ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Девочки устроилась работу в приватбанк. Долго думала но выхода не было денежки нужны в наше время никак без работы. Меня взяли менеджером по работе с корпоративными клиентами . Рассказывали что нам встречи с клиентами будут назначать ... Но не тут то было нужно ходить по предпринимателям и привлекать их в приват на обслуживание устанавливать платежные терминалы и открывать счета. Никто не хочет учить потому что конкуренты никому не нужны понятное дело. Я сама человек общительный и не плохой продажник в принципе . Но так я еще никогда не работала .... Я захожу в магазин и ничего не могу сказать просто как язык отсох))))) Я сама в шоке. Кто работал подскажите как быстрее адаптироваться.Помогите советами! Всем спасибо заранее)))
УраганнаЯ• 08 декабря 2013
Привет, коллега!Попробуйте почитать литературу на этот счёт, я работаю в Привате 3 года, у меня было очень много стажёров, кстати, тот кто вас учил получил за вашу успешную стажировку денежку, поэтому в принципе по вопросам вы можете обращаться к своему наставнику, в Привате в Прометее очень много литературы, роликов и т.д. начните с самообучения, вам же никто ничего не должен, поймите это...Удачи!
Намакушка• 08 декабря 2013
Зайдите на корпоративный сайт и изучите процедуры работы с клиентами. Никто вас учить не должен, но вам обязаны показать откуда вы можете черпать информацию. На самом деле из корпоративного сайта можно вытянуть всё для вашей работы, главное не лениться и побольше читать, а также изучайте рекламный материал по вашему направлению, чтобы предупредить вопросы потенциальных клиентов.
Да я без претензий просто не в первом банке работаю. Всегда помогали девочки. Сами знаете что у привата совсем другие программы . Я как баран какой то сижу )))))Пока нет компьютера и стола только неделю работаю поэтому и не могу читать .
chernetskiy-25• 08 декабря 2013
Ответ дляНамакушка
Зайдите на корпоративный сайт и изучите процедуры работы с клиентами. Никто вас учить не должен, но вам обязаны показать откуда вы можете черпать информацию. На самом деле из корпоративного сайта можно вытянуть всё для вашей работы, главное не лениться и побольше читать, а также изучайте рекламный материал по вашему направлению, чтобы предупредить вопросы потенциальных клиентов.
Да, я согласна с девочками, в прометей зайдите и черпайте информацию!
Намакушка• 08 декабря 2013
Ответ дляluxury for you
Да я без претензий просто не в первом банке работаю. Всегда помогали девочки. Сами знаете что у привата совсем другие программы . Я как баран какой то сижу )))))Пока нет компьютера и стола только неделю работаю поэтому и не могу читать .
Набросайте в письменном виде предложение для клиентов, с перечнем основных и доп. услуг. Прочитайте много раз и уже без проблем сможете начать разговор с клиентом. Если появятся вопросы, ставящие вас в тупик, то вы всегда сможете, извинившись перед клиентом, ответить на его доп. вопросы, уточнив у руководства. Клиенты обычно с пониманием относятся к новым сотрудникам) По крайней мере у нас так (к счастью).
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу