sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_187
Кто крайний?• 02 декабря 2017

Новая почта

Девочки такая ситуация , моей клиентке отправили не тот размер куртки , она когда отправила посылку обратно указала , что ей должны курточку , сейчас нет ее размера в наличии , готовы вернуть деньги, потому что курточка в наличии будет через неделю , за это время посылка вернётся покупателю . как нам забрать курточку с новой почтой ? Если вернём деньги нам отдадут курточку на новой почте , что делать подскажите ?
3 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_118
спальное место• 02 декабря 2017
1
Позвоните на горячую линию Новой почты, там вам всё специально обученные люди расскажут. А ваш текст разобрать сложно.
anonim_20
Курочка• 02 декабря 2017
2
Как-то запутано...
Посылка не вернётся покупателю, возможно начнут насчитывать комиссию.
Лучше вернуть куртку и оформить новый заказ. ИМХО.
anonim_138
Я тут Живу• 02 декабря 2017
3
Вы сами то поняли, что написали? Позвоните на горячую линию Новой почты и вам подскажут.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff