sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
tntnane• 07 сентября 2021

Спорный вопрос. Вы тоже отправляете посылки, оценив их в 200 грн?

Уважаемые продавцы! Девочки, прежде всего у меня вопрос к вам, к продавцам. Хочу разобраться, может я действительно не права.
Ситуация такая. Купила здесь туфли по полной предоплате - 1400 грн. Продавец отправил новой почтой. Новая почта потеряла послку. И как оказалось, продавец поставил страховку минимальную, то есть 200 грн. Я не просила этого, мы вообще не оговаривали это. На мою претензию, что посылки на такую сумму надо страховать на полную стоимость, мне ответили, что все продавцы всегда ставят минимальную. И я виновата, что не указала, что нужно страховать на полную сумму. Девочки, так ли это? вы ставите на посылки стоимостью 1400 грн минимальную страховку?
А новая почта со 2 сентября ищет мою посылку. Есть шанс, что найдут, конечно. Но я рискую оказаться и без денег и без туфлей. грустновато....
показать весь текст
86 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_169
Юпитерная• 07 сентября 2021
31
поки посилку не отримав покупець, посилка рахується продавця, нехай сам рішає на нп де вона ділась а вам верне кошти!!!
anonim_61
Новопоштинская• 07 сентября 2021
32
Ставлю стоимость товара
anonim_198
Ду да ду да ду• 07 сентября 2021
33
Ответ дляМой завтрак
Что за бред? Почему это ответственность покупателя? Посылка уже оценена продавцом и оплачена покупателем. Зачем продавец занижает стоимость при отправке? Кто ее об этом просит?
думаю, те, кто жалуются на заоблачную стоимость почты. ой, а жалуемся на это мы все. вот и оценивают некоторые по минимуму, чтобы как можно больше снизить стоимость пересылки (с заботой о покупателе). ведь новая почта считается надежной...
anonim_20
бибизяна• 07 сентября 2021
34
После того как потеряли посылку в 800 грн, стала оценивать в полную стоимость. Слава богу нашли её...но это был стресс и для меня и для покупателя. теперь по умолчанию..в полную стоимость
anonim_181
Мой завтрак• 07 сентября 2021
35
Ответ дляДу да ду да ду
думаю, те, кто жалуются на заоблачную стоимость почты. ой, а жалуемся на это мы все. вот и оценивают некоторые по минимуму, чтобы как можно больше снизить стоимость пересылки (с заботой о покупателе). ведь новая почта считается надежной...
Лучше вы доставку за свой счет организуйте, если так заботитесь о покупателе, а чужие (оплаченные) посылки не нужно оценивать в минималку, если никто вас о такой, мнимой, заботе не просит.
anonim_176
Главный котик• 07 сентября 2021
36
Оцениваю в полную стоимость всегда, исключение только по просьбе покупателя, ответственность в таком случае я не несу. Посылки теряли и на УП и на НП.
anonim_159
Армейская• 07 сентября 2021
37
Вобще по умолчанию нормальные люди страхуют на полную стоимость. И проблема должна быть не у вас, а у продавца.
anonim_57
Настя Снежок Воля• 07 сентября 2021
38
Дорогие посылки прошу продавцов страховать на полную сумму)
anonim_159
Армейская• 07 сентября 2021
39
Ответ дляДу да ду да ду
думаю, те, кто жалуются на заоблачную стоимость почты. ой, а жалуемся на это мы все. вот и оценивают некоторые по минимуму, чтобы как можно больше снизить стоимость пересылки (с заботой о покупателе). ведь новая почта считается надежной...
В смысле? Ее просил кто-то? Странные услуги со стороны продавца.
anonim_1
Болтушка Му• 07 сентября 2021
40
Прежде,чем принимать такое решение, продавец должен был посоветоваться с вами. Ахринеть, выкрутас. По факту, деньги вы заплатили, товара нет. Продавец, должен, раз принял такое решение за вас вернуть вам деньги или выслать товар.
anonim_1
Болтушка Му• 07 сентября 2021
41
Если купили здесь, зовите в тему продавца.
anonim_110
Несу пургу• 07 сентября 2021
42
Ответ дляЮпитерная
поки посилку не отримав покупець, посилка рахується продавця, нехай сам рішає на нп де вона ділась а вам верне кошти!!!
Мне здесь доказывали обратное. Что покупатель оплатил посылку и это его уже и что там с ней происходит на почте, неважно.
anonim_218
Заместитель автора• 07 сентября 2021
43
Оцениваю в полную стоимость. Если посылка дорогая, уточняю у покупателя. Здесь покупала вещь , продавец оценил в полную стоимость не уточняя у меня, посылку почта потеряла.. почта вернули полную стоимость.
anonim_169
Юпитерная• 07 сентября 2021
44
Ответ дляНесу пургу
Мне здесь доказывали обратное. Что покупатель оплатил посылку и это его уже и что там с ней происходит на почте, неважно.
почитайте правила навіть на нп кому вертають кошти, якщо потіряють посилку?
anonim_71
Клин_Кляйн• 07 сентября 2021
45
Всегда ставлю реальную полную стоимость, исключение это только если покупатель просит поставить мин) Но предупреждаю покупателя что в случае чего без претензий ко мне) Я и сама когда покупаю прошу ставить полную сумму, даже 15000, и 20000 грн
noavatar
МаМалыш• 07 сентября 2021
46
Уже давно, по следам такой же темы здесь, в своем шаблоне с реквизитами добавила примечание, что оцениваю в полную стоимость и если кто против прошу мне сообщить.
Против 10% из 100...а когда-то я думала так, как и Ваш продавец.
anonim_1
Болтушка Му• 07 сентября 2021
47
Ответ дляДу да ду да ду
думаю, те, кто жалуются на заоблачную стоимость почты. ой, а жалуемся на это мы все. вот и оценивают некоторые по минимуму, чтобы как можно больше снизить стоимость пересылки (с заботой о покупателе). ведь новая почта считается надежной...
Такие вещи нужно оговаривать, два раза новая почта теряла посылки. Одна 800 грн, вторая 18000грн. Оба раза была указана полная стоимость, деньги вернули.
anonim_110
Несу пургу• 07 сентября 2021
48
Ответ дляЮпитерная
почитайте правила навіть на нп кому вертають кошти, якщо потіряють посилку?
Это было в теме про незабранные посылки.
anonim_196
Агент Пинкертона• 07 сентября 2021
49
Только полную стоимость. Если покупатель не согласен, все риски на нем, но все соглашаются, у меня дорогой товар. Автор дергайте Новую почту, пусть ищут. У меня в прошлом году через неделю нашлась посылка, но я каждый день звонила
anonim_113
Обижулька• 07 сентября 2021
50
Да, по умолчанию
Если бы отправляла на 1400 уточнила бы.
Покупала сумку за 1300 попросила оценить в 600
noavatar
Ирашек• 07 сентября 2021
51
по умолчанию всегда оцениваю на полную стоимость
в редких сл. покупатели просят оценить минимально-под их ответственность
noavatar
Ирашек• 07 сентября 2021
52
Ответ дляtntnane
Девочки, спасибо вам большое за ответы. Новая почта ещё не подтвердила официально утерю. По этому , надеюсь, что найдут. Хотя шансов мало. Продавцу я ещё не выставляла претензий по возврату мне денег. Просто спросила, почему она оценила не на полную сумму. Для начала пытаюсь разобраться, она не права или я.
продавец не прав 100%
anonim_37
Смешнюча• 07 сентября 2021
53
По умолчанию ставлю полную стоимость, если просят иное - то как просят, так ставлю.
anonim_165
Кыся-брыся• 07 сентября 2021
54
Всегда по полной стоимости
anonim_181
МойНеТакой• 07 сентября 2021
55
Я продавец оцениваю по полной ,хотя есть покупатели жлобы просят минималку,беру сама товар как покупатель оптом прошу оценить полностью посылки .
anonim_50
Грушки-яблочки• 07 сентября 2021
56
Ваш продавец не прав.
По умолчанию - только полная оценка.
anonim_60
вАлнуюся сильнА• 07 сентября 2021
57
везде написано у меня. что траховка на полну стоимость и только по желанию покупателя могу поставить минимум.
Мне проще 10-20грн вернуть.
anonim_49
Сижу на стуле• 07 сентября 2021
58
большая часть покупателей просят оценить даже не в 200 а в 50 грн (не знают суммі минималки) честно говоря, потом у нас простынь переписки почему рекомендую полную ставить и тп. Одна вообще так попросила меня поставить минималку укрпочтой (1800 реальная), через неделю пишет - посылку потеряли и это кагбы наша общая проблема, давайте решать. Благо нашли посылку.
anonim_39
осень_осень_харашо• 07 сентября 2021
59
Я вообще никогда не спрашиваю покупателей об оценке, всегда ставлю реальную, по умолчанию. Еще ни кто претензий не предъявлял за 12 лет моей торговли через интернет. Только один раз мужчина попросил оценить в три раза дороже, чем заплатил. Это была отправка статуэтки НП.

А вот когда я - покупатель, то в обязательном порядке прошу продавцов оценить в полную стоимость, полно бестолковых, вроде вашей. Продала и трава не расти, понятия не имеют на основании чего почтовые службы возвращают деньги.
anonim_49
Сижу на стуле• 07 сентября 2021
60
И еще случай был, товар за 5000 просили оценить в 200. Я в шоке была, клиент говорил, та ничО, мы шлем так всегда свое... Причем товар не оплаченный предварительно а по оплате пром...
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff