Капитошечка• 22 декабря 2016
Не прошёл платёж через айбокс
Девочки, что делать в такой ситуации? Только что перевела деньги на карточку (за товар) через айбокс. Вместо привычной смски о завершении платежа, пришло смс, что платёж не завершён, код операции, перезвоните в службу поддержки. Звоню, все операторы заняты (потратила полчаса). Как-то не хочется дарить непонятно кому деньги. У вас такое было, чем закончилось?((
с_переулочка• 22 декабря 2016
Попытайтесь дозвониться на ГЛ айбокса. Скажите номер квитанции и попросите ’допровести’ платеж. В случае если они не смогут это сделать, идете в банк, в котором открыта карта и пишите там заявление. Р.С.Если карта не Ваша, то может быть, что от Вас заяву не приймут и владельцу прийдется самому обращаться в Банк. Ну это смотря на какого сотрудника пападёте)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу