Масяня Я• 20 июля 2020
Как бы вы поступили, доставка курьером
Девочки как бы вы поступили. Покупаю товар, доставка укрпочтой, продавец отправил в тот же день, номер не предоставил. Приходит смс с укрпочты, о том, что товар пришёл и доставка курьером. Я побежала, забрала, но заплатила как за новую почту. Вопрос, просто проигнорировать, товар ведь получен или требовать сумму именно за доставку курьером, ведь я её не заказывала, а продавец даже не поинтересовалась надо оно мне или нет
Слоник-тоник• 20 июля 2020
Никак не поступила. Сделали бы выводы . Десять гривен в моем кошельке погоды не сделает.
Я тут покупала ромпер, так продавец не смогла выйти на НП, ну вот что то случилось, были причины. Так она в посылку мне деньги за вызов курьера сложила. Прям почувствовала себя вымогателем. Я посылку забрала, а деньги ей докинула на карточку. Может на ее месте, я тоже не смогла бы попасть на НП и пришлось вызвать курьера.
Я тут покупала ромпер, так продавец не смогла выйти на НП, ну вот что то случилось, были причины. Так она в посылку мне деньги за вызов курьера сложила. Прям почувствовала себя вымогателем. Я посылку забрала, а деньги ей докинула на карточку. Может на ее месте, я тоже не смогла бы попасть на НП и пришлось вызвать курьера.
советский цирк• 20 июля 2020
Мне когда то вместо укр стандарт отправили новой и курьером. Продавец разницу оплатил, но я просила этого не делать. 25 грн скинула на пополнение номера телефона.
автор
Масяня Я
• 20 июля 2020
Ответ дляСлоник-тоник
Никак не поступила. Сделали бы выводы . Десять гривен в моем кошельке погоды не сделает.
Я тут покупала ромпер, так продавец не смогла выйти на НП, ну вот что то случилось, были причины. Так она в посылку мне деньги за вызов курьера сложила. Прям почувствовала себя вымогателем. Я посылку забрала, а деньги ей докинула на карточку. Может на ее месте, я тоже не смогла бы попасть на НП и пришлось вызвать курьера.
Я тут покупала ромпер, так продавец не смогла выйти на НП, ну вот что то случилось, были причины. Так она в посылку мне деньги за вызов курьера сложила. Прям почувствовала себя вымогателем. Я посылку забрала, а деньги ей докинула на карточку. Может на ее месте, я тоже не смогла бы попасть на НП и пришлось вызвать курьера.
В вашем да, а в моем сделают, поэтому я и заказывала укрпочтой, и ждала 4 дня. А могла новой заказать за те же деньги и получить через сутки
Кинг-Конгша• 20 июля 2020
Ну было бы непонятно, но деньги бы не просила. Скорей всего не указала, что на отделение доставка, а операторы схитрили и по умолчанию курьером отправили
автор
Масяня Я
• 20 июля 2020
Ответ длясоветский цирк
Мне когда то вместо укр стандарт отправили новой и курьером. Продавец разницу оплатил, но я просила этого не делать. 25 грн скинула на пополнение номера телефона.
Молодец ваш продавец, а вот с моим как поступить?
автор
Масяня Я
• 20 июля 2020
Ответ дляКинг-Конгша
Ну было бы непонятно, но деньги бы не просила. Скорей всего не указала, что на отделение доставка, а операторы схитрили и по умолчанию курьером отправили
Именно указала, склад-двери, доставка курьером
Кинг-Конгша• 20 июля 2020
Ответ дляМасяня Я
Именно указала, склад-двери, доставка курьером
Она сама создавала накладную? Может по умолчанию, если адрес пишешь, то поняла, что курьером. Какая разница у вас подучилась на ромпере? 10 грн? Ну вот Я не устраивала б разборки.
КрейсерАвроровна• 20 июля 2020
Ответ дляМасяня Я
Именно указала, склад-двери, доставка курьером
Если посылка была создана а личном кабинете, то можете написать о компенсации.
Если на отделении могла оператор Укрпочты специально так указать и продавец просто не заметила.
Если на отделении могла оператор Укрпочты специально так указать и продавец просто не заметила.
Рву и мечу• 20 июля 2020
Ответ дляМасяня Я
В вашем да, а в моем сделают, поэтому я и заказывала укрпочтой, и ждала 4 дня. А могла новой заказать за те же деньги и получить через сутки
Вы адрес указывали? Если да, то по умолчанию посылки на адрес теперь курьером доставляются, это уже не новое правило, так что если так, то вины продавца нет.
советский цирк• 20 июля 2020
Ответ дляМасяня Я
Молодец ваш продавец, а вот с моим как поступить?
Она не сама отправляла, а родственник перепутал. Сама предложила.
В вашем,я бы написала. Но не наездом.
Сама когда-то индекс перепутала, девочка покупатель намечалась. Но сказала, пусть уже так. Платьем довольна осталась...
У вас, скорее всего, девушка дала на почте полные реквизиты. Ну а оператор понял, что курьер. На укрпочте нововведение уже полгода.
В вашем,я бы написала. Но не наездом.
Сама когда-то индекс перепутала, девочка покупатель намечалась. Но сказала, пусть уже так. Платьем довольна осталась...
У вас, скорее всего, девушка дала на почте полные реквизиты. Ну а оператор понял, что курьер. На укрпочте нововведение уже полгода.
ПлакалаВАвтомобиле• 20 июля 2020
если вы продавцу написали адрес, а не ’до востребования’, то автоматом на почте выбивают доставку курьером.
неДоПриличий• 20 июля 2020
Если Вы указали домашний адрес продавцу когда давали реквизиты для отправки, то Укрпочта по умолчанию оформляет курьерскую доставку на дом, это +15 грн...надо было указывать только номер отделения Укрпочты, как раньше оформляли до востребования.. это нововведение уже давненько на украочте
Морожена_курка• 20 июля 2020
недавно я сначала долго объясняла покупателю что у меня Нова почта, так она такая деньги перечислила, а потом пишет ’я с Донецкой области, вот мой адрес укрпочты , уезжаю в командировку, соседка получит ’
ну что мне плюнуть нужно было ей в лицо ?
как с такими людьми общаться, .... что у них вместо мозга, не знаю...
ну что мне плюнуть нужно было ей в лицо ?
как с такими людьми общаться, .... что у них вместо мозга, не знаю...
автор
Масяня Я
• 20 июля 2020
Ответ дляКинг-Конгша
Она сама создавала накладную? Может по умолчанию, если адрес пишешь, то поняла, что курьером. Какая разница у вас подучилась на ромпере? 10 грн? Ну вот Я не устраивала б разборки.
Если бы разница в 10-15 грн для меня была бы незаметно, я б не заказывала укрпочтой никогда. Я б заказала новой и не парилась. А так получается доставка и сервис укрпочты по цене новой. Обидно
Сеточка• 20 июля 2020
Ответ дляМасяня Я
Именно указала, склад-двери, доставка курьером
Так вы указали курьер? Не понятно какие тогда претензии
автор
Масяня Я
• 20 июля 2020
Ответ дляПлакалаВАвтомобиле
если вы продавцу написали адрес, а не ’до востребования’, то автоматом на почте выбивают доставку курьером.
Написала адрес, но всю жизнь так пишу, посылки получаю регулярно, о правилах не знала. Но как другие отправляют? В июле 4 посылки получила все нормально было
автор
Масяня Я
• 20 июля 2020
Ответ дляСеточка
Так вы указали курьер? Не понятно какие тогда претензии
Я не заказывала курьер, это продавец так указала
Бабка в тапках• 20 июля 2020
Ответ дляМасяня Я
Если бы разница в 10-15 грн для меня была бы незаметно, я б не заказывала укрпочтой никогда. Я б заказала новой и не парилась. А так получается доставка и сервис укрпочты по цене новой. Обидно
Так вы адрес свой полный писали или до востребования? Если полный адрес, то сейчас - это доставка курьером
Морожена_курка• 20 июля 2020
Ответ дляМасяня Я
Написала адрес, но всю жизнь так пишу, посылки получаю регулярно, о правилах не знала. Но как другие отправляют? В июле 4 посылки получила все нормально было
’всю жизнь ’ закончилось уже
теперь на Укрпочте изменения
теперь на Укрпочте изменения
автор
Масяня Я
• 20 июля 2020
Ответ дляМорожена_курка
’всю жизнь ’ закончилось уже
теперь на Укрпочте изменения
теперь на Укрпочте изменения
Я так поняла что нововведения давно, но все люди мне отправляли нормально
Бабка в тапках• 20 июля 2020
Ответ дляМорожена_курка
’всю жизнь ’ закончилось уже
теперь на Укрпочте изменения
теперь на Укрпочте изменения
+100. Я сама очень редко укр.почтой отправляю .тож не знала об изменении и даж не заметила б.
ПлакалаВАвтомобиле• 20 июля 2020
Ответ дляМасяня Я
Написала адрес, но всю жизнь так пишу, посылки получаю регулярно, о правилах не знала. Но как другие отправляют? В июле 4 посылки получила все нормально было
эти правила несколько месяцев уже на почте действуют. возможно другие продавцы формировали посылки из личного кабинета.
в данном случае виноваты оба. вы неверно адрес указали ( для получения в отделении не нужно улицу и дом указывать). продавец не переспросил
в данном случае виноваты оба. вы неверно адрес указали ( для получения в отделении не нужно улицу и дом указывать). продавец не переспросил
ФруктЕщеТот• 20 июля 2020
Ответ дляМасяня Я
Молодец ваш продавец, а вот с моим как поступить?
У меня тоже так было . Я ещё удивилась , что сумма больше 40 грн . Посылка около 30 см записана, как 70 см длиной и доставка курьером, о чем меня никто не предупреждал . Я забирала в тот день около 5 посылок и только дома рассмотрела , что к чему . Написала Укрпочта , что услуги, за которую я оплатила, я не получила, ответ был таким, что раз я забрала посылку, значит со всем согласна . Написала продавцу , она проигнорировала . Бессмысленно было затевать спор, когда я все уже получила . При том, что сам товар был стоимостью около 50 грн ( для рисования). Я решила , что иногда операторы на почте так ошибаются или спецом стараются подать услугу подороже , так как накладная была оформлена на почте, а не в личном кабинете
Бабка в тапках• 20 июля 2020
Ответ дляМасяня Я
Я так поняла что нововведения давно, но все люди мне отправляли нормально
Скорее всего, что и не так давно. Я в прошлом месяце отправляла было ещё без изменений
Рву и мечу• 20 июля 2020
Ответ дляМасяня Я
Написала адрес, но всю жизнь так пишу, посылки получаю регулярно, о правилах не знала. Но как другие отправляют? В июле 4 посылки получила все нормально было
Значит те продавцы сами решали как вам отправлять, а эта продавец указала так как вы написали. Я первые разы предупреждала о нововведении, потом мне покупатель написала как-то, да, курьером, я уже знаю что люди в курсе, а у меня нет времени всем объяснять правила почты, отправляю как указывают. Никого не обманываю, всё по правилам. А кто-то может только начинать продажи, и не знать, что раньше было по другому. Это уже не ответственность продавца.
Рву и мечу• 20 июля 2020
Ответ дляМасяня Я
Я не заказывала курьер, это продавец так указала
Вы адрес свой указывали? Почему не отвечаете на этот вопрос?
Рву и мечу• 20 июля 2020
Извините, вижу, указывали. К продавцу претензий быть не может в этом случае. Могла уточнить, но имела право не уточнять, отправлять так как указано.
Рву и мечу• 20 июля 2020
Ответ дляБабка в тапках
Скорее всего, что и не так давно. Я в прошлом месяце отправляла было ещё без изменений
Давно, месяца 4 точно, может и больше. Просто некоторые операторы сами писали до отделения, на моем отделении именно так по началу и было, но сейчас многие выбирают курьерскую доставку, поэтому если в другом случае оператор сам укажет ’до отделения’, снова таки будут проблемы.
автор
Масяня Я
• 20 июля 2020
Ответ дляРву и мечу
Вы адрес свой указывали? Почему не отвечаете на этот вопрос?
Ответила миллиона раз, да указала адрес
Рву и мечу• 20 июля 2020
Ответ дляМасяня Я
Ответила миллиона раз, да указала адрес
Я вам тоже ответила.) Автор, по хорошему, это ваш опыт, на будущее будете знать. Не трепите нервы себе, и продавцу, в этой ситуации вы будете неправы. Можете предъявить претензии операторам на своём отделении, почему не ставят в известность, что правила отправки и приёма посылок поменялись.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу