Боюсь признаться• 09 мая 2018
Девочки,как правильно решить вопрос с Укрпочтой?
Может,кто-то сталкивался с такой ситуацией.
Отправила я посылку,получатель указал неверный индекс,на почте не заметили,что она уехала не в Черкассы,а в какое-то село,хотя все остальные данные были указаны верно на посылке,в том числе и город.
Узнав,что посылка уехала не туда,на почте мы отправили электронное уведомление на отделение,куда она прибыла,чтобы отправили по верному индексу.
Но посылка вернулась на мое отделение (сегодня мне об этом пришло уведомление)
Как поступить дальше?
Я должна оплачивать дорогу туда-сюда по неверному адресу или можно попытаться решить этот вопрос на почте,тк их вина в этом тоже есть?
Отправила я посылку,получатель указал неверный индекс,на почте не заметили,что она уехала не в Черкассы,а в какое-то село,хотя все остальные данные были указаны верно на посылке,в том числе и город.
Узнав,что посылка уехала не туда,на почте мы отправили электронное уведомление на отделение,куда она прибыла,чтобы отправили по верному индексу.
Но посылка вернулась на мое отделение (сегодня мне об этом пришло уведомление)
Как поступить дальше?
Я должна оплачивать дорогу туда-сюда по неверному адресу или можно попытаться решить этот вопрос на почте,тк их вина в этом тоже есть?
Залатавая• 09 мая 2018
А в чем их вина?
Посылки идут по индексу.
Вы виноваты,что не проверили чеки.
Посылки идут по индексу.
Вы виноваты,что не проверили чеки.
Я натуралка• 09 мая 2018
Провини пошти немає, вони працюють по індексу. Якщо покупець невірно вказала дані, переадресовуйте на неї, і хай на місці оплачує всі покатушки
Акуна_Матата• 09 мая 2018
Вины укрпочты нет, ушло по индексу назначения. В принципе, сотрудники не обязаны сверять правильность индекса и населенного пункта. Решайте вопрос с адресатом
Вилами по воде• 09 мая 2018
Посылка должна идти не по индексу а по адресу, у меня как то было что индекс был не верный, так посылка поехала на неправильный индекс а потом уже приехала по правильному. Если вернулась к Вам можно попробовать написать заявление на Укрпочте.
Стопудова• 09 мая 2018
Посылка должна ехать по адресу. Попросите начальницу отделения помочь вам с этим воаросом
Пушап Ми• 09 мая 2018
те кто выше говорит, что посылка ’идет по индексу’ Объясните мне почему моя посылка ПОЛНОСТЬЮ С ПРАВИЛЬНЫМИ ДАННЫМИ уехала на отделение 04120, если должна была на 04116.
В понедельник я позвонила на горячую линию что бы они посылку привезли на мое отделение. Вчера вечером она еще была там.
сегодня выходной.
Когда я заберу посылку - не понятно.
А вы говорите по индексу
В понедельник я позвонила на горячую линию что бы они посылку привезли на мое отделение. Вчера вечером она еще была там.
сегодня выходной.
Когда я заберу посылку - не понятно.
А вы говорите по индексу
Ро30BbIu_CJIoHuK• 09 мая 2018
Ответ дляПушап Ми
те кто выше говорит, что посылка ’идет по индексу’ Объясните мне почему моя посылка ПОЛНОСТЬЮ С ПРАВИЛЬНЫМИ ДАННЫМИ уехала на отделение 04120, если должна была на 04116.
В понедельник я позвонила на горячую линию что бы они посылку привезли на мое отделение. Вчера вечером она еще была там.
сегодня выходной.
Когда я заберу посылку - не понятно.
А вы говорите по индексу
В понедельник я позвонила на горячую линию что бы они посылку привезли на мое отделение. Вчера вечером она еще была там.
сегодня выходной.
Когда я заберу посылку - не понятно.
А вы говорите по индексу
если всё указано верно, то вина сортировочной станции.
Но в случае автора - вина покупателя, который не верно указал индекс.
Но в случае автора - вина покупателя, который не верно указал индекс.
Пушап Ми• 09 мая 2018
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
если всё указано верно, то вина сортировочной станции.
Но в случае автора - вина покупателя, который не верно указал индекс.
Но в случае автора - вина покупателя, который не верно указал индекс.
это все понятно. Но реально Укрпочта не собирается с этим ничего делать.
Так что автору еще повезло ,что посылка хотя бы вернулась и есть возможность ее отправить снова.
Так что автору еще повезло ,что посылка хотя бы вернулась и есть возможность ее отправить снова.
Ро30BbIu_CJIoHuK• 09 мая 2018
Ответ дляПушап Ми
это все понятно. Но реально Укрпочта не собирается с этим ничего делать.
Так что автору еще повезло ,что посылка хотя бы вернулась и есть возможность ее отправить снова.
Так что автору еще повезло ,что посылка хотя бы вернулась и есть возможность ее отправить снова.
с чем делать? вы заявку подали, посылку привезут по вашему индексу.
у меня было такое пару раз, всё само приезжало куда надо:)) Да, позже нужного срока, но по сути, все было нормально. у меня вообще было, мою посылку обнаружили работники не нашего отделения и сами переслали на наше отделение:) Ничего не платила.
у меня было такое пару раз, всё само приезжало куда надо:)) Да, позже нужного срока, но по сути, все было нормально. у меня вообще было, мою посылку обнаружили работники не нашего отделения и сами переслали на наше отделение:) Ничего не платила.
Пушап Ми• 09 мая 2018
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
с чем делать? вы заявку подали, посылку привезут по вашему индексу.
у меня было такое пару раз, всё само приезжало куда надо:)) Да, позже нужного срока, но по сути, все было нормально. у меня вообще было, мою посылку обнаружили работники не нашего отделения и сами переслали на наше отделение:) Ничего не платила.
у меня было такое пару раз, всё само приезжало куда надо:)) Да, позже нужного срока, но по сути, все было нормально. у меня вообще было, мою посылку обнаружили работники не нашего отделения и сами переслали на наше отделение:) Ничего не платила.
позже нужного срока - это когда?
Мне посылка в пятницу уже нужна как бы.
Мне посылка в пятницу уже нужна как бы.
Ро30BbIu_CJIoHuK• 09 мая 2018
Ответ дляПушап Ми
позже нужного срока - это когда?
Мне посылка в пятницу уже нужна как бы.
Мне посылка в пятницу уже нужна как бы.
на день-два. Но было в рабочие дни.
такое на всех почтах случается. Если почта сама виновата, они сами исправляют.
такое на всех почтах случается. Если почта сама виновата, они сами исправляют.
Пушап Ми• 09 мая 2018
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
на день-два. Но было в рабочие дни.
такое на всех почтах случается. Если почта сама виновата, они сами исправляют.
такое на всех почтах случается. Если почта сама виновата, они сами исправляют.
на Новой подаешь заявку - на следующий день у тебя в отделении.
То есть в понедельник подал - во вторник приехало правильно.
А тут посылка даже на ЦОП не поехала. Лежит себе в отделении чужом.
А оператор вообще сказал: Она поедет обратно, когда работники отделения УВИДЯТ, что это не их посылка.
То есть в понедельник подал - во вторник приехало правильно.
А тут посылка даже на ЦОП не поехала. Лежит себе в отделении чужом.
А оператор вообще сказал: Она поедет обратно, когда работники отделения УВИДЯТ, что это не их посылка.
Ро30BbIu_CJIoHuK• 09 мая 2018
Ответ дляПушап Ми
на Новой подаешь заявку - на следующий день у тебя в отделении.
То есть в понедельник подал - во вторник приехало правильно.
А тут посылка даже на ЦОП не поехала. Лежит себе в отделении чужом.
А оператор вообще сказал: Она поедет обратно, когда работники отделения УВИДЯТ, что это не их посылка.
То есть в понедельник подал - во вторник приехало правильно.
А тут посылка даже на ЦОП не поехала. Лежит себе в отделении чужом.
А оператор вообще сказал: Она поедет обратно, когда работники отделения УВИДЯТ, что это не их посылка.
так заказали бы доставку НП:)))
я когда прошу отправить Укрпочтой, то не жду что посылка приедет быстро:)) Хотя сейчас они всё же быстрее стали доставлять, чем раньше.
а вы просто позвоните на то отделение, где лежит ваша посылка, вежливо скажите и всё будет ОК. Я так делала, просто созвонилась, объяснила ситуацию, посылку тут же нашли, проверили, сказали что ошибка сортировочной и выслали мне на отделение.
я когда прошу отправить Укрпочтой, то не жду что посылка приедет быстро:)) Хотя сейчас они всё же быстрее стали доставлять, чем раньше.
а вы просто позвоните на то отделение, где лежит ваша посылка, вежливо скажите и всё будет ОК. Я так делала, просто созвонилась, объяснила ситуацию, посылку тут же нашли, проверили, сказали что ошибка сортировочной и выслали мне на отделение.
Пушап Ми• 09 мая 2018
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
так заказали бы доставку НП:)))
я когда прошу отправить Укрпочтой, то не жду что посылка приедет быстро:)) Хотя сейчас они всё же быстрее стали доставлять, чем раньше.
а вы просто позвоните на то отделение, где лежит ваша посылка, вежливо скажите и всё будет ОК. Я так делала, просто созвонилась, объяснила ситуацию, посылку тут же нашли, проверили, сказали что ошибка сортировочной и выслали мне на отделение.
я когда прошу отправить Укрпочтой, то не жду что посылка приедет быстро:)) Хотя сейчас они всё же быстрее стали доставлять, чем раньше.
а вы просто позвоните на то отделение, где лежит ваша посылка, вежливо скажите и всё будет ОК. Я так делала, просто созвонилась, объяснила ситуацию, посылку тут же нашли, проверили, сказали что ошибка сортировочной и выслали мне на отделение.
Простите, я заказала В СРЕДУ, на следующую пятницу.
Вы считает это маленький запас?
Вы считает это маленький запас?
Ро30BbIu_CJIoHuK• 09 мая 2018
Ответ дляПушап Ми
Простите, я заказала В СРЕДУ, на следующую пятницу.
Вы считает это маленький запас?
Вы считает это маленький запас?
а праздники вы учли?
я отправила посылку девочке 4.05., 7.05 утром она её получила.
Отправка город-город, стандарт.
я отправила посылку девочке 4.05., 7.05 утром она её получила.
Отправка город-город, стандарт.
Пушап Ми• 09 мая 2018
Я и заказала 2 мая (рабочий день). это за полторы недели АЖ 1 выходной - сегодня, 9 числа.
Посылка УЖЕ приехала в понедельник в мой город, и если бы они не ошиблись - я бы уже ее забрала.
А так ошиблись - и не спешат исправлять ситуацию. вот это и раздражает.
Посылка УЖЕ приехала в понедельник в мой город, и если бы они не ошиблись - я бы уже ее забрала.
А так ошиблись - и не спешат исправлять ситуацию. вот это и раздражает.
Работать надо• 09 мая 2018
Ответ дляПушап Ми
Я и заказала 2 мая (рабочий день). это за полторы недели АЖ 1 выходной - сегодня, 9 числа.
Посылка УЖЕ приехала в понедельник в мой город, и если бы они не ошиблись - я бы уже ее забрала.
А так ошиблись - и не спешат исправлять ситуацию. вот это и раздражает.
Посылка УЖЕ приехала в понедельник в мой город, и если бы они не ошиблись - я бы уже ее забрала.
А так ошиблись - и не спешат исправлять ситуацию. вот это и раздражает.
А Вы в курсе,что нет отделения 04120? Может 04210?
Пушап Ми• 09 мая 2018
Ответ дляРаботать надо
А Вы в курсе,что нет отделения 04120? Может 04210?
да, наверное.
я не запоминала. мне это не интересно, если честно.
Я не поеду на Оболонь за посылкой.
(так как живу на Борщаговке, заказывала на отделение мамы)
я не запоминала. мне это не интересно, если честно.
Я не поеду на Оболонь за посылкой.
(так как живу на Борщаговке, заказывала на отделение мамы)
Ро30BbIu_CJIoHuK• 09 мая 2018
Ответ дляПушап Ми
Я и заказала 2 мая (рабочий день). это за полторы недели АЖ 1 выходной - сегодня, 9 числа.
Посылка УЖЕ приехала в понедельник в мой город, и если бы они не ошиблись - я бы уже ее забрала.
А так ошиблись - и не спешат исправлять ситуацию. вот это и раздражает.
Посылка УЖЕ приехала в понедельник в мой город, и если бы они не ошиблись - я бы уже ее забрала.
А так ошиблись - и не спешат исправлять ситуацию. вот это и раздражает.
вам правильно сказали, что когда отделение обнаружит НЕ СВОЮ посылку - её перенаправят. я просто своим звонком убыстряла этот процесс.
вам надо было на то отделение позвонить + заявка на линии ваша есть.
а вы просто злитесь и всё, от этого быстрее ничего не будет.
вам надо было на то отделение позвонить + заявка на линии ваша есть.
а вы просто злитесь и всё, от этого быстрее ничего не будет.
Пушап Ми• 09 мая 2018
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
вам правильно сказали, что когда отделение обнаружит НЕ СВОЮ посылку - её перенаправят. я просто своим звонком убыстряла этот процесс.
вам надо было на то отделение позвонить + заявка на линии ваша есть.
а вы просто злитесь и всё, от этого быстрее ничего не будет.
вам надо было на то отделение позвонить + заявка на линии ваша есть.
а вы просто злитесь и всё, от этого быстрее ничего не будет.
моя заявка еще от понедельника. так что я не ’просто злюсь’ как вы выразились.
Ро30BbIu_CJIoHuK• 09 мая 2018
Ответ дляПушап Ми
моя заявка еще от понедельника. так что я не ’просто злюсь’ как вы выразились.
ну так пока по срокам Укрпочты всё в норме:)
в понедельник заявка, обычно на заявку реагируют на другой день, вторник был наврняка сокращенный, сегодня праздник... ну и вот и
дернете их в четверг на той чужом отделении, может и быстрей бы все пойдет.
в понедельник заявка, обычно на заявку реагируют на другой день, вторник был наврняка сокращенный, сегодня праздник... ну и вот и
дернете их в четверг на той чужом отделении, может и быстрей бы все пойдет.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу