Блондинка в Шоколаде• 18 сентября 2013
Как быть в такой ситуации???
Добрый вечер всем, Помогите разобраться в такой ситуации: 14.09 отправила посылку через ТК Деливери, а сегодня получаю письмо с угрозами:
добрый вечер, беговел мы так и не получили, он утерян Транспортной компанией на каком этапе не понятно, жалею что связалась с этим Деливери, надо было мне вообще Новой почтой наложенным платежом отправлять, а так теперь это только моя проблема - Вы деньги свои получили, а я свой товар нет!!!!!
Теперь они спрашивают у меня копию транспортной накладной, которую они вам дали в Ужгороде. Если Вы ее не выкинули конечно, сбросьте мне емейл: dona_ur@ua.fm
Напишите мне свой номер моб., чтобы я могла с Вами связаться вдруг надо будет.
давайте поступим другим образом: Вы мне возвращаете деньги 190 грн. или высылаете мне другой беговел новой почтой взамен утерянного. А потом сами разбирайтесь с транспортной компанией, все равно у меня нет никаких документов по отправке.
Если Вы не хотите этим заниматься, я размещу Вас на киддстафе в разделе осторожно мошенники, и напишу в вашей теме отзыв о вас+в службу безопасности Приватбанка чтоб заблокировали вашу карту до выяснения обстоятельств. Я за 190 грн. поверила вам и приобрела за это проблемы-они мне нужны?Завтра даёте мне ответ. не захотите решить полюбовно-будут проблемы у вас.Я займусь этим послезавтра
Что скажите??? как быть в такой ситуации???
добрый вечер, беговел мы так и не получили, он утерян Транспортной компанией на каком этапе не понятно, жалею что связалась с этим Деливери, надо было мне вообще Новой почтой наложенным платежом отправлять, а так теперь это только моя проблема - Вы деньги свои получили, а я свой товар нет!!!!!
Теперь они спрашивают у меня копию транспортной накладной, которую они вам дали в Ужгороде. Если Вы ее не выкинули конечно, сбросьте мне емейл: dona_ur@ua.fm
Напишите мне свой номер моб., чтобы я могла с Вами связаться вдруг надо будет.
давайте поступим другим образом: Вы мне возвращаете деньги 190 грн. или высылаете мне другой беговел новой почтой взамен утерянного. А потом сами разбирайтесь с транспортной компанией, все равно у меня нет никаких документов по отправке.
Если Вы не хотите этим заниматься, я размещу Вас на киддстафе в разделе осторожно мошенники, и напишу в вашей теме отзыв о вас+в службу безопасности Приватбанка чтоб заблокировали вашу карту до выяснения обстоятельств. Я за 190 грн. поверила вам и приобрела за это проблемы-они мне нужны?Завтра даёте мне ответ. не захотите решить полюбовно-будут проблемы у вас.Я займусь этим послезавтра
Что скажите??? как быть в такой ситуации???
послать в сад , у вас документы есть идите в деливери и ищите груз, а потом будете возмещать или тому подобное, напишите до выяснения ситуации с перевозчиком возвращать не буду, ели транпортная компания признает что груз утерян и возместят вам стоимость я вам верну все деньги
velikiy32@rambler.ru• 18 сентября 2013
вы тут при чем?ага,вы вернете деньги,деливери через неделю найдет беговел и вернет получателю,а вы без денег и беговела?а может это она мошенница?пусть требует беговел с тк,а не с вас.вы ответственность за деливири не несете
Ответ длямурзилка
послать в сад , у вас документы есть идите в деливери и ищите груз, а потом будете возмещать или тому подобное, напишите до выяснения ситуации с перевозчиком возвращать не буду, ели транпортная компания признает что груз утерян и возместят вам стоимость я вам верну все деньги
С какой стати продавец должен возмещать свои деньги, это проблема покупателя, а не продавца
Серьезная заявка на победу... Покупатель жжет.
Зовите покупателя к обсуждению. Хотелось было услышать его сторону.
Если дело обстоит так как вы написали - то во-первых, покупатель не прав, во-вторых, если посылка действительно утеряна - то по идее ТК должна выплатить компенсацию.
Зовите покупателя к обсуждению. Хотелось было услышать его сторону.
Если дело обстоит так как вы написали - то во-первых, покупатель не прав, во-вторых, если посылка действительно утеряна - то по идее ТК должна выплатить компенсацию.
nadegda0244• 18 сентября 2013
Если у Вас есть квитанция об отправке-Вам ничего не грозит,в банке карту не так просто заблокировать третьему лицу-это все разговоры,все платежи считаются добровольным взносом.Тема о мошенниках здесь тоже проверяется модераторами,появится незаслуженно-будет удалена.Вышлете копию квитанции об отправке и дальше пусть покупатель разбирается с ТК.
мама трехА• 18 сентября 2013
Автор, я была в Вашей шкуре. Правда у меня потерялась посылка на Новой Почте.
Я отсканировала транспортную накладную и скинула покупателю, затем на сайте компании они сами вбили номер накладной и увидели, что груз действительно уехал в их город. Т.о я доказала, что я все отправила честно.
Долго писать не буду, мне повезло, что потом НП каким-то невероятным образом нашла груз (говорят, что просто перепутали).
Но, если честно, если бы не нашлась, я бы взяла все на себя, деньги бы вернула, а с НП выясняла бы отношения, т.к мне было проще, потому что документ был у меня. И претензию все равно пришлось бы мне писать
Я отсканировала транспортную накладную и скинула покупателю, затем на сайте компании они сами вбили номер накладной и увидели, что груз действительно уехал в их город. Т.о я доказала, что я все отправила честно.
Долго писать не буду, мне повезло, что потом НП каким-то невероятным образом нашла груз (говорят, что просто перепутали).
Но, если честно, если бы не нашлась, я бы взяла все на себя, деньги бы вернула, а с НП выясняла бы отношения, т.к мне было проще, потому что документ был у меня. И претензию все равно пришлось бы мне писать
Приложите со своей стороны максимум усилий, как отправитель, чтобы найти потерянный груз. Поедьте в компанию, предьявите свои оригиналы документов, пишите письменную претензию с копией этих документов. Со своей стороны пусть и получатель ПИСЬМЕННО!!! обращается в свое отделение с уведомлением ТК о том, что в случае нерешения ситуации будет вынуждена обратится в правоохранительные органы. Шансы найти груз увеличатся в разы.
Но высылать товар повторно покупателю без оплаты оснований нет. Вы же не отвечаете за работу ТК.
Но высылать товар повторно покупателю без оплаты оснований нет. Вы же не отвечаете за работу ТК.
мама трехА• 18 сентября 2013
Ответ дляzlzhanna
А где гарантия,что покупатель не разводит Вас,может беговел получила,а теперь угрозами хочет ещё и деньги вернуть!Были тут такие уже ...хитрые!
Напишите ей,что её внесёте в список мошенников кидстафа и отзыв ей накатаете.Что она на это скажет?
Напишите ей,что её внесёте в список мошенников кидстафа и отзыв ей накатаете.Что она на это скажет?
проверить можно на сайте компании вбит номер накладной, там и будет указано получен груз или нет.
nnattalli_nn• 18 сентября 2013
у меня тоже потерялась дорогостоящая посылка, а они её просто забыли выгрузить, вот она и каталась по Украине, через 1,5 недели нам сами позвонили и сказали, что нашли. И тем более, есть страховка в размере 1500грн, мы уже писали заявление, но они нас успокоили,что найдется-нашлась! Пусть покупатель пишет заявление на выплату страховки.
masjani4ka• 18 сентября 2013
Ну от що за люди... Ну для чого зразу погрожувати?!
Те, що вона розстроєна, це зрозуміло. Але, автор, Вашої вини нема. Просто Вам потрібно таки зясувати все з Делівері, оскільки саме Ви були відправником. На скільки посилка застрахована? ТТН хоча б зберегли?
Те, що вона розстроєна, це зрозуміло. Але, автор, Вашої вини нема. Просто Вам потрібно таки зясувати все з Делівері, оскільки саме Ви були відправником. На скільки посилка застрахована? ТТН хоча б зберегли?
мама трехА• 18 сентября 2013
я тоже считаю, что высылать товар повторно оснований -НЕТ!!! Сейчас надо разобраться, что случилось с грузом, отосланным раннее.
автор
Блондинка в Шоколаде
• 18 сентября 2013
Ответ дляGohva
Кто выбирал ТК? ТК признала свою вину?
ТК выбирал покупатель. Завтра буду разбираться с Деливери
автор
Блондинка в Шоколаде
• 18 сентября 2013
Ответ дляGohva
Кто выбирал ТК? ТК признала свою вину?
Покупатель выбрал ТК
автор
Блондинка в Шоколаде
• 18 сентября 2013
Ответ дляФернанда
зовите сюда покупателя...
Как позвать покупателя? первый раз пользуюсь советчицей.
автор
Блондинка в Шоколаде
• 18 сентября 2013
Ответ дляzlzhanna
Ой...точно!
На сайте ТК дата прибытия не определена
Назад Комментарии к ответу