Леди_на_драндулете• 17 февраля 2021
Атб дважды списал деньги с карты. Шо делать?
Собственно, вопрос в теме. Зашла в моб.приложение банка, смотрю: 2 раза одна и та же сумма в одно и то же время списаны. Куда бежать?
автор
Леди_на_драндулете
• 17 февраля 2021
Ответ дляМенее Более
Покажите им на кассе
Кассирше свое приложение показывать? Что она сможет сделать?
Гуру троллинга• 17 февраля 2021
Ответ дляЛеди_на_драндулете
А там к кому?
Просите главного кассира или управляющего. Мне так в новусе возврат сделали без проблем. У них тоже ошибка в терминале, касса должна не идти
Скорая помощь• 17 февраля 2021
Наверное брать выписку из банка или сделать скрин, распечатать и потом топать в АТБ.
У меня так по Ашану было. Но в электронном виде все решили. Просто давала скрины.
У меня так по Ашану было. Но в электронном виде все решили. Просто давала скрины.
Тут надолго• 17 февраля 2021
Ответ дляЛеди_на_драндулете
Кассирше свое приложение показывать? Что она сможет сделать?
Свяжитесь с банком и узнайте что делать.
автор
Леди_на_драндулете
• 17 февраля 2021
Ответ дляТут надолго
Свяжитесь с банком и узнайте что делать.
Спасибо
Менее Более• 17 февраля 2021
Ответ дляЛеди_на_драндулете
А там к кому?
На кассу к девочкам,рассказать ситуацию...мне так за упаковку водьі сняли...а я всего 1 бут брала...и мне возврат делали..но я сразу заметила...через 3 дня на карту поступили деньги ..Ищите там админ есть
автор
Леди_на_драндулете
• 17 февраля 2021
Ответ дляАпочемучка
Писать в поддержку
На сайте ищите раздел ’контакты’
На сайте ищите раздел ’контакты’
В поддержку банка?
Менее Более• 17 февраля 2021
Ответ дляЛеди_на_драндулете
Кассирше свое приложение показывать? Что она сможет сделать?
Там есть и админ и главн касир...
автор
Леди_на_драндулете
• 17 февраля 2021
Ответ дляМенее Более
На кассу к девочкам,рассказать ситуацию...мне так за упаковку водьі сняли...а я всего 1 бут брала...и мне возврат делали..но я сразу заметила...через 3 дня на карту поступили деньги ..Ищите там админ есть
Это было неделю назад ,я случайно заметила
Скорая помощь• 17 февраля 2021
Ответ дляЛеди_на_драндулете
В поддержку банка?
В поддержу АТБ
Где заказывали, на сайте есть контакты. Туда и пишите. С утра можно ещё позвонить, горячая линия
Где заказывали, на сайте есть контакты. Туда и пишите. С утра можно ещё позвонить, горячая линия
Менее Более• 17 февраля 2021
Ответ дляЛеди_на_драндулете
Это было неделю назад ,я случайно заметила
Ну тогда не знаю((
Апочемучка• 17 февраля 2021
Ответ дляЛеди_на_драндулете
В поддержку банка?
В поддержку сайта АТБ на котором заказывали.
Маурита• 17 февраля 2021
У меня такое было.Вернулась,подошла к охраннику и той кассе где все это было,показала в мобильном приложении свои 2 операции в телефоне.Сразу же сделали возврат и вернулись в течении 3 дней
Очень-очень• 17 февраля 2021
Ответ дляЛеди_на_драндулете
Кассирше свое приложение показывать? Что она сможет сделать?
пригласить менеджера
автор
Леди_на_драндулете
• 17 февраля 2021
Ответ дляСкорая помощь
В поддержу АТБ
Где заказывали, на сайте есть контакты. Туда и пишите. С утра можно ещё позвонить, горячая линия
Где заказывали, на сайте есть контакты. Туда и пишите. С утра можно ещё позвонить, горячая линия
Я в магазине офлайн, просто картой оплачивала покупки.
автор
Леди_на_драндулете
• 17 февраля 2021
Ответ дляМаурита
У меня такое было.Вернулась,подошла к охраннику и той кассе где все это было,показала в мобильном приложении свои 2 операции в телефоне.Сразу же сделали возврат и вернулись в течении 3 дней
Спасибо, завтра попробую
Очень-очень• 17 февраля 2021
Ответ дляЛеди_на_драндулете
Это было неделю назад ,я случайно заметила
выписку из онлайн банкинга и в магазин к менеджеру. камеры у них есть)
Скорая помощь• 17 февраля 2021
мистерЛяпсус• 17 февраля 2021
Ответ дляСкорая помощь
фото
Та чем гарясая линия поможет, кроме как позвонит в магазин и скажет решите вопрос.
Автор, такое бывает и в магазине должны были заметить, что не пошла сверка и позвонить в банк, чтоб выровняли, иначе не сойдется кассовый отчёт. В магазине должны быть также заинтересованы в возврате излишков. Подойдите на кассу и позовите заместителя, это его бок, думаю, вам все исправят.
Автор, такое бывает и в магазине должны были заметить, что не пошла сверка и позвонить в банк, чтоб выровняли, иначе не сойдется кассовый отчёт. В магазине должны быть также заинтересованы в возврате излишков. Подойдите на кассу и позовите заместителя, это его бок, думаю, вам все исправят.
Крем для арбуза• 17 февраля 2021
Я так в Варус звонила, на горячую линию. Оказалось, что деньги вернули через сутки на карту, и была зарплата ещё, то я не заметила.
автор
Леди_на_драндулете
• 18 февраля 2021
Ответ дляКрем для арбуза
Я так в Варус звонила, на горячую линию. Оказалось, что деньги вернули через сутки на карту, и была зарплата ещё, то я не заметила.
У меня нет возврата такой сумы
Папина дочка• 18 февраля 2021
Звоните в свой банк. Они или по телефону примут у вас заявление или скажут подойти на отделение и написать заявление. Это двойное опроцессирование транзакции. Ваш банк выставит чарджбек и банк, который опроцессирует операцию, вернёт вам деньги.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу