Уважаемые продавцы! Девочки, прежде всего у меня вопрос к вам, к продавцам. Хочу разобраться, может я действительно не права.
Ситуация такая. Купила здесь туфли по полной предоплате - 1400 грн. Продавец отправил новой почтой. Новая почта потеряла послку. И как оказалось, продавец поставил страховку минимальную, то есть 200 грн. Я не просила этого, мы вообще не оговаривали это. На мою претензию, что посылки на такую сумму надо страховать на полную стоимость, мне ответили, что все продавцы всегда ставят минимальную. И я виновата, что не указала, что нужно страховать на полную сумму. Девочки, так ли это? вы ставите на посылки стоимостью 1400 грн минимальную страховку?
А новая почта со 2 сентября ищет мою посылку. Есть шанс, что найдут, конечно. Но я рискую оказаться и без денег и без туфлей. грустновато....
Ситуация такая. Купила здесь туфли по полной предоплате - 1400 грн. Продавец отправил новой почтой. Новая почта потеряла послку. И как оказалось, продавец поставил страховку минимальную, то есть 200 грн. Я не просила этого, мы вообще не оговаривали это. На мою претензию, что посылки на такую сумму надо страховать на полную стоимость, мне ответили, что все продавцы всегда ставят минимальную. И я виновата, что не указала, что нужно страховать на полную сумму. Девочки, так ли это? вы ставите на посылки стоимостью 1400 грн минимальную страховку?
А новая почта со 2 сентября ищет мою посылку. Есть шанс, что найдут, конечно. Но я рискую оказаться и без денег и без туфлей. грустновато....
показать весь текст
ПП-шница• 07 сентября 2021
Свой интернет-магазин уже 8 лет. Оцениваю по полной стоимости после утери посылки НП.
И еще интересный случай был. Девушка заказала у нас и какой-то другой товар в другом магазине. В отделении осмотрела обе посылки и отказалась от получения, коза такая. Очевидно, что оператор перепутал содержимое посылок, когда раскладывал обратно по порванным пакетам. Представьте мою степень... кхм, удивления, когда вместо патчей получили подарочное издание Библии)
И еще интересный случай был. Девушка заказала у нас и какой-то другой товар в другом магазине. В отделении осмотрела обе посылки и отказалась от получения, коза такая. Очевидно, что оператор перепутал содержимое посылок, когда раскладывал обратно по порванным пакетам. Представьте мою степень... кхм, удивления, когда вместо патчей получили подарочное издание Библии)
ЛюблюДевчонок• 07 сентября 2021
я продавец, всегда оцениваю и страхую на полную стоимость заказа.
извините меня, покупатели, ежели чего не так, но это вам же во благо, в случае чего.
извините меня, покупатели, ежели чего не так, но это вам же во благо, в случае чего.
осень_осень_харашо• 07 сентября 2021
Ответ дляtntnane
Девочки, спасибо вам большое за ответы. Новая почта ещё не подтвердила официально утерю. По этому , надеюсь, что найдут. Хотя шансов мало. Продавцу я ещё не выставляла претензий по возврату мне денег. Просто спросила, почему она оценила не на полную сумму. Для начала пытаюсь разобраться, она не права или я.
У меня был случай. Куртка ехала из Харькова в Киев НП неделю. Дали промо код на бесплатную доставку. Пусть и ваша найдется!)
ЛюблюДевчонок• 07 сентября 2021
Ответ дляtntnane
Девочки, спасибо вам большое за ответы. Новая почта ещё не подтвердила официально утерю. По этому , надеюсь, что найдут. Хотя шансов мало. Продавцу я ещё не выставляла претензий по возврату мне денег. Просто спросила, почему она оценила не на полную сумму. Для начала пытаюсь разобраться, она не права или я.
Вы - правы, продавец - безалаберен и безответственен.
раз уж он взял на себя такую ответственность, как минимальная страховка, о чем её не просили, то просто обязана компенсировать Вам полную стоимость товара, если посылка не найдётся.
раз уж он взял на себя такую ответственность, как минимальная страховка, о чем её не просили, то просто обязана компенсировать Вам полную стоимость товара, если посылка не найдётся.
Вечно недо...• 07 сентября 2021
Только полную стоимость ставлю, никогда не спрашиваю у покупателя.
В вашем случае если Новая Почта потеряет ваш заказ - продавец вам должна компенсировать 1200 грн.
В вашем случае если Новая Почта потеряет ваш заказ - продавец вам должна компенсировать 1200 грн.
Бурундучиха• 07 сентября 2021
эта ситуация - это результат споров изза 10 грн при доставке. то не так упаковала, то не той почтой послала. то проценты на карту. вот и получаем везде минимум
я всегда прошу указывать полную сумму. точнее сама говорю ’цена посылки 5к грн’
я всегда прошу указывать полную сумму. точнее сама говорю ’цена посылки 5к грн’
Вечно недо...• 07 сентября 2021
Ответ дляВЫЛЫСЫПЫДЫСТКА
Я отправляла посылку родителям, састраховала на полную сумму, посылку повредили деньги не вернули(и уже не вернут много времени прошло), так что как повезет...
У меня Новая Почта потеряла товар - компенсировали 800 грн.
Накрыло-не отпускает• 07 сентября 2021
Страхую на полную сумму.
По умолчанию.
Какие наф.... 200 грн при стоимости в 1400.
По умолчанию.
Какие наф.... 200 грн при стоимости в 1400.
Бабушка Бетман• 07 сентября 2021
Не оговариваю, всегда ставлю полную сумму. Если только покупатель просит, тогда могу поставить минимум, но предупреждаю, что это на его страх и риск
ВЫЛЫСЫПЫДЫСТКА• 07 сентября 2021
Ответ дляВечно недо...
У меня Новая Почта потеряла товар - компенсировали 800 грн.
Да, при потере должны компенсировать, но в моем случае именно повредили сильно(вот не представляю как ее нужно было везти и заталкивать, хотя я указывала что там), я не смогла доказать, что так не было до отправки, хотя вещь новая была...
Доставучая• 07 сентября 2021
всегда оцениваю по полной, если покупателю печет поиграть в лотерею, с єкономией в 5 грн на 1000 грн- предупреждаю, что вдруг что, претензии не принимаю. По умолчанию- полная стоимость.
Ответ дляДу да ду да ду
ситуации бывают разные. посредники всегда в формах на отправку спрашивают, на сколько страховать... продавцы в объявлениях часто указывают, что по умолчанию страхую минимально\на полную стоимость...
лично я стараюсь всегда указывать актуальную цену при отправке посылки. а мне приходят разные, и с минимальной, и с полной... в общем, придраться к продавцу особо не за что. на мой взгляд, это больше поле ответственности покупателя, волноваться за страховку и стоимость пересылки
лично я стараюсь всегда указывать актуальную цену при отправке посылки. а мне приходят разные, и с минимальной, и с полной... в общем, придраться к продавцу особо не за что. на мой взгляд, это больше поле ответственности покупателя, волноваться за страховку и стоимость пересылки
С чего вдруг это проблема и ответственность покупателя? Я продавец. Страховка всегда полная. Если вдруг покупатель просит минималку, а таких было аж человек пять, за 7 лет) предупреждаю, что вдруг проблема, это ее выбор. На 1000 грн - 5 гривен переплата. У Нп горят машины, отделения, просто теряются посылки. Такие же проблемы у всех остальных перевозчиков. Пока посылка не получена, за нее отвечает продавец)
Ответ дляДу да ду да ду
ситуации бывают разные. посредники всегда в формах на отправку спрашивают, на сколько страховать... продавцы в объявлениях часто указывают, что по умолчанию страхую минимально\на полную стоимость...
лично я стараюсь всегда указывать актуальную цену при отправке посылки. а мне приходят разные, и с минимальной, и с полной... в общем, придраться к продавцу особо не за что. на мой взгляд, это больше поле ответственности покупателя, волноваться за страховку и стоимость пересылки
лично я стараюсь всегда указывать актуальную цену при отправке посылки. а мне приходят разные, и с минимальной, и с полной... в общем, придраться к продавцу особо не за что. на мой взгляд, это больше поле ответственности покупателя, волноваться за страховку и стоимость пересылки
смотря какие посредники. Похоже пора сказать своим посредникам спасибо, за вменяемость. Оценивают по полной, я о этом не просила.
Ответ дляtntnane
Девочки, спасибо вам большое за ответы. Новая почта ещё не подтвердила официально утерю. По этому , надеюсь, что найдут. Хотя шансов мало. Продавцу я ещё не выставляла претензий по возврату мне денег. Просто спросила, почему она оценила не на полную сумму. Для начала пытаюсь разобраться, она не права или я.
если не найдут- выставляйте смело. Это ее головная боль, Вы товар не получили. Она сама так решила, зачем то.
Админко• 07 сентября 2021
Ответ дляtntnane
Девочки, спасибо вам большое за ответы. Новая почта ещё не подтвердила официально утерю. По этому , надеюсь, что найдут. Хотя шансов мало. Продавцу я ещё не выставляла претензий по возврату мне денег. Просто спросила, почему она оценила не на полную сумму. Для начала пытаюсь разобраться, она не права или я.
Она не права и должна вам вернуть деньги.
АлывердЫ• 07 сентября 2021
Всегда на полную.
Я вообще не понимаю откуда взялась идея оценивать в 200 грн.
Я вообще не понимаю откуда взялась идея оценивать в 200 грн.
АлывердЫ• 07 сентября 2021
Ответ дляДу да ду да ду
ситуации бывают разные. посредники всегда в формах на отправку спрашивают, на сколько страховать... продавцы в объявлениях часто указывают, что по умолчанию страхую минимально\на полную стоимость...
лично я стараюсь всегда указывать актуальную цену при отправке посылки. а мне приходят разные, и с минимальной, и с полной... в общем, придраться к продавцу особо не за что. на мой взгляд, это больше поле ответственности покупателя, волноваться за страховку и стоимость пересылки
лично я стараюсь всегда указывать актуальную цену при отправке посылки. а мне приходят разные, и с минимальной, и с полной... в общем, придраться к продавцу особо не за что. на мой взгляд, это больше поле ответственности покупателя, волноваться за страховку и стоимость пересылки
Платье Длинное бальное• 07 сентября 2021
Это должно быть прописано.
Обычно - если покупатель просит - оценка в полную сумму. Если молчит - минималка.
У меня наоборот - по умолчанию полная стоимость
Обычно - если покупатель просит - оценка в полную сумму. Если молчит - минималка.
У меня наоборот - по умолчанию полная стоимость
Доставучая• 07 сентября 2021
Ответ дляПлатье Длинное бальное
Это должно быть прописано.
Обычно - если покупатель просит - оценка в полную сумму. Если молчит - минималка.
У меня наоборот - по умолчанию полная стоимость
Обычно - если покупатель просит - оценка в полную сумму. Если молчит - минималка.
У меня наоборот - по умолчанию полная стоимость
Зачем должно быть прописано? По умолчанию страховка должна быть на сумму товара. То, что кто то решил оказать медвежью услугу- проблема продавца.
Платье Длинное бальное• 07 сентября 2021
Ответ дляДоставучая
Зачем должно быть прописано? По умолчанию страховка должна быть на сумму товара. То, что кто то решил оказать медвежью услугу- проблема продавца.
Для чего?
Чтобы не было таких вопросов
Чтобы не было таких вопросов
Форточка с диоптриями• 07 сентября 2021
Ответ дляtntnane
Девочки, спасибо вам большое за ответы. Новая почта ещё не подтвердила официально утерю. По этому , надеюсь, что найдут. Хотя шансов мало. Продавцу я ещё не выставляла претензий по возврату мне денег. Просто спросила, почему она оценила не на полную сумму. Для начала пытаюсь разобраться, она не права или я.
Вы правы, я думаю.
Как продавец, всегда указываю полную стоимость, только если покупатель не попросил минималку.
отдельно об этом пишу в обьявлении, иногда просят, но тогда я не беру ответственности.
з.ы.
Кстати. Вы у меня покупали). Очень желаю Вам, чтоб нашлась посылка
Как продавец, всегда указываю полную стоимость, только если покупатель не попросил минималку.
отдельно об этом пишу в обьявлении, иногда просят, но тогда я не беру ответственности.
з.ы.
Кстати. Вы у меня покупали). Очень желаю Вам, чтоб нашлась посылка
Мини-бикини• 13 сентября 2021
Оцениваю на полную. Хотя себе когда покупаю - приходят с минимальной оценкой. Забываю иногда уточнить этот момент. Если оценена на минималку, значит продавец готов возместить из своего кармана. Часто горят посылки
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу