Банан-барабан• 05 ноября 2021
Вы бы приняли возврат в такой ситуации?
Продаю пролет. Заказала товар покупательница наложкой. Сегодня посылку забрали на почте, но через некоторое время покупательница пишет, что хочет вернуть, потому что не такая ткань, как она ожидала. Эта вещь отшивается двумя видами тканей и на почте можно было рассмотреть та эта ткань или нет. Фото в объявлении были, можно было уточнить, что за ткань, если были сомнения, но покупательница не спрашивала. Вы бы приняли возврат?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
143
100 (69.93%)
Не принимать возврат
35 (24.48%)
Принимать возврат
8 (5.59%)
Результат
ротцвеники• 05 ноября 2021
А 14 дней на шафе? Вот где пздц ! День в день еще ничего, я бы забрала
Зайканалужайке• 05 ноября 2021
Ответ дляБанан-барабан
Сегодня утром забрала и сегодня написала.
Ну конечно принимайте, не рассмотрела она на Почте. За день вряд ли вещью пользовались.
Деньги вернёте после получения.
Деньги вернёте после получения.
Рву и мечу• 05 ноября 2021
Ответ дляОдни_мысли
Это ваше мнение. У меня оно другое. Сутки даже не прошли после получения посылки.
Потому что у нас разный опыт. Я уде так покатала сарафан. Тоже дама сказала в тот же день, даже накладную создала, а отправить в тот день «не успела». Сарафан пришёл со следами носки, но с биркой.
ЯсноВидящая• 05 ноября 2021
Ответ дляБанан-барабан
Сегодня утром забрала и сегодня написала.
Вернула бы деньги и не морочила людям голову. Мне там все равно сколько видов ткани, на почте это точно не понять
Люблю кетчуп• 05 ноября 2021
Ответ дляротцвеники
А 14 дней на шафе? Вот где пздц ! День в день еще ничего, я бы забрала
Можно выгулять платьице вдоволь и потом возвращать
Трахтибидох• 05 ноября 2021
Ответ дляРву и мечу
Начинается)
А потом ещё оказывается что непонятно как в носке. Вы знаете, у нас народ такой, что выгуливает вещи с бирками и потом возвращает. Кому это надо вообще?
А потом ещё оказывается что непонятно как в носке. Вы знаете, у нас народ такой, что выгуливает вещи с бирками и потом возвращает. Кому это надо вообще?
да-да. И хотят подешевле пролет пролет купить и чтоб условия как в магазине - и ткань пощупать и как сидит и как ложиться))). Это уже риски такого шопинга, нужно учитывать.
Я максимально все фото даю, замеры, настаиваю на олх-доставке чтоб на почте посмотрели. Дальше возврат - сорри, не принимаю(
Был случай когда я провтыкала пятно на вещи и покупательница тоже, оказалось оно на фото даже было, вернула половину суммы, так покупателя устроило.
Я максимально все фото даю, замеры, настаиваю на олх-доставке чтоб на почте посмотрели. Дальше возврат - сорри, не принимаю(
Был случай когда я провтыкала пятно на вещи и покупательница тоже, оказалось оно на фото даже было, вернула половину суммы, так покупателя устроило.
Раздражевская• 05 ноября 2021
Ответ дляРву и мечу
Потому что у нас разный опыт. Я уде так покатала сарафан. Тоже дама сказала в тот же день, даже накладную создала, а отправить в тот день «не успела». Сарафан пришёл со следами носки, но с биркой.
И чем всё закончилось? Я бы не вернула деньги. Если носила - забирай
волосатое стекло• 05 ноября 2021
Автор, ситуация спорная , но ,если говорить про ваши обязанности как продавца , то вы не обязаны делать возврат. Налоденный платёж для того и есть, чтобы на месте решить подходит или нет. Забрал домой - это уже твоё.
У меня было такое один раз , но там был лыжный шлем, они забрали ,а дома оказалось,что очки на него не подходят. Я забрала назад, так как была уверена,что его никто за пол дня не использовал в своих нуждах.
У меня было такое один раз , но там был лыжный шлем, они забрали ,а дома оказалось,что очки на него не подходят. Я забрала назад, так как была уверена,что его никто за пол дня не использовал в своих нуждах.
Одни_мысли• 05 ноября 2021
Ответ дляРву и мечу
Потому что у нас разный опыт. Я уде так покатала сарафан. Тоже дама сказала в тот же день, даже накладную создала, а отправить в тот день «не успела». Сарафан пришёл со следами носки, но с биркой.
Порядочных людей больше. Вам не повезло - факт, но это не повод.
Ms. Любмая жена• 05 ноября 2021
Я бы приняла возврат за счёт покупателя + возврат денег после того, как осмотрела, нет ли следов носки.
Рву и мечу• 05 ноября 2021
Ответ дляРаздражевская
И чем всё закончилось? Я бы не вернула деньги. Если носила - забирай
А у меня не было времени на почте его осматривать))) Бирка есть - ок, вернула. Правило дома осмотреть с продавцами не работает же, только с покупателями.
Поэтому сразу указываю что возврата нет. Могу товар перед отправкой снять на видео в любых ракурсах. Если вдруг я не заметила брак - верну, а если не сидит - извините, я тоже с ин сайтов беру вслепую и продаю то, что не село
Поэтому сразу указываю что возврата нет. Могу товар перед отправкой снять на видео в любых ракурсах. Если вдруг я не заметила брак - верну, а если не сидит - извините, я тоже с ин сайтов беру вслепую и продаю то, что не село
Покращена• 05 ноября 2021
Товар, который я продаю для получения дохода принять могу.
Но я в принципе не принимаю пролеты или свое б.у. Если спрашивают заранее о возможности возврата, говорю - нет. В вашем случае тоже не вижу причин для возврата. У покупателя сейчас такой же пролет - пусть продает.
Но я в принципе не принимаю пролеты или свое б.у. Если спрашивают заранее о возможности возврата, говорю - нет. В вашем случае тоже не вижу причин для возврата. У покупателя сейчас такой же пролет - пусть продает.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу