sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_53
Я супер-пупер• 18 ноября 2013

Как лучше решить вопрос с продавцом?

Всем доброго дня!
Сложилась очень неприятная обидная для меня ситуация с продавцом, не знаю как дальше с ней поступить, писать отзыв о сделке, так и мне соответсвенный напишут или пожаловаться админам, я не знаю. Расскажу суть ситуации аргументированно, т.к. по ходу делала скрины и фото в качестве доказательства.
Решила я заранее подготовить наряд своей дочери на Новый Год, из большого количесва пересмотренного товара, остановила выбор данном платье. Не стала долго тянуть с покупкой, т.к. сейчас все быстро разбирается к праздникам, сразу написала продавцу. Пока искала платье видела и такое же, но дешевле, на размер поменьше (нам чуть маловато), тогда спросила у этого продавца, за сколько он сможет отдать своё, уступили 10 грн, меня это устроило, даже если бы ничего не уступили, все равно взяла бы его, потому что очень понравилось и какое-либо другое платье уже не хотелось.
Оправка была быстрая, на радостях прибежав с почты домой, тут же развернула, стала рассматривать и на этом радость закончилась - оказалось много разных мелких брачков, на которые обычно я закрываю глаза и тут тоже заркрыла и про них я уже ничего не стала говорить продавцу, ну такое качество что поделать, но когда увидела реально серьёзный брак на самом видном месте по центру платья возле горловины - разорванная ткань возле шва, которую я даже не знаю  можно ли как-то вообще устранить без последствий, чтобы было незаметно. Когда мой ступор от такой неожиданности прошел, я открыла еще раз её объявление, смотрю на представленные реальные фото и на своё платье, и вижу что прислали мне совсем другое, рисунок узора из пайеток другой, отличается кординально, бант другой, середина пошита по-другому - пишу продавцу, говорит платье одно и тоже, его вам и прислала. Предлагаю отфотографировать и показать чтобы она сравнила, отказывается, про брак допускает что нитка отошла, возьмите и зашейте, делов то на 10 минут, говорю что там посерьёзней чем нитка, посмотрите сами, не хочет. При этом, удаляет реальные фотографии из объявления (чтобы я уже ничего не сравнивала). Благо, умные люди подсказали сделать скрины. Предлагает вернуть назад за свой счет, я пишу что мне не выгодно просто потерять 36 грн за пересылку (не по своей же ошибке имею не тот товар), хотелось бы такое же, но без нюансов, понимаю что менять у неё не на что, предлагаю чтобы тогда отдала это, но уже по другой цене, потому что бракованное (тем более, что даже я потом его как б/У уже не смогу нормально продать). Ответ был такой, что меня потом накрыло на целый день, настроение испорченно всей семье. Написала что зашивайте сами, на нитки я вам уже уступила 10 грн, потом пишит дайте фото (наконец-то!) и тут же не на надо, я о вас почитала отзыв, это вы сами так сделали, чтобы цену сбить (это она сделала вывод, что какой я низкий человек, по единственному отзыву в моей гостевой, от несостоявшегося продавца, которому я высказала за некорректное поведение и в ответ порцию яда, другие отзывы только положительные и рейтинг 100%). После этого я написала, что нормальная любящая мать не будет заниматься такими низкими вещами для своего же ребенка (которому покупается все только самое лучшее). Если бы, предположим, мне нужно было ради скидки, таким образом сделать самой этот брак, то по логике - точно бы не стала делать это на самом видном месте по центру платья, а где-нибудь внизу сбоку или сзади, где легко все можно исправить не заметно. Вообщем ответа больше не последовало, она прочитала сообщение и просто удалила это объявление, отмахнулась от меня как от мухи и всё. Не знаю как лучше мне поступить теперь, подскажите? Диалог не сложился, мне меньше всего хочется одевать на ребенка драное платье на Новый Год.
Заранее благодарна за ответы.
п.с. жаль что возможно выложить только пять фото, надеюсь что все будет понятно.
показать весь текст
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
59 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_53
автор Я супер-пупер • 18 ноября 2013
31
Ответ дляСестрица Алёнушка
я с вами согласна - такой дотошный покупатель
вы наверно из таких же продавцов
anonim_165
Чукча Мукча• 18 ноября 2013
32
Платья очень похожи, но несомненно разные. Рисунок абсолютно не одинаково расположен. И на фото продавца платье без брака, а вам видимо решили отправить то, что было бракованное. Зовите сюда продавца. Сейчас ей такая слава будет, что она к Новому Году ничего больше не продаст.
И если все тут сидят проф швеи- мотористки, то это не означает, что автор должна бегать с этим платьем по ателье и ремонтировать его, да еще и дополнительно тратить на это деньги.
anonim_6
Соседушка• 18 ноября 2013
33
Ответ дляСестрица Алёнушка
я с вами согласна - такой дотошный покупатель
А вы не продавец часом?)))
Ну да, ’дотошный покупатель’, нахал просто, хотел одно, ему другое прислали)) Еще и возмущается Таких надо сразу в ЧС, как только деньги перевел,ага
anonim_122
СпайдерВумен• 18 ноября 2013
34
узор немножко не такой...
отнесите сегодня мастеру,они посчитает,сколько получиться просите скидку такую же.
anonim_6
Соседушка• 18 ноября 2013
35
Ответ дляЧукча Мукча
Платья очень похожи, но несомненно разные. Рисунок абсолютно не одинаково расположен. И на фото продавца платье без брака, а вам видимо решили отправить то, что было бракованное. Зовите сюда продавца. Сейчас ей такая слава будет, что она к Новому Году ничего больше не продаст.
И если все тут сидят проф швеи- мотористки, то это не означает, что автор должна бегать с этим платьем по ателье и ремонтировать его, да еще и дополнительно тратить на это деньги.
Вот и меня поражает, человек заказал новую вещь, еще и должен бегать ателье искать, брак ремонтировать за свой счет. И самое главное молчать в тряпочку, не дотошничать и не бесить продавцов, которые брак впаривают
anonim_53
автор Я супер-пупер • 18 ноября 2013
36
Ответ дляЧукча Мукча
Платья очень похожи, но несомненно разные. Рисунок абсолютно не одинаково расположен. И на фото продавца платье без брака, а вам видимо решили отправить то, что было бракованное. Зовите сюда продавца. Сейчас ей такая слава будет, что она к Новому Году ничего больше не продаст.
И если все тут сидят проф швеи- мотористки, то это не означает, что автор должна бегать с этим платьем по ателье и ремонтировать его, да еще и дополнительно тратить на это деньги.
Спасибо за понимание, я уже устала доказывать всем что я не верблюд)
anonim_214
Сестрица Алёнушка• 18 ноября 2013
37
Ответ дляСоседушка
А вы не продавец часом?)))
Ну да, ’дотошный покупатель’, нахал просто, хотел одно, ему другое прислали)) Еще и возмущается Таких надо сразу в ЧС, как только деньги перевел,ага
нет, я не продавец!
anonim_53
автор Я супер-пупер • 18 ноября 2013
38
А как сюда продавца позвать?
anonim_214
Сестрица Алёнушка• 18 ноября 2013
39
Ответ дляЯ супер-пупер
вы наверно из таких же продавцов
я только покупатель! не судите всех по себе!
anonim_53
автор Я супер-пупер • 18 ноября 2013
40
Ответ дляСпайдерВумен
узор немножко не такой...
отнесите сегодня мастеру,они посчитает,сколько получиться просите скидку такую же.
наверно так и сделаю, но уже не сегодня, спасибо за совет)
anonim_122
СпайдерВумен• 18 ноября 2013
41
я просто сейчас зала в темку о чикковском комбезе...таки никто ничего не возвращал....и девочки ничего не добились...а вот интересно в других темка х что-то получилось вернуть?
думаю,что если у Вас не получиться что-то вернуть...не растраивайтесь.Мастер все сделает,дочь не узнает,ну а мы мамы....немножко расстроимся.И пусть это будет самым большим расстройством у Вас!!!
noavatar
Людочка82• 18 ноября 2013
42
Ответ дляЯ супер-пупер
Я не проф швея.. даже проф швея за 5 минут мне не сделает, если вообще возьмется..

Два рядом фото, узор на одном гуще!
Автор проф. швея исправит такой брак минут за пять. Можно его или подшить или сделать всю окантовку горловины заново, есть специальные окантовочные машинки для таких вещей.
Так что сильно не переживайте,это исправимо хоть и не приятно.
anonim_53
автор Я супер-пупер • 18 ноября 2013
43
Написала продавцу ЛС, чтобы решали вопрос вместе!
noavatar
Людочка82• 18 ноября 2013
44
Ответ дляСпайдерВумен
узор немножко не такой...
отнесите сегодня мастеру,они посчитает,сколько получиться просите скидку такую же.
Полностью согласна
anonim_53
автор Я супер-пупер • 18 ноября 2013
45
Ответ дляЛюдочка82
Автор проф. швея исправит такой брак минут за пять. Можно его или подшить или сделать всю окантовку горловины заново, есть специальные окантовочные машинки для таких вещей.
Так что сильно не переживайте,это исправимо хоть и не приятно.
Ок, я только за)
но кто должен закрыть эти доп. финансове расходы?
anonim_95
Аноним Советчик• 18 ноября 2013
46
однозначно оставлять ей негативный отзыв и ссылку на эту тему.она знала, что отправляет брак!
а если бы человек покупал платье на завтра и не имел времени на ремонт?! так и идти в драном?!
noavatar
Людочка82• 18 ноября 2013
47
Ответ дляЯ супер-пупер
Ок, я только за)
но кто должен закрыть эти доп. финансове расходы?
Конечно, договаривайтесь с продавцом платья. Если продавец адекватный то уступит сумму потраченую на ремонт.
anonim_53
автор Я супер-пупер • 18 ноября 2013
48
Ответ дляЛюдочка82
Полностью согласна
Разница сразу видна, это же очевидно.
Завтра только смогу, сегодня не имею возможности выйти из дома
anonim_165
Чукча Мукча• 18 ноября 2013
49
Однозначно продавец должна возместить затраты на ремонт.
anonim_53
автор Я супер-пупер • 18 ноября 2013
50
Ответ дляАноним Советчик
однозначно оставлять ей негативный отзыв и ссылку на эту тему.она знала, что отправляет брак!
а если бы человек покупал платье на завтра и не имел времени на ремонт?! так и идти в драном?!
это точно, мне хоть не на завтра, а на праздник надо..)

я дала ей ссылочку, надеюсь решится вопрос
anonim_95
Аноним Советчик• 18 ноября 2013
51
дайте ссылку на продавца, пожалуйста.
anonim_53
автор Я супер-пупер • 18 ноября 2013
52
Ответ дляКонФФетОшка
Ой, автор я вас понимаю. Сама сегодня получила посылку и была в ужасе. Мой продавец, плохо упаковал тестер парфюма и он распрыскался. И пока вообще не отвечает на мои сообщения. Они с нас деньги получили, а дальше не их проблемы получается
Да уж, не повезло вам с пюрфюмом..(
anonim_53
автор Я супер-пупер • 18 ноября 2013
53
Ответ дляАноним Советчик
дайте ссылку на продавца, пожалуйста.
https://www.kidstaff.com.ua/user-99439.html
anonim_149
А Я Самая Самая• 18 ноября 2013
54
продавец должен войти в положение, и возместить затраты на ателье. Вы ж без брака расчитывали получить.
anonim_53
автор Я супер-пупер • 18 ноября 2013
55
Ответ дляПутающаяся
вообще не видно переписки((

а по тому фото ,что вы прислали - там действительно отошла ткань от окантовки, пришить ее легко и просто

продавец не прав, но исправить платье - легко
Вот покрупнее наша переписка.
И знаете, возмущает то, что знала что отправляет другое, лгала мне, знала о том что отошло что-то, советы её шейте-пришейте раздражают - я уже писала что не швея, мне это не легко самой сделать, тяп-ляп меня не устраивает на праздничном наряде, если знает как сделать - пусть сделает сама или в таком случае оплачивает расходы на мастера.
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
anonim_53
автор Я супер-пупер • 18 ноября 2013
56
Ответ дляА Я Самая Самая
продавец должен войти в положение, и возместить затраты на ателье. Вы ж без брака расчитывали получить.
Надеюсь, я вообще такого подвоха не ожидала от продавца с высоким рейтингом..
noavatar
kazanova.nata• 18 ноября 2013
57
Ответ дляЯ супер-пупер
Спасибо за понимание, я уже устала доказывать всем что я не верблюд)
о .это новая вещь?я думала б\у
anonim_53
автор Я супер-пупер • 18 ноября 2013
58
Ответ дляkazanova.nata
о .это новая вещь?я думала б\у
да, такая вот новая вещь
anonim_160
Рву и мечу• 18 ноября 2013
59
Это однозначно брак. Зашить самим разве что вручную, не всякая машинка возьмет. Или же нести в ателье. Но вопрос в другом, ’вождя не волнуют проблемы индейцев’. Вы заказывали НОВОЕ и, естественно, без брака.
Пусть продавец или принимает возврат или конкретно уступает на ателье.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff