Помеха справа• 24 августа 2019
Продолжать ли собачиться с покупателем?)
На кидстаффе я давно, как и на других торговых площадках. Ни с кем проблем не было. Сделки провожу честно. А тут угораздило продать вещь, в которой я реально не заметила дефекта. Что меня поразило, человек и не попытался разрешить ситуацию, а влепил плохую оценку. Я ж и написала у неё в гостевой (в личке она не отвечает, видите ли) без оскорблений, мол, зачем так делать, вернули бы товар, или я бы дефект компенсировала. На что в ответ начались обвинения и оскорбления. А меня бесит несправедливость) вот думаю, писать ли ей ещё отзыв более резкий (последует и у меня, ест-но), или ну на фиг?
Сундучок с каникулами• 24 августа 2019
Так ваш косяк! Покупатель в чем виноват? Как по мне, все справедливо)
Играю у края• 24 августа 2019
Ответ дляПодметайло
А вы не сможете второй написать
Сможет через 30 дней
ОхиИВздохи• 24 августа 2019
несправедливости тут нет.... товар с дефектом, покупатель имеет право оставить негативный отзыв... а то, что человек решил не заморачиваться с возвратами и переписками с продавцом, вовсе не означает что покупатель плохой, его вины ни в чем нет... товар с дефектом и как следствие плохой отзыв.... правила кидстафа не нарушены...
Readerprofi• 24 августа 2019
То есть человек потерял время на покупку, кусок нервов - и должен с вами еще няньчиться?
СтелькаОТединицы• 24 августа 2019
Тю, вы отправили товар с браком, и ещё придумываете, как нагадить?
автор
Помеха справа
• 24 августа 2019
Блин, так я свой косяк признаю, я не против. Хотя никогда такого не было, сколько подобного продавала. Не спецом же я это продала с дефектом. Есть же варианты решения проблемы, а не лепить сразу плохой отзыв. Я и не говорю, что правила кидстаффа нарушены
ПешитеБесАшипок• 24 августа 2019
Ответ дляСундучок с каникулами
Так ваш косяк! Покупатель в чем виноват? Как по мне, все справедливо)
Так она косяк исправить не против была, покупатель даже не предоставил ей такой возможности.
Меня прет))• 24 августа 2019
Нет, ничего не писать.
Но проды пошли такие наглые! Мне одна тоже продала новую блузу с пятном и влепила ответный негативный отзыв, мол, я такая противная, возврат требовала, ужас. Но это на клумбе было, там видно сразу отзыв.
Но проды пошли такие наглые! Мне одна тоже продала новую блузу с пятном и влепила ответный негативный отзыв, мол, я такая противная, возврат требовала, ужас. Но это на клумбе было, там видно сразу отзыв.
Меня прет))• 24 августа 2019
Ответ дляПомеха справа
Блин, так я свой косяк признаю, я не против. Хотя никогда такого не было, сколько подобного продавала. Не спецом же я это продала с дефектом. Есть же варианты решения проблемы, а не лепить сразу плохой отзыв. Я и не говорю, что правила кидстаффа нарушены
Верните покупателю деньги и она исправит отзыв.
автор
Помеха справа
• 24 августа 2019
Ответ дляСтелькаОТединицы
Тю, вы отправили товар с браком, и ещё придумываете, как нагадить?
Давайте не будет извращать факты. Я не придумываю, как нагадить, я за адекватное решение проблем. Если это не сделано намеренно, попытаться хотя бы можно? Например, попросить компенсацию, если не хотят заморачиваться с возвратом. А то прямь все такие великие
Readerprofi• 24 августа 2019
Ответ дляПешитеБесАшипок
Так она косяк исправить не против была, покупатель даже не предоставил ей такой возможности.
А должна?
Исправить КАК?
Просто принять обратно?
А часы поиска, ожидания пересылки и как результат - остаться ни с чем - автор как-то была готова исправить, да?
А то я не прочла
Исправить КАК?
Просто принять обратно?
А часы поиска, ожидания пересылки и как результат - остаться ни с чем - автор как-то была готова исправить, да?
А то я не прочла
СтелькаОТединицы• 24 августа 2019
Ответ дляПомеха справа
Давайте не будет извращать факты. Я не придумываю, как нагадить, я за адекватное решение проблем. Если это не сделано намеренно, попытаться хотя бы можно? Например, попросить компенсацию, если не хотят заморачиваться с возвратом. А то прямь все такие великие
Ой, только не надо строить из себя белую и пушистую
Не на советчицы оправдывайтесь-отгавкивайтесь, а напишите покупателю с извинениями
Не на советчицы оправдывайтесь-отгавкивайтесь, а напишите покупателю с извинениями
ПешитеБесАшипок• 24 августа 2019
Ох я таких боюсь. Продаю б/у только в хорошем состоянии, остальное выношу и ставлю во дворе.
И это, даже в очень хорошем состоянии, через лупу разглядывают, царапинку на подошве обуви выискивают. Представляю, если продам такому покупателю, мозг выест чайной ложечкой. У дочери переходный возраст, нога растет очень быстро. Раз обула в июне, когда купили, потом в конце июля второй раз хотела, а оказывается нога за месяц на размер выросла. Такие дотошные покупатели шли бы лучше покупать в магазин.
И это, даже в очень хорошем состоянии, через лупу разглядывают, царапинку на подошве обуви выискивают. Представляю, если продам такому покупателю, мозг выест чайной ложечкой. У дочери переходный возраст, нога растет очень быстро. Раз обула в июне, когда купили, потом в конце июля второй раз хотела, а оказывается нога за месяц на размер выросла. Такие дотошные покупатели шли бы лучше покупать в магазин.
СтелькаОТединицы• 24 августа 2019
Ответ дляПешитеБесАшипок
Ох я таких боюсь. Продаю б/у только в хорошем состоянии, остальное выношу и ставлю во дворе.
И это, даже в очень хорошем состоянии, через лупу разглядывают, царапинку на подошве обуви выискивают. Представляю, если продам такому покупателю, мозг выест чайной ложечкой. У дочери переходный возраст, нога растет очень быстро. Раз обула в июне, когда купили, потом в конце июля второй раз хотела, а оказывается нога за месяц на размер выросла. Такие дотошные покупатели шли бы лучше покупать в магазин.
И это, даже в очень хорошем состоянии, через лупу разглядывают, царапинку на подошве обуви выискивают. Представляю, если продам такому покупателю, мозг выест чайной ложечкой. У дочери переходный возраст, нога растет очень быстро. Раз обула в июне, когда купили, потом в конце июля второй раз хотела, а оказывается нога за месяц на размер выросла. Такие дотошные покупатели шли бы лучше покупать в магазин.
То есть если бы вы купили вещь бракованную, то молчали бы в тряпочку, ибо терпила? Ну-ну
Птица Говоруша• 24 августа 2019
Так она накатала, а потом потребовала возврат? Или приняла товар и просто оставила отзыв и на вас и товар, без возврата?
автор
Помеха справа
• 24 августа 2019
Ответ дляReaderprofi
А должна?
Исправить КАК?
Просто принять обратно?
А часы поиска, ожидания пересылки и как результат - остаться ни с чем - автор как-то была готова исправить, да?
А то я не прочла
Исправить КАК?
Просто принять обратно?
А часы поиска, ожидания пересылки и как результат - остаться ни с чем - автор как-то была готова исправить, да?
А то я не прочла
Да, представьте себе, готова была исправить
Readerprofi• 24 августа 2019
Ответ дляПомеха справа
Да, представьте себе, готова была исправить
Ну а она не готова была ждать.
Имеет право.
Правил она не нарушила
Имеет право.
Правил она не нарушила
_ХАТШЕПСУТ_• 24 августа 2019
Ответ дляПомеха справа
Блин, так я свой косяк признаю, я не против. Хотя никогда такого не было, сколько подобного продавала. Не спецом же я это продала с дефектом. Есть же варианты решения проблемы, а не лепить сразу плохой отзыв. Я и не говорю, что правила кидстаффа нарушены
автор, не оправдывайтесь
ваш единственный судья это вы и ваша совесть
не трогайте её, вам же легче дышать будет
все ошибаются, все мы люди
вы нашли где спросить
меня удивляет когда я читаю такие комменты, что эти же люди пишут мне что я самое великое зло мира
так что закрывайте тему, вымажут
ваш единственный судья это вы и ваша совесть
не трогайте её, вам же легче дышать будет
все ошибаются, все мы люди
вы нашли где спросить
меня удивляет когда я читаю такие комменты, что эти же люди пишут мне что я самое великое зло мира
так что закрывайте тему, вымажут
Шиворот Навыворот• 24 августа 2019
Ответ дляПомеха справа
Блин, так я свой косяк признаю, я не против. Хотя никогда такого не было, сколько подобного продавала. Не спецом же я это продала с дефектом. Есть же варианты решения проблемы, а не лепить сразу плохой отзыв. Я и не говорю, что правила кидстаффа нарушены
Так вообще-то это заслуженный, справедливый плохой отзыв.
И это выбор покупателя - или пытаться ценой своего времени и нервов решить проблему в продавцом - или просто оставить честный отзыв.
Максимум что вы можете сделать - принести извинения и обозначить свою готовность решать такие проблемы так, чтобы покупатель был доволен. Тогда ваша репутация минимально пострадает.
То, что вы планируете ’влепить ей резкий отзыв’ - это как раз будет суицидально для вашей репутации). Увидев такую переписку, я бы у вас уже не рисковала покупать.
Вещь с дефектом случайно любой может продать. Важно не то, что человек работает без ошибок, важно КАК он их исправляет.
И это выбор покупателя - или пытаться ценой своего времени и нервов решить проблему в продавцом - или просто оставить честный отзыв.
Максимум что вы можете сделать - принести извинения и обозначить свою готовность решать такие проблемы так, чтобы покупатель был доволен. Тогда ваша репутация минимально пострадает.
То, что вы планируете ’влепить ей резкий отзыв’ - это как раз будет суицидально для вашей репутации). Увидев такую переписку, я бы у вас уже не рисковала покупать.
Вещь с дефектом случайно любой может продать. Важно не то, что человек работает без ошибок, важно КАК он их исправляет.
автор
Помеха справа
• 24 августа 2019
Ответ дляСтелькаОТединицы
Ой, только не надо строить из себя белую и пушистую
Не на советчицы оправдывайтесь-отгавкивайтесь, а напишите покупателю с извинениями
Не на советчицы оправдывайтесь-отгавкивайтесь, а напишите покупателю с извинениями
Во-первых, я не оправдываюсь-отгавкиваюсь, и не строю никого из себя, а объясняю ситуацию. Во-вторых, захотела написать на советчице, мое право. Изначально написала покупателю в личке, толку не было
Readerprofi• 24 августа 2019
Ответ дляПомеха справа
Во-первых, я не оправдываюсь-отгавкиваюсь, и не строю никого из себя, а объясняю ситуацию. Во-вторых, захотела написать на советчице, мое право. Изначально написала покупателю в личке, толку не было
Уже в теме у вас звучит слово ’собачиться’ )))
Так что покупатель наверняка выбрала для себя наиболее оптимальный выход.
Так что покупатель наверняка выбрала для себя наиболее оптимальный выход.
автор
Помеха справа
• 24 августа 2019
Ответ для_ХАТШЕПСУТ_
автор, не оправдывайтесь
ваш единственный судья это вы и ваша совесть
не трогайте её, вам же легче дышать будет
все ошибаются, все мы люди
вы нашли где спросить
меня удивляет когда я читаю такие комменты, что эти же люди пишут мне что я самое великое зло мира
так что закрывайте тему, вымажут
ваш единственный судья это вы и ваша совесть
не трогайте её, вам же легче дышать будет
все ошибаются, все мы люди
вы нашли где спросить
меня удивляет когда я читаю такие комменты, что эти же люди пишут мне что я самое великое зло мира
так что закрывайте тему, вымажут
Та я уже поняла. Первый раз тут спрашиваю) судя по комментам, никто не имеет право на ошибку, шаг влево, шаг вправо - расстрел
автор
Помеха справа
• 24 августа 2019
Ответ дляReaderprofi
Уже в теме у вас звучит слово ’собачиться’ )))
Так что покупатель наверняка выбрала для себя наиболее оптимальный выход.
Так что покупатель наверняка выбрала для себя наиболее оптимальный выход.
Цепляетесь к словам)
НашлаПерепискуМужа• 24 августа 2019
А что вы резко собрались в отзыве писать ?
И на каком основании?
Случайно не случайно ,но косяк ваш . Покупатель поставил соответствующую оценку . А то ,что не захотела искать пути решения проблемы ее право . Что вы писать собрались то ?
И на каком основании?
Случайно не случайно ,но косяк ваш . Покупатель поставил соответствующую оценку . А то ,что не захотела искать пути решения проблемы ее право . Что вы писать собрались то ?
Readerprofi• 24 августа 2019
Ответ дляПомеха справа
Цепляетесь к словам)
Для меня слова имеют смысл.
И ’собачиться’ - вполне определенный.
И ’собачиться’ - вполне определенный.
автор
Помеха справа
• 24 августа 2019
Ответ дляНашлаПерепискуМужа
А что вы резко собрались в отзыве писать ?
И на каком основании?
Случайно не случайно ,но косяк ваш . Покупатель поставил соответствующую оценку . А то ,что не захотела искать пути решения проблемы ее право . Что вы писать собрались то ?
И на каком основании?
Случайно не случайно ,но косяк ваш . Покупатель поставил соответствующую оценку . А то ,что не захотела искать пути решения проблемы ее право . Что вы писать собрались то ?
В вопросе прочтите. Конечно, у всех свои права. Никто не имеет право на ошибку, надо сразу рубить шашкой, главное честно и справедливо!
НашлаПерепискуМужа• 24 августа 2019
Ответ дляПомеха справа
В вопросе прочтите. Конечно, у всех свои права. Никто не имеет право на ошибку, надо сразу рубить шашкой, главное честно и справедливо!
Прочитала
’вот думаю, писать ли ей ещё отзыв более резкий’
На каком основании вы собрались ей что то резкое писать ??
У всех есть право на ошибку и свободу выбора . Она выбрала сразу отзыв написать . Имела полное право
’вот думаю, писать ли ей ещё отзыв более резкий’
На каком основании вы собрались ей что то резкое писать ??
У всех есть право на ошибку и свободу выбора . Она выбрала сразу отзыв написать . Имела полное право
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу