sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_112
Щас ухожу• 18 января 2021

Новая Почта и компенсация за разбитый товар

Пересылала дорогой итальянский светильник известного бренда, наложенным платежом, но в наложке была минимальная сумма, не вся его стоимость. Просила упаковать и указать что хрупкое, при мне проверили что все целое. Звонит покупатель чуть не плачет, говорит не то что треснутое пришло, а просто в хлам, как топтались по нему. В общем они там акт, фото, все оформили.
Теперь мне тут надо претензию написать.
Я никогда не сталкивалась, есть шанс вернуть полную стоимость светильника или максимум вернут то что в наложке было указано?
И как долго у них это все тянется?
показать весь текст
48 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_31
СкокоМнеДадите• 18 января 2021
31
Я отсылала наложкой и указывала оценку полностью, сумма наложки была меньше на сумму предоплаты. Оцениваю на полную стоимость
anonim_166
всегдаДаДа• 18 января 2021
32
Ответ дляЩас ухожу
почему решили что зажлобилась?
Меня даже не спросили оценочную стоимость, видно поставили сумму наложки в оценку. Я больше переживала что б упаковали нормально, и провтыкала поставить больше сумму оценки.
Понимаю что тут мой косяк.
Ну вот хотела опыт других услышать, это ж всегда так, пока сам не попадешь - не научишься ((
То есть сумма наложки отличалась от реальной стоимости.
Я так понимаю на сумму доставки в обе стороны?
Так это ещё не большая потеря.
Больше указанной наложки Вам не вернут
anonim_102
Заикальница• 18 января 2021
33
Ответ дляЩас ухожу
почему решили что зажлобилась?
Меня даже не спросили оценочную стоимость, видно поставили сумму наложки в оценку. Я больше переживала что б упаковали нормально, и провтыкала поставить больше сумму оценки.
Понимаю что тут мой косяк.
Ну вот хотела опыт других услышать, это ж всегда так, пока сам не попадешь - не научишься ((
Вы же продавец... Как соломки не подстелить? Вы не правы, и на месте покупателя я бы требовала компенсацию от вас(
anonim_192
Не буду• 18 января 2021
34
Не рассчитывайте на многое, максимум компенсируют что в страховке, и то надо доказать.
anonim_102
Заикальница• 18 января 2021
35
Ответ дляФиктивная
У меня так же было : при оценивании сумма оценки НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫШЕ СУММЫ НАЛОЖКИ.
не правда) Я продавец со стажем и сумма оценки одна, сумма наложки другая. С вычетом покатушек. Посылку теряли, мне вернули всю УКАЗАННУЮ стоимость, не сумму наложки.
anonim_102
Заикальница• 18 января 2021
36
Автор, для того, чтобы решилось скорее, я бы решала вопрос через ФБ. Через страничку НП, и Поперешнюка, владельца НП. Лет 7 назад решала важный вопрос на 7000, только это и помогло...
anonim_144
Заместитель Анонима• 18 января 2021
37
Ответ дляЩас ухожу
ну судя по опыту советчиц, у меня это и не получилось бы...
не поставили бы они сумму страховки больше чем наложку я указала
Я все хрупкое пакую сама и в накладной не пишу ’посуда’ (например) а пишу ’кухонные аксессуары’ - т.е. максимально нейтральное. Всегда все было хорошо.
Один раз только продавала огромные стеклянные светильники, привезенные поставщиком из Польши. Новая Почта не приняла оригинальную упаковку, а настояла на своей собственной - упаковали хорошо, в гигантскую коробку, дорого, но пытались еще надуть на подсчете упаковочного материала. Не получилось - пришлось им напомнить математику).
Я созванивалась с покупателем весь этот процесс.
Я к тому, что это хороший урок и надо такие моменты продумывать заранее - для ’плана А’ и ’плана Б’
anonim_110
Посудомойка• 18 января 2021
38
Ответ дляЗапыхалась
опыт других - выплачивает страховую сумму полностью. Хоть 200 хоть 5тыс. Мне выплатили 890 грн не так давно, полная оценка
Я сейчас тоже жду ответ Новой Почты. Потеряли посылку перед Новым Годом, оценка стояла 790 грн. Посмотрим. Претензию отнесла, зафиксировали.
anonim_110
Посудомойка• 18 января 2021
39
Ответ дляЩас ухожу
ооо
а вот это интересно.
И как это получается?
Если покупатель сделал предоплату, и а наложку идет разница.... никак получается не укажешь в оценку реальную стоимость?

У меня именно такой случай
Оценочная стоимость может быть больше наложки. Я часто так оцениваю, если частичная предоплата - проходит.
anonim_110
Посудомойка• 18 января 2021
40
Ответ дляФиктивная
Ну получается так. У меня хоть и ничего не разливали, просто хотела застраховать на полную сумму - нет нельзя, только на сумму наложки.
Это недавно было? Раньше у Новой Почты такое было, а сейчас Оценочная стоимость может быть больше. Я так отправляю часто.
anonim_192
Не буду• 18 января 2021
41
Я писала в Фейсбук, но поверьте толку мало, звонят разные операторы с разной информацией. Еле выбила страховку, первый раз отказали, второй раз просто спасло что случайно когда фотографировала испорченный товар сфоткала курьера вместе с товаром как он его нес скрученным, т.е. портил дальше.Больше месяца нервов и звонков им почти каждый день, пару раз на день бывало, в Фейсбуке гудела на всю округу. Мое-мнение чем дальше в лес тем им больше пофиг на свою репутацию.
noavatar
А как у вас вопросительный знак• 18 января 2021
42
Месяц назад мама присылала продукты и консервацию, оценила в 1000 грн. Посылка пришла, три банки разбито (паковали они). Зафиксировали, мама написала претензию, и тишина....потом я начала звонить на горячую линию через день, слушала обещания завтра послезавтра, и через неделю пришла вся сумма на карту
anonim_102
Заикальница• 18 января 2021
43
Ответ дляА как у вас вопросительный знак
Месяц назад мама присылала продукты и консервацию, оценила в 1000 грн. Посылка пришла, три банки разбито (паковали они). Зафиксировали, мама написала претензию, и тишина....потом я начала звонить на горячую линию через день, слушала обещания завтра послезавтра, и через неделю пришла вся сумма на карту
все верно. Чем больше долбаешь, тем скорее результат. Молча ждешь- нулевой...
anonim_59
Фиктивная• 18 января 2021
44
Ответ дляПосудомойка
Это недавно было? Раньше у Новой Почты такое было, а сейчас Оценочная стоимость может быть больше. Я так отправляю часто.
Возможно и поменялось уже, я в ноябре что-то отправляла, то условия мне такие озвучили. Не удивлюсь, если на разных отделениях как хотят так и выворачивают свои правила каждый по своему
anonim_110
Посудомойка• 18 января 2021
45
Ответ дляФиктивная
Возможно и поменялось уже, я в ноябре что-то отправляла, то условия мне такие озвучили. Не удивлюсь, если на разных отделениях как хотят так и выворачивают свои правила каждый по своему
Да, скорее всего, отделение чудит. Уже давно, около года точно так можно, может, и дольше.
anonim_59
Фиктивная• 18 января 2021
46
Ответ дляЗаикальница
не правда) Я продавец со стажем и сумма оценки одна, сумма наложки другая. С вычетом покатушек. Посылку теряли, мне вернули всю УКАЗАННУЮ стоимость, не сумму наложки.
Что значит ’не правда’? По вашему я тут сижу и сочиняю? Я написала то, что было у меня и врать мне нет нужды.
anonim_71
Меня прет))• 18 января 2021
47
Ответ дляЩас ухожу
я про 200 грн не писала ))
я писала что не спросили оценочную стоимость, видимо поставили автоматом сумму наложенного платежа, а он был на много меньше рельной стоимости.
т.е если бы люстра не разбилась бы - покупатель бы ее купил за 200 грн?
anonim_112
автор Щас ухожу • 18 января 2021
48
Ответ дляМеня прет))
т.е если бы люстра не разбилась бы - покупатель бы ее купил за 200 грн?
покупатель на карту предоплату кинул
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff