Ms. Android• 05 июля 2021
Кто работает с сайтом Букинг
Вопрос к арендодателям, отменяете ли вы бронь сами, если люди уже заехали, но комиссия очень высокая? >1000 гривен.
И так же вопрос к тем, кто снимает жильё на букинг. Было ли в практике, что хозяин отменил вашу бронь сам или по просьбе?
И так же вопрос к тем, кто снимает жильё на букинг. Было ли в практике, что хозяин отменил вашу бронь сам или по просьбе?
Яйцеголовая• 05 июля 2021
Было в Одессе. Хозяйка отеля сама отменила бронирование, потому что нам сайт выставил цену в 2 раза дороже
Мурзилка• 05 июля 2021
Если не хотите платить комиссию, договаривайтесь с жильцами, чтобы они сами отменили свою бронь в букинге.
Указать причину там нужно : поменялись планы; изменились даты и тд…
Только если изначально была с карты оплата за проживание через сам букинг - то смотреть нужно, есть ли штрафные санкции с арендатора.
Указать причину там нужно : поменялись планы; изменились даты и тд…
Только если изначально была с карты оплата за проживание через сам букинг - то смотреть нужно, есть ли штрафные санкции с арендатора.
Ку-кусик• 05 июля 2021
Да, просил отменить бронь, так как выбрали другой номер. Снова бронь не делала.
Форточка с диоптриями• 05 июля 2021
Я как частый пользователь, на вторую часть отвечаю:
Да, было. Отменяли хозяева безвозвратную.
Но это в эпоху начала пандемии. Испания без проблем по моей просьбе отменила.
Да, было. Отменяли хозяева безвозвратную.
Но это в эпоху начала пандемии. Испания без проблем по моей просьбе отменила.
автор
Ms. Android
• 05 июля 2021
Если не указаны данные кредитной карты, то я так понимаю, вообще вопросов нет для арендатора. Отмена без штрафа.
автор
Ms. Android
• 05 июля 2021
Ответ дляМурзилка
Если не хотите платить комиссию, договаривайтесь с жильцами, чтобы они сами отменили свою бронь в букинге.
Указать причину там нужно : поменялись планы; изменились даты и тд…
Только если изначально была с карты оплата за проживание через сам букинг - то смотреть нужно, есть ли штрафные санкции с арендатора.
Указать причину там нужно : поменялись планы; изменились даты и тд…
Только если изначально была с карты оплата за проживание через сам букинг - то смотреть нужно, есть ли штрафные санкции с арендатора.
А если ставить незаезд, без штрафа, жильцов уведомлять обязательно?
Мурзилка• 05 июля 2021
Ответ дляMs. Android
Если не указаны данные кредитной карты, то я так понимаю, вообще вопросов нет для арендатора. Отмена без штрафа.
Да дело даже не в указанных данных.
У меня мои данные карты указаны; на днях отменяла бронь по просьбе хозяйки аппартаментов (точно та же причина- жалко платить высокую комиссию сайту).
По поводу этих аппартаментов было указано: оплата при поселениии. Поэтому отменилось все хорошо. А если была бы предварительная оплата через сайт - то букинг бы удержал штраф
У меня мои данные карты указаны; на днях отменяла бронь по просьбе хозяйки аппартаментов (точно та же причина- жалко платить высокую комиссию сайту).
По поводу этих аппартаментов было указано: оплата при поселениии. Поэтому отменилось все хорошо. А если была бы предварительная оплата через сайт - то букинг бы удержал штраф
Мурзилка• 05 июля 2021
Ответ дляMs. Android
А если ставить незаезд, без штрафа, жильцов уведомлять обязательно?
Да. Обязательно! Им могут звонить из Букинга. И жильцы вас сдадут)
автор
Ms. Android
• 05 июля 2021
Ответ дляМурзилка
Да дело даже не в указанных данных.
У меня мои данные карты указаны; на днях отменяла бронь по просьбе хозяйки аппартаментов (точно та же причина- жалко платить высокую комиссию сайту).
По поводу этих аппартаментов было указано: оплата при поселениии. Поэтому отменилось все хорошо. А если была бы предварительная оплата через сайт - то букинг бы удержал штраф
У меня мои данные карты указаны; на днях отменяла бронь по просьбе хозяйки аппартаментов (точно та же причина- жалко платить высокую комиссию сайту).
По поводу этих аппартаментов было указано: оплата при поселениии. Поэтому отменилось все хорошо. А если была бы предварительная оплата через сайт - то букинг бы удержал штраф
Хозяйка сделала Вам скидку? Или просто попросила и все?
автор
Ms. Android
• 05 июля 2021
Ответ дляМурзилка
Да. Обязательно! Им могут звонить из Букинга. И жильцы вас сдадут)
Понятно)
Мексиканочка• 05 июля 2021
Я отменяла, предварительно связавший с хозяином. Не хотела делать предоплату, хозяйка сама сказала без проблем только отменить бронь надо. В качестве гарантии на лич счёт хозяйки сбросили мин предоплату.
автор
Ms. Android
• 05 июля 2021
Ответ дляТуфли в чешуе
Какая гадость.
Научитесь платить за предоставленные услуги.
Научитесь платить за предоставленные услуги.
Так сайт берет 30% Раньше платила по 5000 грн счета ежемесячно им, сейчас накладно стало.
Слепок стопы• 05 июля 2021
відміняли бронь по нашому проханню в Україні, не поїхали в Карпати через сильні морози, подзвонили господарю за кілька днів, він пішов на зустріч і відмінив бронь без комісії
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Сейчас читают!
Назад Комментарии к ответу