sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_85
Мамзелькин• 03 декабря 2022

Магазин ошибся, а мне пришлось отдуваться!

Ответ на пост https://sovet.kidstaff.com.ua/question-3243135-3
У меня была обратная ситуация, заказала 3 единицы товара, пришел 1, обратилась к продавцам, меня сначала ехидно спросили " может вы невнимательно смотрели?" Потом по 100 раз перезванивали (сначала с каким-то недоверием), выясняли подробности, просили фото чека и лишь после этого всего мозгоклюйства пересчитали свой товар на складе и нашли излишки, тогда уже так и быть извинились и отправили почтой. Все бы ничего, но из-за их ошибки я потеряла 2 часа своего времени, неприятно. Интересно, наказали ли сотрудника, который ошибся?
показать весь текст
heart 3
31 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_181
Заела_пластинка• 03 декабря 2022
31
Ответ дляПуки-куки
как раз о наличии брака не было сказано ни слова.
именно этими правилами мне и кидались в ответ, что возврат за счет покупателя, а какая причина возврата - об этом ни слова.

Я понимала, что справедливости я там не дождусь, но было интересно, что у людей в голове) в конце мне сказали, что вообще может это на НП повредили, а так как я не написала заявления на месте, то все.

Самое удивительное, что я собиралась у них делать еще заказы, и вот такая бездарная работа с клиентской базой.
Когда в правилах не указываются такие элементарные вещи, то в подобных магазинах не стоит покупать. Только и всего.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff