sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_162
Аноним• 19 апреля 2012

Девочки продавцы рассудите.

Девочки рассудите.Может у кого-то была подобная ситуация.Девочка с моего города покупала детские кожанные туфли,приехала с ребенком домой,провела очень много времени в примерках,несколько раз меряла,обсматривала,торговалась.В итоге получила скидку в размере 25грн от первоначально указанной цены.С мое стороны прозвучала фраза--Смотрите ,рассматривайте хорошо,тк обувь бу.Туфельки были в ремонте у мастера,менялась застежка,мой ребенок после ремонта сезон проносил,все ок.В обьявлении это указано было,поэтому при встрече я это упустила.Прошел месяц,сегодня покупатель обьявилась с угрозами и требует вернуть деньги за обувь,у них порвалась застежка,с ее слов после первого же раза,как одели.Что делать в такой ситуации?Спасибо.

29 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_162
автор Аноним • 19 апреля 2012
1
Вернуть деньги я и не против,тк нервы дороже,но правильно ли это ,те так каждый может покупать вещи,носить,сколько вздумается,что-то там с ней сделать и требовать вернуть деньги.Это же не правильно!Даже в магазине меняют в течении 14 дней,а здесь больше месяца прошло.
noavatar
chopardsport• 19 апреля 2012
2
Ничего не делать...МЕСЯЦ прошёл уже...и с новой вещью могло такое произойти, тем более что застёжка могла порваться в использовании...
anonim_171
Аноним• 19 апреля 2012
3
с Вашей стороны все по честному,возвращать ничего не нужно.
anonim_48
Аноним• 19 апреля 2012
4
Да ладноБывает же такое!!!Конечно не реагировать!!Не известно что она делала с ними месяц??!!Она бы еще через год пришла??))Мало ли как она носила и где??Это еслибы хотябы в течении недели или двух максимум?!))
anonim_190
Трусиковед• 19 апреля 2012
5
прошёл месяц.. не замарачиваться ... и сказать до свидание...сдайте в ремонт...
noavatar
ЮююЛллЯяя• 19 апреля 2012
6
Тут ключевое слово - месяц!!!О каком возврате может быть речь после такого срока???????
anonim_134
Аноним• 19 апреля 2012
7
Можно подумать, что она в суд подаст. Расслабьтесь и забудьте о ней.
anonim_162
автор Аноним • 19 апреля 2012
8
Просто не хочется,что бы грязью обливала.Пригрозила,что если деньги не верну,то напишет плохие отзывы и испортит репутацию,но идти у такой мадам на поводу не хочется.Просто ну смотрела же,ладно бы если бы пересылка была,а так морочила голову,рассматривала,что дома рассмотреть нельзя было.Скорее всего тягала малая,порвала,теперь новые купить нужно,а эти обратно впихнуть.Тк когда покупала,то сказала,что нужны срочно,тк не в чем дитю ходить.Поэтому я и не верю ей,в чем же тогда дите месяц ходило??
noavatar
nike• 19 апреля 2012
9
Даже по законодательству на возврат, обмен и т.д. дается 14 дней, а тут уже месяц прошел. Считаю, что возвращать деньги вы не должны, во-первых покупательница реально видела товар и могла его объективно оценить, а во-вторых уже слишком много времени прошло. Она бы еще через полгода явилась с такими претензиями. Если бы это действительно случилось после первого раза как одели обувь, я думаю, она бы вам тут же позвонила хотя бы
anonim_162
автор Аноним • 19 апреля 2012
10
Купила месяц назад,а написала ,что порвались сегодня и что первый раз одели тоже сегодня.
noavatar
chopardsport• 19 апреля 2012
11
Ответ дляАноним
Просто не хочется,что бы грязью обливала.Пригрозила,что если деньги не верну,то напишет плохие отзывы и испортит репутацию,но идти у такой мадам на поводу не хочется.Просто ну смотрела же,ладно бы если бы пересылка была,а так морочила голову,рассматривала,что дома рассмотреть нельзя было.Скорее всего тягала малая,порвала,теперь новые купить нужно,а эти обратно впихнуть.Тк когда покупала,то сказала,что нужны срочно,тк не в чем дитю ходить.Поэтому я и не верю ей,в чем же тогда дите месяц ходило??
тут постоянно кто-то кого-то обливает 2-3 дня поигнорите и успокоиться. Она хочет "на шару" так постоянно делать видимо! не факт что она так часто делает
noavatar
nike• 19 апреля 2012
12
Ответ дляАноним
Просто не хочется,что бы грязью обливала.Пригрозила,что если деньги не верну,то напишет плохие отзывы и испортит репутацию,но идти у такой мадам на поводу не хочется.Просто ну смотрела же,ладно бы если бы пересылка была,а так морочила голову,рассматривала,что дома рассмотреть нельзя было.Скорее всего тягала малая,порвала,теперь новые купить нужно,а эти обратно впихнуть.Тк когда покупала,то сказала,что нужны срочно,тк не в чем дитю ходить.Поэтому я и не верю ей,в чем же тогда дите месяц ходило??
тем более, значит скорей всего врет, что сегодня первый раз обули.
расслабтесь и забудьте про нее, а напишет гадости в гостевой, в ответ спокойно объясните ситуацию, как сделали здесь. думаю на кидстаффе больше нормальных, адекватных пользователей, которые все правильно поймут и сделают выводы
anonim_190
Трусиковед• 19 апреля 2012
13
вы за отзыв боитесь... не бойтесь.. напишет. сразу ответ напишите... что и как... дайте ссылку ..даже на это обсуждение.... умный поймёт. а дураков нам не надо.. вот как то так.. про отзыв за который вы боитесь... и ещё больше ни чего ей не отвечайте.. полный игнор.
anonim_162
автор Аноним • 19 апреля 2012
14
У меня просто не бизнес,а продаю одежду и обувь исключительно после своего ребенка.Всегда переживаю,когда пересылка,т человек покупает фактически кота в мешке,а когда домой приходят,всегда спокойно,тк видят что берут.И вот все всегда нормально,такие проблемы первый раз.
noavatar
nike• 19 апреля 2012
15
Ответ дляАноним
У меня просто не бизнес,а продаю одежду и обувь исключительно после своего ребенка.Всегда переживаю,когда пересылка,т человек покупает фактически кота в мешке,а когда домой приходят,всегда спокойно,тк видят что берут.И вот все всегда нормально,такие проблемы первый раз.
никто не застрахован от неадекватных покупателей дай Бог чтобы у вас их больше не было))))
anonim_190
Трусиковед• 19 апреля 2012
16
тем более.. видели глаза. что покупали.. а через месяц претензии.. тут уж извините.. они ваши. а не мои.
anonim_134
Аноним• 19 апреля 2012
17
Ей просто нет разрядки, это человек такой.
Как говорится "муж не вы...л с утра"
Успокойтесь, пусть психует.
anonim_162
автор Аноним • 19 апреля 2012
18
Спасибо большое
noavatar
chopardsport• 19 апреля 2012
19
Ответ дляАноним
Спасибо большое
покупатесь ещё бы через год пришла и сказала "ой они сносились или ой они малы".... что за претензии?!
noavatar
obuvka• 19 апреля 2012
20
Вообще то по нашим Украинским законам гарантия на замки и фурнитуру не распространяется(причем это относится к новой обуви). Вы продавали обувь бу-какие к Вам могут быть претензии. Не обращайте на нее внимания
anonim_22
Аноним• 20 апреля 2012
21
Ничего не возвращать! Поносили, сезон закончился, застежку поламали, и давай вернем ))) Капец!! Я в шоке!!! Осенью так будет с летней обувью, и так далее ....
noavatar
valentynaShev• 20 апреля 2012
22
А у меня девочки была такая ситуация. покупала дочке туфельки Берегиня. качество очень хорошее. НО, размерная сетка производителя на 1 см больше, чем реальные замеры стельки. Продавец в объявлении написала размеры фабричные. Когда, я у нее стала спрашивать о несоотвевии, она сказала, что нужно было покупать размер в размер (покупала с учетом допустимого 1 см прибавки). Вообщем туфли получились на 2 см больше. На мой вопрос, почему не указан в объвлении точный размер стельки, она сказала-одни модели большемерят, другие маломерят. поставщик менять не захотел. Продавец предложила продать через свои объвления, но уже с моими точными замерами и купить у нее на размер меньше. Ну вообщем муж настоял, чтобы я оставила все как есть и больше у нее ничего не покупала. Скажите как продавцы - это я в чем-то не права или продавец изначально дала не достоверную информацию?
noavatar
obuvka• 20 апреля 2012
23
Ответ дляvalentynaShev
А у меня девочки была такая ситуация. покупала дочке туфельки Берегиня. качество очень хорошее. НО, размерная сетка производителя на 1 см больше, чем реальные замеры стельки. Продавец в объявлении написала размеры фабричные. Когда, я у нее стала спрашивать о несоотвевии, она сказала, что нужно было покупать размер в размер (покупала с учетом допустимого 1 см прибавки). Вообщем туфли получились на 2 см больше. На мой вопрос, почему не указан в объвлении точный размер стельки, она сказала-одни модели большемерят, другие маломерят. поставщик менять не захотел. Продавец предложила продать через свои объвления, но уже с моими точными замерами и купить у нее на размер меньше. Ну вообщем муж настоял, чтобы я оставила все как есть и больше у нее ничего не покупала. Скажите как продавцы - это я в чем-то не права или продавец изначально дала не достоверную информацию?
Лично я считаю,что не прав на 100 процентов продавец.Был бы он порядочным, то обменял бы размер, причем с пересылкой за свой счет!
noavatar
Tomboy• 20 апреля 2012
24
Вы написали, что девочка приехала к Вам, долго всё меряла и осматривала.. торговалась... и после месяца пользования пошли угрозы... Вы не виноваты, девочка первоначально вдела, что купила, а то, что она не сразу сказала про проблему не снимает с неё ответственности. Вы не обязаны ей ничего отдавать и менять.
anonim_162
автор Аноним • 20 апреля 2012
25
Да,все верно.Теперь выяснилось в разговоре,что они были у ортопеда,ребенку поставили диагноз плоскостопие и врач запретил носить обычную обувь,а только ортопедическую.По всей видимости придумали всю эту историю из-за того,что они больше не нужны.Хочет в этой жизни везде на шару....
anonim_155
Аноним• 20 апреля 2012
26
Ответ дляАноним
Да,все верно.Теперь выяснилось в разговоре,что они были у ортопеда,ребенку поставили диагноз плоскостопие и врач запретил носить обычную обувь,а только ортопедическую.По всей видимости придумали всю эту историю из-за того,что они больше не нужны.Хочет в этой жизни везде на шару....
я тоже так думаю, к сожалению тут очень много мошенниц развелось
noavatar
Zimina_Natali• 20 мая 2012
27
Ответ дляvalentynaShev
А у меня девочки была такая ситуация. покупала дочке туфельки Берегиня. качество очень хорошее. НО, размерная сетка производителя на 1 см больше, чем реальные замеры стельки. Продавец в объявлении написала размеры фабричные. Когда, я у нее стала спрашивать о несоотвевии, она сказала, что нужно было покупать размер в размер (покупала с учетом допустимого 1 см прибавки). Вообщем туфли получились на 2 см больше. На мой вопрос, почему не указан в объвлении точный размер стельки, она сказала-одни модели большемерят, другие маломерят. поставщик менять не захотел. Продавец предложила продать через свои объвления, но уже с моими точными замерами и купить у нее на размер меньше. Ну вообщем муж настоял, чтобы я оставила все как есть и больше у нее ничего не покупала. Скажите как продавцы - это я в чем-то не права или продавец изначально дала не достоверную информацию?
Я тоже организатор СП по обуви (не продавец). Товара в наличии у меня нет, выставила в СП размерную сетку с сайта. Перед тем, как купить своему ребенку обувь, я пошла с ним в магазин и мерила один и тот ж размер и именно те модели, которые собиралась покупать. Одна модель была впритык, а другая большемерила. Как я могу написать точные замеры обуви, если у меня нет возможности вымерять каждую модель?
anonim_148
Аноним• 01 июня 2012
28
Ответ дляvalentynaShev
А у меня девочки была такая ситуация. покупала дочке туфельки Берегиня. качество очень хорошее. НО, размерная сетка производителя на 1 см больше, чем реальные замеры стельки. Продавец в объявлении написала размеры фабричные. Когда, я у нее стала спрашивать о несоотвевии, она сказала, что нужно было покупать размер в размер (покупала с учетом допустимого 1 см прибавки). Вообщем туфли получились на 2 см больше. На мой вопрос, почему не указан в объвлении точный размер стельки, она сказала-одни модели большемерят, другие маломерят. поставщик менять не захотел. Продавец предложила продать через свои объвления, но уже с моими точными замерами и купить у нее на размер меньше. Ну вообщем муж настоял, чтобы я оставила все как есть и больше у нее ничего не покупала. Скажите как продавцы - это я в чем-то не права или продавец изначально дала не достоверную информацию?
Это означает, что обувь в СП покупать - это лотерея, от которой большинство людей справедливо отказываются.
Берите из наличия у продавцов с правом возврата обмена, на кидстафф много магазинов с обувью, если интересует - напишу ссылки
noavatar
fire-fly• 30 января 2013
29
А по-моему по закаону Б/у вещи обмену и возврату не подлежат
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого



Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff