sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Стиль, Мода, Бренды - Бренды
anonim_31
Мурзилка• 30 мая 2019

Что вас больше всего бесит в продавцах-консультантах?

Хочу устроится на работу продавцом-консультантом, но ранее никогда не работала продавцом. Смотрю разные тренинги, но одни претят другим и ничего не понятно. Лично я не люблю приставучих продавцов, которые пытаются мне льстить, только что бы впарить товар. Стараюсь сразу пресекать и не завязывать с ними разговор. Ну, а как другим нравится? Какое обслуживание? Проголосуйте пожалуйста, какие ошибки вас раздражают, можно выбрать несколько вариантов.
Результат:
вже голосів: 519
143 (27.55%) Бесят приставучие продавцы, которые предлагают помощь сразу не успею войти
125 (24.08%) Не люблю высокомерных, манерных фиф
60 (11.56%) Словечка «шикарный цвет», «статусно», «роскошно смотрится на вас»
57 (10.98%) Не люблю когда льстят и делают комплименты
39 (7.51%) Когда дают советы что с чем носить модно
38 (7.32%) Фраза «вам помочь?»
24 (4.62%) Бесит, когда надо звать помочь, а сами не предлагают
13 (2.5%) Когда продавец не стильная, а предлагает мне (стильной) свою помощь
10 (1.93%) Другое
6 (1.16%) Когда продавец не накрашена и в кроссовках
4 (0.77%) Меня бесит, когда меня НЕ хвалят
57 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_103
Рекламама• 30 мая 2019
1
Не бесят вообще. Я улыбаюсь и говорю - спасибо, я пока просто посмотрю.
anonim_130
Соображалочка• 30 мая 2019
2
Меня бесит само название
anonim_65
Языката Хвеська• 30 мая 2019
3
Какая разница что не нравится людям? Если вы устроитесь в компанию со своими правилами,то будете работать по правилам. И нравиться или нет,но будете первой предлагать общение и проявлять инициативу. Если будете стоять и ни к кому не подходить то вряд ли что то продадите.
anonim_65
Языката Хвеська• 30 мая 2019
4
Почитала ваши варианты ответов,они далеки от реальности,вы идете реализатором на базар?))
anonim_31
автор Мурзилка • 30 мая 2019
5
Ответ дляЯзыката Хвеська
Какая разница что не нравится людям? Если вы устроитесь в компанию со своими правилами,то будете работать по правилам. И нравиться или нет,но будете первой предлагать общение и проявлять инициативу. Если будете стоять и ни к кому не подходить то вряд ли что то продадите.
Хювы правы, но все равно интересно.
noavatar
lumonbka• 30 мая 2019
6
Бесит навязчивость, бесит равнодушие, бесит откровенная лесть, бесит мнение, пока его не спросили.
Все остальное норм
anonim_31
автор Мурзилка • 30 мая 2019
7
Ответ дляЯзыката Хвеська
Почитала ваши варианты ответов,они далеки от реальности,вы идете реализатором на базар?))
Нет, это по тренингам и на личном опыте. А расскажите как в жизни, пожалуйста.
anonim_101
Ванна Тазиковна• 30 мая 2019
8
Перебор по пунктам... глупый опрос
anonim_31
автор Мурзилка • 30 мая 2019
9
Ответ дляВанна Тазиковна
Перебор по пунктам... глупый опрос
Опрос основан на обучающих тренингах, манерные фифы в брокарде, а приставучие на % ставке в магазинах обычных иногда встречаются
anonim_121
ДелайКак_Я• 30 мая 2019
10
когда стоит рядом а ухо дышит
anonim_31
автор Мурзилка • 30 мая 2019
11
Ответ дляДелайКак_Я
когда стоит рядом а ухо дышит
anonim_200
Барбитта• 30 мая 2019
12
На Дарынке покупатели бесят продавцов, там нужно еще иметь подход к ним, раскланятся в благодарности и обязательно купить, попробуй у этой цыпы с когтями и ресницами не купи
anonim_97
ЧукИГеки• 30 мая 2019
13
Каким продавцом-консультантом решили стать? От этого нужно и отталкиваться!
Можно консультировать в зоомагазине, а можно в мебельном быть консультантом. Это абсолютно разные вещи и подход тоже к покупателю разный!
anonim_101
Ванна Тазиковна• 30 мая 2019
14
Ответ дляМурзилка
Опрос основан на обучающих тренингах, манерные фифы в брокарде, а приставучие на % ставке в магазинах обычных иногда встречаются
Поработаете годок-другой, тогда и поймете. Особенно в коллективе, где идет явная борьба между ’соратниками’.

Поработайте над письменной речью, она у вас несколько бессвязная.
anonim_101
Ванна Тазиковна• 30 мая 2019
15
Ритейл - это тяжелый лошадиный труд. Уважающие себя люди стараются таким не заниматься. Особенно на товарах, где нужно приговаривать и уговаривать.
anonim_182
Кыся-брыся• 30 мая 2019
16
я работаю консультантом в большой сети по Украине. У нас в правилах встретить покупателя, рассказать об акциях в магазине. Как только зашел человек в магазин, нужно находится всегда рядом, установить контакт и узнать , что именно интересует. И целая система есть работы с покупателем. Предлагать нужно доп товары и т.д. И нравится это покупателю или нет, мало кого интересует. Это работает и итог высокая з.п.
Вам советую пробовать , так на теории не поймете. Я тоже думала не смогу, а на деле всё в Ваших руках. Вы не должны думать , что нравится покупателю или нет, есть у него деньги или нет. Это Ваша работа! И как показывает практика вся система работает. Она выработанная не одним человеком.
anonim_65
Языката Хвеська• 30 мая 2019
17
Ответ дляМурзилка
Хювы правы, но все равно интересно.
Это неважно. Так как разным людям нравится разное. Одного бесит,когда к нему продавец подходит,другого бесит,когда не подходят и он ждет. Все люди разные
noavatar
KseniaKsenya• 30 мая 2019
18
Голосовалка странная. Бесят психованные, ’глухонемые’ продавцы. Которым говоришь’ Здравствуйте/извините пожалуйста/спасибо’ , а в ответ только недовольная физиономия
anonim_31
автор Мурзилка • 30 мая 2019
19
Ответ дляКыся-брыся
я работаю консультантом в большой сети по Украине. У нас в правилах встретить покупателя, рассказать об акциях в магазине. Как только зашел человек в магазин, нужно находится всегда рядом, установить контакт и узнать , что именно интересует. И целая система есть работы с покупателем. Предлагать нужно доп товары и т.д. И нравится это покупателю или нет, мало кого интересует. Это работает и итог высокая з.п.
Вам советую пробовать , так на теории не поймете. Я тоже думала не смогу, а на деле всё в Ваших руках. Вы не должны думать , что нравится покупателю или нет, есть у него деньги или нет. Это Ваша работа! И как показывает практика вся система работает. Она выработанная не одним человеком.
Благодарю за советы)
anonim_166
Ганцю в кєдах• 30 мая 2019
20
Ответ дляЯзыката Хвеська
Какая разница что не нравится людям? Если вы устроитесь в компанию со своими правилами,то будете работать по правилам. И нравиться или нет,но будете первой предлагать общение и проявлять инициативу. Если будете стоять и ни к кому не подходить то вряд ли что то продадите.
Да, какое указание даст руководитель, то и будете выполнять.
anonim_31
автор Мурзилка • 30 мая 2019
21
Ответ дляKseniaKsenya
Голосовалка странная. Бесят психованные, ’глухонемые’ продавцы. Которым говоришь’ Здравствуйте/извините пожалуйста/спасибо’ , а в ответ только недовольная физиономия
Мне такие не попадались ни разу в жизни))
anonim_65
Языката Хвеська• 30 мая 2019
22
Ответ дляМурзилка
Нет, это по тренингам и на личном опыте. А расскажите как в жизни, пожалуйста.
В жизни продавец должен подходить к людям,но не сразу,а когда тем нужна помощь. Сходу подбегать и задавать тупейший вопрос ’ вам помочь’ не стОит,так как он предполагает ответ ’ да или нет’. Вопросы нужно задавать те которые предполагают развернутый ответ ’ например ’ какого плана модель подыскиваете на выход или на каждый день?’.
anonim_130
Соображалочка• 30 мая 2019
23
Ответ дляМурзилка
Нет, это по тренингам и на личном опыте. А расскажите как в жизни, пожалуйста.
ГоспАди что за тренинги дебильные, исходя из вариантов выбора?
noavatar
KseniaKsenya• 30 мая 2019
24
Ответ дляМурзилка
Мне такие не попадались ни разу в жизни))
Мне в атб пару раз. Я понимаю, что работа тяжелая, но зачем на доброжелательных покупателях то срываться
anonim_65
Языката Хвеська• 30 мая 2019
25
Ответ дляМурзилка
Опрос основан на обучающих тренингах, манерные фифы в брокарде, а приставучие на % ставке в магазинах обычных иногда встречаются
Какие то тренинги тупые,если честно,если предполагают это все. Как там в брокарде не знаю,но я работала в дорогом магазине базарные замашки и ’ что то подсказать?’ у нас считались моветоном))
anonim_128
Вапщета• 30 мая 2019
26
Бесит безграмотная речь,тупой взгляд,неприкрытое хамство. противный голос,некомпетентность,не желание понять.и попки ,которые заучено и скучно твердят одни и те же фразы всем,а как только задаешь вопрос теряются и блеят.Бесит,когда не понимают,что от них хотят,бесит,когда долго где-то ходят,чтоб узнать ответ на твой вопрос. Да вообще -консультанты-бесят. Парочку встречала толковых за все время. Какая-то быдломасса обычно в магазинах преследует..
anonim_65
Языката Хвеська• 30 мая 2019
27
Ответ дляБарбитта
На Дарынке покупатели бесят продавцов, там нужно еще иметь подход к ним, раскланятся в благодарности и обязательно купить, попробуй у этой цыпы с когтями и ресницами не купи
У нас в Днепре на базаре точно также. Я боюсь туда ходить. Так как насильно затащат посмотреть,потом типа просто так скажут померять,а потом когда ты скажешь,шо не собирался ничего брать,то проклянут и обматерят)))) Зато когда мне реально были нужны колготки,и я подошла их купить продавец окинул взглядом и ответил ’ вам дорого будет’)))
anonim_200
Барбитта• 30 мая 2019
28
Ответ дляЯзыката Хвеська
У нас в Днепре на базаре точно также. Я боюсь туда ходить. Так как насильно затащат посмотреть,потом типа просто так скажут померять,а потом когда ты скажешь,шо не собирался ничего брать,то проклянут и обматерят)))) Зато когда мне реально были нужны колготки,и я подошла их купить продавец окинул взглядом и ответил ’ вам дорого будет’)))
Один в один
noavatar
Безобразница• 30 мая 2019
29
Продавец должен быть рядом и просто следить за покупателем. Допустимо улыбнуться и поприветствовать при входе. Таким образом покупатель знает где находится консультант и в любой момент может пригласить его взглядом.
Ходить за покупателем хвостом и комментировать любую заинтересовавшую его вещь недопустимо.
anonim_65
Языката Хвеська• 30 мая 2019
30
Ой автор. И еще. Нельзя оценивать покупателя по внешнему виду. Ко мне как то пришли два колхозника в фуфайке и калошах в итоге купили самую дорогую модель на велосипеде ездить))))
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff