sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
0632790017• 03 ноября 2016

Как достучаться до админов????????????????????????????

Вот интересно.
На всех ли сайтах админы так же недоступны, как на КС?
Заблокировать без предупреждения горазды, а ответить на мое обращение уже сутки не могут.
Кто подскажет, как быть? куда еще написать, в службу поддержки писала вчера.
"Ответ ждите от 2 до 72 часов."
это нормально????????????
41 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
Notada• 03 ноября 2016
1
так 72 часа еще не прошло
noavatar
автор 0632790017 • 03 ноября 2016
2
Ответ дляNotada
так 72 часа еще не прошло
спасибо
noavatar
Олеся--• 03 ноября 2016
3
Мне ответили через два дня.
noavatar
milashka nyasha• 03 ноября 2016
4
72 часа не проходят и 72 дня)) может вас немного успокою- не только вас игнорируют!как минимум 7 человек знаю, и я в том же числе.Хоть бы какое то ’ква’ ответили, нет, полный игнор! НЕПРИЛИЧНО!
noavatar
Alenka77777• 03 ноября 2016
5
Вам объявление заблокировали?
Мне всегда очень быстро отвечали и всегда объясняли что и почему...
noavatar
Олеся--• 03 ноября 2016
6
Вопрос автору: почему заблокировали? Как думаете?
noavatar
Снежана Денисовна• 03 ноября 2016
7
автор, а вы проверяли ответ? я просто знаю что некоторые жаловались тут что ответа нет, а сами не знали где искать. Мне даже по мелочам - отвечали достаточно быстро, а у вас вопрос посерьезнее
noavatar
автор 0632790017 • 03 ноября 2016
8
Ответ дляAlenka77777
Вам объявление заблокировали?
Мне всегда очень быстро отвечали и всегда объясняли что и почему...
меня полностью заблокировали
потому что человеку попалась вещь с браком. я предложила возврат денег либо обмен на другую куртку.
какая плохая куртка,по ее словам, как покупатель только ее ни обзывал и г..., и ширпотреб, но решил оставить , и теперь требует деньги как компенсацию за брак. в итоге-заблокировала меня, торговля встала. а это мой единственный источник дохода
noavatar
Снежана Денисовна• 03 ноября 2016
9
Ответ дляОлеся--
Вопрос автору: почему заблокировали? Как думаете?
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1635273

на самом деле считаю несправедливо, я считаю - покупателю не понравился товар, автор предложила возврат - но его это не устроило, она хочет компенсацию, поэтому и заблокировали
noavatar
Снежана Денисовна• 03 ноября 2016
10
просто закон Украины предусматривает возврат брака, некачественного товара и так далее, что и было предложено. Компенсацию закон не подразумевает, не хочет возврата - не нужно, но зачем дожимать продавца? и почему админы заблокировали мне тоже не понятно
noavatar
Slawa81• 03 ноября 2016
11
Я не писала ни разу им, бан так бан. Было, банили за Рекламу личных объявлений, посоветовала фирму пуховиков, которые не продаю!
noavatar
Снежана Денисовна• 03 ноября 2016
12
автор, проясните еще пожалуйста - она пишет в старт. посте что вы предлагали 100грн., а потом отморозились, но в скринах я этого не нашла.
noavatar
Снежана Денисовна• 03 ноября 2016
13
непорядочный продавец - это когда прислал брак, и ушел от возврата, а тут я не вижу непорядочности с вашей стороны. А то что хочет покупатель, помимо возврата - как-то его проблемы
noavatar
автор 0632790017 • 03 ноября 2016
14
Ответ дляСнежана Денисовна
автор, проясните еще пожалуйста - она пишет в старт. посте что вы предлагали 100грн., а потом отморозились, но в скринах я этого не нашла.
по телефону она мне звонила на следующий день.
а мне как раз дочку кормить надо и идти на почту с ней, я возьми и скажи-хорошо, поговорю с производителем о компенсации Вам.
и по телефону ей уже курточка понравилась- и перестала быть маломеркой, и флис снова флисом стал, а не бумажным безумием, как она писала...
и производителю она звонила и говорила, что курточки классные у него, и по хорошей цене продаются, ниже чем, в ТЦ.
Цветков сразу сказал-возврат,а когда пошел разговор о компенсации, то предложил 20 грн. (Т.Е. или полный возврат, или 20 грн ).
я понимаю, что сумма маленькая, но мне что-доплачивать.
сначала ремонт оценивался в 50 , потом в 100, позже уже в 150 грн.
noavatar
Alenka77777• 03 ноября 2016
15
Я вот читаю и в шоке от поступков людей...
Я правильно понимаю, что покупатель сама является продавцом? Неужели такое может быть?
Я не сталкивалась с таким еще, надеюсь и не столкнусь...но покупатель- неадекватно себя ведет...это я мягко выражаяюсь))) крепче не могу и так в бане))))
noavatar
Снежана Денисовна• 03 ноября 2016
16
Ответ для0632790017
по телефону она мне звонила на следующий день.
а мне как раз дочку кормить надо и идти на почту с ней, я возьми и скажи-хорошо, поговорю с производителем о компенсации Вам.
и по телефону ей уже курточка понравилась- и перестала быть маломеркой, и флис снова флисом стал, а не бумажным безумием, как она писала...
и производителю она звонила и говорила, что курточки классные у него, и по хорошей цене продаются, ниже чем, в ТЦ.
Цветков сразу сказал-возврат,а когда пошел разговор о компенсации, то предложил 20 грн. (Т.Е. или полный возврат, или 20 грн ).
я понимаю, что сумма маленькая, но мне что-доплачивать.
сначала ремонт оценивался в 50 , потом в 100, позже уже в 150 грн.
плохо конечно что ляпнули, теперь она ухватилась за это и рассказывает свою версию, но в остальном я не вижу вашей неправоты, никто не обязан удовлетворять все требования, возврат - самое уместное и справедливое
noavatar
Velechka• 03 ноября 2016
17
Меня не блокировали, но на запрос со вчера не ответили(( Тоже жду(
noavatar
Hаташа• 03 ноября 2016
18
Ответ дляСнежана Денисовна
просто закон Украины предусматривает возврат брака, некачественного товара и так далее, что и было предложено. Компенсацию закон не подразумевает, не хочет возврата - не нужно, но зачем дожимать продавца? и почему админы заблокировали мне тоже не понятно
Очень даже подразумевает, и не просто подразумевает, а прямым текстом об этом говорит:
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
Пруф http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1023-12
Интересно чем дело у Автора кончилось, объявки уже работают
noavatar
Снежана Денисовна• 03 ноября 2016
19
Ответ дляHаташа
Очень даже подразумевает, и не просто подразумевает, а прямым текстом об этом говорит:
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
Пруф http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1023-12
Интересно чем дело у Автора кончилось, объявки уже работают
блин, выходит что покупателю вздумалось сбить, то и надо предоставлять? зачем оставлять себе полную какашку, коим по словам покупателя является товар? Кстати объявления еще днем заработали, я еще хотела в теме написать, но решила что автор в курсе
noavatar
Hаташа• 03 ноября 2016
20
Ответ дляСнежана Денисовна
блин, выходит что покупателю вздумалось сбить, то и надо предоставлять? зачем оставлять себе полную какашку, коим по словам покупателя является товар? Кстати объявления еще днем заработали, я еще хотела в теме написать, но решила что автор в курсе
Предоставлять ничего не обязывают, покупателю дают право требовать. Вы утверждали обратное, в этом Вы не правы.
Зачем, почему - этого наверное уже никто никогда не узнает.
noavatar
Снежана Денисовна• 03 ноября 2016
21
Ответ дляHаташа
Предоставлять ничего не обязывают, покупателю дают право требовать. Вы утверждали обратное, в этом Вы не правы.
Зачем, почему - этого наверное уже никто никогда не узнает.
да, в этом я таки не права. Обычно нашумевшие темы были, подсунули не то что обещали и от возврата на мороз, тут я понимаю что продавец непорядочный. Но в этом случае, я не очень понимаю почему в теме покупателя продавца таковым назвали
noavatar
автор 0632790017 • 03 ноября 2016
22
Ответ дляСнежана Денисовна
блин, выходит что покупателю вздумалось сбить, то и надо предоставлять? зачем оставлять себе полную какашку, коим по словам покупателя является товар? Кстати объявления еще днем заработали, я еще хотела в теме написать, но решила что автор в курсе
Достучалась до админа, все рассказала, выложила скрины.
закончилось все тем, что меня разблокировали, но с условием, что проблема будет решена.
а как решена, если я настаиваю на возврате,а она стоИт на компенсации,и при этом,похоже, все таки уехала в Москву...как же теперь возврат?
да, админ сказала. что покупатель выдвигает требование: или возврат( чего я и сама хочу) или компенсация...
noavatar
Anna Rott• 03 ноября 2016
23
Ответ для0632790017
Достучалась до админа, все рассказала, выложила скрины.
закончилось все тем, что меня разблокировали, но с условием, что проблема будет решена.
а как решена, если я настаиваю на возврате,а она стоИт на компенсации,и при этом,похоже, все таки уехала в Москву...как же теперь возврат?
да, админ сказала. что покупатель выдвигает требование: или возврат( чего я и сама хочу) или компенсация...
А сумма компенсации с учетом морально вреда наверно? )
Сочувствую автор! искреннее.
То что происходит называется шантаж...
noavatar
Снежана Денисовна• 03 ноября 2016
24
Ответ для0632790017
Достучалась до админа, все рассказала, выложила скрины.
закончилось все тем, что меня разблокировали, но с условием, что проблема будет решена.
а как решена, если я настаиваю на возврате,а она стоИт на компенсации,и при этом,похоже, все таки уехала в Москву...как же теперь возврат?
да, админ сказала. что покупатель выдвигает требование: или возврат( чего я и сама хочу) или компенсация...
ну если покупатель уехал, то он уехал с курткой получается? Вам только с ней компромисс искать, чтобы избежать повторной блокировки. В покупатели добавили? Это обязательно и важно, недобавление чревато обрезанием рейтинга на 50%
noavatar
Notada• 03 ноября 2016
25
Ответ дляHаташа
Очень даже подразумевает, и не просто подразумевает, а прямым текстом об этом говорит:
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
Пруф http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1023-12
Интересно чем дело у Автора кончилось, объявки уже работают
все верно, НО покупатель не предоставил чек, который просила Продавец в доказательство затраченных средств.
noavatar
Снежана Денисовна• 03 ноября 2016
26
Ответ дляAnna Rott
А сумма компенсации с учетом морально вреда наверно? )
Сочувствую автор! искреннее.
То что происходит называется шантаж...
да, выходит покупатель в любом случае прав, пока ему не выслужишься по всем его требованиям - ситуация решения не имеет. Сколько придумала компенсации - столько и заплати, отличный способ скидку выбить
noavatar
Notada• 03 ноября 2016
27
На моей памяти было до...несхочу тем, где покупатель специально портил вещь, которая ему не подошла... Продавец предложила вернуть товар, а теперь должна выплатить то что требует покупатель... как-то все стремней-и-стремней тут продавать...
noavatar
Notada• 03 ноября 2016
28
Кстати, Автор!!! а почему не был составлен АКТ на почте о несоответствии качества?????
noavatar
Anna Rott• 03 ноября 2016
29
Ответ дляСнежана Денисовна
да, выходит покупатель в любом случае прав, пока ему не выслужишься по всем его требованиям - ситуация решения не имеет. Сколько придумала компенсации - столько и заплати, отличный способ скидку выбить
Шантаж чистой воды.
Скоро у всех продавцов в объявлениях появится фраза
*Возврат принимаем, ремонт не оплачиваем !*
noavatar
Снежана Денисовна• 03 ноября 2016
30
Ответ дляNotada
На моей памяти было до...несхочу тем, где покупатель специально портил вещь, которая ему не подошла... Продавец предложила вернуть товар, а теперь должна выплатить то что требует покупатель... как-то все стремней-и-стремней тут продавать...
да, тут достаточно странная справедливость решения вопроса. Вроде покупатель прав, ему пришел брак - он вправе требовать возврат или компенсацию, но как-то несправедливо давить со всех сторон, потому-что покупатель установил сумму ущерба самостоятельно
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff