25 мая 2020

GAP. Пропала посылка. Как связаться с магазином?

Девочки, заказала в конце апреля несколько вещичек из GAP Америка. Мой заказ разбили на две части и по сообщению из магазина отправлены эти части были еще в начале мая. Одну часть заказа я получила (пришло на Meest.us), а вторую нет. Дата доставки заказа на мой почтовый адрес 22 мая. Перевозчиком является транспортная компания UPS. По номеру транспортной накладной перемещение товара не отслеживается. Т.е. получается, что его только зарегистрировали, но не отправили по Америке. Кто сталкивался? Как связаться с магазином GAP? На мои электронные письма отвечает робот и предлагают перезвонить. Как Вы решаете проблемные вопросы с магазином? Письма пишу на адрес: "Gap.com Customer Service"
Омлетик 25 мая 2020
1
Звоните
автор Большой секретик 25 мая 2020
2
Это сколько ж будет стоить?(
Садоводница 25 мая 2020
3
А с транспортоной компанией вы не связывались?
Мадам Тю-лю-лю 25 мая 2020
4
Звоните в магазин, такие ситуации не редкость(говорю вам как посредник). Магазин не передал пакет ваш(скорее-всего). Может еще и приехать спустя пару недель сам.
автор Большой секретик 25 мая 2020
5
У тр. компании ответ: «Магазин забронировали ячейку под отправление (забил номер тр. накладной), но не передал товар»
автор Большой секретик 25 мая 2020
6
Ответ дляМадам Тю-лю-лю
Звоните в магазин, такие ситуации не редкость(говорю вам как посредник). Магазин не передал пакет ваш(скорее-всего). Может еще и приехать спустя пару недель сам.
А в магазине сами не обратят на это внимание? Ведь им не пришло подтверждение, что товар доставлен.
автор Большой секретик 25 мая 2020
7
Ответ дляМадам Тю-лю-лю
Звоните в магазин, такие ситуации не редкость(говорю вам как посредник). Магазин не передал пакет ваш(скорее-всего). Может еще и приехать спустя пару недель сам.
С какого телефона выгоднее звонить: стационарного или мобильного оператор «Киевстар»?
Мадам Тю-лю-лю 25 мая 2020
8
Ответ дляБольшой секретик
А в магазине сами не обратят на это внимание? Ведь им не пришло подтверждение, что товар доставлен.
Нет, вам решать эту проблему.
ВундерКИНГ 25 мая 2020
9
Ответ дляБольшой секретик
С какого телефона выгоднее звонить: стационарного или мобильного оператор «Киевстар»?
Погуглите. Есть специальные программы.
ВундерКИНГ 25 мая 2020
10
Но для начала посмотрите внимательно трек - вдруг действительно не отправили ещё. Я отправку своей Пумы ждала 3 недели.
Единорог_помог 25 мая 2020
11
У меня тоже самое, заказ от 27.04, не отслеживался. Он лайн чат работает вечером, но надо долго ждать чтоб попасть на оператора, минут 20 я ждала. Потом через две недели дошла посылка на склад
автор Большой секретик 25 мая 2020
12
Ответ дляЕдинорог_помог
У меня тоже самое, заказ от 27.04, не отслеживался. Он лайн чат работает вечером, но надо долго ждать чтоб попасть на оператора, минут 20 я ждала. Потом через две недели дошла посылка на склад
А что за онлайн чат? Можно ссылку? Это не звонок?
автор Большой секретик 25 мая 2020
13
Ответ дляВундерКИНГ
Но для начала посмотрите внимательно трек - вдруг действительно не отправили ещё. Я отправку своей Пумы ждала 3 недели.
Написано just shipped
Единорог_помог 25 мая 2020
14
он лайн чат активен только вечером, customer service, там ищите после 18,00, это не звонок, бесплатный чат с оператором
автор Большой секретик 25 мая 2020
15
Ответ дляЕдинорог_помог
он лайн чат активен только вечером, customer service, там ищите после 18,00, это не звонок, бесплатный чат с оператором
Спасибо
Чижик Пижик 25 мая 2020
16
Пишите в он Лайн чат . У меня такое было . Потеряла детский комбинезон зимой во буквально .
Я связалась через чат и мне сразу же предложили вернуть деньги на карту какой я оплачивала , или перевыслать заказ . Я выбрала второй вариант , выслали ещё раз никаких денег дополнительно не снимали .
автор Большой секретик 25 мая 2020
17
Ответ дляЧижик Пижик
Пишите в он Лайн чат . У меня такое было . Потеряла детский комбинезон зимой во буквально .
Я связалась через чат и мне сразу же предложили вернуть деньги на карту какой я оплачивала , или перевыслать заказ . Я выбрала второй вариант , выслали ещё раз никаких денег дополнительно не снимали .
Спасибо.
Вы меня успокоили
Пусин Кукин 30 мая 2020
18
У меня похожее было с массимо в испании, они разбили заказ на две посылки, он не отслеживался по тому трек номеру что был на сайте, и не отображался в кабинете мист. Я позвонила в мист экспресс (по украине), оказывается что на сайте мои посылки были отмечены по номеру заказа, а не ттн. Может и у вас так?
автор Большой секретик 30 мая 2020
19
Ответ дляПусин Кукин
У меня похожее было с массимо в испании, они разбили заказ на две посылки, он не отслеживался по тому трек номеру что был на сайте, и не отображался в кабинете мист. Я позвонила в мист экспресс (по украине), оказывается что на сайте мои посылки были отмечены по номеру заказа, а не ттн. Может и у вас так?
Спасибо, что описали вашу ситуацию. Но у меня действительно магазин только зарегистрировал номер тр. накладной на сайте перевозчика, а сами вещи забыл передать. ))) Я по чату связалась с консультантами магазина. Они извинилась и вопрос этот мы уже уладили.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!