Добрый день! Продаю на сайте свою стенку "Ранний старт", договорились с покупателем об оплате наложенным платежом, я неопытный продавец и привыкла доверять людям. Отсылаю товар Новой почтой, покупатель товар не забирает, НП мне пишет смски о платном хранении. Вчера покупатель по телефону сказала, что уже забрала, но на сайте НП товар числится на складе. Вопрос - что с этим делать и каков смысл данного действия?! Спасибо!
Роллс-Ройс• 02 августа 2019
Звоните на НП, уточняйте заблали, или нет. Дальше по ситуации, выясняйте с покупателем.
Sverchok2012• 02 августа 2019
Капец. Она ж еще и тяжелая, наверное. Там пересылка влетит в копеечку.
Натали 903• 02 августа 2019
Ответ дляBerolina
Да, гугл и опыт - наше все! На blackbox.net.ua уже оставила отзыв, есть ли база мошенников на КС? Ник можно поменять, но фамилия-то есть. На сайте у покупателя 4 положительный отзыва, я свой оставить не могу, тк новичок.
Продавец может оставить отзыв после того, как сделку оценит покупатель. Если покупатель не оценит, то и у продавца не будет возможности, насколько я помню.
Но, если со слов покупателя стенка забрана, то сначала не отзывы оставлять нужно, а разобраться с Новой почтой. Может, Вы зря человека оговариваете только
Но, если со слов покупателя стенка забрана, то сначала не отзывы оставлять нужно, а разобраться с Новой почтой. Может, Вы зря человека оговариваете только
Malinka111_• 02 августа 2019
Ответ дляBerolina
Да, гугл и опыт - наше все! На blackbox.net.ua уже оставила отзыв, есть ли база мошенников на КС? Ник можно поменять, но фамилия-то есть. На сайте у покупателя 4 положительный отзыва, я свой оставить не могу, тк новичок.
Напишите администрации
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу