Искала я своему сыну зимний комплект – шапку+шарф и нашла тот вариант, который меня устраивал и по цене и по внешнему виду. В объявлении было чётко указано, что набор без дефектов, и стояла цена 440 грн, но от продавца было сообщение, что при покупке набора до 23.10 его стоимость была 380 грн. Объявление я нашла 24.10 и уточнила у продавца, действует ли ещё это предложение, продавец согласилась продать мне по «акционной» цене. Перед оформлением заказа я заходила в гостевую продавца и просматривала отзывы – я знала, что продавец могла себе позволить отправить людям грязные нестиранные вещи, считая это нормой. Честно, будучи уверенной, что покупаю всё-таки сезонную вещь – зимний комплект, я даже представить не могла, что бывают женщины, которые могут забросить в шкаф грязные вещи до следующего сезона (то есть на весь год)… Другого объяснения, почему зимние шапка, шарф и варежки были грязные, я не нашла. Я понимаю, что пряжа имеет свойство лохматиться при носке, это нормально, но то, что на шарфе разорвана нить и распущены петли и плюс вещи не были приведены в порядок перед продажей - было неприятным сюрпризом. Получив вчера посылку и вернувшись с почты, я сразу сфотографировала дефект и отправила фото с сообщением продавцу в комментарии к заказу, ответа не было, но в её профиле было видно, что на сайт заходила, и, следовательно, мой комментарий прочла. Позже, этим же вечером я оставила ещё один комментарий, который тоже был прочтён продавцом (судя по указанному времени, когда она была на сайте). Моё мнение такое – если продавец нашла время и возможность зайти на сайт и прочесть комментарии к заказу – значит, могла найти возможность дать хоть какой-то ответ!
Наложенный платеж я сама не предлагала, поэтому обсуждать это нет смысла) Изложила сей опус с целью выговориться, на возмездие и суд не претендую! Этот же текст обязательно оставлю в гостевой продавца! Всем высоких продаж и выгодных сделок!
Наложенный платеж я сама не предлагала, поэтому обсуждать это нет смысла) Изложила сей опус с целью выговориться, на возмездие и суд не претендую! Этот же текст обязательно оставлю в гостевой продавца! Всем высоких продаж и выгодных сделок!
Ростки жимолости• 31 октября 2017
Я не понимаю одного, что движет человеком в тот момент когда он покупает Б/У ДЕТСКУЮ ШАПКУ С ШАРФОМ ЗА 380ГРН ??? Почему не новый???
Кастрюлька• 31 октября 2017
человечков разложить для фото - запросто, а в стиралку закинуть - очень трудно. Конечно, состояние ваще не продажное. Но еще удивляет покупка б/у шапки за 400 грн.
Медсестричка• 31 октября 2017
стан без дефектів... И есть же совсть так обманывать людей. Варежки растянутые и закошлаченные, шарф тоже. Фоткать красиво умеет.
Виниловая пластинка• 31 октября 2017
А почему при наличии негативных отзывов в гостевой у продавца, тем не менее, 100% рейтинг?
Бочка порохУ• 31 октября 2017
на втором фото четко видно что цыфры идентификации продавца как бы наложены одна на другую, это не ее фото. Возможно взяла у другого продавца фото новых комплектов. Ваши фото автор конечно жесть, я бы настаивала на возврате
Директор Пляжа• 31 октября 2017
Ответ дляАнонимба
Больше скажу - не позволила бы совесть такое подарить!
подождем продавца, хотя раз молчала раньше, сейчас вряд ли появится
Однозначно• 31 октября 2017
б/у за такие деньги??? вы реально экстрималка!
новый не могли за такие деньги купить???
новый не могли за такие деньги купить???
Аноним_1330• 31 октября 2017
Ответ длягражданинГрубиян
Я не понимаю одного, что движет человеком в тот момент когда он покупает Б/У ДЕТСКУЮ ШАПКУ С ШАРФОМ ЗА 380ГРН ??? Почему не новый???
согласна, люди с ума посходили
Назад Комментарии к ответу