sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Путешествия, Туризм - Другое
anonim_112
Коробка с карандашандрами• 27 декабря 2019

Поврежден чемодан при перелете

Доброго вечера!
Кто-то сталкивался с ситуацией, когда во время перелета (турпакет ДжойнАп, авиакомпания СкайАп) поврежден чемодан? Интересует именно обращение о возмещении ущерба. Возмещали? Или забыть?
Я просто замахалась... Каждый полет в последнее время у меня заканчивается сломанным чемоданом!!! В этот раз психонула и обратилась в аэропорту сразу с претензией. Чемодан был куплен за 4 дня до вылета! За последние 3 полета третий чемодан!!! (Это уже так... крик души)))
показать весь текст
57 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_112
автор Коробка с карандашандрами • 27 декабря 2019
31
Ответ дляЯ Вас не боюсь
Вы должны написать в течении 7 дней. Сделайте это, это же не вагоны разгружать. Есть чек на чемодан?

Вот контакты: https://skyup.aero/ru/contact
Спасибо. Сегодня написала. Чека на чемодан нет( но думаю, если понадобится, то в магазине выпишут. Я не думаю,что это будет проблема...
anonim_193
Я Вас не боюсь• 27 декабря 2019
32
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Это был какой-то Wings или как-то так. Покупала за 1300, самый большой размер.
В аэропорту сказали, что нужно писать на официальную электрону письмо и авиакомпания рассмотрит обращение и либо возвратят стоимость чемодана, либо возместят ремонт поврежденной запчасти.
Верно. Только стоимость ремонта нужно подтвердить, должен быть чек из мастерской.
anonim_119
Лгин• 27 декабря 2019
33
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Это был какой-то Wings или как-то так. Покупала за 1300, самый большой размер.
В аэропорту сказали, что нужно писать на официальную электрону письмо и авиакомпания рассмотрит обращение и либо возвратят стоимость чемодана, либо возместят ремонт поврежденной запчасти.
Ясно, вас просто послали. Купите таки фирменный
anonim_69
Госпожа_тамагочи• 27 декабря 2019
34
Ответ дляПраздничный сервиз
Да спасибо говорите что чемоданом дело закоечилось! Люди! Это вещь!!!!! Зачем вы ерундой занимаетесь!!!!
Это вы к чему? Типа спасибо, что поломали мою вещь, у меня анлим ресурсов, я люблю работать вхолостую, я ещё себе куплю?
anonim_213
Простоваля• 27 декабря 2019
35
В мае летали с Розой ветров. У всех багаж был в порядке. В декабре летали с Джоинами и Скайап, так по прилёту домой чемоданы у многих людей были сломаны. И багаж мы долго ждали. У одних даже раскрыт. У кого-то ручка, у кого-то колёсики. Дома досмотрели, что и у нас одна стойка ручки телескопической внизу треснула. Решили, что это из-за сильной болтанки при посадке. Но при нас никто заявления не писал. Возьму себе на заметку.
anonim_69
Госпожа_тамагочи• 27 декабря 2019
36
У меня чемоданы только в ручную кладь. В багаж сдаю только ’мечту оккупанта’ или подобного плана сумки. Которые не жалко. Все-равно почти везде такси, носить тяжелее, но никаких нервов и расходов.
noavatar
Лизочек• 27 декабря 2019
37
Ответ дляЛгин
Попробуйте купить тканевой нормальной фирмы.а ваш ноунейм сколько стоит и что вам сказали в аэропорту?
Calvin Klein или Tommy Hilfiger нормальные фирмы?
anonim_119
Лгин• 27 декабря 2019
38
Ответ дляЛизочек
Calvin Klein или Tommy Hilfiger нормальные фирмы?
Такие не знаю, у меня delsey
anonim_202
Живчик-счастливчик• 27 декабря 2019
39
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Так такие ноунеймы хоть понимаешь что покупаешь на раз))) А дорогие жалко... Я же говорю, получила багаж и чуть не расплакалась! Новый чемодан! Ему ещё и двух недель не было!
знакомо очень. чемодан, куплен лет 10 назад, на местном рынке, китайский ноунейм, ребенку срочно нужно было ехать в лагерь в Карпаты и искали небольшой чемодан, даже не для перелетов, то есть никто его не рассматривал на прочность. В итоге летал много и все выдерживает, а все следующие именитые чемоданы , выходят с ленты порванными, пробитыми и тд
anonim_197
Малая еще та• 27 декабря 2019
40
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Жалко( Но я в аэропорту обратилась. Реально всегда просто уходила, а сейчас уже просто психонула.
ПсихАнула.
Чемоданы какие у Вас ломаются, скажите, пожалуйста? Пластик, ткань? Дорогие ли?
anonim_97
Добро с Кулаками• 28 декабря 2019
41
Мені мау заплатив за чемодан так як у мене не було чеку за чемодан то заплатили на 10% меньше ніж ціна чемодану. Пишіть листи і нехай Вам повертають гроші.
anonim_193
Я Вас не боюсь• 28 декабря 2019
42
Ответ дляЛгин
Ясно, вас просто послали. Купите таки фирменный
С чего Вы это решили? Или автора должны были осыпать купюрами в аэропорту, причем сколько она скажет?
anonim_112
автор Коробка с карандашандрами • 28 декабря 2019
43
Ответ дляМалая еще та
ПсихАнула.
Чемоданы какие у Вас ломаются, скажите, пожалуйста? Пластик, ткань? Дорогие ли?
Ткань. Средней стоимости. А есть разница? Чемодан сдан целый. Вернули сломанным. Для кого-то и 300 грн это дорого, а кому-то чехол на чемодан за 1500 ерунда...
А насчёт психАнула или психОнула так напишите уже правило
anonim_112
автор Коробка с карандашандрами • 28 декабря 2019
44
Ответ дляЛгин
Ясно, вас просто послали. Купите таки фирменный
Нет,обращение было зафиксировано. В чем послали? А претензию нужно писать на оф. почту авиакомпании. Что я и сделала... Это нормальный порядок во всех странах...
anonim_197
Малая еще та• 28 декабря 2019
45
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Ткань. Средней стоимости. А есть разница? Чемодан сдан целый. Вернули сломанным. Для кого-то и 300 грн это дорого, а кому-то чехол на чемодан за 1500 ерунда...
А насчёт психАнула или психОнула так напишите уже правило
Есть. 300 грн - одноразовый чемодан, как бы ни хотелось.
Вы правильно сделали, желаю деньги вернуть)
А с правилом Гугл поможет, не стоит голову расшибать.
anonim_119
Лгин• 28 декабря 2019
46
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Нет,обращение было зафиксировано. В чем послали? А претензию нужно писать на оф. почту авиакомпании. Что я и сделала... Это нормальный порядок во всех странах...
Правда? Надеюсь, вам компенсируют, не знала, что и авиакомпанию надо трясти
anonim_112
автор Коробка с карандашандрами • 28 декабря 2019
47
Ответ дляЛгин
Правда? Надеюсь, вам компенсируют, не знала, что и авиакомпанию надо трясти
Да. Есть два основных пункта. Первое: фиксация в аэропорту, сразу же после получения багажа. Второе: письмо-претензия в авиакомпанию с приложением фото документа, выданного в аэропорту, посадочных талонов, повреждений багажа, бирки на чемодане, наклеенной при оформлении багажа.
Желаю Вам не сталкиваться)))
Срок рассмотрения до 3х месяцев
anonim_119
Лгин• 28 декабря 2019
48
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Да. Есть два основных пункта. Первое: фиксация в аэропорту, сразу же после получения багажа. Второе: письмо-претензия в авиакомпанию с приложением фото документа, выданного в аэропорту, посадочных талонов, повреждений багажа, бирки на чемодане, наклеенной при оформлении багажа.
Желаю Вам не сталкиваться)))
Срок рассмотрения до 3х месяцев
Ясно, спасибо, и вам того же на будущее !!
anonim_119
Лгин• 28 декабря 2019
49
И к сожалению, вроде никто тут не отписался, что им возместили стоимость
anonim_193
Я Вас не боюсь• 28 декабря 2019
50
Ответ дляЛгин
И к сожалению, вроде никто тут не отписался, что им возместили стоимость
Слушайте, что Вы нагнетаете? Компании выплачивают компенсации по надлежащим образом составленным претензиям.
anonim_119
Лгин• 28 декабря 2019
51
Ответ дляЯ Вас не боюсь
Слушайте, что Вы нагнетаете? Компании выплачивают компенсации по надлежащим образом составленным претензиям.
Вам выплатили? Сколько?
anonim_106
Катька Пушкарева• 28 декабря 2019
52
Ответ дляЛгин
И к сожалению, вроде никто тут не отписался, что им возместили стоимость
Вот надо будет спросить у подруги. Мы летели одним рейсом, она сразу увидела повреждения и зафиксировала в аэропорту, а я увидела дома, когда сняла чехол. Я уже писала, что сразу позвонила им на горячую линию и они мне ответили, что не имеет значения где вы заметили и бла бла бла... дали указания, как действовать. Я выполнила все, как они мне сказали, но пришло письмо в конверте, что нажаль... в подальшому... и тд. Послали культурно (хотя, почему не сразу ). Надо будет спросить у подруги, чем закончилась ее эпопея...
anonim_193
Я Вас не боюсь• 29 декабря 2019
53
Ответ дляЛгин
Вам выплатили? Сколько?
Я работаю в одной из компаний.
anonim_119
Лгин• 29 декабря 2019
54
Ответ дляЯ Вас не боюсь
Я работаю в одной из компаний.
Авиакомпания? И как часто выплачиваются компенсации и почему отказывают, как девушка выше написала? Почему ей отказали?
anonim_112
автор Коробка с карандашандрами • 29 декабря 2019
55
Ответ дляЛгин
Авиакомпания? И как часто выплачиваются компенсации и почему отказывают, как девушка выше написала? Почему ей отказали?
Я думаю, потому что не було обращения в аэропорту. Могут списать на повреждение багажа уже при транспортировке от аэропорта до дома.
Это чисто юридические моменты, но от них никуда не денешься. На приеме претензий сидят девочки-операторы далёкие от этого всего, а юротдел потом уже работает. И их задача отказать в выплате как можно большему числу людей.
anonim_119
Лгин• 29 декабря 2019
56
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Я думаю, потому что не було обращения в аэропорту. Могут списать на повреждение багажа уже при транспортировке от аэропорта до дома.
Это чисто юридические моменты, но от них никуда не денешься. На приеме претензий сидят девочки-операторы далёкие от этого всего, а юротдел потом уже работает. И их задача отказать в выплате как можно большему числу людей.
Ясно, спасибо
noavatar
gynger11• 29 декабря 2019
57
Ответ дляПростоваля
В мае летали с Розой ветров. У всех багаж был в порядке. В декабре летали с Джоинами и Скайап, так по прилёту домой чемоданы у многих людей были сломаны. И багаж мы долго ждали. У одних даже раскрыт. У кого-то ручка, у кого-то колёсики. Дома досмотрели, что и у нас одна стойка ручки телескопической внизу треснула. Решили, что это из-за сильной болтанки при посадке. Но при нас никто заявления не писал. Возьму себе на заметку.
именно со скайапом люди получали чемоданы с расшедшимися молниями
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff