очки_ннадо• 16 марта 2020
У кого РБ май - июнь
Девочки, у кого РБ на май или июнь, вы отказываетесь уже от путевок или будете ждать до оплаты основной суммы? К о отказывался, какой штраф платили?
показать весь текст
ВЫВсеВрете• 16 марта 2020
Ответ дляБла бла бла
Сегодня разговаривала с турагентом, говорит Анекс не возвращает деньги, 100% штраф или перенести дату. Вот что делать? Оплачено 50% конец мая Турция
думаю пока ждать, а ближе к маю, если ситуация не стабилизируется - переносить на позже
ВЫВсеВрете• 16 марта 2020
Ответ дляБабканадвоесказала
Нам сегодня наш турагент сказал, что Join требует доплату за перенос даты. Тур покупали заранее, привязывались к определённой дате, а теперь минимум $200 доплаты за наш отель на предложенные турагентом даты для переноса
а когда должны лететь? может не стоит пока переносить?
Бабканадвоесказала• 16 марта 2020
Ответ дляВЫВсеВрете
а когда должны лететь? может не стоит пока переносить?
Тут без вариантов, должны были лететь 25 марта
ВЫВсеВрете• 16 марта 2020
Ответ дляtourdream
Это с российского Анекса информация наверно...
хотя на скрине Киев местоположение, тоже интересно
Самый умный• 16 марта 2020
Ответ дляtourdream
Это с российского Анекса информация наверно...
Нет, с анекстур.ком.юа
Бла бла бла• 16 марта 2020
Ответ дляВЫВсеВрете
думаю пока ждать, а ближе к маю, если ситуация не стабилизируется - переносить на позже
Наверное так и сделаем, терять-то все равно нечего уже
ВЫВсеВрете• 16 марта 2020
Ответ дляtourdream
Это с российского Анекса информация наверно...
А что Вы советуете своим туристам? Не боитесь краха туроператоров в ближайшем будущем?
ВЫВсеВрете• 16 марта 2020
Ответ дляБабканадвоесказала
Тут без вариантов, должны были лететь 25 марта
тогда да
Щас ухожу• 16 марта 2020
Ответ дляtourdream
Вы неправильно трактуете.
100% штраф по РБ ’якщо таке положення було зазначене в умовах проведення акції’. Т.е. на все подряд заявки это не распространяется. Только если оговорено, на конкретные страны и возможно периоды.
100% штраф по РБ ’якщо таке положення було зазначене в умовах проведення акції’. Т.е. на все подряд заявки это не распространяется. Только если оговорено, на конкретные страны и возможно периоды.
Т.е. раз у нас в договоре не указано ’в умовах проведення акції ’, то можно рассчитывать на полную компенсацию? 🙏
Пожарник• 16 марта 2020
Ответ дляочки_ннадо
Какой штраф оплатили?
В договоре написано 20 евро с чел, турагент сегодня сказал напишет отказ и узнает может еще что-то.
Думаю информация будет завтра.
Думаю информация будет завтра.
Самый умный• 16 марта 2020
Ответ дляtourdream
Давайте ссылку.
До сегодня на сайте нашего Анекса было вот так
До сегодня на сайте нашего Анекса было вот так
Ответ дляСамый умный
Это все-таки российского Анекса условия подтягиваются. Тем половина направлений, с которыми наш Анекс не работает, нет у них чартера на Кипр, в Грецию, Иорданию и Шри Ланку. И этих драконовских штрафов за внесение изменений в бронь (исправление ошибок), к счастью, у нас тоже нет. И время московское указано в тексте, посмотрите, почти в самом конце.
Ответ дляВЫВсеВрете
А что Вы советуете своим туристам? Не боитесь краха туроператоров в ближайшем будущем?
Сейчас неблагодарное время для советов. Ситуация абсолютно нестандартная, никто с таким раньше не сталкивался.
Единственное, что можно сказать, надеемся на относительно быструю стабилизацию обстановки с вирусом, учитывая все принимаемые в этом направлении меры.
В нынешней ситуации операторы от банкротства конечно абсолютно не застрахованы. Они терпят очень большие убытки. И как раз массовые аннуляции туров могут его приблизить.
Единственное, что можно сказать, надеемся на относительно быструю стабилизацию обстановки с вирусом, учитывая все принимаемые в этом направлении меры.
В нынешней ситуации операторы от банкротства конечно абсолютно не застрахованы. Они терпят очень большие убытки. И как раз массовые аннуляции туров могут его приблизить.
Мастер Класс• 17 марта 2020
Ответ дляtourdream
Давайте ссылку.
До сегодня на сайте нашего Анекса было вот так
До сегодня на сайте нашего Анекса было вот так
Такая важная информация, а я ни на сайте Анекса не вижу, ни на фото
С телефона не видно. Если не сложно , пожалуйста, увеличьте или скопируйте текст. Заранее спасибо.
С телефона не видно. Если не сложно , пожалуйста, увеличьте или скопируйте текст. Заранее спасибо.
Мастер Класс• 17 марта 2020
Конец июня-начало июля Турция, аннулировать сейчас не планирую, 60% оплачено. Анекс .
Надеюсь на возможность переноса тура на осень, если ситуация в мире не стабилизируется в лучшем смысле)))
Надеюсь на возможность переноса тура на осень, если ситуация в мире не стабилизируется в лучшем смысле)))
Ответ дляМастер Класс
Такая важная информация, а я ни на сайте Анекса не вижу, ни на фото
С телефона не видно. Если не сложно , пожалуйста, увеличьте или скопируйте текст. Заранее спасибо.
С телефона не видно. Если не сложно , пожалуйста, увеличьте или скопируйте текст. Заранее спасибо.
Условия аннуляции заявок
В случае необходимости аннуляции заявки, агент должен предпринять следующие действия:
1. Написать запрос на аннуляцию в отдел продаж ua.sales@anextour.com
2. Получить ответ от отдела продаж с условиями аннуляции заявки
3. Подтвердить письменно согласие на условия аннуляции заявки
ВАЖНО!!! Кнопка ’Запрос на отмену заявки’ в Личном кабинете агентства не является инструментом для аннуляции заявки.
Согласно п. 3.3.15 Договора турагент обязан немедленно в письменной форме, с предварительным устным сообщением, извещать Туроператора об изменениях в Заявке Турагента или отказе от неё.
Согласно п.5.2.3. в случае отказа Агента от поданной Заявки на бронирование Тура путем его аннулирования или любого изменения частично или полностью (напр., сроков путешествия, отеля, сведений о туристе и т.п.), Турагент уплачивает Туроператору фактически понесенные расходы за услуги, понесенные в связи с выполнением подтвержденного заказа.
В случае необходимости аннуляции заявки, агент должен предпринять следующие действия:
1. Написать запрос на аннуляцию в отдел продаж ua.sales@anextour.com
2. Получить ответ от отдела продаж с условиями аннуляции заявки
3. Подтвердить письменно согласие на условия аннуляции заявки
ВАЖНО!!! Кнопка ’Запрос на отмену заявки’ в Личном кабинете агентства не является инструментом для аннуляции заявки.
Согласно п. 3.3.15 Договора турагент обязан немедленно в письменной форме, с предварительным устным сообщением, извещать Туроператора об изменениях в Заявке Турагента или отказе от неё.
Согласно п.5.2.3. в случае отказа Агента от поданной Заявки на бронирование Тура путем его аннулирования или любого изменения частично или полностью (напр., сроков путешествия, отеля, сведений о туристе и т.п.), Турагент уплачивает Туроператору фактически понесенные расходы за услуги, понесенные в связи с выполнением подтвержденного заказа.
Ниф_ниф• 17 марта 2020
Ответ дляВЫЛЫСЫПЫДЫСТКА
Девочки, и пишите, какой туроператор.
Я вчера удосужились прочитать договор Join Up а там при ануляции раннего бронирования - штраф 100 %. Или я что-то неправильно поняла?
Я офигела, не думала, что так попаду когда-нибудь. Вроде дружу с головой. А тут так лоханулась, первый раз лететь собирались. Бронь на 7 мая...
Я вчера удосужились прочитать договор Join Up а там при ануляции раннего бронирования - штраф 100 %. Или я что-то неправильно поняла?
Я офигела, не думала, что так попаду когда-нибудь. Вроде дружу с головой. А тут так лоханулась, первый раз лететь собирались. Бронь на 7 мая...
переносите на октябрь. В чем проблема?
Пожарник• 17 марта 2020
Ответ дляtourdream
Сейчас неблагодарное время для советов. Ситуация абсолютно нестандартная, никто с таким раньше не сталкивался.
Единственное, что можно сказать, надеемся на относительно быструю стабилизацию обстановки с вирусом, учитывая все принимаемые в этом направлении меры.
В нынешней ситуации операторы от банкротства конечно абсолютно не застрахованы. Они терпят очень большие убытки. И как раз массовые аннуляции туров могут его приблизить.
Единственное, что можно сказать, надеемся на относительно быструю стабилизацию обстановки с вирусом, учитывая все принимаемые в этом направлении меры.
В нынешней ситуации операторы от банкротства конечно абсолютно не застрахованы. Они терпят очень большие убытки. И как раз массовые аннуляции туров могут его приблизить.
то продавали туры доходы росли у них) а тут прям за отмену сразу банкротами станут))) конечно)
Мастер Класс• 17 марта 2020
Ответ дляtourdream
Условия аннуляции заявок
В случае необходимости аннуляции заявки, агент должен предпринять следующие действия:
1. Написать запрос на аннуляцию в отдел продаж ua.sales@anextour.com
2. Получить ответ от отдела продаж с условиями аннуляции заявки
3. Подтвердить письменно согласие на условия аннуляции заявки
ВАЖНО!!! Кнопка ’Запрос на отмену заявки’ в Личном кабинете агентства не является инструментом для аннуляции заявки.
Согласно п. 3.3.15 Договора турагент обязан немедленно в письменной форме, с предварительным устным сообщением, извещать Туроператора об изменениях в Заявке Турагента или отказе от неё.
Согласно п.5.2.3. в случае отказа Агента от поданной Заявки на бронирование Тура путем его аннулирования или любого изменения частично или полностью (напр., сроков путешествия, отеля, сведений о туристе и т.п.), Турагент уплачивает Туроператору фактически понесенные расходы за услуги, понесенные в связи с выполнением подтвержденного заказа.
В случае необходимости аннуляции заявки, агент должен предпринять следующие действия:
1. Написать запрос на аннуляцию в отдел продаж ua.sales@anextour.com
2. Получить ответ от отдела продаж с условиями аннуляции заявки
3. Подтвердить письменно согласие на условия аннуляции заявки
ВАЖНО!!! Кнопка ’Запрос на отмену заявки’ в Личном кабинете агентства не является инструментом для аннуляции заявки.
Согласно п. 3.3.15 Договора турагент обязан немедленно в письменной форме, с предварительным устным сообщением, извещать Туроператора об изменениях в Заявке Турагента или отказе от неё.
Согласно п.5.2.3. в случае отказа Агента от поданной Заявки на бронирование Тура путем его аннулирования или любого изменения частично или полностью (напр., сроков путешествия, отеля, сведений о туристе и т.п.), Турагент уплачивает Туроператору фактически понесенные расходы за услуги, понесенные в связи с выполнением подтвержденного заказа.
Спасибо большое
, жаль, что не указано какие штрафные санкции. Перед тем как подавать ануляции или принимать решение о переносе хотелось бы это знать. Или спрашивать у турагента? Что за секреты у Анекса(((
, жаль, что не указано какие штрафные санкции. Перед тем как подавать ануляции или принимать решение о переносе хотелось бы это знать. Или спрашивать у турагента? Что за секреты у Анекса(((
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу