KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Девочки продавцы рассудите.

Девочки рассудите.Может у кого-то была подобная ситуация.Девочка с моего города покупала детские кожанные туфли,приехала с ребенком домой,провела очень много времени в примерках,несколько раз меряла,обсматривала,торговалась.В итоге получила скидку в размере 25грн от первоначально указанной цены.С мое стороны прозвучала фраза--Смотрите ,рассматривайте хорошо,тк обувь бу.Туфельки были в ремонте у мастера,менялась застежка,мой ребенок после ремонта сезон проносил,все ок.В обьявлении это указано было,поэтому при встрече я это упустила.Прошел месяц,сегодня покупатель обьявилась с угрозами и требует вернуть деньги за обувь,у них порвалась застежка,с ее слов после первого же раза,как одели.Что делать в такой ситуации?Спасибо.

19 апреля 2012 в 23:17
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
(автор)
1 Аноним
(автор)
19 апреля 2012 в 23:19
Вернуть деньги я и не против,тк нервы дороже,но правильно ли это ,те так каждый может покупать вещи,носить,сколько вздумается,что-то там с ней сделать и требовать вернуть деньги.Это же не правильно!Даже в магазине меняют в течении 14 дней,а здесь больше месяца прошло.
2 chopardsport
19 апреля 2012 в 23:19
Ничего не делать...МЕСЯЦ прошёл уже...и с новой вещью могло такое произойти, тем более что застёжка могла порваться в использовании...
Аноним
3 Аноним
19 апреля 2012 в 23:20
с Вашей стороны все по честному,возвращать ничего не нужно.
Аноним
4 Аноним
19 апреля 2012 в 23:21
Да ладноБывает же такое!!!Конечно не реагировать!!Не известно что она делала с ними месяц??!!Она бы еще через год пришла??))Мало ли как она носила и где??Это еслибы хотябы в течении недели или двух максимум?!))
Трусиковед
5 Трусиковед
19 апреля 2012 в 23:21
прошёл месяц.. не замарачиваться ... и сказать до свидание...сдайте в ремонт...
6 ЮююЛллЯяя
19 апреля 2012 в 23:22
Тут ключевое слово - месяц!!!О каком возврате может быть речь после такого срока???????
Аноним
7 Аноним
19 апреля 2012 в 23:23
Можно подумать, что она в суд подаст. Расслабьтесь и забудьте о ней.
Аноним
(автор)
8 Аноним
(автор)
19 апреля 2012 в 23:24
Просто не хочется,что бы грязью обливала.Пригрозила,что если деньги не верну,то напишет плохие отзывы и испортит репутацию,но идти у такой мадам на поводу не хочется.Просто ну смотрела же,ладно бы если бы пересылка была,а так морочила голову,рассматривала,что дома рассмотреть нельзя было.Скорее всего тягала малая,порвала,теперь новые купить нужно,а эти обратно впихнуть.Тк когда покупала,то сказала,что нужны срочно,тк не в чем дитю ходить.Поэтому я и не верю ей,в чем же тогда дите месяц ходило??
9 nike
19 апреля 2012 в 23:24
Даже по законодательству на возврат, обмен и т.д. дается 14 дней, а тут уже месяц прошел. Считаю, что возвращать деньги вы не должны, во-первых покупательница реально видела товар и могла его объективно оценить, а во-вторых уже слишком много времени прошло. Она бы еще через полгода явилась с такими претензиями. Если бы это действительно случилось после первого раза как одели обувь, я думаю, она бы вам тут же позвонила хотя бы
Аноним
(автор)
10 Аноним
(автор)
19 апреля 2012 в 23:26
Купила месяц назад,а написала ,что порвались сегодня и что первый раз одели тоже сегодня.
11 chopardsport
19 апреля 2012 в 23:27 Ответ для Аноним
тут постоянно кто-то кого-то обливает 2-3 дня поигнорите и успокоиться. Она хочет "на шару" так постоянно делать видимо! не факт что она так часто делает
12 nike
19 апреля 2012 в 23:31 Ответ для Аноним
тем более, значит скорей всего врет, что сегодня первый раз обули.
расслабтесь и забудьте про нее, а напишет гадости в гостевой, в ответ спокойно объясните ситуацию, как сделали здесь. думаю на кидстаффе больше нормальных, адекватных пользователей, которые все правильно поймут и сделают выводы
Трусиковед
13 Трусиковед
19 апреля 2012 в 23:32
вы за отзыв боитесь... не бойтесь.. напишет. сразу ответ напишите... что и как... дайте ссылку ..даже на это обсуждение.... умный поймёт. а дураков нам не надо.. вот как то так.. про отзыв за который вы боитесь... и ещё больше ни чего ей не отвечайте.. полный игнор.
Аноним
(автор)
14 Аноним
(автор)
19 апреля 2012 в 23:38
У меня просто не бизнес,а продаю одежду и обувь исключительно после своего ребенка.Всегда переживаю,когда пересылка,т человек покупает фактически кота в мешке,а когда домой приходят,всегда спокойно,тк видят что берут.И вот все всегда нормально,такие проблемы первый раз.
15 nike
19 апреля 2012 в 23:40 Ответ для Аноним
никто не застрахован от неадекватных покупателей дай Бог чтобы у вас их больше не было))))
Трусиковед
16 Трусиковед
19 апреля 2012 в 23:41
тем более.. видели глаза. что покупали.. а через месяц претензии.. тут уж извините.. они ваши. а не мои.
Аноним
17 Аноним
19 апреля 2012 в 23:43
Ей просто нет разрядки, это человек такой.
Как говорится "муж не вы...л с утра"
Успокойтесь, пусть психует.
Аноним
(автор)
18 Аноним
(автор)
19 апреля 2012 в 23:44
Спасибо большое
19 chopardsport
19 апреля 2012 в 23:47 Ответ для Аноним
покупатесь ещё бы через год пришла и сказала "ой они сносились или ой они малы".... что за претензии?!
20 obuvka
19 апреля 2012 в 23:52
Вообще то по нашим Украинским законам гарантия на замки и фурнитуру не распространяется(причем это относится к новой обуви). Вы продавали обувь бу-какие к Вам могут быть претензии. Не обращайте на нее внимания
Аноним
21 Аноним
20 апреля 2012 в 02:11
Ничего не возвращать! Поносили, сезон закончился, застежку поламали, и давай вернем ))) Капец!! Я в шоке!!! Осенью так будет с летней обувью, и так далее ....
22 valentynaShev
20 апреля 2012 в 12:11
А у меня девочки была такая ситуация. покупала дочке туфельки Берегиня. качество очень хорошее. НО, размерная сетка производителя на 1 см больше, чем реальные замеры стельки. Продавец в объявлении написала размеры фабричные. Когда, я у нее стала спрашивать о несоотвевии, она сказала, что нужно было покупать размер в размер (покупала с учетом допустимого 1 см прибавки). Вообщем туфли получились на 2 см больше. На мой вопрос, почему не указан в объвлении точный размер стельки, она сказала-одни модели большемерят, другие маломерят. поставщик менять не захотел. Продавец предложила продать через свои объвления, но уже с моими точными замерами и купить у нее на размер меньше. Ну вообщем муж настоял, чтобы я оставила все как есть и больше у нее ничего не покупала. Скажите как продавцы - это я в чем-то не права или продавец изначально дала не достоверную информацию?
23 obuvka
20 апреля 2012 в 13:49 Ответ для valentynaShev
Лично я считаю,что не прав на 100 процентов продавец.Был бы он порядочным, то обменял бы размер, причем с пересылкой за свой счет!
24 Tomboy
20 апреля 2012 в 19:58
Вы написали, что девочка приехала к Вам, долго всё меряла и осматривала.. торговалась... и после месяца пользования пошли угрозы... Вы не виноваты, девочка первоначально вдела, что купила, а то, что она не сразу сказала про проблему не снимает с неё ответственности. Вы не обязаны ей ничего отдавать и менять.
Аноним
(автор)
25 Аноним
(автор)
20 апреля 2012 в 20:06
Да,все верно.Теперь выяснилось в разговоре,что они были у ортопеда,ребенку поставили диагноз плоскостопие и врач запретил носить обычную обувь,а только ортопедическую.По всей видимости придумали всю эту историю из-за того,что они больше не нужны.Хочет в этой жизни везде на шару....
Аноним
26 Аноним
20 апреля 2012 в 20:24 Ответ для Аноним
я тоже так думаю, к сожалению тут очень много мошенниц развелось
27 Zimina_Natali
20 мая 2012 в 01:57 Ответ для valentynaShev
Цитата:
А у меня девочки была такая ситуация. покупала дочке туфельки Берегиня. качество очень хорошее. НО, размерная сетка производителя на 1 см больше, чем реальные замеры стельки. Продавец в объявлении написала размеры фабричные. Когда, я у нее стала спрашивать о несоотвевии, она сказала, что нужно было покупать размер в размер (покупала с учетом допустимого 1 см прибавки). Вообщем туфли получились на 2 см больше. На мой вопрос, почему не указан в объвлении точный размер стельки, она сказала-одни модели большемерят, другие маломерят. поставщик менять не захотел. Продавец предложила продать через свои объвления, но уже с моими точными замерами и купить у нее на размер меньше. Ну вообщем муж настоял, чтобы я оставила все как есть и больше у нее ничего не покупала. Скажите как продавцы - это я в чем-то не права или продавец изначально дала не достоверную информацию?
Я тоже организатор СП по обуви (не продавец). Товара в наличии у меня нет, выставила в СП размерную сетку с сайта. Перед тем, как купить своему ребенку обувь, я пошла с ним в магазин и мерила один и тот ж размер и именно те модели, которые собиралась покупать. Одна модель была впритык, а другая большемерила. Как я могу написать точные замеры обуви, если у меня нет возможности вымерять каждую модель?
Аноним
28 Аноним
01 июня 2012 в 18:55 Ответ для valentynaShev
Цитата:
Продавец предложила продать через свои объвления, но уже с моими точными замерами и купить у нее на размер меньше. Ну вообщем муж настоял, чтобы я оставила все как есть и больше у нее ничего не покупала. Скажите как продавцы - это я в чем-то не права или продавец изначально дала не достоверную информацию?
Это означает, что обувь в СП покупать - это лотерея, от которой большинство людей справедливо отказываются.
Берите из наличия у продавцов с правом возврата обмена, на кидстафф много магазинов с обувью, если интересует - напишу ссылки
29 fire-fly
30 января 2013 в 13:10
А по-моему по закаону Б/у вещи обмену и возврату не подлежат
Вопрос закрыт