Щас ухожу• 18 января 2021
Новая Почта и компенсация за разбитый товар
Пересылала дорогой итальянский светильник известного бренда, наложенным платежом, но в наложке была минимальная сумма, не вся его стоимость. Просила упаковать и указать что хрупкое, при мне проверили что все целое. Звонит покупатель чуть не плачет, говорит не то что треснутое пришло, а просто в хлам, как топтались по нему. В общем они там акт, фото, все оформили.
Теперь мне тут надо претензию написать.
Я никогда не сталкивалась, есть шанс вернуть полную стоимость светильника или максимум вернут то что в наложке было указано?
И как долго у них это все тянется?
Теперь мне тут надо претензию написать.
Я никогда не сталкивалась, есть шанс вернуть полную стоимость светильника или максимум вернут то что в наложке было указано?
И как долго у них это все тянется?
показать весь текст
СкокоМнеДадите• 18 января 2021
Я отсылала наложкой и указывала оценку полностью, сумма наложки была меньше на сумму предоплаты. Оцениваю на полную стоимость
всегдаДаДа• 18 января 2021
Ответ дляЩас ухожу
почему решили что зажлобилась?
Меня даже не спросили оценочную стоимость, видно поставили сумму наложки в оценку. Я больше переживала что б упаковали нормально, и провтыкала поставить больше сумму оценки.
Понимаю что тут мой косяк.
Ну вот хотела опыт других услышать, это ж всегда так, пока сам не попадешь - не научишься ((
Меня даже не спросили оценочную стоимость, видно поставили сумму наложки в оценку. Я больше переживала что б упаковали нормально, и провтыкала поставить больше сумму оценки.
Понимаю что тут мой косяк.
Ну вот хотела опыт других услышать, это ж всегда так, пока сам не попадешь - не научишься ((
То есть сумма наложки отличалась от реальной стоимости.
Я так понимаю на сумму доставки в обе стороны?
Так это ещё не большая потеря.
Больше указанной наложки Вам не вернут
Я так понимаю на сумму доставки в обе стороны?
Так это ещё не большая потеря.
Больше указанной наложки Вам не вернут
Заикальница• 18 января 2021
Ответ дляЩас ухожу
почему решили что зажлобилась?
Меня даже не спросили оценочную стоимость, видно поставили сумму наложки в оценку. Я больше переживала что б упаковали нормально, и провтыкала поставить больше сумму оценки.
Понимаю что тут мой косяк.
Ну вот хотела опыт других услышать, это ж всегда так, пока сам не попадешь - не научишься ((
Меня даже не спросили оценочную стоимость, видно поставили сумму наложки в оценку. Я больше переживала что б упаковали нормально, и провтыкала поставить больше сумму оценки.
Понимаю что тут мой косяк.
Ну вот хотела опыт других услышать, это ж всегда так, пока сам не попадешь - не научишься ((
Вы же продавец... Как соломки не подстелить? Вы не правы, и на месте покупателя я бы требовала компенсацию от вас(
Не буду• 18 января 2021
Не рассчитывайте на многое, максимум компенсируют что в страховке, и то надо доказать.
Заикальница• 18 января 2021
Ответ дляФиктивная
У меня так же было : при оценивании сумма оценки НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫШЕ СУММЫ НАЛОЖКИ.
не правда) Я продавец со стажем и сумма оценки одна, сумма наложки другая. С вычетом покатушек. Посылку теряли, мне вернули всю УКАЗАННУЮ стоимость, не сумму наложки.
Заикальница• 18 января 2021
Автор, для того, чтобы решилось скорее, я бы решала вопрос через ФБ. Через страничку НП, и Поперешнюка, владельца НП. Лет 7 назад решала важный вопрос на 7000, только это и помогло...
Заместитель Анонима• 18 января 2021
Ответ дляЩас ухожу
ну судя по опыту советчиц, у меня это и не получилось бы...
не поставили бы они сумму страховки больше чем наложку я указала
не поставили бы они сумму страховки больше чем наложку я указала
Я все хрупкое пакую сама и в накладной не пишу ’посуда’ (например) а пишу ’кухонные аксессуары’ - т.е. максимально нейтральное. Всегда все было хорошо.
Один раз только продавала огромные стеклянные светильники, привезенные поставщиком из Польши. Новая Почта не приняла оригинальную упаковку, а настояла на своей собственной - упаковали хорошо, в гигантскую коробку, дорого, но пытались еще надуть на подсчете упаковочного материала. Не получилось - пришлось им напомнить математику).
Я созванивалась с покупателем весь этот процесс.
Я к тому, что это хороший урок и надо такие моменты продумывать заранее - для ’плана А’ и ’плана Б’
Один раз только продавала огромные стеклянные светильники, привезенные поставщиком из Польши. Новая Почта не приняла оригинальную упаковку, а настояла на своей собственной - упаковали хорошо, в гигантскую коробку, дорого, но пытались еще надуть на подсчете упаковочного материала. Не получилось - пришлось им напомнить математику).
Я созванивалась с покупателем весь этот процесс.
Я к тому, что это хороший урок и надо такие моменты продумывать заранее - для ’плана А’ и ’плана Б’
Посудомойка• 18 января 2021
Ответ дляЗапыхалась
опыт других - выплачивает страховую сумму полностью. Хоть 200 хоть 5тыс. Мне выплатили 890 грн не так давно, полная оценка
Я сейчас тоже жду ответ Новой Почты. Потеряли посылку перед Новым Годом, оценка стояла 790 грн. Посмотрим. Претензию отнесла, зафиксировали.
Посудомойка• 18 января 2021
Ответ дляЩас ухожу
ооо
а вот это интересно.
И как это получается?
Если покупатель сделал предоплату, и а наложку идет разница.... никак получается не укажешь в оценку реальную стоимость?
У меня именно такой случай
а вот это интересно.
И как это получается?
Если покупатель сделал предоплату, и а наложку идет разница.... никак получается не укажешь в оценку реальную стоимость?
У меня именно такой случай
Оценочная стоимость может быть больше наложки. Я часто так оцениваю, если частичная предоплата - проходит.
Посудомойка• 18 января 2021
Ответ дляФиктивная
Ну получается так. У меня хоть и ничего не разливали, просто хотела застраховать на полную сумму - нет нельзя, только на сумму наложки.
Это недавно было? Раньше у Новой Почты такое было, а сейчас Оценочная стоимость может быть больше. Я так отправляю часто.
Не буду• 18 января 2021
Я писала в Фейсбук, но поверьте толку мало, звонят разные операторы с разной информацией. Еле выбила страховку, первый раз отказали, второй раз просто спасло что случайно когда фотографировала испорченный товар сфоткала курьера вместе с товаром как он его нес скрученным, т.е. портил дальше.Больше месяца нервов и звонков им почти каждый день, пару раз на день бывало, в Фейсбуке гудела на всю округу. Мое-мнение чем дальше в лес тем им больше пофиг на свою репутацию.
А как у вас вопросительный знак• 18 января 2021
Месяц назад мама присылала продукты и консервацию, оценила в 1000 грн. Посылка пришла, три банки разбито (паковали они). Зафиксировали, мама написала претензию, и тишина....потом я начала звонить на горячую линию через день, слушала обещания завтра послезавтра, и через неделю пришла вся сумма на карту
Заикальница• 18 января 2021
Ответ дляА как у вас вопросительный знак
Месяц назад мама присылала продукты и консервацию, оценила в 1000 грн. Посылка пришла, три банки разбито (паковали они). Зафиксировали, мама написала претензию, и тишина....потом я начала звонить на горячую линию через день, слушала обещания завтра послезавтра, и через неделю пришла вся сумма на карту
все верно. Чем больше долбаешь, тем скорее результат. Молча ждешь- нулевой...
Фиктивная• 18 января 2021
Ответ дляПосудомойка
Это недавно было? Раньше у Новой Почты такое было, а сейчас Оценочная стоимость может быть больше. Я так отправляю часто.
Возможно и поменялось уже, я в ноябре что-то отправляла, то условия мне такие озвучили. Не удивлюсь, если на разных отделениях как хотят так и выворачивают свои правила каждый по своему
Посудомойка• 18 января 2021
Ответ дляФиктивная
Возможно и поменялось уже, я в ноябре что-то отправляла, то условия мне такие озвучили. Не удивлюсь, если на разных отделениях как хотят так и выворачивают свои правила каждый по своему
Да, скорее всего, отделение чудит. Уже давно, около года точно так можно, может, и дольше.
Фиктивная• 18 января 2021
Ответ дляЗаикальница
не правда) Я продавец со стажем и сумма оценки одна, сумма наложки другая. С вычетом покатушек. Посылку теряли, мне вернули всю УКАЗАННУЮ стоимость, не сумму наложки.
Что значит ’не правда’? По вашему я тут сижу и сочиняю? Я написала то, что было у меня и врать мне нет нужды.
Меня прет))• 18 января 2021
Ответ дляЩас ухожу
я про 200 грн не писала ))
я писала что не спросили оценочную стоимость, видимо поставили автоматом сумму наложенного платежа, а он был на много меньше рельной стоимости.
я писала что не спросили оценочную стоимость, видимо поставили автоматом сумму наложенного платежа, а он был на много меньше рельной стоимости.
т.е если бы люстра не разбилась бы - покупатель бы ее купил за 200 грн?
автор
Щас ухожу
• 18 января 2021
Ответ дляМеня прет))
т.е если бы люстра не разбилась бы - покупатель бы ее купил за 200 грн?
покупатель на карту предоплату кинул
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу