Морская свинка• 08 ноября 2016
Клиентка хочет вернуть товар по причине..
Здравствуйте! У меня такой вопрос, клиентка хочет вернуть товар, потому что куртка оказалась тоньше, чем она предполагала. При этом перед покупкой не задавая ни одного вопроса о температурном режиме. Спросила лишь блестящая ткань или нет. На что получила правдивый ответ. Условия таковы, я покупаю у цеховиков для нее куртку, и высылаю через 3-4 дня, после того как ее пошьют под ее заказ. Она согласилась. Теперь хочет вернуть так как она тонка, в описании укзано сезонность -весна, группа товаров -демисезонные куртки. Она обвиняет меня, в том что я переписала описание, хотя этого не делалось, и у всех продавцов можно прочесть это же описание. Так как товар не уникальный. Производитель не принимает возврат, так как под заказ.
Продажа на пром юа, у меня абсолютно нет сейчас денег делать возврат, и забирать весеннюю куртку, так как я буду ее продавать долго.
Продажа на пром юа, у меня абсолютно нет сейчас денег делать возврат, и забирать весеннюю куртку, так как я буду ее продавать долго.
Марафетчица• 08 ноября 2016
хоть полем,хоть лесом а у меня когда то так мадам купила детскую куртку деми мазекаа,а потом накатала негативный отзыв,так как решила она что это ветровка.а я возврат оказалась делать.вот есть разные ку-ку
Апрель Ивановна• 08 ноября 2016
Ну как бы, если у Вас было в наличии -думаю клиент имеет право на возврат, если в разделе -под заказ, с полным описанием о том, что вещь изготавливается конкретно под каждого человека -тогда до свидания!) Это тоже самое -изготовить вещь в ателье, а потом принести и сказать -мне не подходит, возвращайте деньги.
Холодная каша• 08 ноября 2016
Я тоже купила лосины.думала они теплые.. а они весенние.. Выглядят красиво.. но, холодные.Шили под заказ неделю и по размеру не верно проконсультировали,они мне малы.
К продавцу даже не обращаюсь. Не внимательно посмотрела сезонность.. Теперь продаю и понимаю - что раньше весны мне их не продать. Так что пусть покупательница ваша продает сама или ждет весны и носит куртку в сезоню
К продавцу даже не обращаюсь. Не внимательно посмотрела сезонность.. Теперь продаю и понимаю - что раньше весны мне их не продать. Так что пусть покупательница ваша продает сама или ждет весны и носит куртку в сезоню
После 18• 08 ноября 2016
Новые вещи имеют право вернуть, Вы, как человек, который пытается на этом заработать, должны быть готовы к таким рискам. Это не должно быть проблемой клиента, что у Вас мало денег, чтобы вложить их в товар, которым Вы торгуете, или пишите сразу в объявлении о цеховиках и возвратах, вото только клиентуры после этого станет гораздо меньше.
Кыся-брыся• 08 ноября 2016
Ответ дляБулькаю
а у вас товар в каком разделе ?
в наличии был?
в наличии был?
сделка была на пром.юа)
Кондуктор автобуса• 08 ноября 2016
если вы продавал\и на стаффе в категории в наличии, то обязаны принять возврат. Таковы правила сайта, для новых вещей есть возврат
Кондуктор автобуса• 08 ноября 2016
Ответ дляКыся-брыся
сделка была на пром.юа)
а было указано что вы дропшиппер?
Кыся-брыся• 08 ноября 2016
Ответ дляКондуктор автобуса
если вы продавал\и на стаффе в категории в наличии, то обязаны принять возврат. Таковы правила сайта, для новых вещей есть возврат
девочки,в старпосте автора а последнем абзаце указано,где была сделка.
Рыжая бестия• 08 ноября 2016
Ответ дляКондуктор автобуса
а было указано что вы дропшиппер?
какая вообще разница?
АБВГДэшница• 08 ноября 2016
Ответ дляКондуктор автобуса
если вы продавал\и на стаффе в категории в наличии, то обязаны принять возврат. Таковы правила сайта, для новых вещей есть возврат
а можно, пожалуйста ссылочку на этот пункт в правилах сайта
Г@Л@В@ломка• 08 ноября 2016
Ответ дляКондуктор автобуса
а было указано что вы дропшиппер?
а если дропшипер и покупатель просит возврат, то ?
Стекловыжималка• 08 ноября 2016
Ответ дляПосле 18
Новые вещи имеют право вернуть, Вы, как человек, который пытается на этом заработать, должны быть готовы к таким рискам. Это не должно быть проблемой клиента, что у Вас мало денег, чтобы вложить их в товар, которым Вы торгуете, или пишите сразу в объявлении о цеховиках и возвратах, вото только клиентуры после этого станет гораздо меньше.
внимательно читайте... задолбали обязаны ..обязаны в магазине с чеком в 10 раз дороже,там обязаны..... товар шили под заказ..... вы заказали куртку в ателье по своему размеру и вам пошили,кто что вам обязан.... реально у продавцов одни обязанности и никаких прав
Стекловыжималка• 08 ноября 2016
Ответ дляКондуктор автобуса
если вы продавал\и на стаффе в категории в наличии, то обязаны принять возврат. Таковы правила сайта, для новых вещей есть возврат
какая разница где продавали... есть правила в магазине возврат при предъявлении чека!!!!...внимательно чека,поэтому в магазине и цены другие именно потому что обязаны ..товар шили под заказ никто ничего не обязан
Рыжая бестия• 08 ноября 2016
Ответ дляСтекловыжималка
какая разница где продавали... есть правила в магазине возврат при предъявлении чека!!!!...внимательно чека,поэтому в магазине и цены другие именно потому что обязаны ..товар шили под заказ никто ничего не обязан
ну да
Жена брата Админа• 08 ноября 2016
Ответ дляКондуктор автобуса
если вы продавал\и на стаффе в категории в наличии, то обязаны принять возврат. Таковы правила сайта, для новых вещей есть возврат
Нет, неправда. Есть пункт Указано в объявлении, позволяющий продавцу указать, что возврата НЕТ.
Рыжая бестия• 08 ноября 2016
Автор,это не ваша вина.А вина покупателя.
Покупая через инет,и тем более под заказ,чел разумный хомосапиенс должен понимать на како риск он идет.
Покупая через инет,и тем более под заказ,чел разумный хомосапиенс должен понимать на како риск он идет.
Рыжая бестия• 08 ноября 2016
Ответ дляЖена брата Админа
Нет, неправда. Есть пункт Указано в объявлении, позволяющий продавцу указать, что возврата НЕТ.
АБВГДэшница• 08 ноября 2016
Ответ дляСтекловыжималка
внимательно читайте... задолбали обязаны ..обязаны в магазине с чеком в 10 раз дороже,там обязаны..... товар шили под заказ..... вы заказали куртку в ателье по своему размеру и вам пошили,кто что вам обязан.... реально у продавцов одни обязанности и никаких прав
я вот тоже попросила выше девочку дать ссылку на обязанности продавца)
мне кажется возврат это абсолютно личное дело продавца и зависит это от желания или нежелания оного, а также от предварительной договоренности двух сторон
мне кажется возврат это абсолютно личное дело продавца и зависит это от желания или нежелания оного, а также от предварительной договоренности двух сторон
Стекловыжималка• 08 ноября 2016
блин уже и продавать не хочется все все обязан продавец... тогда берем деньги и чапаем в магазин ,покупаем с чеком где цена в 10 раз дороже и о чудо!! тут появляется должен и опять таки только при предъявлении чека!!!
Рыжая бестия• 08 ноября 2016
Ответ дляСтекловыжималка
блин уже и продавать не хочется все все обязан продавец... тогда берем деньги и чапаем в магазин ,покупаем с чеком где цена в 10 раз дороже и о чудо!! тут появляется должен и опять таки только при предъявлении чека!!!
Татьяна и Александр• 08 ноября 2016
если ещё и подшивали под покупателя индивидуально, то тем более возврата нет
автор
Морская свинка
• 08 ноября 2016
Спасибо девочки. Товар у меня через один в наличии, я имею ввиду именно эту модель. Она весенняя, и на нее скидка 25% чтобы распродать остатки. Я пошла на встречу, попросила производителя отшить ее размер, о чем предупредила, и сказала что производитель напрямую отправит. Не заработала ни копейки, думаю для отзыва, и наработке бонусов у производителя -пойду навстречу. Сходила блин....
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу