Поиск по базе знаний
Спрашивайте и получайте ответ пользователей
Блондинка в Шоколаде

Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Бред
зовите покупателя.

Кто выбирал ТК? ТК признала свою вину?
послать в сад , у вас документы есть идите в деливери и ищите груз, а потом будете возмещать или тому подобное, напишите до выяснения ситуации с перевозчиком возвращать не буду, ели транпортная компания признает что груз утерян и возместят вам стоимость я вам верну все деньги
вы тут при чем?ага,вы вернете деньги,деливери через неделю найдет беговел и вернет получателю,а вы без денег и беговела?а может это она мошенница?пусть требует беговел с тк,а не с вас.вы ответственность за деливири не несете
Кто выбрал деливери? Накладная есть?
по номеру накладной сами отследите посылку для начала. вы страховали посылку? вас берут на понт, пугая испортить репутацию. не паникуйте. мадам за 190 грн решила приобрести 2 беговела. облезет!
так а при чем здесь вы? потеряла транспортная компания. вы же им говорите оценочную стоимость? пусть возмещают!
ну это уже вообще! она в службу безопасности банка обратится может - а в Деливери выяснить нет?? БРЕД!! вы можете проверить не получен ли товар? еще и угрожает..ну что за люди???!
Цитата:
послать в сад , у вас документы есть идите в деливери и ищите груз, а потом будете возмещать или тому подобное, напишите до выяснения ситуации с перевозчиком возвращать не буду, ели транпортная компания признает что груз утерян и возместят вам стоимость я вам верну все деньги
С какой стати продавец должен возмещать свои деньги, это проблема покупателя, а не продавца
Серьезная заявка на победу... Покупатель жжет.
Зовите покупателя к обсуждению. Хотелось было услышать его сторону.
Если дело обстоит так как вы написали - то во-первых, покупатель не прав, во-вторых, если посылка действительно утеряна - то по идее ТК должна выплатить компенсацию.
Зовите покупателя к обсуждению. Хотелось было услышать его сторону.
Если дело обстоит так как вы написали - то во-первых, покупатель не прав, во-вторых, если посылка действительно утеряна - то по идее ТК должна выплатить компенсацию.
190 грн возместит компания
Если у Вас есть квитанция об отправке-Вам ничего не грозит,в банке карту не так просто заблокировать третьему лицу-это все разговоры,все платежи считаются добровольным взносом.Тема о мошенниках здесь тоже проверяется модераторами,появится незаслуженно-будет удалена.Вышлете копию квитанции об отправке и дальше пусть покупатель разбирается с ТК.
Цитата:
190 грн возместит компания
Так может уже и возместила? А покупатель решил еще раз поживиться?
А где гарантия,что покупатель не разводит Вас,может беговел получила,а теперь угрозами хочет ещё и деньги вернуть!Были тут такие уже ...хитрые!
Напишите ей,что её внесёте в список мошенников кидстафа и отзыв ей накатаете.Что она на это скажет?
Напишите ей,что её внесёте в список мошенников кидстафа и отзыв ей накатаете.Что она на это скажет?
Автор, я была в Вашей шкуре. Правда у меня потерялась посылка на Новой Почте.
Я отсканировала транспортную накладную и скинула покупателю, затем на сайте компании они сами вбили номер накладной и увидели, что груз действительно уехал в их город. Т.о я доказала, что я все отправила честно.
Долго писать не буду, мне повезло, что потом НП каким-то невероятным образом нашла груз (говорят, что просто перепутали).
Но, если честно, если бы не нашлась, я бы взяла все на себя, деньги бы вернула, а с НП выясняла бы отношения, т.к мне было проще, потому что документ был у меня. И претензию все равно пришлось бы мне писать
Я отсканировала транспортную накладную и скинула покупателю, затем на сайте компании они сами вбили номер накладной и увидели, что груз действительно уехал в их город. Т.о я доказала, что я все отправила честно.
Долго писать не буду, мне повезло, что потом НП каким-то невероятным образом нашла груз (говорят, что просто перепутали).
Но, если честно, если бы не нашлась, я бы взяла все на себя, деньги бы вернула, а с НП выясняла бы отношения, т.к мне было проще, потому что документ был у меня. И претензию все равно пришлось бы мне писать
Приложите со своей стороны максимум усилий, как отправитель, чтобы найти потерянный груз. Поедьте в компанию, предьявите свои оригиналы документов, пишите письменную претензию с копией этих документов. Со своей стороны пусть и получатель ПИСЬМЕННО!!! обращается в свое отделение с уведомлением ТК о том, что в случае нерешения ситуации будет вынуждена обратится в правоохранительные органы. Шансы найти груз увеличатся в разы.
Но высылать товар повторно покупателю без оплаты оснований нет. Вы же не отвечаете за работу ТК.
Но высылать товар повторно покупателю без оплаты оснований нет. Вы же не отвечаете за работу ТК.
Цитата:
А где гарантия,что покупатель не разводит Вас,может беговел получила,а теперь угрозами хочет ещё и деньги вернуть!Были тут такие уже ...хитрые! Напишите ей,что её внесёте в список мошенников кидстафа и отзыв ей накатаете.Что она на это скажет?проверить можно на сайте компании вбит номер накладной, там и будет указано получен груз или нет.
у меня тоже потерялась дорогостоящая посылка, а они её просто забыли выгрузить, вот она и каталась по Украине, через 1,5 недели нам сами позвонили и сказали, что нашли. И тем более, есть страховка в размере 1500грн, мы уже писали заявление, но они нас успокоили,что найдется-нашлась! Пусть покупатель пишет заявление на выплату страховки.
Ну от що за люди... Ну для чого зразу погрожувати?!
Те, що вона розстроєна, це зрозуміло. Але, автор, Вашої вини нема. Просто Вам потрібно таки зясувати все з Делівері, оскільки саме Ви були відправником. На скільки посилка застрахована? ТТН хоча б зберегли?
Те, що вона розстроєна, це зрозуміло. Але, автор, Вашої вини нема. Просто Вам потрібно таки зясувати все з Делівері, оскільки саме Ви були відправником. На скільки посилка застрахована? ТТН хоча б зберегли?
я тоже считаю, что высылать товар повторно оснований -НЕТ!!! Сейчас надо разобраться, что случилось с грузом, отосланным раннее.
Цитата:
проверить можно на сайте компании вбит номер накладной, там и будет указано получен груз или нет.
Ой...точно!

Цитата:
ТК выбирал покупатель. Завтра буду разбираться с Деливери
зовите сюда покупателя...
Цитата:
ТК выбирал покупатель.
Смотрите, чтобы не было повторения истории с велосипедом.

А что сайт говорит про посылку? У них глючит часто, конечно, но все же проверить нужно.
Цитата:
зовите сюда покупателя...Как позвать покупателя? первый раз пользуюсь советчицей.

Цитата:
Как позвать покупателя? первый раз пользуюсь советчицей.скинте покупателю ссылку на тему эту. кстати, зря вы отключили анонимов, было бы гораздо больше участников)))
И вообще, я вот что не понимаю - отправляли Вы 14, это суббота. То есть придти груз должен был в самом-самом-самом лучшем случае в понедельник вечером или вчера утром. А сегодня покупатель точно знает, что посылка утеряна
Может, она еще не дошла.

Может, она еще не дошла.
Цитата:
Как позвать покупателя? первый раз пользуюсь советчицей.
пишите ей в ЛС или в теме, где Вы с ней общаетесь, ссылку на эту тему...
Популярные вопросы!
- Сегодня
- Вчера
- 7 дней
- 30 дней
- + 127
- + 92
- + 88
- + 86
- + 66
- + 53
- + 50
ещё >>
Сейчас читают!
- + 19
- + 14
- + 13
- + 11
- + 9
- + 8
- + 8
Как быть в такой ситуации???
добрый вечер, беговел мы так и не получили, он утерян Транспортной компанией на каком этапе не понятно, жалею что связалась с этим Деливери, надо было мне вообще Новой почтой наложенным платежом отправлять, а так теперь это только моя проблема - Вы деньги свои получили, а я свой товар нет!!!!!
Теперь они спрашивают у меня копию транспортной накладной, которую они вам дали в Ужгороде. Если Вы ее не выкинули конечно, сбросьте мне емейл: dona_ur@ua.fm
Напишите мне свой номер моб., чтобы я могла с Вами связаться вдруг надо будет.
давайте поступим другим образом: Вы мне возвращаете деньги 190 грн. или высылаете мне другой беговел новой почтой взамен утерянного. А потом сами разбирайтесь с транспортной компанией, все равно у меня нет никаких документов по отправке.
Если Вы не хотите этим заниматься, я размещу Вас на киддстафе в разделе осторожно мошенники, и напишу в вашей теме отзыв о вас+в службу безопасности Приватбанка чтоб заблокировали вашу карту до выяснения обстоятельств. Я за 190 грн. поверила вам и приобрела за это проблемы-они мне нужны?Завтра даёте мне ответ. не захотите решить полюбовно-будут проблемы у вас.Я займусь этим послезавтра
Что скажите??? как быть в такой ситуации???