Мурзилка• 30 мая 2019
Что вас больше всего бесит в продавцах-консультантах?
Хочу устроится на работу продавцом-консультантом, но ранее никогда не работала продавцом. Смотрю разные тренинги, но одни претят другим и ничего не понятно. Лично я не люблю приставучих продавцов, которые пытаются мне льстить, только что бы впарить товар. Стараюсь сразу пресекать и не завязывать с ними разговор. Ну, а как другим нравится? Какое обслуживание? Проголосуйте пожалуйста, какие ошибки вас раздражают, можно выбрать несколько вариантов.
Результат:
вже голосів:
519
143 (27.55%)
Бесят приставучие продавцы, которые предлагают помощь сразу не успею войти
125 (24.08%)
Не люблю высокомерных, манерных фиф
60 (11.56%)
Словечка «шикарный цвет», «статусно», «роскошно смотрится на вас»
57 (10.98%)
Не люблю когда льстят и делают комплименты
39 (7.51%)
Когда дают советы что с чем носить модно
38 (7.32%)
Фраза «вам помочь?»
24 (4.62%)
Бесит, когда надо звать помочь, а сами не предлагают
13 (2.5%)
Когда продавец не стильная, а предлагает мне (стильной) свою помощь
10 (1.93%)
Другое
6 (1.16%)
Когда продавец не накрашена и в кроссовках
4 (0.77%)
Меня бесит, когда меня НЕ хвалят
Языката Хвеська• 30 мая 2019
Какая разница что не нравится людям? Если вы устроитесь в компанию со своими правилами,то будете работать по правилам. И нравиться или нет,но будете первой предлагать общение и проявлять инициативу. Если будете стоять и ни к кому не подходить то вряд ли что то продадите.
Языката Хвеська• 30 мая 2019
Почитала ваши варианты ответов,они далеки от реальности,вы идете реализатором на базар?))
автор
Мурзилка
• 30 мая 2019
Ответ дляЯзыката Хвеська
Какая разница что не нравится людям? Если вы устроитесь в компанию со своими правилами,то будете работать по правилам. И нравиться или нет,но будете первой предлагать общение и проявлять инициативу. Если будете стоять и ни к кому не подходить то вряд ли что то продадите.
Хювы правы, но все равно интересно.
автор
Мурзилка
• 30 мая 2019
Ответ дляЯзыката Хвеська
Почитала ваши варианты ответов,они далеки от реальности,вы идете реализатором на базар?))
Нет, это по тренингам и на личном опыте. А расскажите как в жизни, пожалуйста.
автор
Мурзилка
• 30 мая 2019
Ответ дляВанна Тазиковна
Перебор по пунктам... глупый опрос
Опрос основан на обучающих тренингах, манерные фифы в брокарде, а приставучие на % ставке в магазинах обычных иногда встречаются
Барбитта• 30 мая 2019
На Дарынке покупатели бесят продавцов, там нужно еще иметь подход к ним, раскланятся в благодарности и обязательно купить, попробуй у этой цыпы с когтями и ресницами не купи
ЧукИГеки• 30 мая 2019
Каким продавцом-консультантом решили стать? От этого нужно и отталкиваться!
Можно консультировать в зоомагазине, а можно в мебельном быть консультантом. Это абсолютно разные вещи и подход тоже к покупателю разный!
Можно консультировать в зоомагазине, а можно в мебельном быть консультантом. Это абсолютно разные вещи и подход тоже к покупателю разный!
Ванна Тазиковна• 30 мая 2019
Ответ дляМурзилка
Опрос основан на обучающих тренингах, манерные фифы в брокарде, а приставучие на % ставке в магазинах обычных иногда встречаются
Поработаете годок-другой, тогда и поймете. Особенно в коллективе, где идет явная борьба между ’соратниками’.
Поработайте над письменной речью, она у вас несколько бессвязная.
Поработайте над письменной речью, она у вас несколько бессвязная.
Ванна Тазиковна• 30 мая 2019
Ритейл - это тяжелый лошадиный труд. Уважающие себя люди стараются таким не заниматься. Особенно на товарах, где нужно приговаривать и уговаривать.
Кыся-брыся• 30 мая 2019
я работаю консультантом в большой сети по Украине. У нас в правилах встретить покупателя, рассказать об акциях в магазине. Как только зашел человек в магазин, нужно находится всегда рядом, установить контакт и узнать , что именно интересует. И целая система есть работы с покупателем. Предлагать нужно доп товары и т.д. И нравится это покупателю или нет, мало кого интересует. Это работает и итог высокая з.п.
Вам советую пробовать , так на теории не поймете. Я тоже думала не смогу, а на деле всё в Ваших руках. Вы не должны думать , что нравится покупателю или нет, есть у него деньги или нет. Это Ваша работа! И как показывает практика вся система работает. Она выработанная не одним человеком.
Вам советую пробовать , так на теории не поймете. Я тоже думала не смогу, а на деле всё в Ваших руках. Вы не должны думать , что нравится покупателю или нет, есть у него деньги или нет. Это Ваша работа! И как показывает практика вся система работает. Она выработанная не одним человеком.
Языката Хвеська• 30 мая 2019
Ответ дляМурзилка
Хювы правы, но все равно интересно.
Это неважно. Так как разным людям нравится разное. Одного бесит,когда к нему продавец подходит,другого бесит,когда не подходят и он ждет. Все люди разные
KseniaKsenya• 30 мая 2019
Голосовалка странная. Бесят психованные, ’глухонемые’ продавцы. Которым говоришь’ Здравствуйте/извините пожалуйста/спасибо’ , а в ответ только недовольная физиономия
автор
Мурзилка
• 30 мая 2019
Ответ дляКыся-брыся
я работаю консультантом в большой сети по Украине. У нас в правилах встретить покупателя, рассказать об акциях в магазине. Как только зашел человек в магазин, нужно находится всегда рядом, установить контакт и узнать , что именно интересует. И целая система есть работы с покупателем. Предлагать нужно доп товары и т.д. И нравится это покупателю или нет, мало кого интересует. Это работает и итог высокая з.п.
Вам советую пробовать , так на теории не поймете. Я тоже думала не смогу, а на деле всё в Ваших руках. Вы не должны думать , что нравится покупателю или нет, есть у него деньги или нет. Это Ваша работа! И как показывает практика вся система работает. Она выработанная не одним человеком.
Вам советую пробовать , так на теории не поймете. Я тоже думала не смогу, а на деле всё в Ваших руках. Вы не должны думать , что нравится покупателю или нет, есть у него деньги или нет. Это Ваша работа! И как показывает практика вся система работает. Она выработанная не одним человеком.
Благодарю за советы)
Ганцю в кєдах• 30 мая 2019
Ответ дляЯзыката Хвеська
Какая разница что не нравится людям? Если вы устроитесь в компанию со своими правилами,то будете работать по правилам. И нравиться или нет,но будете первой предлагать общение и проявлять инициативу. Если будете стоять и ни к кому не подходить то вряд ли что то продадите.
Да, какое указание даст руководитель, то и будете выполнять.
автор
Мурзилка
• 30 мая 2019
Ответ дляKseniaKsenya
Голосовалка странная. Бесят психованные, ’глухонемые’ продавцы. Которым говоришь’ Здравствуйте/извините пожалуйста/спасибо’ , а в ответ только недовольная физиономия
Мне такие не попадались ни разу в жизни))
Языката Хвеська• 30 мая 2019
Ответ дляМурзилка
Нет, это по тренингам и на личном опыте. А расскажите как в жизни, пожалуйста.
В жизни продавец должен подходить к людям,но не сразу,а когда тем нужна помощь. Сходу подбегать и задавать тупейший вопрос ’ вам помочь’ не стОит,так как он предполагает ответ ’ да или нет’. Вопросы нужно задавать те которые предполагают развернутый ответ ’ например ’ какого плана модель подыскиваете на выход или на каждый день?’.
Соображалочка• 30 мая 2019
Ответ дляМурзилка
Нет, это по тренингам и на личном опыте. А расскажите как в жизни, пожалуйста.
ГоспАди что за тренинги дебильные, исходя из вариантов выбора?
KseniaKsenya• 30 мая 2019
Ответ дляМурзилка
Мне такие не попадались ни разу в жизни))
Мне в атб пару раз. Я понимаю, что работа тяжелая, но зачем на доброжелательных покупателях то срываться
Языката Хвеська• 30 мая 2019
Ответ дляМурзилка
Опрос основан на обучающих тренингах, манерные фифы в брокарде, а приставучие на % ставке в магазинах обычных иногда встречаются
Какие то тренинги тупые,если честно,если предполагают это все. Как там в брокарде не знаю,но я работала в дорогом магазине базарные замашки и ’ что то подсказать?’ у нас считались моветоном))
Вапщета• 30 мая 2019
Бесит безграмотная речь,тупой взгляд,неприкрытое хамство. противный голос,некомпетентность,не желание понять.и попки ,которые заучено и скучно твердят одни и те же фразы всем,а как только задаешь вопрос теряются и блеят.Бесит,когда не понимают,что от них хотят,бесит,когда долго где-то ходят,чтоб узнать ответ на твой вопрос. Да вообще -консультанты-бесят. Парочку встречала толковых за все время. Какая-то быдломасса обычно в магазинах преследует..
Языката Хвеська• 30 мая 2019
Ответ дляБарбитта
На Дарынке покупатели бесят продавцов, там нужно еще иметь подход к ним, раскланятся в благодарности и обязательно купить, попробуй у этой цыпы с когтями и ресницами не купи
У нас в Днепре на базаре точно также. Я боюсь туда ходить. Так как насильно затащат посмотреть,потом типа просто так скажут померять,а потом когда ты скажешь,шо не собирался ничего брать,то проклянут и обматерят)))) Зато когда мне реально были нужны колготки,и я подошла их купить продавец окинул взглядом и ответил ’ вам дорого будет’)))
Барбитта• 30 мая 2019
Ответ дляЯзыката Хвеська
У нас в Днепре на базаре точно также. Я боюсь туда ходить. Так как насильно затащат посмотреть,потом типа просто так скажут померять,а потом когда ты скажешь,шо не собирался ничего брать,то проклянут и обматерят)))) Зато когда мне реально были нужны колготки,и я подошла их купить продавец окинул взглядом и ответил ’ вам дорого будет’)))
Один в один
Безобразница• 30 мая 2019
Продавец должен быть рядом и просто следить за покупателем. Допустимо улыбнуться и поприветствовать при входе. Таким образом покупатель знает где находится консультант и в любой момент может пригласить его взглядом.
Ходить за покупателем хвостом и комментировать любую заинтересовавшую его вещь недопустимо.
Ходить за покупателем хвостом и комментировать любую заинтересовавшую его вещь недопустимо.
Языката Хвеська• 30 мая 2019
Ой автор. И еще. Нельзя оценивать покупателя по внешнему виду. Ко мне как то пришли два колхозника в фуфайке и калошах в итоге купили самую дорогую модель на велосипеде ездить))))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу