KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Как развить ребенка перед школой и с какого возраста кружки, секции?

23 апреля 2012 в 22:52
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Поддакиваю иногДА
1 Поддакиваю иногДА
23 апреля 2012 в 23:02
Сорри, зачем капслоком?
По теме - зависит от уровня школы. ИМХО - лучше без фанатизма, не отнимая у ребенка детство.
2 juliy_A
23 апреля 2012 в 23:02
мы пошли в школу искусств в 4 года
3 дашша (автор)
23 апреля 2012 в 23:04 Ответ для БуЛя
Цитата:
Сорри, зачем капслоком? По теме - зависит от уровня школы. ИМХО - лучше без фанатизма, не отнимая у ребенка детство.
сорри оч.уж треппетный вопрос для меня
Поддакиваю иногДА
4 Поддакиваю иногДА
23 апреля 2012 в 23:06
Эээ, так я не поняла , увидев тему о садах. Сколько лет-то?
5 дашша (автор)
23 апреля 2012 в 23:08 Ответ для БуЛя
Цитата:
Эээ, так я не поняла , увидев тему о садах. Сколько лет-то?
я что то вопрос не поняла
Поддакиваю иногДА
6 Поддакиваю иногДА
23 апреля 2012 в 23:11 Ответ для дашша
сколько ребенку? я думала изначально, что в школу очень скоро, но увидела, что тема садов тоже актуальна...
7 дашша (автор)
24 апреля 2012 в 22:50 Ответ для БуЛя
Цитата:
сколько ребенку? я думала изначально, что в школу очень скоро, но увидела, что тема садов тоже актуальна...
мы еще савсем малыши, но я хочу готовить сани летом )
Поддакиваю иногДА
8 Поддакиваю иногДА
24 апреля 2012 в 22:58 Ответ для дашша
это в 2 месяца говорить "колечки")))))))???
если в 7 лет в школу , то за года полтора начинайте (именно чуть меньше игры, чуть больше работы), в 6 лет в школу идтине стоит - рано...
9 дашша (автор)
24 апреля 2012 в 23:01 Ответ для БуЛя
Цитата:
это в 2 месяца говорить "колечки")))))))??? не поняла?
а центры дошкольного развития?знаете?
Поддакиваю иногДА
10 Поддакиваю иногДА
24 апреля 2012 в 23:06 Ответ для дашша
ну вот фраза про колечки именно оттуда)))))))))

ну каГбЭ знаю, чай не в лесу живу ...мы не ходили ...
11 Альго
25 апреля 2012 в 09:27
ООО, раннее развитие - это моя тема в искусстве, если интересно, могу подробно рассказать, чо и как.

Совсем грудничкам - черно-белые картинки - они только их различают попрвой, чем больше - тем лучше. У производителей в Фишер-прайс точно есть кубики, у киддилэнд, у кс-кидс.

Дальше тактилые ощущения и мелкая моторика - разнообразные поверхности пусть щупает, трогает, всякие выпуклости, шершавости, впуклости ))

Дальше - шнуровки-пирамидки-сортеры в РН-тойс (тут кто-то продает) есть пркрасная огромная пуговица с типа "иголкой" в качестве первой шнуровки - самое оно. У малышей очень интенсивно делятся клетки мозга, и между ними образуются, т.н. связи, и образуется их тем больше, чем больше малыш "решает" всяческих задач, в соответствие возрасту - ОСОБЕННО
способствует развитию та самая малкая моторика, вообще мжду пальчиками и мозгом - существует прямая связь. Точно так-же, как между ладошкой и речевым центром - быстрей заговорит, если давать что-то делать руками.

Занятия с детьми - это ж не нудные уроки, это игры, только полезные игры, по Монтессори, по Никитиным, главное помнить, что
1. Очень важно, как ребенку первый раз преподнести игру - если вы принесли кубики и высы пали их перед малышом "Смотри, что я тебе купила!" - это и будет единственной игрой - первое впечатление самое сильное и долговечное
))
2. Долго ждя малышей до трех лет - это пять-семь минут - столько времени любая занятая мама может уделить, а пользы от этих пяти минут хватит на всю жизнь ребнку. А если таких пятиминуток две -три в день, то польза возрастает в разы!
3. Заканчивать игру лучше пока малыш не потерял к ней интерес - тогда он сохраниться до следующего раза, и деть с нетерпением будет ждать следующего раза.
5. Пирамидки-сортеры - и вся прочее развивающее не должны хранитьсЯ вместе со всеми игрушками.
6. Ну и самый главный принцип вообще всего детского развития ПОмоги мне сделать это самому" т.е., вы не длаете за ребенка, ни в коем случае, а помогаете, подталкиваете к верному решению.

Кстати, это касается не только занятий. Часто приходится видить, например, ребенок несет чашку с водой, на пути закрытая дверь, шестеренки в голове у дитятки начинают скрепеть, вертеться "как быть - руки заняты, а дверь открыть надо" и ребенок ОБЯЗАТЕЛЬНО решил бы эту задачу, но не тут-то было - 4 бабушки, два дедушки, и одна мама уже несутся к ребятенку "Подожди! Сейчас я открою деверь!!"

Как-то так ))
  • Благодарочка 2
Вопрос закрыт