sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_31
АгатаХристя• 11 февраля 2020

Посылка с Али уехала уехала в другой город. Что делать?

Может у кого-то такое было. Статус заказа: успешно доставлен, но посылка находится в другом городе.
25 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_220
Мишка-шалунишка• 11 февраля 2020
1
Как такое может быть?
anonim_11
Солнечный день• 11 февраля 2020
2
На почту, скрин заказа и требуйте показать подпись.
anonim_11
Солнечный день• 11 февраля 2020
3
А они что угодно могут, при мне отдали посылку тётке вообще без документов, она орала на все отделение, что ее Марь Ванна попросила забрать. Просто назвала номер посылки и все. Ни доков от Марь Ванны ни своих тетка не показала. Я сама в шоке была(
anonim_176
Паспортный стол• 11 февраля 2020
4
Открывала спор на Али. Звонила на горячую линию Укрпочты, там сказали, что продавец мне неправильно дал номер трека, ждите свою посылку. Время доставки истекало, написала на Али про возврат средств. Вроде вернули. Посылки так и не было.
anonim_31
автор АгатаХристя • 11 февраля 2020
5
Ответ дляМишка-шалунишка
Как такое может быть?
Пока не ясно: или укрпочта бокопорит, или продавец адрес чужой указал
anonim_108
Носки на подтяжках• 11 февраля 2020
6
Продавец мог ошибочно дать вам чужой трек номер. Такое бывает. Пусть продавец уточняет номер. Проверьте сами свой адрес и особенно индекс. Сейчас приоритет отдается индексу, несмотря на то что город написан может быть другой. Посылки сортируются автоматически.
anonim_31
автор АгатаХристя • 11 февраля 2020
7
Ответ дляНоски на подтяжках
Продавец мог ошибочно дать вам чужой трек номер. Такое бывает. Пусть продавец уточняет номер. Проверьте сами свой адрес и особенно индекс. Сейчас приоритет отдается индексу, несмотря на то что город написан может быть другой. Посылки сортируются автоматически.
Если я на русском напишу продавцу, он поймёт меня? ))
anonim_8
На-перекуре• 11 февраля 2020
8
Была такая же ситуация. Кроме как возврата средств от продавца ничего вам больше не светит, если делать вывод из моего опыта
anonim_8
На-перекуре• 11 февраля 2020
9
Ответ дляАгатаХристя
Если я на русском напишу продавцу, он поймёт меня? ))
Гугл переводчик вам в помощь))
anonim_108
Носки на подтяжках• 11 февраля 2020
10
Ответ дляАгатаХристя
Если я на русском напишу продавцу, он поймёт меня? ))
вряд ли. Гугл переводчик в помощь. Только пишите без ошибок, без жаргона и короткими фразами.
anonim_106
Попипиповна• 11 февраля 2020
11
Было такое, заказ мой получили, через спор вернули деньги, жаль времени
anonim_172
Молчавочка• 11 февраля 2020
12
Сайт укрпочты часто барахлит,мне часто так показывает и по Украине (что прибыла посылка,но не в мой город),через день,обычно,благополучно получаю на своем отделении
anonim_31
автор АгатаХристя • 11 февраля 2020
13
Ответ дляМолчавочка
Сайт укрпочты часто барахлит,мне часто так показывает и по Украине (что прибыла посылка,но не в мой город),через день,обычно,благополучно получаю на своем отделении
Меня бы такой вариант устроил))))
anonim_183
90x60x90• 11 февраля 2020
14
Ответ дляАгатаХристя
Если я на русском напишу продавцу, он поймёт меня? ))
Ну, конечно))) в Китае государственный русский, поэтому должен понять))
anonim_103
Фамильная фондюшница• 11 февраля 2020
15
Ответ для90x60x90
Ну, конечно))) в Китае государственный русский, поэтому должен понять))
Вас что-то удивляет в такой позиции? ))) Она типична, к сожалению.
anonim_174
Детские_Будут?• 11 февраля 2020
16
По трек-номеру на Укрпочте тоже написано, что доставлено? Если нет, и если посылка в статусе ’посылку можно забирать’, то звоните на горячую линию и они сделают досылку к вам.
Что творит Укрпочта в последние пару месяцев, словами описать невозможно. Никогда такого не было, как сейчас.
anonim_157
Баксы_сдам• 11 февраля 2020
17
Перекреститься и радоваться. Она вам нужна эта посылка с Китая..
anonim_31
автор АгатаХристя • 11 февраля 2020
18
Ответ дляДетские_Будут?
По трек-номеру на Укрпочте тоже написано, что доставлено? Если нет, и если посылка в статусе ’посылку можно забирать’, то звоните на горячую линию и они сделают досылку к вам.
Что творит Укрпочта в последние пару месяцев, словами описать невозможно. Никогда такого не было, как сейчас.
Написано, что доставлена в отделение. (Из Киева уехала в Запорожскую область. )
anonim_174
Детские_Будут?• 11 февраля 2020
19
Ответ дляАгатаХристя
Написано, что доставлена в отделение. (Из Киева уехала в Запорожскую область. )
У меня такое было пару раз. Звоните на горячую линию. Только обязательно требуйте создать заявку, и чтобы оператор продиктовала Вам номер этой заявки. В этом случае они свяжутся с отделением обязательно и Вам сделают досылку.
anonim_31
автор АгатаХристя • 11 февраля 2020
20
Ответ дляДетские_Будут?
У меня такое было пару раз. Звоните на горячую линию. Только обязательно требуйте создать заявку, и чтобы оператор продиктовала Вам номер этой заявки. В этом случае они свяжутся с отделением обязательно и Вам сделают досылку.
Благодарю! Так и сделаю!
anonim_164
Меряю линейкой• 11 февраля 2020
21
У мене таке було.Спочатку було повідомлення з алі,що доставили в місто 70 км від мого,а наступного дня повідомлення з Укрпошти,посилка знаходиться за адресою уже мого міста.
noavatar
Yuliya3-2015• 12 февраля 2020
22
Ответ дляАгатаХристя
Если я на русском напишу продавцу, он поймёт меня? ))
Ну есть же Гугл-переводчик-мы так общались. Пишу текст, вставляю в переводчик (англо-русский0 и готовый текст вставляла в смс продавцу с Али. всё норм, понимали друг друга.
noavatar
Yaroslavka_• 12 февраля 2020
23
Автор, Вам тут насоветуют))))
Короче, 1) на официальном сайте Укрпочты смотрите маршрут. Предположим, Вы из Черкасс. Там пишут, к примеру, Китай - Черкассы, а посылка поехала в Днепр. Значит в Днепре ее отсортируют и отправят в Черкассы. Если конечный пункт не Черкассы, а какой-то Запупинск, значит получатель не Вы.
2) Можно позвонить на гор.линию Укрпочты. диктуете номер трека и спрашиваете на Ваше ли имя посылка. Если на Ваше то спрашиваете какого х*** она поехала в другой город. Если не на Ваше значит продавец дал Вам трек чужой посылки.
3) На сайте Алиэкспресс заходите в свой товар и прверяете не изменил ли продавец трек номер. Если изменил - отслеживайте новый. Если нет - 2 варианта. 1. Если посылка недорогая (до 5-7$) вполне возможно что продавец отправил ее нерегистрируемым отправлением. Посылка придет позже. Пишите продавцу и уточняете. 2. Если посылка подороже - однозначно открывайте спор, прикладывайте скрин по отслеживанию где видно конечный пункт доставки и скрин своего адреса чтоб было видно что они не совпадают.
Удачи!
noavatar
Yaroslavka_• 12 февраля 2020
24
П.с. сообщения можно писать на русском. Только максимально простыми фразами, без суржика и сленга. Китайцы кидают в гугл переводчик
anonim_220
ВернитеВалеру• 12 февраля 2020
25
Ответ дляМишка-шалунишка
Как такое может быть?
может, продавец обманщик, дал не тот трековый номер. у меня так было, открывала спор - вернули деньги
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff