Кто крайний?• 02 декабря 2017
Новая почта
Девочки такая ситуация , моей клиентке отправили не тот размер куртки , она когда отправила посылку обратно указала , что ей должны курточку , сейчас нет ее размера в наличии , готовы вернуть деньги, потому что курточка в наличии будет через неделю , за это время посылка вернётся покупателю . как нам забрать курточку с новой почтой ? Если вернём деньги нам отдадут курточку на новой почте , что делать подскажите ?
спальное место• 02 декабря 2017
Позвоните на горячую линию Новой почты, там вам всё специально обученные люди расскажут. А ваш текст разобрать сложно.
Курочка• 02 декабря 2017
Как-то запутано...
Посылка не вернётся покупателю, возможно начнут насчитывать комиссию.
Лучше вернуть куртку и оформить новый заказ. ИМХО.
Посылка не вернётся покупателю, возможно начнут насчитывать комиссию.
Лучше вернуть куртку и оформить новый заказ. ИМХО.
Я тут Живу• 02 декабря 2017
Вы сами то поняли, что написали? Позвоните на горячую линию Новой почты и вам подскажут.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу