sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_144
Я в дамках• 28 октября 2019

бесят такие продавцы!

Блин, как же достают продавцы, которые из 3 вопросов отвечают на последний и все. Беееесиииит.
А потом - продаж нет... Что вас бесит?
показать весь текст
43 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_66
Сегодня сержусь• 28 октября 2019
31
Ответ дляКонфиденциальность
А как оценить сделку,если я оплатила в субботу,а отправили мне в среду в 17.45?
Не подскажите?
Мало вводных данных. Перечитайте условия продавца/магазина.
anonim_213
Забагаловка• 28 октября 2019
32
Ответ дляСегодня сержусь
Тяжелее всего торговать сезонным товаром
Я и с пьяненькой в 22:15 разговаривала, и клин мастер клиентке устанавливала, а потом учила им пользоваться (колл центр помощи), но, и клиентка оказалась хорошей - в ответ поблагодарила.
Разные ситуации бывают, иногда понимаешь, что человеку нужна помощь, а бывает условия сделки не прочтут и по хамски общаются.
Терпишь, терпишь, сглаживает, но, терпение то не железное - для кого делала замеры, для кого писала максимально полное описание товара, обработки заказа и т.д?
Это у Вас ещё точки на рынке нет, вот там точно перлы
есть у мужа)
noavatar
Анна-d2d5• 28 октября 2019
33
Ответ дляСегодня сержусь
Бесит, когда покупатель не читает условия. В выходной день пишет 3 сообщения, одно из них обязательно словом ’ауууу´, и одно обязательно с кричащими знаками ’???????’ Или ’!!!!!!’. Но, Добрый день, это слово платное, видимо.
Бесит, когда заказ не могут оформить или полупустой оставляют - видимо, по мнению покупателей все продавцы Ванги.
Бесит, когда отписываются в комментариях, а не в заказе - зачем все общение в одном месте?!
Так ещё и комментарии в разных объявлениях пишут.
Бесит, когда в 17:30 оплатили и в 19:05 пишу : ’где мой номер?????? Вы отправили????
Или в 23:30 оплатили, и в 8:30 утра: пишите номер декларации!!!!.
Уважаемые покупатели откуда у вас высокий рейтинг?
Продавцы зачем сглаживаете не совсем здравый взгляд покупателей? Ставьте реальную оценку, чтобы продавцы понимали с кем будут сотрудничать.
Так не продавайте. Прям анекдот совковый вспомнился: ’ задолбали эти больные! Все ходят и ходят, работать мешают!- сказал врач медсестре в кабинете поликлиники’
anonim_157
ТелаЧьи нежноСти• 28 октября 2019
34
Ответ дляКонфиденциальность
А как оценить сделку,если я оплатила в субботу,а отправили мне в среду в 17.45?
Не подскажите?
нет, не подскажИм
anonim_66
Сегодня сержусь• 28 октября 2019
35
Ответ дляАнна-d2d5
Так не продавайте. Прям анекдот совковый вспомнился: ’ задолбали эти больные! Все ходят и ходят, работать мешают!- сказал врач медсестре в кабинете поликлиники’
А тем кому мешают не по правилам припаркованные машины или подростки поющие под гитару - порекомендуете не жить? Есть форма заказа, условия магазина/продавца никто не запрещает подойти к заказу более рационально. Нет ничего сложного в том, чтобы прочесть условия, полноценно оформить заказ и подходить к сделке по человечески учитывая график и режим работы. Никто не отменял культуру общения
noavatar
Анна-d2d5• 28 октября 2019
36
Ответ дляСегодня сержусь
А тем кому мешают не по правилам припаркованные машины или подростки поющие под гитару - порекомендуете не жить? Есть форма заказа, условия магазина/продавца никто не запрещает подойти к заказу более рационально. Нет ничего сложного в том, чтобы прочесть условия, полноценно оформить заказ и подходить к сделке по человечески учитывая график и режим работы. Никто не отменял культуру общения
Ваш ответ ’ниочем’. Гитары и машины - это не работа или профессия. Продаете паршивый товар и цены себе не сложите. Покупатели ее бесят, а потом ноет:’ у всех так глухо в продавалке?’
anonim_20
КоКоКоКоКоКо...• 28 октября 2019
37
Ответ дляСегодня сержусь
Бесит, когда покупатель не читает условия. В выходной день пишет 3 сообщения, одно из них обязательно словом ’ауууу´, и одно обязательно с кричащими знаками ’???????’ Или ’!!!!!!’. Но, Добрый день, это слово платное, видимо.
Бесит, когда заказ не могут оформить или полупустой оставляют - видимо, по мнению покупателей все продавцы Ванги.
Бесит, когда отписываются в комментариях, а не в заказе - зачем все общение в одном месте?!
Так ещё и комментарии в разных объявлениях пишут.
Бесит, когда в 17:30 оплатили и в 19:05 пишу : ’где мой номер?????? Вы отправили????
Или в 23:30 оплатили, и в 8:30 утра: пишите номер декларации!!!!.
Уважаемые покупатели откуда у вас высокий рейтинг?
Продавцы зачем сглаживаете не совсем здравый взгляд покупателей? Ставьте реальную оценку, чтобы продавцы понимали с кем будут сотрудничать.
Хм я тоже писала ау, но это уже было третье сообщение, с каждым сообщением здороваться?
anonim_66
Сегодня сержусь• 28 октября 2019
38
Ответ дляАнна-d2d5
Ваш ответ ’ниочем’. Гитары и машины - это не работа или профессия. Продаете паршивый товар и цены себе не сложите. Покупатели ее бесят, а потом ноет:’ у всех так глухо в продавалке?’
Мы вроде на ’ты’ не переходили. Знайте свое место!
anonim_141
Мейк-ап форева• 29 октября 2019
39
Я, пожалуй, заменю слово ’бесит’ словом ’удивляет’, отвечая на Ваш вопрос, потому что данные люди и ситуации меня не сердят, не бесят, не злят, а просто вызывают некоторое недоумение.

1) Удивляют клиенты, которые, написав вопрос по товару продавцу, находящемуся онлайн, тут же уходят с сайта. :-) У меня подключено информирование на э-мейл, поэтому на вопросы, заданные в рабочее время, отвечаю сразу же - проходит от 1 до 5 минут.
Бывает так: клиент задал вопрос, например, в 13.10. Я ответила в 13.11. А клиент просто исчез с сайта. И появился только на следующий день.
Меня эта ситуация не бесит, мне всё равно - спешить некуда. :-) Просто удивляет, почему не подождать 5-10 минут, если видишь, что продавец находится в онлайне.
Я не говорю, что надо часами ждать, если продавец в онлайне, но не отвечает.
Но пять минут можно подождать.
И товар будет отправлен на день раньше - быстрее получишь.

2) Удивляют клиенты, которые очень спешат (товар нужен срочно), но при этом делают всё возможное, чтобы задержать отправку или помешать тебе вовремя отнести их заказ на почту.
Например, пишет утром ’Только Вы обязательно отправьте именно сегодня’.
Оплачивает заказ вечером за полчаса до закрытия почтовых служб.
Ты несёшься на всех парах к почте, а в это время через каждую минуту сообщения плям-плям-плям: ’Ну что там? Уже отправили? Ау! Куда Вы пропали?’
Особенно весело, если погода при этом плохая: например, валит сильный дождь или зима, мороз, гололёд. :-) К счастью, у меня ещё не было таких случаев, чтобы я не успела на почту (тьфу-тьфу), но тем не менее... Объяснять таким людям, что посылка сегодня всё равно не поедет - это накликать огонь на свою голову. Мне проще отнести посылку в тот же день.

Один раз было такое: оплатила одна очень спешащая дама за 40 минут до закрытия почты (номер карты, естественно, взяла задолго до того, ещё в обед). Несусь я на почту, прибегаю, уже в дверях. И тут сообщение - трям: ’Вы знаете, я подумала - мне всё-таки нужен размер больше!’. :-) Вот если вдруг кто, читая предыдущую часть, думал: ’Зачем эти сообщения смотреть? При себе на почту и не обращай внимания на плямкающий телефон’, теперь Вы знаете зачем!
Я останавливаюсь перед дверями почты и спрашиваю: ’Вы уверены? Точно этот размер не подойдёт?’.
’Да, уверена. Посмотрела замеры в объявлении’ (наконец-то! Посмотрела замеры! А дня было мало, чтобы их посмотреть до оплаты!).
Я пру назад, меняю вещь, бегу обратно на почту. За 10 минут до закрытия отправляю.
Главное, что клиент доволен. Все счастливы. Всё хорошо. :-)
anonim_179
Правильно_Валерчик• 29 октября 2019
40
Ответ дляМейк-ап форева
Я, пожалуй, заменю слово ’бесит’ словом ’удивляет’, отвечая на Ваш вопрос, потому что данные люди и ситуации меня не сердят, не бесят, не злят, а просто вызывают некоторое недоумение.

1) Удивляют клиенты, которые, написав вопрос по товару продавцу, находящемуся онлайн, тут же уходят с сайта. :-) У меня подключено информирование на э-мейл, поэтому на вопросы, заданные в рабочее время, отвечаю сразу же - проходит от 1 до 5 минут.
Бывает так: клиент задал вопрос, например, в 13.10. Я ответила в 13.11. А клиент просто исчез с сайта. И появился только на следующий день.
Меня эта ситуация не бесит, мне всё равно - спешить некуда. :-) Просто удивляет, почему не подождать 5-10 минут, если видишь, что продавец находится в онлайне.
Я не говорю, что надо часами ждать, если продавец в онлайне, но не отвечает.
Но пять минут можно подождать.
И товар будет отправлен на день раньше - быстрее получишь.

2) Удивляют клиенты, которые очень спешат (товар нужен срочно), но при этом делают всё возможное, чтобы задержать отправку или помешать тебе вовремя отнести их заказ на почту.
Например, пишет утром ’Только Вы обязательно отправьте именно сегодня’.
Оплачивает заказ вечером за полчаса до закрытия почтовых служб.
Ты несёшься на всех парах к почте, а в это время через каждую минуту сообщения плям-плям-плям: ’Ну что там? Уже отправили? Ау! Куда Вы пропали?’
Особенно весело, если погода при этом плохая: например, валит сильный дождь или зима, мороз, гололёд. :-) К счастью, у меня ещё не было таких случаев, чтобы я не успела на почту (тьфу-тьфу), но тем не менее... Объяснять таким людям, что посылка сегодня всё равно не поедет - это накликать огонь на свою голову. Мне проще отнести посылку в тот же день.

Один раз было такое: оплатила одна очень спешащая дама за 40 минут до закрытия почты (номер карты, естественно, взяла задолго до того, ещё в обед). Несусь я на почту, прибегаю, уже в дверях. И тут сообщение - трям: ’Вы знаете, я подумала - мне всё-таки нужен размер больше!’. :-) Вот если вдруг кто, читая предыдущую часть, думал: ’Зачем эти сообщения смотреть? При себе на почту и не обращай внимания на плямкающий телефон’, теперь Вы знаете зачем!
Я останавливаюсь перед дверями почты и спрашиваю: ’Вы уверены? Точно этот размер не подойдёт?’.
’Да, уверена. Посмотрела замеры в объявлении’ (наконец-то! Посмотрела замеры! А дня было мало, чтобы их посмотреть до оплаты!).
Я пру назад, меняю вещь, бегу обратно на почту. За 10 минут до закрытия отправляю.
Главное, что клиент доволен. Все счастливы. Всё хорошо. :-)
По первому пункту могу ответить. У меня не всегда сразу приходят оповещения на почту, плюс могу пойти за кофе и отвлечься или кому-то из домашних срочно приспичит моя помощь - отхожу от компа, а потом могу забыть, что жду ответ и вспомнить уже когда увижу в почте уведомление.
Это я не из вредности и не всегда, но бывает.
anonim_179
Правильно_Валерчик• 29 октября 2019
41
Меня бесит когда прислали не то, что заказывал, хотя ты задавал вопросы (как здесь любят советовать) и молча оплатил все комиссии продавца, а потом продавец весь из себя недовольный, но предлагает максимум возврат с оплатой доставки в одну сторону и считает, что он молодец, а ты плохой покупатель.
anonim_141
Мейк-ап форева• 30 октября 2019
42
Ответ дляПравильно_Валерчик
По первому пункту могу ответить. У меня не всегда сразу приходят оповещения на почту, плюс могу пойти за кофе и отвлечься или кому-то из домашних срочно приспичит моя помощь - отхожу от компа, а потом могу забыть, что жду ответ и вспомнить уже когда увижу в почте уведомление.
Это я не из вредности и не всегда, но бывает.
Спасибо, что объяснили. Буду знать. :-) Я думаю, Вы правы. Скорее всего именно в этом причина. Если это рабочий день, то человек, наверное, находится где-то в офисе и решил забежать в интернет на какое-то время по своим личным делам. Но не может долго держать страничку открытой, а то вдруг начальник подойдёт. Страничку закрыла - и забыла, замоталась...
Если это выходной день или человек не работает, опять-таки могут быть отвлекающие факторы - дети позвали или кто-то написал в соцсети, в мессенджере, отвлеклась.
anonim_179
Правильно_Валерчик• 30 октября 2019
43
Ответ дляМейк-ап форева
Спасибо, что объяснили. Буду знать. :-) Я думаю, Вы правы. Скорее всего именно в этом причина. Если это рабочий день, то человек, наверное, находится где-то в офисе и решил забежать в интернет на какое-то время по своим личным делам. Но не может долго держать страничку открытой, а то вдруг начальник подойдёт. Страничку закрыла - и забыла, замоталась...
Если это выходной день или человек не работает, опять-таки могут быть отвлекающие факторы - дети позвали или кто-то написал в соцсети, в мессенджере, отвлеклась.
Именно) Никакого злого умысла.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff