Коробка с карандашандрами• 27 декабря 2019
Поврежден чемодан при перелете
Доброго вечера!
Кто-то сталкивался с ситуацией, когда во время перелета (турпакет ДжойнАп, авиакомпания СкайАп) поврежден чемодан? Интересует именно обращение о возмещении ущерба. Возмещали? Или забыть?
Я просто замахалась... Каждый полет в последнее время у меня заканчивается сломанным чемоданом!!! В этот раз психонула и обратилась в аэропорту сразу с претензией. Чемодан был куплен за 4 дня до вылета! За последние 3 полета третий чемодан!!! (Это уже так... крик души)))
Кто-то сталкивался с ситуацией, когда во время перелета (турпакет ДжойнАп, авиакомпания СкайАп) поврежден чемодан? Интересует именно обращение о возмещении ущерба. Возмещали? Или забыть?
Я просто замахалась... Каждый полет в последнее время у меня заканчивается сломанным чемоданом!!! В этот раз психонула и обратилась в аэропорту сразу с претензией. Чемодан был куплен за 4 дня до вылета! За последние 3 полета третий чемодан!!! (Это уже так... крик души)))
показать весь текст
автор
Коробка с карандашандрами
• 27 декабря 2019
Ответ дляЯ Вас не боюсь
Вы должны написать в течении 7 дней. Сделайте это, это же не вагоны разгружать. Есть чек на чемодан?
Вот контакты:
Вот контакты:
Спасибо. Сегодня написала. Чека на чемодан нет( но думаю, если понадобится, то в магазине выпишут. Я не думаю,что это будет проблема...
Я Вас не боюсь• 27 декабря 2019
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Это был какой-то Wings или как-то так. Покупала за 1300, самый большой размер.
В аэропорту сказали, что нужно писать на официальную электрону письмо и авиакомпания рассмотрит обращение и либо возвратят стоимость чемодана, либо возместят ремонт поврежденной запчасти.
В аэропорту сказали, что нужно писать на официальную электрону письмо и авиакомпания рассмотрит обращение и либо возвратят стоимость чемодана, либо возместят ремонт поврежденной запчасти.
Верно. Только стоимость ремонта нужно подтвердить, должен быть чек из мастерской.
Лгин• 27 декабря 2019
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Это был какой-то Wings или как-то так. Покупала за 1300, самый большой размер.
В аэропорту сказали, что нужно писать на официальную электрону письмо и авиакомпания рассмотрит обращение и либо возвратят стоимость чемодана, либо возместят ремонт поврежденной запчасти.
В аэропорту сказали, что нужно писать на официальную электрону письмо и авиакомпания рассмотрит обращение и либо возвратят стоимость чемодана, либо возместят ремонт поврежденной запчасти.
Ясно, вас просто послали. Купите таки фирменный
Госпожа_тамагочи• 27 декабря 2019
Ответ дляПраздничный сервиз
Да спасибо говорите что чемоданом дело закоечилось! Люди! Это вещь!!!!! Зачем вы ерундой занимаетесь!!!!
Это вы к чему? Типа спасибо, что поломали мою вещь, у меня анлим ресурсов, я люблю работать вхолостую, я ещё себе куплю?
Простоваля• 27 декабря 2019
В мае летали с Розой ветров. У всех багаж был в порядке. В декабре летали с Джоинами и Скайап, так по прилёту домой чемоданы у многих людей были сломаны. И багаж мы долго ждали. У одних даже раскрыт. У кого-то ручка, у кого-то колёсики. Дома досмотрели, что и у нас одна стойка ручки телескопической внизу треснула. Решили, что это из-за сильной болтанки при посадке. Но при нас никто заявления не писал. Возьму себе на заметку.
Госпожа_тамагочи• 27 декабря 2019
У меня чемоданы только в ручную кладь. В багаж сдаю только ’мечту оккупанта’ или подобного плана сумки. Которые не жалко. Все-равно почти везде такси, носить тяжелее, но никаких нервов и расходов.
Лгин• 27 декабря 2019
Ответ дляЛизочек
Calvin Klein или Tommy Hilfiger нормальные фирмы?
Такие не знаю, у меня delsey
Живчик-счастливчик• 27 декабря 2019
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Так такие ноунеймы хоть понимаешь что покупаешь на раз))) А дорогие жалко... Я же говорю, получила багаж и чуть не расплакалась! Новый чемодан! Ему ещё и двух недель не было!
знакомо очень. чемодан, куплен лет 10 назад, на местном рынке, китайский ноунейм, ребенку срочно нужно было ехать в лагерь в Карпаты и искали небольшой чемодан, даже не для перелетов, то есть никто его не рассматривал на прочность. В итоге летал много и все выдерживает, а все следующие именитые чемоданы , выходят с ленты порванными, пробитыми и тд
Малая еще та• 27 декабря 2019
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Жалко( Но я в аэропорту обратилась. Реально всегда просто уходила, а сейчас уже просто психонула.
ПсихАнула.
Чемоданы какие у Вас ломаются, скажите, пожалуйста? Пластик, ткань? Дорогие ли?
Чемоданы какие у Вас ломаются, скажите, пожалуйста? Пластик, ткань? Дорогие ли?
Добро с Кулаками• 28 декабря 2019
Мені мау заплатив за чемодан так як у мене не було чеку за чемодан то заплатили на 10% меньше ніж ціна чемодану. Пишіть листи і нехай Вам повертають гроші.
Я Вас не боюсь• 28 декабря 2019
Ответ дляЛгин
Ясно, вас просто послали. Купите таки фирменный
С чего Вы это решили? Или автора должны были осыпать купюрами в аэропорту, причем сколько она скажет?
автор
Коробка с карандашандрами
• 28 декабря 2019
Ответ дляМалая еще та
ПсихАнула.
Чемоданы какие у Вас ломаются, скажите, пожалуйста? Пластик, ткань? Дорогие ли?
Чемоданы какие у Вас ломаются, скажите, пожалуйста? Пластик, ткань? Дорогие ли?
Ткань. Средней стоимости. А есть разница? Чемодан сдан целый. Вернули сломанным. Для кого-то и 300 грн это дорого, а кому-то чехол на чемодан за 1500 ерунда...
А насчёт психАнула или психОнула так напишите уже правило
А насчёт психАнула или психОнула так напишите уже правило
автор
Коробка с карандашандрами
• 28 декабря 2019
Ответ дляЛгин
Ясно, вас просто послали. Купите таки фирменный
Нет,обращение было зафиксировано. В чем послали? А претензию нужно писать на оф. почту авиакомпании. Что я и сделала... Это нормальный порядок во всех странах...
Малая еще та• 28 декабря 2019
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Ткань. Средней стоимости. А есть разница? Чемодан сдан целый. Вернули сломанным. Для кого-то и 300 грн это дорого, а кому-то чехол на чемодан за 1500 ерунда...
А насчёт психАнула или психОнула так напишите уже правило
А насчёт психАнула или психОнула так напишите уже правило
Есть. 300 грн - одноразовый чемодан, как бы ни хотелось.
Вы правильно сделали, желаю деньги вернуть)
А с правилом Гугл поможет, не стоит голову расшибать.
Вы правильно сделали, желаю деньги вернуть)
А с правилом Гугл поможет, не стоит голову расшибать.
Лгин• 28 декабря 2019
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Нет,обращение было зафиксировано. В чем послали? А претензию нужно писать на оф. почту авиакомпании. Что я и сделала... Это нормальный порядок во всех странах...
Правда? Надеюсь, вам компенсируют, не знала, что и авиакомпанию надо трясти
автор
Коробка с карандашандрами
• 28 декабря 2019
Ответ дляЛгин
Правда? Надеюсь, вам компенсируют, не знала, что и авиакомпанию надо трясти
Да. Есть два основных пункта. Первое: фиксация в аэропорту, сразу же после получения багажа. Второе: письмо-претензия в авиакомпанию с приложением фото документа, выданного в аэропорту, посадочных талонов, повреждений багажа, бирки на чемодане, наклеенной при оформлении багажа.
Желаю Вам не сталкиваться)))
Срок рассмотрения до 3х месяцев
Желаю Вам не сталкиваться)))
Срок рассмотрения до 3х месяцев
Лгин• 28 декабря 2019
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Да. Есть два основных пункта. Первое: фиксация в аэропорту, сразу же после получения багажа. Второе: письмо-претензия в авиакомпанию с приложением фото документа, выданного в аэропорту, посадочных талонов, повреждений багажа, бирки на чемодане, наклеенной при оформлении багажа.
Желаю Вам не сталкиваться)))
Срок рассмотрения до 3х месяцев
Желаю Вам не сталкиваться)))
Срок рассмотрения до 3х месяцев
Ясно, спасибо, и вам того же на будущее !!
Я Вас не боюсь• 28 декабря 2019
Ответ дляЛгин
И к сожалению, вроде никто тут не отписался, что им возместили стоимость
Слушайте, что Вы нагнетаете? Компании выплачивают компенсации по надлежащим образом составленным претензиям.
Лгин• 28 декабря 2019
Ответ дляЯ Вас не боюсь
Слушайте, что Вы нагнетаете? Компании выплачивают компенсации по надлежащим образом составленным претензиям.
Вам выплатили? Сколько?
Катька Пушкарева• 28 декабря 2019
Ответ дляЛгин
И к сожалению, вроде никто тут не отписался, что им возместили стоимость
Вот надо будет спросить у подруги. Мы летели одним рейсом, она сразу увидела повреждения и зафиксировала в аэропорту, а я увидела дома, когда сняла чехол. Я уже писала, что сразу позвонила им на горячую линию и они мне ответили, что не имеет значения где вы заметили и бла бла бла... дали указания, как действовать. Я выполнила все, как они мне сказали, но пришло письмо в конверте, что нажаль... в подальшому... и тд. Послали культурно (хотя, почему не сразу
). Надо будет спросить у подруги, чем закончилась ее эпопея...
). Надо будет спросить у подруги, чем закончилась ее эпопея...
Я Вас не боюсь• 29 декабря 2019
Ответ дляЛгин
Вам выплатили? Сколько?
Я работаю в одной из компаний.
Лгин• 29 декабря 2019
Ответ дляЯ Вас не боюсь
Я работаю в одной из компаний.
Авиакомпания? И как часто выплачиваются компенсации и почему отказывают, как девушка выше написала? Почему ей отказали?
автор
Коробка с карандашандрами
• 29 декабря 2019
Ответ дляЛгин
Авиакомпания? И как часто выплачиваются компенсации и почему отказывают, как девушка выше написала? Почему ей отказали?
Я думаю, потому что не було обращения в аэропорту. Могут списать на повреждение багажа уже при транспортировке от аэропорта до дома.
Это чисто юридические моменты, но от них никуда не денешься. На приеме претензий сидят девочки-операторы далёкие от этого всего, а юротдел потом уже работает. И их задача отказать в выплате как можно большему числу людей.
Это чисто юридические моменты, но от них никуда не денешься. На приеме претензий сидят девочки-операторы далёкие от этого всего, а юротдел потом уже работает. И их задача отказать в выплате как можно большему числу людей.
Лгин• 29 декабря 2019
Ответ дляКоробка с карандашандрами
Я думаю, потому что не було обращения в аэропорту. Могут списать на повреждение багажа уже при транспортировке от аэропорта до дома.
Это чисто юридические моменты, но от них никуда не денешься. На приеме претензий сидят девочки-операторы далёкие от этого всего, а юротдел потом уже работает. И их задача отказать в выплате как можно большему числу людей.
Это чисто юридические моменты, но от них никуда не денешься. На приеме претензий сидят девочки-операторы далёкие от этого всего, а юротдел потом уже работает. И их задача отказать в выплате как можно большему числу людей.
Ясно, спасибо
Ответ дляПростоваля
В мае летали с Розой ветров. У всех багаж был в порядке. В декабре летали с Джоинами и Скайап, так по прилёту домой чемоданы у многих людей были сломаны. И багаж мы долго ждали. У одних даже раскрыт. У кого-то ручка, у кого-то колёсики. Дома досмотрели, что и у нас одна стойка ручки телескопической внизу треснула. Решили, что это из-за сильной болтанки при посадке. Но при нас никто заявления не писал. Возьму себе на заметку.
именно со скайапом люди получали чемоданы с расшедшимися молниями
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу