задумчивая мордочка• 11 октября 2021
Как лучше интернет-магазину связаться с покупателем?
Девочки, хочу узнать Ваше мнение на счет общения в вайбере/телеграм и тд.
У меня свой инет-магазин товаров для новорожденных и младенцев. Когда поступает заказ, я стараюсь связаться с покупателем вайбере (если он есть), если нет, звоню после 10-11 часов. Потому что мамы не всегда могут ответить на тел звонок, а в вайбере прочитать когда угодно и ответить когда удобно.
Сегодня покупатель написала целую петицию мне о том, что она впервые сталкивается, что магазин пишет , а не сразу звонит, и что мы странный магазин.
Я теперь сомневаюсь, может и правда, звонить лучше ?
Что скажете, мамочки ?
У меня свой инет-магазин товаров для новорожденных и младенцев. Когда поступает заказ, я стараюсь связаться с покупателем вайбере (если он есть), если нет, звоню после 10-11 часов. Потому что мамы не всегда могут ответить на тел звонок, а в вайбере прочитать когда угодно и ответить когда удобно.
Сегодня покупатель написала целую петицию мне о том, что она впервые сталкивается, что магазин пишет , а не сразу звонит, и что мы странный магазин.
Я теперь сомневаюсь, может и правда, звонить лучше ?
Что скажете, мамочки ?
Результат:
вже голосів:
71
57 (80.28%)
Вайбер
10 (14.08%)
Телефон
4 (5.63%)
Другое/Результат
Клевотница• 11 октября 2021
Только вайбер или телеграмм. Всегда ставлю галочку ’не перезванивать’.
БЦАшка• 11 октября 2021
Во время заказа нужно сделать такую опцию, когда вы пишете -Спасибо за ваш заказ. Поставьте, пожалуйста, галочку, как с вами удобнее связаться
Вайбер
Телеграм
Почта
Звонок
Или что-то в таком духе
Вайбер
Телеграм
Почта
Звонок
Или что-то в таком духе
автор
задумчивая мордочка
• 11 октября 2021
Ответ дляБЦАшка
Во время заказа нужно сделать такую опцию, когда вы пишете -Спасибо за ваш заказ. Поставьте, пожалуйста, галочку, как с вами удобнее связаться
Вайбер
Телеграм
Почта
Звонок
Или что-то в таком духе
Вайбер
Телеграм
Почта
Звонок
Или что-то в таком духе
Хорошая идея, спасибо
Запретный фрукт• 11 октября 2021
Мені як покупцю більшість пишуть в вайбері і я цим цілком задоволена.
Одночасно працюю в інтернет магазині і багато клієнтів не вдоволені, що їм телефонуєм. Тому тут не догодиш.
Якщо є можливість, то щоб клієнт при оформленні замовлення ставив примітку чи телефонувати йому.
Одночасно працюю в інтернет магазині і багато клієнтів не вдоволені, що їм телефонуєм. Тому тут не догодиш.
Якщо є можливість, то щоб клієнт при оформленні замовлення ставив примітку чи телефонувати йому.
Играю у края• 11 октября 2021
Вайбер удобно, когда удобно,тогда и прочиталаиответила.
Делала на той неделе пару заказов, то все писали на Вайбер.
Делала на той неделе пару заказов, то все писали на Вайбер.
Запретный фрукт• 11 октября 2021
Наприклад таким чином надати клієнту можливість зробити вибір.
А загалом, через специфіку магазину, все правильно робите, дитина може спати.
А загалом, через специфіку магазину, все правильно робите, дитина може спати.
автор
задумчивая мордочка
• 11 октября 2021
Ответ дляЗапретный фрукт
Наприклад таким чином надати клієнту можливість зробити вибір.
А загалом, через специфіку магазину, все правильно робите, дитина може спати.
А загалом, через специфіку магазину, все правильно робите, дитина може спати.
Дякую, мабуть доведеться зробити такий вибір на сайті )
Барышня_Смольный• 11 октября 2021
Угодить будет сложно.
Зависит от возраста. Заказ может делать не только молодая мама, а человек постарше - например, бабушка и не у всех есть вайбер. Пост 5 - прислушайтесь , хорошая идея
Зависит от возраста. Заказ может делать не только молодая мама, а человек постарше - например, бабушка и не у всех есть вайбер. Пост 5 - прислушайтесь , хорошая идея
Федорино Горе• 11 октября 2021
Автор, можно не скромный вопрос? Сколько стоит открыть интернет магазин?
автор
задумчивая мордочка
• 11 октября 2021
Ответ дляФедорино Горе
Автор, можно не скромный вопрос? Сколько стоит открыть интернет магазин?
Ой, не спрашивайте ! Открыть- это одно, а дальше...
у меня он более 10 лет, наверное, уже тысяч 30-40 вложила, может и больше.
у меня он более 10 лет, наверное, уже тысяч 30-40 вложила, может и больше.
Оле Лукойе• 11 октября 2021
Вайбер. В разговоре часто забываю что-то спросить, уточнить, чувствую неловкость. Потом перезваниваю чтоб всё узнать, в итоге времени уходит море. Еще и дети бегают орут именно в этот момент.
осень_осень_харашо• 11 октября 2021
Вайбер удобнее. Ещё удобнее галочка ов время заказа ’мне можно не звонить’.
Единственный минус вайбера - могу не увидеть, если сообщение отползет к низу списка.
Единственный минус вайбера - могу не увидеть, если сообщение отползет к низу списка.
Брехушка• 11 октября 2021
У клиенты просто был тяжелый день, наверное. Сейчас, наверное, все магазины подтверждают заказ через почту/месенджеры и это Очень удобно!
Вы всё правильно делаете! Цените и время покупателя и сон его крохи:)
Вы всё правильно делаете! Цените и время покупателя и сон его крохи:)
автор
задумчивая мордочка
• 11 октября 2021
Ответ дляБрехушка
У клиенты просто был тяжелый день, наверное. Сейчас, наверное, все магазины подтверждают заказ через почту/месенджеры и это Очень удобно!
Вы всё правильно делаете! Цените и время покупателя и сон его крохи:)
Вы всё правильно делаете! Цените и время покупателя и сон его крохи:)
Спасибо
Умею мерить лучше всех• 11 октября 2021
Мне Вайбер удобен, особенно, если занята на работе. У самой много клиентов, а тут ещё звонки не вовремя...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу