Морская свинка• 08 ноября 2016
Клиентка хочет вернуть товар по причине..
Здравствуйте! У меня такой вопрос, клиентка хочет вернуть товар, потому что куртка оказалась тоньше, чем она предполагала. При этом перед покупкой не задавая ни одного вопроса о температурном режиме. Спросила лишь блестящая ткань или нет. На что получила правдивый ответ. Условия таковы, я покупаю у цеховиков для нее куртку, и высылаю через 3-4 дня, после того как ее пошьют под ее заказ. Она согласилась. Теперь хочет вернуть так как она тонка, в описании укзано сезонность -весна, группа товаров -демисезонные куртки. Она обвиняет меня, в том что я переписала описание, хотя этого не делалось, и у всех продавцов можно прочесть это же описание. Так как товар не уникальный. Производитель не принимает возврат, так как под заказ.
Продажа на пром юа, у меня абсолютно нет сейчас денег делать возврат, и забирать весеннюю куртку, так как я буду ее продавать долго.
Продажа на пром юа, у меня абсолютно нет сейчас денег делать возврат, и забирать весеннюю куртку, так как я буду ее продавать долго.
показать весь текст
Стеклянная мышь• 08 ноября 2016
Ответ дляКондуктор автобуса
если вы продавал\и на стаффе в категории в наличии, то обязаны принять возврат. Таковы правила сайта, для новых вещей есть возврат
Да?именно так?Вы хорошо правила читали?
Стеклянная мышь• 09 ноября 2016
Ответ дляСтекловыжималка
блин уже и продавать не хочется все все обязан продавец... тогда берем деньги и чапаем в магазин ,покупаем с чеком где цена в 10 раз дороже и о чудо!! тут появляется должен и опять таки только при предъявлении чека!!!
и паспорта
так что чапаем еще и за паспортом
так что чапаем еще и за паспортом
Реанимация• 09 ноября 2016
Ответ дляМорская свинка
Спасибо девочки. Товар у меня через один в наличии, я имею ввиду именно эту модель. Она весенняя, и на нее скидка 25% чтобы распродать остатки. Я пошла на встречу, попросила производителя отшить ее размер, о чем предупредила, и сказала что производитель напрямую отправит. Не заработала ни копейки, думаю для отзыва, и наработке бонусов у производителя -пойду навстречу. Сходила блин....
від добра добра не чекай
у всіх бувають проблемні клієнти. відпустіть ситуацію. і нічого їй не повертайте. вона всеодно вам накатає негативний відгук, навіть якщо й повернете гроші
у всіх бувають проблемні клієнти. відпустіть ситуацію. і нічого їй не повертайте. вона всеодно вам накатає негативний відгук, навіть якщо й повернете гроші
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу