sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
tntnane• 07 сентября 2021

Спорный вопрос. Вы тоже отправляете посылки, оценив их в 200 грн?

Уважаемые продавцы! Девочки, прежде всего у меня вопрос к вам, к продавцам. Хочу разобраться, может я действительно не права.
Ситуация такая. Купила здесь туфли по полной предоплате - 1400 грн. Продавец отправил новой почтой. Новая почта потеряла послку. И как оказалось, продавец поставил страховку минимальную, то есть 200 грн. Я не просила этого, мы вообще не оговаривали это. На мою претензию, что посылки на такую сумму надо страховать на полную стоимость, мне ответили, что все продавцы всегда ставят минимальную. И я виновата, что не указала, что нужно страховать на полную сумму. Девочки, так ли это? вы ставите на посылки стоимостью 1400 грн минимальную страховку?
А новая почта со 2 сентября ищет мою посылку. Есть шанс, что найдут, конечно. Но я рискую оказаться и без денег и без туфлей. грустновато....
показать весь текст
86 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_80
ПП-шница• 07 сентября 2021
61
Свой интернет-магазин уже 8 лет. Оцениваю по полной стоимости после утери посылки НП.
И еще интересный случай был. Девушка заказала у нас и какой-то другой товар в другом магазине. В отделении осмотрела обе посылки и отказалась от получения, коза такая. Очевидно, что оператор перепутал содержимое посылок, когда раскладывал обратно по порванным пакетам. Представьте мою степень... кхм, удивления, когда вместо патчей получили подарочное издание Библии)
anonim_159
ЛюблюДевчонок• 07 сентября 2021
62
я продавец, всегда оцениваю и страхую на полную стоимость заказа.
извините меня, покупатели, ежели чего не так, но это вам же во благо, в случае чего.
anonim_39
осень_осень_харашо• 07 сентября 2021
63
Ответ дляtntnane
Девочки, спасибо вам большое за ответы. Новая почта ещё не подтвердила официально утерю. По этому , надеюсь, что найдут. Хотя шансов мало. Продавцу я ещё не выставляла претензий по возврату мне денег. Просто спросила, почему она оценила не на полную сумму. Для начала пытаюсь разобраться, она не права или я.
У меня был случай. Куртка ехала из Харькова в Киев НП неделю. Дали промо код на бесплатную доставку. Пусть и ваша найдется!)
anonim_159
ЛюблюДевчонок• 07 сентября 2021
64
Ответ дляtntnane
Девочки, спасибо вам большое за ответы. Новая почта ещё не подтвердила официально утерю. По этому , надеюсь, что найдут. Хотя шансов мало. Продавцу я ещё не выставляла претензий по возврату мне денег. Просто спросила, почему она оценила не на полную сумму. Для начала пытаюсь разобраться, она не права или я.
Вы - правы, продавец - безалаберен и безответственен.
раз уж он взял на себя такую ответственность, как минимальная страховка, о чем её не просили, то просто обязана компенсировать Вам полную стоимость товара, если посылка не найдётся.
anonim_66
Борщец• 07 сентября 2021
65
Якщо покупець не просить мінімальну ставлю оцінку товару
anonim_152
Вечно недо...• 07 сентября 2021
66
Только полную стоимость ставлю, никогда не спрашиваю у покупателя.
В вашем случае если Новая Почта потеряет ваш заказ - продавец вам должна компенсировать 1200 грн.
anonim_146
Бурундучиха• 07 сентября 2021
67
эта ситуация - это результат споров изза 10 грн при доставке. то не так упаковала, то не той почтой послала. то проценты на карту. вот и получаем везде минимум

я всегда прошу указывать полную сумму. точнее сама говорю ’цена посылки 5к грн’
anonim_152
Вечно недо...• 07 сентября 2021
68
Ответ дляВЫЛЫСЫПЫДЫСТКА
Я отправляла посылку родителям, састраховала на полную сумму, посылку повредили деньги не вернули(и уже не вернут много времени прошло), так что как повезет...
У меня Новая Почта потеряла товар - компенсировали 800 грн.
anonim_168
Накрыло-не отпускает• 07 сентября 2021
69
Страхую на полную сумму.
По умолчанию.
Какие наф.... 200 грн при стоимости в 1400.
anonim_101
Бабушка Бетман• 07 сентября 2021
70
Не оговариваю, всегда ставлю полную сумму. Если только покупатель просит, тогда могу поставить минимум, но предупреждаю, что это на его страх и риск
anonim_117
ВЫЛЫСЫПЫДЫСТКА• 07 сентября 2021
71
Ответ дляВечно недо...
У меня Новая Почта потеряла товар - компенсировали 800 грн.
Да, при потере должны компенсировать, но в моем случае именно повредили сильно(вот не представляю как ее нужно было везти и заталкивать, хотя я указывала что там), я не смогла доказать, что так не было до отправки, хотя вещь новая была...
anonim_144
Доставучая• 07 сентября 2021
72
всегда оцениваю по полной, если покупателю печет поиграть в лотерею, с єкономией в 5 грн на 1000 грн- предупреждаю, что вдруг что, претензии не принимаю. По умолчанию- полная стоимость.
noavatar
Leka_Leka• 07 сентября 2021
73
Ответ дляДу да ду да ду
ситуации бывают разные. посредники всегда в формах на отправку спрашивают, на сколько страховать... продавцы в объявлениях часто указывают, что по умолчанию страхую минимально\на полную стоимость...
лично я стараюсь всегда указывать актуальную цену при отправке посылки. а мне приходят разные, и с минимальной, и с полной... в общем, придраться к продавцу особо не за что. на мой взгляд, это больше поле ответственности покупателя, волноваться за страховку и стоимость пересылки
С чего вдруг это проблема и ответственность покупателя? Я продавец. Страховка всегда полная. Если вдруг покупатель просит минималку, а таких было аж человек пять, за 7 лет) предупреждаю, что вдруг проблема, это ее выбор. На 1000 грн - 5 гривен переплата. У Нп горят машины, отделения, просто теряются посылки. Такие же проблемы у всех остальных перевозчиков. Пока посылка не получена, за нее отвечает продавец)
noavatar
Leka_Leka• 07 сентября 2021
74
Ответ дляДу да ду да ду
ситуации бывают разные. посредники всегда в формах на отправку спрашивают, на сколько страховать... продавцы в объявлениях часто указывают, что по умолчанию страхую минимально\на полную стоимость...
лично я стараюсь всегда указывать актуальную цену при отправке посылки. а мне приходят разные, и с минимальной, и с полной... в общем, придраться к продавцу особо не за что. на мой взгляд, это больше поле ответственности покупателя, волноваться за страховку и стоимость пересылки
смотря какие посредники. Похоже пора сказать своим посредникам спасибо, за вменяемость. Оценивают по полной, я о этом не просила.
noavatar
Leka_Leka• 07 сентября 2021
75
Ответ дляtntnane
Девочки, спасибо вам большое за ответы. Новая почта ещё не подтвердила официально утерю. По этому , надеюсь, что найдут. Хотя шансов мало. Продавцу я ещё не выставляла претензий по возврату мне денег. Просто спросила, почему она оценила не на полную сумму. Для начала пытаюсь разобраться, она не права или я.
если не найдут- выставляйте смело. Это ее головная боль, Вы товар не получили. Она сама так решила, зачем то.
noavatar
автор tntnane • 07 сентября 2021
76
Вот и для меня оценить товар на полную стоимость - это по умолчанию. Даже не думала до этого случая, что может быть по другому.
anonim_183
Админко• 07 сентября 2021
77
Ответ дляtntnane
Девочки, спасибо вам большое за ответы. Новая почта ещё не подтвердила официально утерю. По этому , надеюсь, что найдут. Хотя шансов мало. Продавцу я ещё не выставляла претензий по возврату мне денег. Просто спросила, почему она оценила не на полную сумму. Для начала пытаюсь разобраться, она не права или я.
Она не права и должна вам вернуть деньги.
anonim_189
АлывердЫ• 07 сентября 2021
78
Всегда на полную.
Я вообще не понимаю откуда взялась идея оценивать в 200 грн.
anonim_189
АлывердЫ• 07 сентября 2021
79
Ответ дляДу да ду да ду
ситуации бывают разные. посредники всегда в формах на отправку спрашивают, на сколько страховать... продавцы в объявлениях часто указывают, что по умолчанию страхую минимально\на полную стоимость...
лично я стараюсь всегда указывать актуальную цену при отправке посылки. а мне приходят разные, и с минимальной, и с полной... в общем, придраться к продавцу особо не за что. на мой взгляд, это больше поле ответственности покупателя, волноваться за страховку и стоимость пересылки
anonim_103
Платье Длинное бальное• 07 сентября 2021
80
Это должно быть прописано.

Обычно - если покупатель просит - оценка в полную сумму. Если молчит - минималка.

У меня наоборот - по умолчанию полная стоимость
anonim_144
Доставучая• 07 сентября 2021
81
Ответ дляПлатье Длинное бальное
Это должно быть прописано.

Обычно - если покупатель просит - оценка в полную сумму. Если молчит - минималка.

У меня наоборот - по умолчанию полная стоимость
Зачем должно быть прописано? По умолчанию страховка должна быть на сумму товара. То, что кто то решил оказать медвежью услугу- проблема продавца.
anonim_103
Платье Длинное бальное• 07 сентября 2021
82
Ответ дляДоставучая
Зачем должно быть прописано? По умолчанию страховка должна быть на сумму товара. То, что кто то решил оказать медвежью услугу- проблема продавца.
Для чего?
Чтобы не было таких вопросов
anonim_129
Форточка с диоптриями• 07 сентября 2021
83
Ответ дляtntnane
Девочки, спасибо вам большое за ответы. Новая почта ещё не подтвердила официально утерю. По этому , надеюсь, что найдут. Хотя шансов мало. Продавцу я ещё не выставляла претензий по возврату мне денег. Просто спросила, почему она оценила не на полную сумму. Для начала пытаюсь разобраться, она не права или я.
Вы правы, я думаю.
Как продавец, всегда указываю полную стоимость, только если покупатель не попросил минималку.
отдельно об этом пишу в обьявлении, иногда просят, но тогда я не беру ответственности.
з.ы.
Кстати. Вы у меня покупали). Очень желаю Вам, чтоб нашлась посылка
anonim_51
ЛисАпедная• 08 сентября 2021
84
Если просят указать полную я указываю
anonim_53
Мини-бикини• 13 сентября 2021
85
Оцениваю на полную. Хотя себе когда покупаю - приходят с минимальной оценкой. Забываю иногда уточнить этот момент. Если оценена на минималку, значит продавец готов возместить из своего кармана. Часто горят посылки
anonim_69
Шопингмонстр• 21 сентября 2021
86
Оцінюю в повну вартість, з покупцем не раджусь щодо цього
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff