Уважаемые продавцы! Девочки, прежде всего у меня вопрос к вам, к продавцам. Хочу разобраться, может я действительно не права.
Ситуация такая. Купила здесь туфли по полной предоплате - 1400 грн. Продавец отправил новой почтой. Новая почта потеряла послку. И как оказалось, продавец поставил страховку минимальную, то есть 200 грн. Я не просила этого, мы вообще не оговаривали это. На мою претензию, что посылки на такую сумму надо страховать на полную стоимость, мне ответили, что все продавцы всегда ставят минимальную. И я виновата, что не указала, что нужно страховать на полную сумму. Девочки, так ли это? вы ставите на посылки стоимостью 1400 грн минимальную страховку?
А новая почта со 2 сентября ищет мою посылку. Есть шанс, что найдут, конечно. Но я рискую оказаться и без денег и без туфлей. грустновато....
Ситуация такая. Купила здесь туфли по полной предоплате - 1400 грн. Продавец отправил новой почтой. Новая почта потеряла послку. И как оказалось, продавец поставил страховку минимальную, то есть 200 грн. Я не просила этого, мы вообще не оговаривали это. На мою претензию, что посылки на такую сумму надо страховать на полную стоимость, мне ответили, что все продавцы всегда ставят минимальную. И я виновата, что не указала, что нужно страховать на полную сумму. Девочки, так ли это? вы ставите на посылки стоимостью 1400 грн минимальную страховку?
А новая почта со 2 сентября ищет мою посылку. Есть шанс, что найдут, конечно. Но я рискую оказаться и без денег и без туфлей. грустновато....
показать весь текст
Юпитерная• 07 сентября 2021
поки посилку не отримав покупець, посилка рахується продавця, нехай сам рішає на нп де вона ділась а вам верне кошти!!!
Ду да ду да ду• 07 сентября 2021
Ответ дляМой завтрак
Что за бред? Почему это ответственность покупателя? Посылка уже оценена продавцом и оплачена покупателем. Зачем продавец занижает стоимость при отправке? Кто ее об этом просит?
думаю, те, кто жалуются на заоблачную стоимость почты. ой, а жалуемся на это мы все. вот и оценивают некоторые по минимуму, чтобы как можно больше снизить стоимость пересылки (с заботой о покупателе). ведь новая почта считается надежной...
бибизяна• 07 сентября 2021
После того как потеряли посылку в 800 грн, стала оценивать в полную стоимость. Слава богу нашли её...но это был стресс и для меня и для покупателя. теперь по умолчанию..в полную стоимость
Мой завтрак• 07 сентября 2021
Ответ дляДу да ду да ду
думаю, те, кто жалуются на заоблачную стоимость почты. ой, а жалуемся на это мы все. вот и оценивают некоторые по минимуму, чтобы как можно больше снизить стоимость пересылки (с заботой о покупателе). ведь новая почта считается надежной...
Лучше вы доставку за свой счет организуйте, если так заботитесь о покупателе, а чужие (оплаченные) посылки не нужно оценивать в минималку, если никто вас о такой, мнимой, заботе не просит.
Главный котик• 07 сентября 2021
Оцениваю в полную стоимость всегда, исключение только по просьбе покупателя, ответственность в таком случае я не несу. Посылки теряли и на УП и на НП.
Армейская• 07 сентября 2021
Вобще по умолчанию нормальные люди страхуют на полную стоимость. И проблема должна быть не у вас, а у продавца.
Армейская• 07 сентября 2021
Ответ дляДу да ду да ду
думаю, те, кто жалуются на заоблачную стоимость почты. ой, а жалуемся на это мы все. вот и оценивают некоторые по минимуму, чтобы как можно больше снизить стоимость пересылки (с заботой о покупателе). ведь новая почта считается надежной...
В смысле? Ее просил кто-то? Странные услуги со стороны продавца.
Болтушка Му• 07 сентября 2021
Прежде,чем принимать такое решение, продавец должен был посоветоваться с вами. Ахринеть, выкрутас. По факту, деньги вы заплатили, товара нет. Продавец, должен, раз принял такое решение за вас вернуть вам деньги или выслать товар.
Несу пургу• 07 сентября 2021
Ответ дляЮпитерная
поки посилку не отримав покупець, посилка рахується продавця, нехай сам рішає на нп де вона ділась а вам верне кошти!!!
Мне здесь доказывали обратное. Что покупатель оплатил посылку и это его уже и что там с ней происходит на почте, неважно.
Заместитель автора• 07 сентября 2021
Оцениваю в полную стоимость. Если посылка дорогая, уточняю у покупателя. Здесь покупала вещь , продавец оценил в полную стоимость не уточняя у меня, посылку почта потеряла.. почта вернули полную стоимость.
Юпитерная• 07 сентября 2021
Ответ дляНесу пургу
Мне здесь доказывали обратное. Что покупатель оплатил посылку и это его уже и что там с ней происходит на почте, неважно.
почитайте правила навіть на нп кому вертають кошти, якщо потіряють посилку?
Клин_Кляйн• 07 сентября 2021
Всегда ставлю реальную полную стоимость, исключение это только если покупатель просит поставить мин) Но предупреждаю покупателя что в случае чего без претензий ко мне) Я и сама когда покупаю прошу ставить полную сумму, даже 15000, и 20000 грн
Болтушка Му• 07 сентября 2021
Ответ дляДу да ду да ду
думаю, те, кто жалуются на заоблачную стоимость почты. ой, а жалуемся на это мы все. вот и оценивают некоторые по минимуму, чтобы как можно больше снизить стоимость пересылки (с заботой о покупателе). ведь новая почта считается надежной...
Такие вещи нужно оговаривать, два раза новая почта теряла посылки. Одна 800 грн, вторая 18000грн. Оба раза была указана полная стоимость, деньги вернули.
Несу пургу• 07 сентября 2021
Ответ дляЮпитерная
почитайте правила навіть на нп кому вертають кошти, якщо потіряють посилку?
Это было в теме про незабранные посылки.
Агент Пинкертона• 07 сентября 2021
Только полную стоимость. Если покупатель не согласен, все риски на нем, но все соглашаются, у меня дорогой товар. Автор дергайте Новую почту, пусть ищут. У меня в прошлом году через неделю нашлась посылка, но я каждый день звонила
Обижулька• 07 сентября 2021
Да, по умолчанию
Если бы отправляла на 1400 уточнила бы.
Покупала сумку за 1300 попросила оценить в 600
Если бы отправляла на 1400 уточнила бы.
Покупала сумку за 1300 попросила оценить в 600
Ответ дляtntnane
Девочки, спасибо вам большое за ответы. Новая почта ещё не подтвердила официально утерю. По этому , надеюсь, что найдут. Хотя шансов мало. Продавцу я ещё не выставляла претензий по возврату мне денег. Просто спросила, почему она оценила не на полную сумму. Для начала пытаюсь разобраться, она не права или я.
продавец не прав 100%
Смешнюча• 07 сентября 2021
По умолчанию ставлю полную стоимость, если просят иное - то как просят, так ставлю.
МойНеТакой• 07 сентября 2021
Я продавец оцениваю по полной ,хотя есть покупатели жлобы просят минималку,беру сама товар как покупатель оптом прошу оценить полностью посылки .
вАлнуюся сильнА• 07 сентября 2021
везде написано у меня. что траховка на полну стоимость и только по желанию покупателя могу поставить минимум.
Мне проще 10-20грн вернуть.
Мне проще 10-20грн вернуть.
Сижу на стуле• 07 сентября 2021
большая часть покупателей просят оценить даже не в 200 а в 50 грн (не знают суммі минималки) честно говоря, потом у нас простынь переписки почему рекомендую полную ставить и тп. Одна вообще так попросила меня поставить минималку укрпочтой (1800 реальная), через неделю пишет - посылку потеряли и это кагбы наша общая проблема, давайте решать. Благо нашли посылку.
осень_осень_харашо• 07 сентября 2021
Я вообще никогда не спрашиваю покупателей об оценке, всегда ставлю реальную, по умолчанию. Еще ни кто претензий не предъявлял за 12 лет моей торговли через интернет. Только один раз мужчина попросил оценить в три раза дороже, чем заплатил. Это была отправка статуэтки НП.
А вот когда я - покупатель, то в обязательном порядке прошу продавцов оценить в полную стоимость, полно бестолковых, вроде вашей. Продала и трава не расти, понятия не имеют на основании чего почтовые службы возвращают деньги.
А вот когда я - покупатель, то в обязательном порядке прошу продавцов оценить в полную стоимость, полно бестолковых, вроде вашей. Продала и трава не расти, понятия не имеют на основании чего почтовые службы возвращают деньги.
Сижу на стуле• 07 сентября 2021
И еще случай был, товар за 5000 просили оценить в 200. Я в шоке была, клиент говорил, та ничО, мы шлем так всегда свое... Причем товар не оплаченный предварительно а по оплате пром...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу