили сразу и без разборок в отель 5 звезд вместо 4
Авиакомпания рейс на самолет перенесла,но в договоре с туроператором указано,что ответственность они не несут...
По приезду наш отель оказался на ремонте и свободных номеров было мало,но мы не расстроились т.к. нас поселили сразу и без разборок в отель 5 звезд вместо 4
Нам тоже предстоит сотрудничество с Джоин ап
Хорошо хоть, что условия предоставили на месте лучшие, можно сказать, компенсировали неудобства.
Хорошо хоть, что условия предоставили на месте лучшие, можно сказать, компенсировали неудобства.
Ответ дляKaramel
Нам тоже предстоит сотрудничество с Джоин ап
Хорошо хоть, что условия предоставили на месте лучшие, можно сказать, компенсировали неудобства.
Хорошо хоть, что условия предоставили на месте лучшие, можно сказать, компенсировали неудобства.
За переносы авиарейсов Туроператор никогда не несет ответственности. это прописывают в договорах.
Также прописано, что вас имеют право поселить в другой отель категорией не низе выбранного вами ранее.
Также прописано, что вас имеют право поселить в другой отель категорией не низе выбранного вами ранее.
Ответ дляKaramel
Нам тоже предстоит сотрудничество с Джоин ап
Хорошо хоть, что условия предоставили на месте лучшие, можно сказать, компенсировали неудобства.
Хорошо хоть, что условия предоставили на месте лучшие, можно сказать, компенсировали неудобства.
Да,мы отелем остались довольны!
Так самое интересное,что я читала отзывы туристов,которые уже с мая начали отдыхать в этом отеле и все пишут,что там ремонт.Попросила туроператора уточнить,дали ответ,что все ремонтные работы окончены 1 июня.Нагло соврали!!!
Так самое интересное,что я читала отзывы туристов,которые уже с мая начали отдыхать в этом отеле и все пишут,что там ремонт.Попросила туроператора уточнить,дали ответ,что все ремонтные работы окончены 1 июня.Нагло соврали!!!
Ответ дляScofi
эмоции конечно вас переполняют. А можно больше фактов? Название отеля который выбрали, название отеля куда поселили?
В договоре есть пункт в котором написано, что вас имеют право переселить в другой отель категорией не ниже выбранного вами.
Когда есть несоответствие с приобретенным туром составляют Акт и подписывают у принимающей стороны или представителя Туроператора. Вы это сделали? Без акта все ваши претензии пустой разговор. Агентство у которого вы купили тур - оно никакого отношения не имеет ко всему происходящему. Организация вся лежит на Туроператоре.
Вас понять конечно можно. Но эти все дела нужно документально оформлять. В этом сезоне нее только Туроператор News Travel переносит рейсы с Жулян в Борисполь, переселяют из одного отеля в другой. У некоторых даже самолеты не взлетают.
В договоре есть пункт в котором написано, что вас имеют право переселить в другой отель категорией не ниже выбранного вами.
Когда есть несоответствие с приобретенным туром составляют Акт и подписывают у принимающей стороны или представителя Туроператора. Вы это сделали? Без акта все ваши претензии пустой разговор. Агентство у которого вы купили тур - оно никакого отношения не имеет ко всему происходящему. Организация вся лежит на Туроператоре.
Вас понять конечно можно. Но эти все дела нужно документально оформлять. В этом сезоне нее только Туроператор News Travel переносит рейсы с Жулян в Борисполь, переселяют из одного отеля в другой. У некоторых даже самолеты не взлетают.
Выбирали Фелоксению а поселлили в елиа виллидж.
Ответ дляAnicha
Объясните, пожалуйста, знающие: если рейс переносят из Жулян в Борисполь, кто должен уведомить туриста? Или проблемы негров шерифа не волнуют? Пусть сами все узнают?
ну мы в такорм случае оказались неграми, так как я случайно переспросила, просто тут девочка летела в тот же день только с Борисполя, потому я и переспросила на всякий случай!!!
Назад Комментарии к ответу