sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_171
Помеха справа• 24 августа 2019

Продолжать ли собачиться с покупателем?)

На кидстаффе я давно, как и на других торговых площадках. Ни с кем проблем не было. Сделки провожу честно. А тут угораздило продать вещь, в которой я реально не заметила дефекта. Что меня поразило, человек и не попытался разрешить ситуацию, а влепил плохую оценку. Я ж и написала у неё в гостевой (в личке она не отвечает, видите ли) без оскорблений, мол, зачем так делать, вернули бы товар, или я бы дефект компенсировала. На что в ответ начались обвинения и оскорбления. А меня бесит несправедливость) вот думаю, писать ли ей ещё отзыв более резкий (последует и у меня, ест-но), или ну на фиг?
30 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_50
Сундучок с каникулами• 24 августа 2019
1
Так ваш косяк! Покупатель в чем виноват? Как по мне, все справедливо)
anonim_159
Подметайло• 24 августа 2019
2
А вы не сможете второй написать
anonim_131
Играю у края• 24 августа 2019
3
Ответ дляПодметайло
А вы не сможете второй написать
Сможет через 30 дней
anonim_50
ОхиИВздохи• 24 августа 2019
4
несправедливости тут нет.... товар с дефектом, покупатель имеет право оставить негативный отзыв... а то, что человек решил не заморачиваться с возвратами и переписками с продавцом, вовсе не означает что покупатель плохой, его вины ни в чем нет... товар с дефектом и как следствие плохой отзыв.... правила кидстафа не нарушены...
anonim_202
Весенний Марафон• 24 августа 2019
5
О чем писать, что Вы накосячили ?
noavatar
Readerprofi• 24 августа 2019
6
То есть человек потерял время на покупку, кусок нервов - и должен с вами еще няньчиться?
anonim_118
СтелькаОТединицы• 24 августа 2019
7
Тю, вы отправили товар с браком, и ещё придумываете, как нагадить?
anonim_171
автор Помеха справа • 24 августа 2019
8
Блин, так я свой косяк признаю, я не против. Хотя никогда такого не было, сколько подобного продавала. Не спецом же я это продала с дефектом. Есть же варианты решения проблемы, а не лепить сразу плохой отзыв. Я и не говорю, что правила кидстаффа нарушены
anonim_160
ПешитеБесАшипок• 24 августа 2019
9
Ответ дляСундучок с каникулами
Так ваш косяк! Покупатель в чем виноват? Как по мне, все справедливо)
Так она косяк исправить не против была, покупатель даже не предоставил ей такой возможности.
anonim_93
Меня прет))• 24 августа 2019
10
Нет, ничего не писать.
Но проды пошли такие наглые! Мне одна тоже продала новую блузу с пятном и влепила ответный негативный отзыв, мол, я такая противная, возврат требовала, ужас. Но это на клумбе было, там видно сразу отзыв.
anonim_93
Меня прет))• 24 августа 2019
11
Ответ дляПомеха справа
Блин, так я свой косяк признаю, я не против. Хотя никогда такого не было, сколько подобного продавала. Не спецом же я это продала с дефектом. Есть же варианты решения проблемы, а не лепить сразу плохой отзыв. Я и не говорю, что правила кидстаффа нарушены
Верните покупателю деньги и она исправит отзыв.
anonim_171
автор Помеха справа • 24 августа 2019
12
Ответ дляСтелькаОТединицы
Тю, вы отправили товар с браком, и ещё придумываете, как нагадить?
Давайте не будет извращать факты. Я не придумываю, как нагадить, я за адекватное решение проблем. Если это не сделано намеренно, попытаться хотя бы можно? Например, попросить компенсацию, если не хотят заморачиваться с возвратом. А то прямь все такие великие
noavatar
Readerprofi• 24 августа 2019
13
Ответ дляПешитеБесАшипок
Так она косяк исправить не против была, покупатель даже не предоставил ей такой возможности.
А должна?
Исправить КАК?
Просто принять обратно?
А часы поиска, ожидания пересылки и как результат - остаться ни с чем - автор как-то была готова исправить, да?
А то я не прочла
anonim_118
СтелькаОТединицы• 24 августа 2019
14
Ответ дляПомеха справа
Давайте не будет извращать факты. Я не придумываю, как нагадить, я за адекватное решение проблем. Если это не сделано намеренно, попытаться хотя бы можно? Например, попросить компенсацию, если не хотят заморачиваться с возвратом. А то прямь все такие великие
Ой, только не надо строить из себя белую и пушистую
Не на советчицы оправдывайтесь-отгавкивайтесь, а напишите покупателю с извинениями
anonim_160
ПешитеБесАшипок• 24 августа 2019
15
Ох я таких боюсь. Продаю б/у только в хорошем состоянии, остальное выношу и ставлю во дворе.
И это, даже в очень хорошем состоянии, через лупу разглядывают, царапинку на подошве обуви выискивают. Представляю, если продам такому покупателю, мозг выест чайной ложечкой. У дочери переходный возраст, нога растет очень быстро. Раз обула в июне, когда купили, потом в конце июля второй раз хотела, а оказывается нога за месяц на размер выросла. Такие дотошные покупатели шли бы лучше покупать в магазин.
anonim_118
СтелькаОТединицы• 24 августа 2019
16
Ответ дляПешитеБесАшипок
Ох я таких боюсь. Продаю б/у только в хорошем состоянии, остальное выношу и ставлю во дворе.
И это, даже в очень хорошем состоянии, через лупу разглядывают, царапинку на подошве обуви выискивают. Представляю, если продам такому покупателю, мозг выест чайной ложечкой. У дочери переходный возраст, нога растет очень быстро. Раз обула в июне, когда купили, потом в конце июля второй раз хотела, а оказывается нога за месяц на размер выросла. Такие дотошные покупатели шли бы лучше покупать в магазин.
То есть если бы вы купили вещь бракованную, то молчали бы в тряпочку, ибо терпила? Ну-ну
anonim_22
Птица Говоруша• 24 августа 2019
17
Так она накатала, а потом потребовала возврат? Или приняла товар и просто оставила отзыв и на вас и товар, без возврата?
noavatar
_ХАТШЕПСУТ_• 24 августа 2019
18
на фик
будет ещё больше вони
anonim_171
автор Помеха справа • 24 августа 2019
19
Ответ дляReaderprofi
А должна?
Исправить КАК?
Просто принять обратно?
А часы поиска, ожидания пересылки и как результат - остаться ни с чем - автор как-то была готова исправить, да?
А то я не прочла
Да, представьте себе, готова была исправить
noavatar
Readerprofi• 24 августа 2019
20
Ответ дляПомеха справа
Да, представьте себе, готова была исправить
Ну а она не готова была ждать.
Имеет право.
Правил она не нарушила
noavatar
_ХАТШЕПСУТ_• 24 августа 2019
21
Ответ дляПомеха справа
Блин, так я свой косяк признаю, я не против. Хотя никогда такого не было, сколько подобного продавала. Не спецом же я это продала с дефектом. Есть же варианты решения проблемы, а не лепить сразу плохой отзыв. Я и не говорю, что правила кидстаффа нарушены
автор, не оправдывайтесь
ваш единственный судья это вы и ваша совесть
не трогайте её, вам же легче дышать будет
все ошибаются, все мы люди
вы нашли где спросить
меня удивляет когда я читаю такие комменты, что эти же люди пишут мне что я самое великое зло мира
так что закрывайте тему, вымажут
anonim_43
Шиворот Навыворот• 24 августа 2019
22
Ответ дляПомеха справа
Блин, так я свой косяк признаю, я не против. Хотя никогда такого не было, сколько подобного продавала. Не спецом же я это продала с дефектом. Есть же варианты решения проблемы, а не лепить сразу плохой отзыв. Я и не говорю, что правила кидстаффа нарушены
Так вообще-то это заслуженный, справедливый плохой отзыв.
И это выбор покупателя - или пытаться ценой своего времени и нервов решить проблему в продавцом - или просто оставить честный отзыв.
Максимум что вы можете сделать - принести извинения и обозначить свою готовность решать такие проблемы так, чтобы покупатель был доволен. Тогда ваша репутация минимально пострадает.
То, что вы планируете ’влепить ей резкий отзыв’ - это как раз будет суицидально для вашей репутации). Увидев такую переписку, я бы у вас уже не рисковала покупать.
Вещь с дефектом случайно любой может продать. Важно не то, что человек работает без ошибок, важно КАК он их исправляет.
anonim_171
автор Помеха справа • 24 августа 2019
23
Ответ дляСтелькаОТединицы
Ой, только не надо строить из себя белую и пушистую
Не на советчицы оправдывайтесь-отгавкивайтесь, а напишите покупателю с извинениями
Во-первых, я не оправдываюсь-отгавкиваюсь, и не строю никого из себя, а объясняю ситуацию. Во-вторых, захотела написать на советчице, мое право. Изначально написала покупателю в личке, толку не было
noavatar
Readerprofi• 24 августа 2019
24
Ответ дляПомеха справа
Во-первых, я не оправдываюсь-отгавкиваюсь, и не строю никого из себя, а объясняю ситуацию. Во-вторых, захотела написать на советчице, мое право. Изначально написала покупателю в личке, толку не было
Уже в теме у вас звучит слово ’собачиться’ )))
Так что покупатель наверняка выбрала для себя наиболее оптимальный выход.
anonim_171
автор Помеха справа • 24 августа 2019
25
Ответ для_ХАТШЕПСУТ_
автор, не оправдывайтесь
ваш единственный судья это вы и ваша совесть
не трогайте её, вам же легче дышать будет
все ошибаются, все мы люди
вы нашли где спросить
меня удивляет когда я читаю такие комменты, что эти же люди пишут мне что я самое великое зло мира
так что закрывайте тему, вымажут
Та я уже поняла. Первый раз тут спрашиваю) судя по комментам, никто не имеет право на ошибку, шаг влево, шаг вправо - расстрел
anonim_171
автор Помеха справа • 24 августа 2019
26
Ответ дляReaderprofi
Уже в теме у вас звучит слово ’собачиться’ )))
Так что покупатель наверняка выбрала для себя наиболее оптимальный выход.
Цепляетесь к словам)
anonim_96
НашлаПерепискуМужа• 24 августа 2019
27
А что вы резко собрались в отзыве писать ?
И на каком основании?
Случайно не случайно ,но косяк ваш . Покупатель поставил соответствующую оценку . А то ,что не захотела искать пути решения проблемы ее право . Что вы писать собрались то ?
noavatar
Readerprofi• 24 августа 2019
28
Ответ дляПомеха справа
Цепляетесь к словам)
Для меня слова имеют смысл.
И ’собачиться’ - вполне определенный.
anonim_171
автор Помеха справа • 24 августа 2019
29
Ответ дляНашлаПерепискуМужа
А что вы резко собрались в отзыве писать ?
И на каком основании?
Случайно не случайно ,но косяк ваш . Покупатель поставил соответствующую оценку . А то ,что не захотела искать пути решения проблемы ее право . Что вы писать собрались то ?
В вопросе прочтите. Конечно, у всех свои права. Никто не имеет право на ошибку, надо сразу рубить шашкой, главное честно и справедливо!
anonim_96
НашлаПерепискуМужа• 24 августа 2019
30
Ответ дляПомеха справа
В вопросе прочтите. Конечно, у всех свои права. Никто не имеет право на ошибку, надо сразу рубить шашкой, главное честно и справедливо!
Прочитала
’вот думаю, писать ли ей ещё отзыв более резкий’
На каком основании вы собрались ей что то резкое писать ??
У всех есть право на ошибку и свободу выбора . Она выбрала сразу отзыв написать . Имела полное право
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff