Оч@ров@Шк@• 24 ноября 2018
Можно ли сделать возврат б/у товара
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть б/у товар, если в объявлении указано, что можно в течении 14 дней. Товар получила наложкой, но дефекты увидела только дома. Я первый раз связалась с наложкой, ну невозможно осмотреть всё нормально на Новой Почте, особенно когда говорят что время осмотра ограничено, у них здесь не магазин. Чувствую себя паршиво. Написала сразу же продавцу, она отказывается. Не кидайте камнями. Спасибо.
показать весь текст
Санта Барбара• 24 ноября 2018
Ответ дляОч@ров@Шк@
Продавец предложила, дабы вещь подошла по размеру. Про состояние было сказано в идеальном. К размеру как раз претензий у меня не возникло.
Какая разница? Я тоже покупаю наложкой, чтобы по размеру подошло,но отправляю обратно даже если мне просто модель не подошла или не понравилась при получении. Об этом меня никто не спрашивает. Вернула и вернула - на то она и наложка!!
автор
Оч@ров@Шк@
• 24 ноября 2018
В жизни всегда надеюсь на порядочность людей, но не всегда так получается.
автор
Оч@ров@Шк@
• 24 ноября 2018
Ответ дляСанта Барбара
Какая разница? Я тоже покупаю наложкой, чтобы по размеру подошло,но отправляю обратно даже если мне просто модель не подошла или не понравилась при получении. Об этом меня никто не спрашивает. Вернула и вернула - на то она и наложка!!
Я приняла Ваше мнение. Спасибо.
Тут надолго• 24 ноября 2018
Ответ дляОч@ров@Шк@
В жизни всегда надеюсь на порядочность людей, но не всегда так получается.
Ну так продавец пошёл вам навстречу в виде наложки.
Давайте уже подробнее тогда. Что за товар? Какой дефект?
Давайте уже подробнее тогда. Что за товар? Какой дефект?
Ответ дляСанта Барбара
Улавливаю))) Представляете? Только в законе черным по белому написано, что б/у вещь возвратам не подлежит. А автор придирается к словам, потому что очень хочется вернуть.
Не улавливаете. И Автора в заблуждение вводите. Ст. 708 ЦК Украины. Б/у вещь можно возвращать
Точная копия плова• 24 ноября 2018
Ответ дляaylatan23
Браво!!!! Вы очень клиентоориентированны.
Глупости. Если вещь с браком, я бы не взяла даже бесплатно.
Anna-Elina• 24 ноября 2018
Ответ дляОч@ров@Шк@
Даже не знаю. Знаете, душевное состояние такое - зачем было вообще покупать, обошлась бы.
ну, так написали бы сразу, что пока шла вещь - передумали брать, так как не очень то и нужна.
автор
Оч@ров@Шк@
• 24 ноября 2018
Ответ дляAnna-Elina
ну, так написали бы сразу, что пока шла вещь - передумали брать, так как не очень то и нужна.
Если передумала, то не забирала бы.
Anna-Elina• 24 ноября 2018
Ответ дляОч@ров@Шк@
Если передумала, то не забирала бы.
Ну, не забрать - можно получить негатив. А так... лупу - и вперед, в б/у всегда повод найдется, было бы желание.
автор
Оч@ров@Шк@
• 24 ноября 2018
Ответ дляAnna-Elina
Ну, не забрать - можно получить негатив. А так... лупу - и вперед, в б/у всегда повод найдется, было бы желание.
Послушайте. Я просто задала вопрос. При чём тут ’было бы желание’.
РоСток-RoStok• 24 ноября 2018
Наложка это не одолжение, как по мне! Покупатель платит за это, в буквальном смысле этого слова! Это его право на такую вот отсрочку платежа , на такую форму оплаты... можно же вообще не получить посылку , в случае с предоплатой.
В данном случае скрыта информация о товаре, ведь продавец же не подозревает, что Автор испортила товар ? И тут вообще не имеет значение как оплачено и когда, важно , что товар не соответствует описанию!
В данном случае скрыта информация о товаре, ведь продавец же не подозревает, что Автор испортила товар ? И тут вообще не имеет значение как оплачено и когда, важно , что товар не соответствует описанию!
РоСток-RoStok• 24 ноября 2018
Ответ дляТочная копия плова
Глупости. Если вещь с браком, я бы не взяла даже бесплатно.
Ключевое слово «Я». Вы не взяли бы, но увы много людей где решающий критерий -цена
жар-птица Нюра• 24 ноября 2018
Ответ дляОч@ров@Шк@
Я к словам не придираюсь. Просто задала вопрос по ситуации.
По ситуации - большинство, в том числе продавец, вам откажут. Формально причины есть, а вот шансов вернуть вещь и свои деньги у вас почти нет.
Формально вы провтыкали, а продавцу повезло.
Никто вас отстаивать не будет и заставлять под пытками вернуть вам деньги тоже.
Формально вы провтыкали, а продавцу повезло.
Никто вас отстаивать не будет и заставлять под пытками вернуть вам деньги тоже.
жар-птица Нюра• 24 ноября 2018
Ответ дляТочная копия плова
Глупости. Если вещь с браком, я бы не взяла даже бесплатно.
Смотря что считать браком. В случае автора может быть износ, а не брак.
Брак - это отклеившаяся подошва на новой обуви, а не потертые задники на ношенной.
Брак - это отклеившаяся подошва на новой обуви, а не потертые задники на ношенной.
РоСток-RoStok• 25 ноября 2018
Ответ дляОч@ров@Шк@
В жизни всегда надеюсь на порядочность людей, но не всегда так получается.
Зашла в фейсбука :)
Аноним_1495• 25 ноября 2018
Поставила в ЧС всех умных, кто собирается после наложки сказки рассказывать, чтобы ненароком не получить негатива на ровном месте, жаль автора с тонкой душевной ориентацией не видно
Наполеон Бонапарт• 25 ноября 2018
А у меня ситуация с новым товаром - заказала на клумбе ребенку новую куртку, с биркой, написано вещь очень качественная бла бла бла, в итоге получила - куртка оказалась очень толстой, ребенку в ней неудобно, как тулуп надели, и это на тонкую кофточку. При детальном рассмотрении увидела, что мех на капюшоне коряво пришит (вернее ужасно, я еще не видела чтобы так пришивали), и в одном рукаве подкладка странно пришито и из-за этого там больше утеплителя и рукав более узкий. Написала продавцу, говорит можно только обмен, но мне ничего не подходит из ее ассортимента...Вот и что делать? расстроилась ужасно(
автор
Оч@ров@Шк@
• 25 ноября 2018
Ответ дляАноним_1495
Поставила в ЧС всех умных, кто собирается после наложки сказки рассказывать, чтобы ненароком не получить негатива на ровном месте, жаль автора с тонкой душевной ориентацией не видно
У меня первый опыт с наложкой. И не стригите всех людей под одну гребёнку.
автор
Оч@ров@Шк@
• 25 ноября 2018
Ответ дляНаполеон Бонапарт
А у меня ситуация с новым товаром - заказала на клумбе ребенку новую куртку, с биркой, написано вещь очень качественная бла бла бла, в итоге получила - куртка оказалась очень толстой, ребенку в ней неудобно, как тулуп надели, и это на тонкую кофточку. При детальном рассмотрении увидела, что мех на капюшоне коряво пришит (вернее ужасно, я еще не видела чтобы так пришивали), и в одном рукаве подкладка странно пришито и из-за этого там больше утеплителя и рукав более узкий. Написала продавцу, говорит можно только обмен, но мне ничего не подходит из ее ассортимента...Вот и что делать? расстроилась ужасно(
Сочувтвую.
Ответ дляАноним_1495
Поставила в ЧС всех умных, кто собирается после наложки сказки рассказывать, чтобы ненароком не получить негатива на ровном месте, жаль автора с тонкой душевной ориентацией не видно
Да и самолетом, думаю, Вам тоже летать не нужно... они же падают. Поставьте их себе в ЧС
автор
Оч@ров@Шк@
• 25 ноября 2018
У продавца в параметрах объявления указано, о возврате товара в течении 14 дней за счёт покупателя. Почему же тогда отказ в возврате?
автор
Оч@ров@Шк@
• 25 ноября 2018
Кстати в покупатели она меня так и не добавила. Хотя у объявления статус - товар продан.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу