sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_59
задумчивая мордочка• 11 октября 2021

Как лучше интернет-магазину связаться с покупателем?

Девочки, хочу узнать Ваше мнение на счет общения в вайбере/телеграм и тд.
У меня свой инет-магазин товаров для новорожденных и младенцев. Когда поступает заказ, я стараюсь связаться с покупателем вайбере (если он есть), если нет, звоню после 10-11 часов. Потому что мамы не всегда могут ответить на тел звонок, а в вайбере прочитать когда угодно и ответить когда удобно.
Сегодня покупатель написала целую петицию мне о том, что она впервые сталкивается, что магазин пишет , а не сразу звонит, и что мы странный магазин.
Я теперь сомневаюсь, может и правда, звонить лучше ?
Что скажете, мамочки ?
Результат:
вже голосів: 71
57 (80.28%) Вайбер
10 (14.08%) Телефон
4 (5.63%) Другое/Результат
20 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_184
Клептоманка• 11 октября 2021
1
Мне удобно только через Вайбер.
anonim_146
Боюсь признаться• 11 октября 2021
2
Согласна, Вайбер/Телеграм лучше. Когда свободна, читаю.
anonim_186
Бауди на ауди• 11 октября 2021
3
Ненавижу когда звонят.
Только вайбер, а лучше вообще почта.
anonim_37
Клевотница• 11 октября 2021
4
Только вайбер или телеграмм. Всегда ставлю галочку ’не перезванивать’.
anonim_208
БЦАшка• 11 октября 2021
5
Во время заказа нужно сделать такую опцию, когда вы пишете -Спасибо за ваш заказ. Поставьте, пожалуйста, галочку, как с вами удобнее связаться
Вайбер
Телеграм
Почта
Звонок
Или что-то в таком духе
anonim_59
автор задумчивая мордочка • 11 октября 2021
6
Ответ дляБЦАшка
Во время заказа нужно сделать такую опцию, когда вы пишете -Спасибо за ваш заказ. Поставьте, пожалуйста, галочку, как с вами удобнее связаться
Вайбер
Телеграм
Почта
Звонок
Или что-то в таком духе
Хорошая идея, спасибо
anonim_62
Запретный фрукт• 11 октября 2021
7
Мені як покупцю більшість пишуть в вайбері і я цим цілком задоволена.
Одночасно працюю в інтернет магазині і багато клієнтів не вдоволені, що їм телефонуєм. Тому тут не догодиш.
Якщо є можливість, то щоб клієнт при оформленні замовлення ставив примітку чи телефонувати йому.
anonim_61
Играю у края• 11 октября 2021
8
Вайбер удобно, когда удобно,тогда и прочиталаиответила.
Делала на той неделе пару заказов, то все писали на Вайбер.
anonim_62
Запретный фрукт• 11 октября 2021
9
Наприклад таким чином надати клієнту можливість зробити вибір.
А загалом, через специфіку магазину, все правильно робите, дитина може спати.
attached-photo
anonim_59
автор задумчивая мордочка • 11 октября 2021
10
Ответ дляЗапретный фрукт
Наприклад таким чином надати клієнту можливість зробити вибір.
А загалом, через специфіку магазину, все правильно робите, дитина може спати.
Дякую, мабуть доведеться зробити такий вибір на сайті )
anonim_216
Барышня_Смольный• 11 октября 2021
11
Угодить будет сложно.
Зависит от возраста. Заказ может делать не только молодая мама, а человек постарше - например, бабушка и не у всех есть вайбер. Пост 5 - прислушайтесь , хорошая идея
anonim_193
Федорино Горе• 11 октября 2021
12
Автор, можно не скромный вопрос? Сколько стоит открыть интернет магазин?
anonim_59
автор задумчивая мордочка • 11 октября 2021
13
Ответ дляФедорино Горе
Автор, можно не скромный вопрос? Сколько стоит открыть интернет магазин?
Ой, не спрашивайте ! Открыть- это одно, а дальше...
у меня он более 10 лет, наверное, уже тысяч 30-40 вложила, может и больше.
anonim_85
Наизнанку• 11 октября 2021
14
Как вам удобно так и делайте,
anonim_153
Оле Лукойе• 11 октября 2021
15
Вайбер. В разговоре часто забываю что-то спросить, уточнить, чувствую неловкость. Потом перезваниваю чтоб всё узнать, в итоге времени уходит море. Еще и дети бегают орут именно в этот момент.
anonim_145
осень_осень_харашо• 11 октября 2021
16
Вайбер удобнее. Ещё удобнее галочка ов время заказа ’мне можно не звонить’.
Единственный минус вайбера - могу не увидеть, если сообщение отползет к низу списка.
anonim_128
Брехушка• 11 октября 2021
17
У клиенты просто был тяжелый день, наверное. Сейчас, наверное, все магазины подтверждают заказ через почту/месенджеры и это Очень удобно!
Вы всё правильно делаете! Цените и время покупателя и сон его крохи:)
anonim_59
автор задумчивая мордочка • 11 октября 2021
18
Ответ дляБрехушка
У клиенты просто был тяжелый день, наверное. Сейчас, наверное, все магазины подтверждают заказ через почту/месенджеры и это Очень удобно!
Вы всё правильно делаете! Цените и время покупателя и сон его крохи:)
Спасибо
anonim_187
Лама_мама• 11 октября 2021
19
Вообще не беру трубку от незнакомых номеров.
Вайбер моё всё.
anonim_13
Умею мерить лучше всех• 11 октября 2021
20
Мне Вайбер удобен, особенно, если занята на работе. У самой много клиентов, а тут ещё звонки не вовремя...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff