KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

фан L.O.S.T.

Помогите правильно оценить сделку.

Был куплен товар. Все оплчено - все получено. Притензий к продавцу нет. НО! есть притензия к товару. Качество не самое лучшее, да и есть дефекты приличные. Написано об этом продавцу, подавец предлагает решения. Можно вернуть товар, можно принять компенсацию. Товар продавец не видел, а отправляли со склада. Т.е. к продацу притензий нет, а есть к товару. Вот как правильно оценить? Что поставить в разделе: Оцените товар (услугу)? Отлично, хорошо, удовлетворительно? Продавец просила не портить ей рейтинг. Ну я же не довольна товаром, как правильно поставить оценку, что и ретинг не испортить, но и написать реальную оценку по товару....ПОМОГИТЕ......

19 сентября 2013 в 09:47
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Без комплексов
1 Без комплексов
19 сентября 2013 в 09:49
Оцените товар на удовлетворительно. это не повлияет на рейтинг
Нафаня Маня
2 Нафаня Маня
19 сентября 2013 в 09:50
я вчера купила ребенку зимние сапожки, которые отличаются стелькой на 5 мм от прошлогодних... Сто раз просила продавца померять стельку, а она вместе это очередной раз написала стельку из размерной сетки(. Я написала эй об этом, но в положительном отзыве
Дон Пэдро
3 Дон Пэдро
19 сентября 2013 в 09:51  
Я бы поставила Хорошо, или бы приняла компенсацию и поставила высшую ошибку. Ведь по сути она то не виновата
Дон Пэдро
4 Дон Пэдро
19 сентября 2013 в 09:52  
Оценку))
Бабульция
5 Бабульция
19 сентября 2013 в 09:56 Ответ для Нафаня Маня
Цитата:
я вчера купила ребенку зимние сапожки, которые отличаются стелькой на 5 мм от прошлогодних... Сто раз просила продавца померять стельку, а она вместе это очередной раз написала стельку из размерной сетки(. Я написала эй об этом, но в положительном отзыве у меня похожая ситуация,брала туфельки на переобувку,я прибавила на запас 0.5,выбрала по размерной сетке у продавца,получили на 1.5см больше туфельки,и как хитро,даже в покупатели меня не перевела.
6 Ленок Галянт (автор)
19 сентября 2013 в 09:56 Ответ для Дон Пэдро
Цитата:
Я бы поставила Хорошо, или бы приняла компенсацию и поставила высшую ошибку. Ведь по сути она то не виновата

Да вроде как брать компенсацию не удобно... товаром-то пользуюсь...вроде же продавец их честно заработала(((
Хвець-тець
7 Хвець-тець
19 сентября 2013 в 09:57 Ответ для Бабульция
Цитата:
у меня похожая ситуация,брала туфельки на переобувку,я прибавила на запас 0.5,выбрала по размерной сетке у продавца,получили на 1.5см больше туфельки,и как хитро,даже в покупатели меня не перевела.
а Вы просили, напомнили перевести Вас в покупатели?
Хвець-тець
8 Хвець-тець
19 сентября 2013 в 10:00 Ответ для Ленок Галянт
Цитата:
Да вроде как брать компенсацию не удобно... товаром-то пользуюсь...вроде же продавец их честно заработала(((
либо берите компенсацию и ставьте высокую оценку, либо ставьте низкую оценку товару и отказывайтесь от компенсации.
На Ваше усмотрение. Или верните. Продавец предоставил Вам все возможные решения.
Резвая лошадка
9 Резвая лошадка
19 сентября 2013 в 10:05 Ответ для Нафаня Маня
У меня со стельками тоже неприятность была. Купила зимние сапожки на цигейке, продавец меряла стельку 18 см. мне так и нужно было, когда пришли сапожки, стелька оказалась 18, а вот сами сапожки внутри 18,5 см. Вот Вам и форс-мажор, я вернула товар, продавец вернула деньги. Но мне конечно жаль что сапожки не подошли, цена была распродажная и сапожки понравились, но очень большой запас ребенку на зиму, они прям с него слетали, так как и по объему рассчитаны на большую ножку. Продавец конечно не виноват, откуда ему знать, что производитель стельку в сапог сделал меньше, я и сама не сразу поняла, почему сапоги большие, стельку несколько раз туда-сюда вынимала.
А Вам можно оценить товар на хорошо или удовлетворительно, а продавца на отлично.
Нафаня Маня
10 Нафаня Маня
19 сентября 2013 в 10:09 Ответ для Хвець-тець
да просила перевести, еще не получив, тоже насторожило, что не переводила сама. А вчера когда получила сапожки написала отзыв, а ответного то нет... Сегодня посмотрела ее отзывы, а там половина девочек у нее без ответных отзывов
Нафаня Маня
11 Нафаня Маня
19 сентября 2013 в 10:10
ой, извините, это не мне был вопрос
Бабульция
12 Бабульция
19 сентября 2013 в 10:47 Ответ для Хвець-тець
Цитата:
а Вы просили, напомнили перевести Вас в покупатели? а прдавец с рейтингом больше 9 сама не знает.
написала ей-мороз.
положила эти в шкаф и начала искать другие,на этот год.
Вопрос закрыт