KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Блондинка в Шоколаде

Как быть в такой ситуации???

Добрый вечер всем, Помогите разобраться в такой ситуации: 14.09 отправила посылку через ТК Деливери, а сегодня получаю письмо с угрозами:
  добрый вечер, беговел мы так и не получили, он утерян Транспортной компанией на каком этапе не понятно, жалею что связалась с этим Деливери, надо было мне вообще Новой почтой наложенным платежом отправлять, а так теперь это только моя проблема - Вы деньги свои получили, а я свой товар нет!!!!!
Теперь они спрашивают у меня копию транспортной накладной, которую они вам дали в Ужгороде. Если Вы ее не выкинули конечно, сбросьте мне емейл: dona_ur@ua.fm
Напишите мне свой номер моб., чтобы я могла с Вами связаться вдруг надо будет.

давайте поступим другим образом: Вы мне возвращаете деньги 190 грн. или высылаете мне другой беговел новой почтой взамен утерянного. А потом сами разбирайтесь с транспортной компанией, все равно у меня нет никаких документов по отправке.
Если Вы не хотите этим заниматься, я размещу Вас на киддстафе в разделе осторожно мошенники, и напишу в вашей теме отзыв о вас+в службу безопасности Приватбанка чтоб заблокировали вашу карту до выяснения обстоятельств. Я за 190 грн. поверила вам и приобрела за это проблемы-они мне нужны?Завтра даёте мне ответ. не захотите решить полюбовно-будут проблемы у вас.Я займусь этим послезавтра
  Что скажите??? как быть в такой ситуации???

18 сентября 2013 в 21:44
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 Gohva
18 сентября 2013 в 21:46
Бред зовите покупателя.
  • Благодарочка 1
2 Gohva
18 сентября 2013 в 21:46
Кто выбирал ТК? ТК признала свою вину?
  • Благодарочка 1
3 мурзилка
18 сентября 2013 в 21:47
послать в сад , у вас документы есть идите в деливери и ищите груз, а потом будете возмещать или тому подобное, напишите до выяснения ситуации с перевозчиком возвращать не буду, ели транпортная компания признает что груз утерян и возместят вам стоимость я вам верну все деньги
  • Благодарочка 2
4 velikiy32@ram...
18 сентября 2013 в 21:47
вы тут при чем?ага,вы вернете деньги,деливери через неделю найдет беговел и вернет получателю,а вы без денег и беговела?а может это она мошенница?пусть требует беговел с тк,а не с вас.вы ответственность за деливири не несете
  • Благодарочка 2
5 svechka
18 сентября 2013 в 21:48  
Кто выбрал деливери? Накладная есть?
6 markizet
18 сентября 2013 в 21:48
по номеру накладной сами отследите посылку для начала. вы страховали посылку? вас берут на понт, пугая испортить репутацию. не паникуйте. мадам за 190 грн решила приобрести 2 беговела. облезет!
  • Благодарочка 1
7 zoika1984
18 сентября 2013 в 21:49
так а при чем здесь вы? потеряла транспортная компания. вы же им говорите оценочную стоимость? пусть возмещают!
8 KoWka02
18 сентября 2013 в 21:49
ну это уже вообще! она в службу безопасности банка обратится может - а в Деливери выяснить нет?? БРЕД!! вы можете проверить не получен ли товар? еще и угрожает..ну что за люди???!
9 Allalo
18 сентября 2013 в 21:49 Ответ для мурзилка
Цитата:
послать в сад , у вас документы есть идите в деливери и ищите груз, а потом будете возмещать или тому подобное, напишите до выяснения ситуации с перевозчиком возвращать не буду, ели транпортная компания признает что груз утерян и возместят вам стоимость я вам верну все деньги
С какой стати продавец должен возмещать свои деньги, это проблема покупателя, а не продавца
10 ratp
18 сентября 2013 в 21:50
Серьезная заявка на победу... Покупатель жжет.
Зовите покупателя к обсуждению. Хотелось было услышать его сторону.
Если дело обстоит так как вы написали - то во-первых, покупатель не прав, во-вторых, если посылка действительно утеряна - то по идее ТК должна выплатить компенсацию.
11 Allalo
18 сентября 2013 в 21:50
190 грн возместит компания
12 nadegda0244
18 сентября 2013 в 21:50
Если у Вас есть квитанция об отправке-Вам ничего не грозит,в банке карту не так просто заблокировать третьему лицу-это все разговоры,все платежи считаются добровольным взносом.Тема о мошенниках здесь тоже проверяется модераторами,появится незаслуженно-будет удалена.Вышлете копию квитанции об отправке и дальше пусть покупатель разбирается с ТК.
13 landysh7@
18 сентября 2013 в 21:51 Ответ для Allalo
Цитата:
190 грн возместит компания

Так может уже и возместила? А покупатель решил еще раз поживиться?
14 zlzhanna
18 сентября 2013 в 21:52
А где гарантия,что покупатель не разводит Вас,может беговел получила,а теперь угрозами хочет ещё и деньги вернуть!Были тут такие уже ...хитрые!

Напишите ей,что её внесёте в список мошенников кидстафа и отзыв ей накатаете.Что она на это скажет?
15 мама трехА
18 сентября 2013 в 21:53
Автор, я была в Вашей шкуре. Правда у меня потерялась посылка на Новой Почте.
Я отсканировала транспортную накладную и скинула покупателю, затем на сайте компании они сами вбили номер накладной и увидели, что груз действительно уехал в их город. Т.о я доказала, что я все отправила честно.
Долго писать не буду, мне повезло, что потом НП каким-то невероятным образом нашла груз (говорят, что просто перепутали).

Но, если честно, если бы не нашлась, я бы взяла все на себя, деньги бы вернула, а с НП выясняла бы отношения, т.к мне было проще, потому что документ был у меня. И претензию все равно пришлось бы мне писать
16 mirraluxПользователь сейчас на сайте
18 сентября 2013 в 21:53
Приложите со своей стороны максимум усилий, как отправитель, чтобы найти потерянный груз. Поедьте в компанию, предьявите свои оригиналы документов, пишите письменную претензию с копией этих документов. Со своей стороны пусть и получатель ПИСЬМЕННО!!! обращается в свое отделение с уведомлением ТК о том, что в случае нерешения ситуации будет вынуждена обратится в правоохранительные органы. Шансы найти груз увеличатся в разы.
Но высылать товар повторно покупателю без оплаты оснований нет. Вы же не отвечаете за работу ТК.
17 мама трехА
18 сентября 2013 в 21:55 Ответ для zlzhanna
Цитата:
А где гарантия,что покупатель не разводит Вас,может беговел получила,а теперь угрозами хочет ещё и деньги вернуть!Были тут такие уже ...хитрые! Напишите ей,что её внесёте в список мошенников кидстафа и отзыв ей накатаете.Что она на это скажет? проверить можно на сайте компании вбит номер накладной, там и будет указано получен груз или нет.
18 nnattalli_nn
18 сентября 2013 в 21:55
у меня тоже потерялась дорогостоящая посылка, а они её просто забыли выгрузить, вот она и каталась по Украине, через 1,5 недели нам сами позвонили и сказали, что нашли. И тем более, есть страховка в размере 1500грн, мы уже писали заявление, но они нас успокоили,что найдется-нашлась! Пусть покупатель пишет заявление на выплату страховки.
19 masjani4ka
18 сентября 2013 в 21:56
Ну от що за люди... Ну для чого зразу погрожувати?!
Те, що вона розстроєна, це зрозуміло. Але, автор, Вашої вини нема. Просто Вам потрібно таки зясувати все з Делівері, оскільки саме Ви були відправником. На скільки посилка застрахована? ТТН хоча б зберегли?
20 мама трехА
18 сентября 2013 в 21:56
я тоже считаю, что высылать товар повторно оснований -НЕТ!!! Сейчас надо разобраться, что случилось с грузом, отосланным раннее.
21 zlzhanna
18 сентября 2013 в 21:58 Ответ для мама трехА
Цитата:
проверить можно на сайте компании вбит номер накладной, там и будет указано получен груз или нет.
Ой...точно!

Блондинка в Шоколаде
(автор)
22 Блондинка в Шоколаде
(автор)
18 сентября 2013 в 22:16 Ответ для Gohva
ТК выбирал покупатель. Завтра буду разбираться с Деливери
23 Фернанда
18 сентября 2013 в 22:17 Ответ для masha09
Цитата:
ТК выбирал покупатель. Завтра буду разбираться с Деливери


зовите сюда покупателя...
Блондинка в Шоколаде
(автор)
24 Блондинка в Шоколаде
(автор)
18 сентября 2013 в 22:17 Ответ для Gohva
Цитата:
Кто выбирал ТК? ТК признала свою вину? Покупатель выбрал ТК
25 Maggy_Lu
18 сентября 2013 в 22:19 Ответ для masha09
Цитата:
ТК выбирал покупатель.
Смотрите, чтобы не было повторения истории с велосипедом. Врагу не пожелаю таких разборок.

А что сайт говорит про посылку? У них глючит часто, конечно, но все же проверить нужно.
Блондинка в Шоколаде
(автор)
26 Блондинка в Шоколаде
(автор)
18 сентября 2013 в 22:19 Ответ для Фернанда
Цитата:
зовите сюда покупателя... Как позвать покупателя? первый раз пользуюсь советчицей.
27 svechka
18 сентября 2013 в 22:21 Ответ для masha09
Цитата:
Как позвать покупателя? первый раз пользуюсь советчицей. скинте покупателю ссылку на тему эту. кстати, зря вы отключили анонимов, было бы гораздо больше участников)))
28 Maggy_Lu
18 сентября 2013 в 22:21
И вообще, я вот что не понимаю - отправляли Вы 14, это суббота. То есть придти груз должен был в самом-самом-самом лучшем случае в понедельник вечером или вчера утром. А сегодня покупатель точно знает, что посылка утеряна
Может, она еще не дошла.
Блондинка в Шоколаде
(автор)
29 Блондинка в Шоколаде
(автор)
18 сентября 2013 в 22:21 Ответ для zlzhanna
Цитата:
Ой...точно! На сайте ТК дата прибытия не определена
30 Фернанда
18 сентября 2013 в 22:22 Ответ для masha09
Цитата:
Как позвать покупателя? первый раз пользуюсь советчицей.


пишите ей в ЛС или в теме, где Вы с ней общаетесь, ссылку на эту тему...
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт