Пиу!Пиу!• 28 июля 2013
Абалдевший приватбанк. злости не хватает.
Дело было так...
Приехала в город А, и поняла что забыла взять свою карту кредитку приват банка. Зашла в банкомат снять экстренные деньги без карты – не работает ф-я.
Обратилась в отделение, и менеджер мило мне впарил дополнительную карту. Сфоткал, и ввел в базу смс подтверждение с моего телефона. Я задала десяток вопросов, так как эта дополнительная карта с другим номером счета… Удивилась что не просит паспорт, не выдает дополнительный договор. Так быстро.
В итоге все идеально , и я довольная снимаю свои деньги вмиг в банкомате, с новой дополнительной карты.
Спустя два дня я беру свою основную карту и пытаюсь совершить нужные операции. Заблокирована…
Звоню на горячую линию:
9.00 утра : Ваша заявка принята, и будет карта разблокирована через 15 минут.
12.00 обед. Снова звоню оператору, карта все еще заблокирована. Меня уверяют, что ее заблокировала именно я на целых две недели, в телефонном режиме;
Разбираются. Я все ожидаю, в шоке. Обещают через час все исправить.
18.00 звонок уже от оператора. Карта на реструктуризации, что банк сам так решил, мол у меня был долг ( при том что срок погашения кредита до 20 августа). И посылают меня в отделение, дабы получить новую карту, перевыпущенную.
В 19.00 меня осеняет… у меня же есть новая! дополнительная карта. Захожу в приват24 , и все операции доступны под этой Чудесной Дополнительной картой!
И я понимаю, что это ошибка менеджера, который впарил мне эту спасательно-дополнительную карту, что именно он что-то начудил.
Но, проблема –горе в том, что «благодаря этой ошибке», я попала на штраф банку за прострочку оплаты кредита по квартире , на 500 грн. Так как это был последний день оплаты кредита в этом месяце, и мой единственный свободный и выходной день.
Нервы на приделе(((обидно до слез.
Так хочется пойти к этому менеджеру и мило побеседовать о его компетентности в работе…
А еще хуже , что ни один оператор не смог мне указать причину блокировки моей основной карты. Целый день меня грузили , что именно я заблокировала свою карту.
День потрачен с мыслями и в разговорах о приватбанке. Так глупо(
Приехала в город А, и поняла что забыла взять свою карту кредитку приват банка. Зашла в банкомат снять экстренные деньги без карты – не работает ф-я.
Обратилась в отделение, и менеджер мило мне впарил дополнительную карту. Сфоткал, и ввел в базу смс подтверждение с моего телефона. Я задала десяток вопросов, так как эта дополнительная карта с другим номером счета… Удивилась что не просит паспорт, не выдает дополнительный договор. Так быстро.
В итоге все идеально , и я довольная снимаю свои деньги вмиг в банкомате, с новой дополнительной карты.
Спустя два дня я беру свою основную карту и пытаюсь совершить нужные операции. Заблокирована…
Звоню на горячую линию:
9.00 утра : Ваша заявка принята, и будет карта разблокирована через 15 минут.
12.00 обед. Снова звоню оператору, карта все еще заблокирована. Меня уверяют, что ее заблокировала именно я на целых две недели, в телефонном режиме;
Разбираются. Я все ожидаю, в шоке. Обещают через час все исправить.
18.00 звонок уже от оператора. Карта на реструктуризации, что банк сам так решил, мол у меня был долг ( при том что срок погашения кредита до 20 августа). И посылают меня в отделение, дабы получить новую карту, перевыпущенную.
В 19.00 меня осеняет… у меня же есть новая! дополнительная карта. Захожу в приват24 , и все операции доступны под этой Чудесной Дополнительной картой!
И я понимаю, что это ошибка менеджера, который впарил мне эту спасательно-дополнительную карту, что именно он что-то начудил.
Но, проблема –горе в том, что «благодаря этой ошибке», я попала на штраф банку за прострочку оплаты кредита по квартире , на 500 грн. Так как это был последний день оплаты кредита в этом месяце, и мой единственный свободный и выходной день.
Нервы на приделе(((обидно до слез.
Так хочется пойти к этому менеджеру и мило побеседовать о его компетентности в работе…
А еще хуже , что ни один оператор не смог мне указать причину блокировки моей основной карты. Целый день меня грузили , что именно я заблокировала свою карту.
День потрачен с мыслями и в разговорах о приватбанке. Так глупо(
Результат:
вже голосів:
151
125 (82.78%)
написать жалобу на менеджера отделения
15 (9.93%)
забыть.
11 (7.28%)
лично высказать свое недовольство работой , в глаза менеджеру, чтобы знал, что стоила его ошибка
ЛисАпедная• 28 июля 2013
Приватбанк плодит отделения как грибы,набирают,кого не лень.Я последнее время вообще разочарована в нем.Наглости сотрудников и их беспредела нет границ.Вот неавно,мне нужны были реквизиты Привата для платежа через другой банк.Так сотрудница Привата УМУДРИЛАСЬ ОШИБИТЬСЯ В РЕКВИЗИТАХ!Это ж как свой адрес,точнее,вместо своей квартиры-соседскую назвать!
Леди Г• 28 июля 2013
Самый ужасный по отношению к клиентам банк. Жалобу можно попробовать написать, но будет ли польза. Сама писала с требованием ответа, при чем от юр. лица, они также допустили очень серьезную ошибку с нехорошими для нас последствиями. Так прошло 2 месяца - в ответ тишина. Писала на головное управление. Думаю менять банк. Беда в том, что в нашем городе везде только их банкоматы распиханы.
Ух ты какая Я• 28 июля 2013
Девочки, жалобы жалобами, а почему-то у всех (!!!) оплаты-проплаты через этот банк идут. Я держалась из последних сил. Не открывала ничего. Меня устраивал Аваль. Но неоднократные просьбы клиентов о счете в Привате сделали свое дело. Открыла таки карту.... А вывод один - мы сами поддерживаем банк на плаву. И нечего пенять теперь на некомпетентность и прочее... Вот если бы каждый, кто столкнулся с недостаточным уровнем обслуживания. закрыл бы счет, количество клиентов упало до нуля, была бы наука. Но так ведь никто не сделает. И надо в этом честно признаться себе..
Автор, искренне Вам сочувствую.... Виноватых Вы не найдете. А на суды денег надо.
Автор, искренне Вам сочувствую.... Виноватых Вы не найдете. А на суды денег надо.
ЖующаЯКонфету• 28 июля 2013
Жалобу напишите, но это ничего не даст, но хоть горе- менеджера может накажут! А в приват банк не ходите!
Матраскин Брат• 28 июля 2013
Что набирает кого не лень -это правда.Одна красавица работает там,я офигела у нее вообще нет образования,какое-то ПТУ(повар ,,что-то такое)сидит,кредиты выдает.людей обслуживает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мама Людмила• 28 июля 2013
Написать ЖАЛОБУ на конкретного менеджера!!! Их за это прилично штрафуют и они потом вас со входной двери на цыпочках встречают!!!
Расскажу свою историю... Мы с мужем обслуживаемся в другом банке, а со старой работы у мужа осталась кредитка на 12000грн, погашенная, мало использованная. Захотели пару лет назад взять кредит в своем банке, а тю-тю... пока в Привате все не расторгнете - не будет вам кредита или будет но оч. маленький! Пошел муж расторгать... 3 месяца расторгали, то карту закрыли, а счет на след месяц, то в бюро кредитных историй данные не подали... короче ужас!!! Сейчас уже все подостыло, а тогда на душе кипели эмоции и муж написал на менеджера, который его обслуживал жалобу - оштрафовали паренька походу прилично, муж только входил в холл, тот его уже на ступеньках со 2 этажа бежал встречать и умолял больше никуда не писать...
Но в той ситуации свои плюсы потом оказались, пока мы тягались с Приватом - подкопили денег на покупку и обошлись без кредита ))) Это хорошо, что так вышло и нам не горело, а людям бывает срочно надо, на лечение, на срочную операцию...
Расскажу свою историю... Мы с мужем обслуживаемся в другом банке, а со старой работы у мужа осталась кредитка на 12000грн, погашенная, мало использованная. Захотели пару лет назад взять кредит в своем банке, а тю-тю... пока в Привате все не расторгнете - не будет вам кредита или будет но оч. маленький! Пошел муж расторгать... 3 месяца расторгали, то карту закрыли, а счет на след месяц, то в бюро кредитных историй данные не подали... короче ужас!!! Сейчас уже все подостыло, а тогда на душе кипели эмоции и муж написал на менеджера, который его обслуживал жалобу - оштрафовали паренька походу прилично, муж только входил в холл, тот его уже на ступеньках со 2 этажа бежал встречать и умолял больше никуда не писать...
Но в той ситуации свои плюсы потом оказались, пока мы тягались с Приватом - подкопили денег на покупку и обошлись без кредита ))) Это хорошо, что так вышло и нам не горело, а людям бывает срочно надо, на лечение, на срочную операцию...
Барбитта• 28 июля 2013
А в нашем отделении уже валюту нельзя обменять. Надо только оформлять валютную карточку! У меня от словосочетания ПриватБанк-карточка-кредит нервно веки дергаются. Жалею отец там пенсионную оформил. Будут еще неВры теребить.
Липка-прилипка• 28 июля 2013
Не несите бред, какой штраф в 500 грн за пару дней просрочки?!! И причем тут Ваша карта к погашению долга по ипотеке? И то что это был Ваш последний день погашения долга тут ни при чем, это Ваши проблемы, а вдруг вышли и ногу сломали, тогда кто виноват? Если Вам карту перевыпустили то в чем проблема?
Ответ дляЛипка-прилипка
Не несите бред, какой штраф в 500 грн за пару дней просрочки?!! И причем тут Ваша карта к погашению долга по ипотеке? И то что это был Ваш последний день погашения долга тут ни при чем, это Ваши проблемы, а вдруг вышли и ногу сломали, тогда кто виноват? Если Вам карту перевыпустили то в чем проблема?
проблема в том, что автору не нужен был перевыпуск с блокировкой карты, забытой дома
а если перевыпуск и был сделан, сотрудник должен был объяснить, что предыдущая карта работать уже не будет, а не плести чушь про ’дополнительную карту’
а если перевыпуск и был сделан, сотрудник должен был объяснить, что предыдущая карта работать уже не будет, а не плести чушь про ’дополнительную карту’
Ответ дляБарбитта
А в нашем отделении уже валюту нельзя обменять. Надо только оформлять валютную карточку! У меня от словосочетания ПриватБанк-карточка-кредит нервно веки дергаются. Жалею отец там пенсионную оформил. Будут еще неВры теребить.
мне пришлось недавно открыть карту, попросила сделать кредитный лимит нулевым - начали названивать из банка с предложениями кредита. На второй звонок я нецензурно ответила и пригрозила отказаться от услуг банка, теперь тишь и благодать)))
автор
Пиу!Пиу!
• 28 июля 2013
Ответ дляЛипка-прилипка
Не несите бред, какой штраф в 500 грн за пару дней просрочки?!! И причем тут Ваша карта к погашению долга по ипотеке? И то что это был Ваш последний день погашения долга тут ни при чем, это Ваши проблемы, а вдруг вышли и ногу сломали, тогда кто виноват? Если Вам карту перевыпустили то в чем проблема?
да, это моя проблема. но я потеряла 500 грн, и таки да, у нас такой штраф.
будьте внимательны.
будьте внимательны.
КонхфЭдкаТузик• 28 июля 2013
Ответ дляMrsProf
мне пришлось недавно открыть карту, попросила сделать кредитный лимит нулевым - начали названивать из банка с предложениями кредита. На второй звонок я нецензурно ответила и пригрозила отказаться от услуг банка, теперь тишь и благодать)))
о, они наверное только так и понимают))) у меня такая же карта с 0 лимитом, но по этому поводу не звонят, зато когда оформляла, честно написала, что я ЧП, так они мне раз 5 уже встречу назначали, чтоб рассказать об условиях для предпринимателей))) последний раз послала их и всё - теперь тишина!
Капризуля• 28 июля 2013
С некомпетентностью сотрудника кредитного отдела и я сталкивалась-первый раз написала жалобу на него,его лишили премии и ещё он вернул свои деньги на мою карту, а второй раз за неверное пояснение как пользоваться кредиткой, льготным периодом и тд,в сл.чего у человека выросли штрафы-был уволен.Все также по письменной жалобе.
По поводу приема на работу. У нас наконец-то тааки в нашем городке,да ещё и возле дома открывают отделение-знаете,как люди рады? Потому что хоть терминал будет кредит погасить,и не стоять в очереди по 3 дня в единственный сбер чтоб оплатить комуслуги.
На работу берут всех исключительно с высшим образованием-даже уборщицу.Так то.
По поводу приема на работу. У нас наконец-то тааки в нашем городке,да ещё и возле дома открывают отделение-знаете,как люди рады? Потому что хоть терминал будет кредит погасить,и не стоять в очереди по 3 дня в единственный сбер чтоб оплатить комуслуги.
На работу берут всех исключительно с высшим образованием-даже уборщицу.Так то.
Липка-прилипка• 28 июля 2013
Ответ дляMrsProf
проблема в том, что автору не нужен был перевыпуск с блокировкой карты, забытой дома
а если перевыпуск и был сделан, сотрудник должен был объяснить, что предыдущая карта работать уже не будет, а не плести чушь про ’дополнительную карту’
а если перевыпуск и был сделан, сотрудник должен был объяснить, что предыдущая карта работать уже не будет, а не плести чушь про ’дополнительную карту’
ужасное фото))) давно шугаюсь, все никак не решалась написать))))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу