sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_52
Банан-барабан• 05 ноября 2021

Вы бы приняли возврат в такой ситуации?

Продаю пролет. Заказала товар покупательница наложкой. Сегодня посылку забрали на почте, но через некоторое время покупательница пишет, что хочет вернуть, потому что не такая ткань, как она ожидала. Эта вещь отшивается двумя видами тканей и на почте можно было рассмотреть та эта ткань или нет. Фото в объявлении были, можно было уточнить, что за ткань, если были сомнения, но покупательница не спрашивала. Вы бы приняли возврат?
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 143
100 (69.93%) Не принимать возврат
35 (24.48%) Принимать возврат
8 (5.59%) Результат
42 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_193
ротцвеники• 05 ноября 2021
31
А 14 дней на шафе? Вот где пздц ! День в день еще ничего, я бы забрала
anonim_204
Зайканалужайке• 05 ноября 2021
32
Ответ дляБанан-барабан
Сегодня утром забрала и сегодня написала.
Ну конечно принимайте, не рассмотрела она на Почте. За день вряд ли вещью пользовались.
Деньги вернёте после получения.
anonim_106
Рву и мечу• 05 ноября 2021
33
Ответ дляОдни_мысли
Это ваше мнение. У меня оно другое. Сутки даже не прошли после получения посылки.
Потому что у нас разный опыт. Я уде так покатала сарафан. Тоже дама сказала в тот же день, даже накладную создала, а отправить в тот день «не успела». Сарафан пришёл со следами носки, но с биркой.
anonim_43
ЯсноВидящая• 05 ноября 2021
34
Ответ дляБанан-барабан
Сегодня утром забрала и сегодня написала.
Вернула бы деньги и не морочила людям голову. Мне там все равно сколько видов ткани, на почте это точно не понять
anonim_23
Люблю кетчуп• 05 ноября 2021
35
Ответ дляротцвеники
А 14 дней на шафе? Вот где пздц ! День в день еще ничего, я бы забрала
Можно выгулять платьице вдоволь и потом возвращать
anonim_205
Трахтибидох• 05 ноября 2021
36
Ответ дляРву и мечу
Начинается)
А потом ещё оказывается что непонятно как в носке. Вы знаете, у нас народ такой, что выгуливает вещи с бирками и потом возвращает. Кому это надо вообще?
да-да. И хотят подешевле пролет пролет купить и чтоб условия как в магазине - и ткань пощупать и как сидит и как ложиться))). Это уже риски такого шопинга, нужно учитывать.
Я максимально все фото даю, замеры, настаиваю на олх-доставке чтоб на почте посмотрели. Дальше возврат - сорри, не принимаю(
Был случай когда я провтыкала пятно на вещи и покупательница тоже, оказалось оно на фото даже было, вернула половину суммы, так покупателя устроило.
anonim_189
Раздражевская• 05 ноября 2021
37
Ответ дляРву и мечу
Потому что у нас разный опыт. Я уде так покатала сарафан. Тоже дама сказала в тот же день, даже накладную создала, а отправить в тот день «не успела». Сарафан пришёл со следами носки, но с биркой.
И чем всё закончилось? Я бы не вернула деньги. Если носила - забирай
anonim_140
волосатое стекло• 05 ноября 2021
38
Автор, ситуация спорная , но ,если говорить про ваши обязанности как продавца , то вы не обязаны делать возврат. Налоденный платёж для того и есть, чтобы на месте решить подходит или нет. Забрал домой - это уже твоё.
У меня было такое один раз , но там был лыжный шлем, они забрали ,а дома оказалось,что очки на него не подходят. Я забрала назад, так как была уверена,что его никто за пол дня не использовал в своих нуждах.
anonim_143
Одни_мысли• 05 ноября 2021
39
Ответ дляРву и мечу
Потому что у нас разный опыт. Я уде так покатала сарафан. Тоже дама сказала в тот же день, даже накладную создала, а отправить в тот день «не успела». Сарафан пришёл со следами носки, но с биркой.
Порядочных людей больше. Вам не повезло - факт, но это не повод.
anonim_207
Ms. Любмая жена• 05 ноября 2021
40
Я бы приняла возврат за счёт покупателя + возврат денег после того, как осмотрела, нет ли следов носки.
anonim_106
Рву и мечу• 05 ноября 2021
41
Ответ дляРаздражевская
И чем всё закончилось? Я бы не вернула деньги. Если носила - забирай
А у меня не было времени на почте его осматривать))) Бирка есть - ок, вернула. Правило дома осмотреть с продавцами не работает же, только с покупателями.
Поэтому сразу указываю что возврата нет. Могу товар перед отправкой снять на видео в любых ракурсах. Если вдруг я не заметила брак - верну, а если не сидит - извините, я тоже с ин сайтов беру вслепую и продаю то, что не село
anonim_71
Покращена• 05 ноября 2021
42
Товар, который я продаю для получения дохода принять могу.
Но я в принципе не принимаю пролеты или свое б.у. Если спрашивают заранее о возможности возврата, говорю - нет. В вашем случае тоже не вижу причин для возврата. У покупателя сейчас такой же пролет - пусть продает.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff