KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Большой секретик

GAP. Пропала посылка. Как связаться с магазином?

Девочки, заказала в конце апреля несколько вещичек из GAP Америка. Мой заказ разбили на две части и по сообщению из магазина отправлены эти части были еще в начале мая. Одну часть заказа я получила (пришло на Meest.us), а вторую нет. Дата доставки заказа на мой почтовый адрес 22 мая. Перевозчиком является транспортная компания UPS. По номеру транспортной накладной перемещение товара не отслеживается. Т.е. получается, что его только зарегистрировали, но не отправили по Америке. Кто сталкивался? Как связаться с магазином GAP? На мои электронные письма отвечает робот и предлагают перезвонить. Как Вы решаете проблемные вопросы с магазином? Письма пишу на адрес: "Gap.com Customer Service"
25 мая 2020 в 09:48
  • Ответов: 19
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Омлетик
1 Омлетик
25 мая 2020 в 09:50  
Звоните
Большой секретик
(автор)
2 Большой секретик
(автор)
25 мая 2020 в 09:51  
Это сколько ж будет стоить?(
Садоводница
3 Садоводница
25 мая 2020 в 09:53  
А с транспортоной компанией вы не связывались?
Мадам Тю-лю-лю
4 Мадам Тю-лю-лю
25 мая 2020 в 09:56  
Звоните в магазин, такие ситуации не редкость(говорю вам как посредник). Магазин не передал пакет ваш(скорее-всего). Может еще и приехать спустя пару недель сам.
  • Благодарочка 2
Большой секретик
(автор)
5 Большой секретик
(автор)
25 мая 2020 в 09:56  
У тр. компании ответ: «Магазин забронировали ячейку под отправление (забил номер тр. накладной), но не передал товар»
  • Благодарочка 1
Большой секретик
(автор)
6 Большой секретик
(автор)
25 мая 2020 в 09:58   Ответ для Мадам Тю-лю-лю
Цитата:
Звоните в магазин, такие ситуации не редкость(говорю вам как посредник). Магазин не передал пакет ваш(скорее-всего). Может еще и приехать спустя пару недель сам.
А в магазине сами не обратят на это внимание? Ведь им не пришло подтверждение, что товар доставлен.
Большой секретик
(автор)
7 Большой секретик
(автор)
25 мая 2020 в 10:00   Ответ для Мадам Тю-лю-лю
Цитата:
Звоните в магазин, такие ситуации не редкость(говорю вам как посредник). Магазин не передал пакет ваш(скорее-всего). Может еще и приехать спустя пару недель сам.
С какого телефона выгоднее звонить: стационарного или мобильного оператор «Киевстар»?
Мадам Тю-лю-лю
8 Мадам Тю-лю-лю
25 мая 2020 в 10:03   Ответ для Большой секретик
Цитата:
А в магазине сами не обратят на это внимание? Ведь им не пришло подтверждение, что товар доставлен.
Нет, вам решать эту проблему.
ВундерКИНГ
9 ВундерКИНГ
25 мая 2020 в 10:04   Ответ для Большой секретик
Цитата:
С какого телефона выгоднее звонить: стационарного или мобильного оператор «Киевстар»?
Погуглите. Есть специальные программы.
ВундерКИНГ
10 ВундерКИНГ
25 мая 2020 в 10:06  
Но для начала посмотрите внимательно трек - вдруг действительно не отправили ещё. Я отправку своей Пумы ждала 3 недели.
Единорог_помог
11 Единорог_помог
25 мая 2020 в 10:07  
У меня тоже самое, заказ от 27.04, не отслеживался. Он лайн чат работает вечером, но надо долго ждать чтоб попасть на оператора, минут 20 я ждала. Потом через две недели дошла посылка на склад
Большой секретик
(автор)
12 Большой секретик
(автор)
25 мая 2020 в 10:17   Ответ для Единорог_помог
Цитата:
У меня тоже самое, заказ от 27.04, не отслеживался. Он лайн чат работает вечером, но надо долго ждать чтоб попасть на оператора, минут 20 я ждала. Потом через две недели дошла посылка на склад
А что за онлайн чат? Можно ссылку? Это не звонок?
Большой секретик
(автор)
13 Большой секретик
(автор)
25 мая 2020 в 10:19   Ответ для ВундерКИНГ
Цитата:
Но для начала посмотрите внимательно трек - вдруг действительно не отправили ещё. Я отправку своей Пумы ждала 3 недели.
Написано just shipped
Единорог_помог
14 Единорог_помог
25 мая 2020 в 10:20
он лайн чат активен только вечером, customer service, там ищите после 18,00, это не звонок, бесплатный чат с оператором
Большой секретик
(автор)
15 Большой секретик
(автор)
25 мая 2020 в 10:21   Ответ для Единорог_помог
Цитата:
он лайн чат активен только вечером, customer service, там ищите после 18,00, это не звонок, бесплатный чат с оператором
Спасибо
Чижик Пижик
16 Чижик Пижик
25 мая 2020 в 12:25  
Пишите в он Лайн чат . У меня такое было . Потеряла детский комбинезон зимой во буквально .
Я связалась через чат и мне сразу же предложили вернуть деньги на карту какой я оплачивала , или перевыслать заказ . Я выбрала второй вариант , выслали ещё раз никаких денег дополнительно не снимали .
Большой секретик
(автор)
17 Большой секретик
(автор)
25 мая 2020 в 13:19   Ответ для Чижик Пижик
Цитата:
Пишите в он Лайн чат . У меня такое было . Потеряла детский комбинезон зимой во буквально .Я связалась через чат и мне сразу же предложили вернуть деньги на карту какой я оплачивала , или перевыслать заказ . Я выбрала второй вариант , выслали ещё раз никаких денег дополнительно не снимали .
Спасибо.
Вы меня успокоили
Пусин Кукин
18 Пусин Кукин
30 мая 2020 в 04:31
У меня похожее было с массимо в испании, они разбили заказ на две посылки, он не отслеживался по тому трек номеру что был на сайте, и не отображался в кабинете мист. Я позвонила в мист экспресс (по украине), оказывается что на сайте мои посылки были отмечены по номеру заказа, а не ттн. Может и у вас так?
Большой секретик
(автор)
19 Большой секретик
(автор)
30 мая 2020 в 19:43   Ответ для Пусин Кукин
Цитата:
У меня похожее было с массимо в испании, они разбили заказ на две посылки, он не отслеживался по тому трек номеру что был на сайте, и не отображался в кабинете мист. Я позвонила в мист экспресс (по украине), оказывается что на сайте мои посылки были отмечены по номеру заказа, а не ттн. Может и у вас так?
Спасибо, что описали вашу ситуацию. Но у меня действительно магазин только зарегистрировал номер тр. накладной на сайте перевозчика, а сами вещи забыл передать. ))) Я по чату связалась с консультантами магазина. Они извинилась и вопрос этот мы уже уладили.
Тема закрыта