Доставучая• 25 ноября 2019
Два вопроса по учебе
1. Даёт ли что-то специализированная школа? Есть разница в знаниях с простыми школами без специализаций. Это же не гимназии и лицеи.
2. Даёт ли что-то делание д/з. Есть ли разница в знаниях если не делать дз и делать.
2. Даёт ли что-то делание д/з. Есть ли разница в знаниях если не делать дз и делать.
Люблю кетчуп• 25 ноября 2019
Про первый вопрос послушаю. На второй отвечу как студент 2 университетов и мать школьников. Забить (почти) на второстепенные и тянуть те без которых не обойтись. Но делать надо
КАПСЛОЧНИЦА• 25 ноября 2019
1. Языковые школы - безусловно дают. Все другие вроде как специализируются в старших классах?
2. Д\з нужно детям обязательно - большинству, т.к. они не умеют запоминать и усваивать информацию с первого раза и им требуется повторение материала дома для закрепления.
2. Д\з нужно детям обязательно - большинству, т.к. они не умеют запоминать и усваивать информацию с первого раза и им требуется повторение материала дома для закрепления.
Жена брата Админа• 25 ноября 2019
Работаю в спецшколе, разница в количестве часов, выделяемых на предмет, в количестве детей в группах, в выборе учебника.
Единорог помог• 25 ноября 2019
Є, у нас спеціалізована мовна, дуже переповнені класи. Але коли обговорюємо д/з з мамами дітей з інших шкіл, розумію, що в нас рівень навчання і навантаження однозначно вищий і не тільки з мови. Ще якби класи були меншими...
Королева красоты• 25 ноября 2019
1. Да. Даёт!
2. Да! Особенно в младших классах важна постоянная тренировка.
2. Да! Особенно в младших классах важна постоянная тренировка.
автор
Доставучая
• 25 ноября 2019
Ответ дляЖена брата Админа
Работаю в спецшколе, разница в количестве часов, выделяемых на предмет, в количестве детей в группах, в выборе учебника.
речь о языковой спецшколе?
есть же еще какие-то Информационных технологий, биологические итд
А разница в итоге есть? Количество переходит в качество?
есть же еще какие-то Информационных технологий, биологические итд
А разница в итоге есть? Количество переходит в качество?
Карусель-весель• 25 ноября 2019
Мои учатся в спецшколе. Несмотря на то, что специализация по большому счету начинается с 8 класса, наши дети на три головы выше деток из обычных школ. Разница огромная. В начальной школе дз делать нужно и важно. Домашка учит работать самостоятельно, выявлять и устранять пробелы, плюс учит учиться. Класса с 8 можно условно забить на мусор ( мистецтво, основы здоровья, география и т.д.) и учить то, что ребенку нужно. Никакой смысловой нагрузки дз уже не несёт. Разве что тренировка. В математике таки важно количество выполненного.
Жена брата Админа• 25 ноября 2019
Ответ длябуреЛОМКА
речь о языковой спецшколе?
есть же еще какие-то Информационных технологий, биологические итд
А разница в итоге есть? Количество переходит в качество?
есть же еще какие-то Информационных технологий, биологические итд
А разница в итоге есть? Количество переходит в качество?
Языковая. Конечно есть, видно по результатам зно, по олимпиадам, по конкурсам типа флекс.
автор
Доставучая
• 26 ноября 2019
Ответ дляКарусель-весель
Мои учатся в спецшколе. Несмотря на то, что специализация по большому счету начинается с 8 класса, наши дети на три головы выше деток из обычных школ. Разница огромная. В начальной школе дз делать нужно и важно. Домашка учит работать самостоятельно, выявлять и устранять пробелы, плюс учит учиться. Класса с 8 можно условно забить на мусор ( мистецтво, основы здоровья, география и т.д.) и учить то, что ребенку нужно. Никакой смысловой нагрузки дз уже не несёт. Разве что тренировка. В математике таки важно количество выполненного.
а каким образом на 3 головы выше, если специализации еще нет?
Я думала что выше только по специализации могут быть дети
остальные предметы одинаковая программа
Я думала что выше только по специализации могут быть дети
остальные предметы одинаковая программа
Карусель-весель• 26 ноября 2019
Ответ длябуреЛОМКА
а каким образом на 3 головы выше, если специализации еще нет?
Я думала что выше только по специализации могут быть дети
остальные предметы одинаковая программа
Я думала что выше только по специализации могут быть дети
остальные предметы одинаковая программа
У них с первого класса экспериментальная программа. Учатся по своим учебникам. По математике очень отличаются от детей из обычных школ. С 5 класса учатся по учебникам для углубленного изучения, с 8 класса уже с подвыподвертом и много часов. Если не ошибаюсь, 10 часов математики и 5 часов физики. Там они уже жгут по полной) Но я заметила, что они и по остальным предметам не отстают. В принципе уровень высокий. Хороший английский и биология с химией на достойном уровне.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу