17 февраля 2020

Ребенок с задержкой в развитии в школе.

Как вашим деткам дался поход в первый класс? С чем больше проблем? Как в коллективе?
показать весь текст
Дама-мадама 17 февраля 2020
121
Ответ длясоветский цирк
Ну вон выше пишут что нормально. Если есть особенности у ребенка, то понятно, а нормотипичных зачем дома держать?
И я о том же. В большинстве случаев родители сами придумывают причину, как выше писали мой гуманитарий, а не математик... Ну такое, если честно...
Пластилин_Колец 17 февраля 2020
122
Ответ длясоветский цирк
Не во всех школах так
я уже поняла - по ответам. Спасибо!
Дама-мадама 17 февраля 2020
123
Ответ дляНеутомимые шахматы
Не знаю как у вас, а в моем городе мне все знакомые учителя говорят о том, что сдать зно после техникума для поступления в универ нереально. Программа другая, за те два года кто там вспомнит непрофильные предметы.
А разве с колледжа при универе не автоматом зачисляют? Раньше по крайней мере было так. Щас не знаю...
Неутомимые шахматы 17 февраля 2020
124
Ответ дляДама-мадама
Ну незнаю. Я выехала от родителей на учёбу в другой город в 17 лет и была вполне самостоятельная и с мозгами, как и большинство моих сверстников... В 19 подрабатывала на свои хотелки.
Аналогично. В 17 уехала. В 19 работать начала. В 20 в универ на заочку поступила. И помня все свои истории и приключения за те два года, не могу сказать что мозги в порядке были но, скорее всего, тут дело в жизненном опыте, который хоть в 17, хоть в 21, хоть в 31 придется набираться
Неутомимые шахматы 17 февраля 2020
125
Ответ дляПластилин_Колец
может и к лучшему. не понимаю этого сидения в пол оборота
Согласна
Неутомимые шахматы 17 февраля 2020
126
Ответ дляЧелюскина
А у нас , учителю так лучше, чтоб по одному. Чтоб не мешали друг другу и не списывали.
Вот по одному было бы идеально. Дочь сидит за партой с сыном психотерапевта. Это жесть, он все свои линейки/карандаши сгрыз, теперь на дочкины посматривает.
Айпишница 17 февраля 2020
127
Автор, у меня сын с особенностями... Сейчас ему почти 7, ходит в инклюзивную группу сада. Нам обещают оставить его в этой группе еще на год (дети-инвалиды имеют такое право). Куда потом - думали долго.... В интернаты - далеко, в инклюзивный класс мне не очень хочется, я его там не вижу.
Решили идти во вспомогательную школу, если ее не закроют.
Неутомимые шахматы 17 февраля 2020
128
Ответ дляДама-мадама
А разве с колледжа при универе не автоматом зачисляют? Раньше по крайней мере было так. Щас не знаю...
Я шла на третий курс частного вуза после двух курсов колледжа при них. Сдавала академ.разницу и все. Это в 2002м. Сейчас всё иначе.
Хочу в БАНю 17 февраля 2020
129
Ответ длявыходные пролетают
Сыну на 1 сентября будет 7,7. Я учитель начальных классов, хоть и в прошлом (7 лет проработала в школе). В садик ходит с 3-х лет, английский, самбо, рисование, ездим с ним везде по Украине. По совету психотерапевта в прошлом году в школу не пошли, хотя готов был. В этом году идем в ’Росток’, выбирала не программу, а школу и учителя. Хоть и возить далеко и увольняться буду, но первый учитель и знания, полученные в начальной школе осень важны. А ребенок гуманитарий, не математик, учительницы об этом знает. И сейчас, общаясь с родителями четвероклашек, которых учит наша учительница слышу, что многие дети далеко не математики, но родители отдавали их именно к выбранному учителю. Кстати, наш класс, 25 чел, был набран за пол дня!!!
Вы простите пожалуйста, но аедь вы сама учитель и несете такую ерунду: он не математик, а гуманитарий!!! Ну нельзя обьективно оценить это у ребенка 6-8 лет, нельзя! Эти способности развиваются и судить можно позднее! Вот такие учителя поставили нам штамп на лбу, не математик! А при занятиях с репетитором всего лишь 10 месяцев у ребенка с 4 оценка до 12 взлетела, щелкал ту алгебру, как орехи, увлекся предметом так, что сдал зно лучше других предметов. Но орали все, что гуманитарий! Беда с системой образования, в которой каждый горе-учитель норовит влезть больше, чем надо в психологию и громко ставить диагнозы.
Разумная Губка 17 февраля 2020
130
Ответ дляПаспортный стол
У меня нормотипичные дети. В 6 лет пошли в 1-й класс. И вот приходят такие 8-летки с особенностями развития и поведения. От них весь класс плачет.
А як треба? Якщо ваш нормотиповий впаде і внаслідок ЧМТ стане особливим, ви що робити будете?
NEXT_generation 17 февраля 2020
131
Ответ дляЧелюскина
Ой, ну не обманывайте.
Почему сразу обман?
у меня сыну еще нет 6ти и ЗПР, но читать и писать (книги конечно не читает еще, но слова и фразы медленно по слогам уже читает) и примеры решать в пределах 20 уже умеет
с учетом НУШ в этом году пойдем в 1й класс на 1е сентября будет 6 и 3....у меня есть еще конечно сомнения...получается он и по возрасту будет из самых младших так еще и по развитию, но факт, что в классе будет знакомое окружение из детсада, тоже важен.
Неутомимые шахматы 17 февраля 2020
132
Ответ дляХочу в БАНю
Вы простите пожалуйста, но аедь вы сама учитель и несете такую ерунду: он не математик, а гуманитарий!!! Ну нельзя обьективно оценить это у ребенка 6-8 лет, нельзя! Эти способности развиваются и судить можно позднее! Вот такие учителя поставили нам штамп на лбу, не математик! А при занятиях с репетитором всего лишь 10 месяцев у ребенка с 4 оценка до 12 взлетела, щелкал ту алгебру, как орехи, увлекся предметом так, что сдал зно лучше других предметов. Но орали все, что гуманитарий! Беда с системой образования, в которой каждый горе-учитель норовит влезть больше, чем надо в психологию и громко ставить диагнозы.
Поддержу. Из меня математик ’попер’ в 10м классе. Любимым предметом стала геометрия. До этого тройки-четверки.
Разумная Губка 17 февраля 2020
133
Ответ дляПринцепесочка
у нас в городе такие нормотипичные без особенностей убили человека, зарезали просто, а мамочка говорит что бубочка не виноват
Більшість злочинів скоюють нормотипові чоловіки.
Челюскина 17 февраля 2020
134
Ответ дляНеутомимые шахматы
Вот по одному было бы идеально. Дочь сидит за партой с сыном психотерапевта. Это жесть, он все свои линейки/карандаши сгрыз, теперь на дочкины посматривает.

У вас прям как раньше, по парам мальчик девочка.
Ждите пока поменяют партнёра

Мне знакомая рассказывала , в первом классе ее сыну девочка ,ножницами порезала брюки. Вот где жесть
рукиЖимолости 17 февраля 2020
135
Тяжело было. Математика - усно отлично, писать очень сложно. Не видел границы клеточек и линий.
Сейчас 3 класс, пишет уже нормально, но за классом не успевает. Читает медленно (дислексия). Оформили индивидуальное обучение - ходит по всеми на уроки, но вместо физкультуры и музыки догоняет с учителем один-на-один, и это - лучший формат для него.
Что будет после 4 класса - боюсь загадывать.
КлараЦеткин 17 февраля 2020
136
Ответ дляДама-мадама
А разве с колледжа при универе не автоматом зачисляют? Раньше по крайней мере было так. Щас не знаю...
уже декілька років в універ мржна тільки з ЗНО вступити, навіть після коледжу
Оловянный_Прагматик 17 февраля 2020
137
Ответ дляМудрецыха мира сего
Вы странная. В школу в 8 пошли?
А лучше отдать в 6 и ребенок первый год поплакала под партой как девочка в нашем классе????
Или как племянница мужа отдали нулевого ребенка в 6.5 и на сегодня ребенок не умеет читать!!!!!! Вот нафига? Нафига было отдавать в 6 лет. Да, в иных случаях лучше в 7 или даже 8.
Мудрецыха мира сего 17 февраля 2020
138
Ответ дляОловянный_Прагматик
А лучше отдать в 6 и ребенок первый год поплакала под партой как девочка в нашем классе????
Или как племянница мужа отдали нулевого ребенка в 6.5 и на сегодня ребенок не умеет читать!!!!!! Вот нафига? Нафига было отдавать в 6 лет. Да, в иных случаях лучше в 7 или даже 8.
кто больше?

Не в этой теме нужно писать, поскольку автор спрашивала о детях с задержкой развития. Но в случае нормотипичных детей до 7-8 лет их держат под сиськой разве что родители с задержкой развития.
Дама-мадама 17 февраля 2020
139
Ответ дляОловянный_Прагматик
А лучше отдать в 6 и ребенок первый год поплакала под партой как девочка в нашем классе????
Или как племянница мужа отдали нулевого ребенка в 6.5 и на сегодня ребенок не умеет читать!!!!!! Вот нафига? Нафига было отдавать в 6 лет. Да, в иных случаях лучше в 7 или даже 8.
Нулевой ребёнок это как?) тот что не читает и не пишет? Ну вы меня извините, но в 6.5 дети прекрасно учатся читать. Моя в 6 пошла, как и все, все читали с первого месяца, понятно что по слогам, но все же. Там наверное мама не занимается вообще?
Дело было давно 17 февраля 2020
140
Ответ дляПластилин_Колец
Я - не она.
Но отвечу: что странного в школе в 8 лет?..
Мы в восемь пошли.По закону можно.Мы же вообще не по доброй воле туда пошли.Просто вы не жили в удовольствие,поэтому и говорите.
Пластилин_Колец 17 февраля 2020
141
Ответ дляДело было давно
Мы в восемь пошли.По закону можно.Мы же вообще не по доброй воле туда пошли.Просто вы не жили в удовольствие,поэтому и говорите.
В какое удовольствие я не жила?
Дело было давно 17 февраля 2020
142
Ответ дляПросто болталка
Как вы в 7 лет понимаете, гуманитарий ваш ребенок, или математик? Моя в 1 классе, я это понять не могу)
Странно...По ребёнку с двух лет видно кто он,по первым шкодам.
KROX@ 17 февраля 2020
143
Ответ дляПросто болталка
Как вы в 7 лет понимаете, гуманитарий ваш ребенок, или математик? Моя в 1 классе, я это понять не могу)
Я к середине второго поняла. Но и то, нечетко видно.
Рогнеда Карповна 17 февраля 2020
144
Ответ дляВапщета
Есть и другая сторона. У нас несколько детей, которым уже 8 лет. Нет, не с ЗПР, а так просто решили их родители. И что парадоксально, еще и крупные при этом, хорошо упитанные. И вот несётся эта махина на перемену, сметаяна своём пути мелких шестилеток, и проч. ньансы из-за разницы в возрасте.
ой, умора. Машины и в 6 бывают, это генетика. Лично видела 6 леток толще и крупнее стандартных 9 леток.
NEXT_generation 17 февраля 2020
145
Ответ дляПаспортный стол
У нас обычные дети. А вам все должны.
Что значит ’Вам все должны’?
Вот реально выбесили этой фразой!!!!
Вы хоть понимаете, какого это иметь ребенка ’С особенностями’ в нашем обществе???? когда нет ни специалистов, сады и школы не соответствуют требованиям инклюзии? эта чья вина???? нам должны только то, что положено по закону!!!!!
во всех прогрессивных странах политика относительно таких деток направленна на максимальное вмешательство в раннем возрасте, работа со специалистами, инклюзия, чтобы в взрослом возрасте обеспечить максимальную самостоятельность, а не плодить неработоспособных инвалидов.... у нас же, если нет денег - ребенок обречен, плюс ко всему все выгрызать нужно и всю жизнь бороться с мнением окружающих...
у нас до сих пор средневековье какое-то... многие считают, что деткамс особенностями не место среди нормотипичных...что их нужно сдавать в интернаты и не мешать жить ’нормальным’ детям....
KROX@ 17 февраля 2020
146
Ответ длявыходные пролетают
У наших родственников ребенок пошел в частную на дистанционное обучение в 8,2 !!! В саду не был, плохо социализирован. Об этом и сказала родителям директор в обычной школе, обид было ого-го!!! Как же, их ’бубочку’ непонятно чему научат в саду, и контингент там разный, а мы ’голубых’ кровей! И так досиделись до 8 лет и учатся на дистанционном обучении и тоже куча претензий - и поделки делать каждый день и т.д.
Все странности есть. Сколько детей в сад не ходили, а социализорованы и наоборот. Мне прям подчеркивал учитель в 1 классе про прекрасную социализацию, хотя первый год в саду это вот тот ребенок о котором на советчице пишут, что спасу нет, а к 4м выровнялся. Я так поняла, что некоторые не выравниваются
Пластилин_Колец 17 февраля 2020
147
Ответ дляNEXT_generation
Что значит ’Вам все должны’?
Вот реально выбесили этой фразой!!!!
Вы хоть понимаете, какого это иметь ребенка ’С особенностями’ в нашем обществе???? когда нет ни специалистов, сады и школы не соответствуют требованиям инклюзии? эта чья вина???? нам должны только то, что положено по закону!!!!!
во всех прогрессивных странах политика относительно таких деток направленна на максимальное вмешательство в раннем возрасте, работа со специалистами, инклюзия, чтобы в взрослом возрасте обеспечить максимальную самостоятельность, а не плодить неработоспособных инвалидов.... у нас же, если нет денег - ребенок обречен, плюс ко всему все выгрызать нужно и всю жизнь бороться с мнением окружающих...
у нас до сих пор средневековье какое-то... многие считают, что деткамс особенностями не место среди нормотипичных...что их нужно сдавать в интернаты и не мешать жить ’нормальным’ детям....
нет. Такие как данная ОТвечтциа, не понимает.
Искренне считают, что Те-плохие, у них такго не будет
KROX@ 17 февраля 2020
148
Ответ дляПаспортный стол
Удалено администрацией...
ЗПР это не УО.
Дело было давно 17 февраля 2020
149
Ответ дляПластилин_Колец
В какое удовольствие я не жила?
В свое.Просто жить,без надо на работу,на учёбу, надо и надо.А я по жила с ребёнком и так мне хорошо и не скажу никогда что Надо прямо в школу пораньше.Я за анскулинг вообще и за свободное обучение.И школу до 11 класса я не понимаю.
Бубль Гум) 17 февраля 2020
150
Всю тему не осилю.

напишу что у нас в классе и(уже 3-й, обычный, не ’Интеллект, ни НУШ), есть мальчик . У него ЗПР.
Он не может высидеть больше 1-2 уроков.
Он не умеет того, что нужно уметь.
Мама делает вид что все хорошо.
Есть заключение официальное что он не отвечает ни по каким критериям развития.
Ему нужен помощник учителя-ассистент.
Маме предлагали оформить индивидуальное обучение. Предлагали в спец школу.
Мама не хочет.
ребенок срывает уроки - ’Мне скучно! Я не хочу сидеть. Хочу играть’.
Он не хочет заниматься.
Он не умеет ни считать, ни писать.
Буквально уровень 4-5 летнего ребенка.
Это наша всеобщая головная боль.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого