Ядвига Юсьлегко• 15 февраля 2023
Мерять нужно от 1 или от 0????
У меня сантиметр начинается с 1... Померяла ребёнку ногу, получилось 19 см...
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
559
540 (96.6%)
от 0
19 (3.4%)
от 1
Без QR коду• 15 февраля 2023
Ответ дляАнонимушка
Вообще-то - нет
Уже поняла. Линейка и метр по разному надписи.
ЯкаКраля• 15 февраля 2023
Ответ дляфрау Гитта
Девочки, а этажи правильно считать от 0 или 1?
От земли ;)
1
Мая твая не панимать• 15 февраля 2023
Ответ дляВЗРЫВ_МОЗГА
А теперь приложите сантиметр к листочку в клеточку и посмотрите сколько клеточек будет на отметке 10 на сантиметровой ленте. Сколько клеточек в одном сантиметре, помните?
Я поняла в чем у людей проблема с сантиметром.
На линейке цифра обычно указывается напротив черточки, означающей окончание сантиметрового отрезка, поэтому сомнения не возникает, а в сантиметре цифры большие и указаны посередине отрезка (возможно не на всех, но часто). Это и вызывает у некоторых путаницу.
Хотя, если учесть, что линейку и как ею мерять учат в первом классе, а сантиметром пользуются люди слегка
постарше, то смешно и грустно одновременно
На линейке цифра обычно указывается напротив черточки, означающей окончание сантиметрового отрезка, поэтому сомнения не возникает, а в сантиметре цифры большие и указаны посередине отрезка (возможно не на всех, но часто). Это и вызывает у некоторых путаницу.
Хотя, если учесть, что линейку и как ею мерять учат в первом классе, а сантиметром пользуются люди слегка
постарше, то смешно и грустно одновременно
4
Мая твая не панимать• 15 февраля 2023
Ответ дляolyagol
Уже была тут такая задачка до войны, мнения разошлись, в ход пошла высшая математика и т.д, кто считает, как я, что перед скобками умножения, у того 9)))
А какой еще вариант, что может быть перед скобкой?
Летала_НаМетле• 15 февраля 2023
Я летом была в интертопе, брала обувь ребёнку без него. Достала стельку меряю, говорю, большие. И тут , внимание! Консультант достаёт свою ленту, отступает от края 1 см и меряет. Говорит, надо так. Я человек, который са5тиметром пользуется каждый день, меня этому учили , и она мне доказывала
Мая твая не панимать• 15 февраля 2023
Ответ дляolyagol
Не помню, но на обычном калькуляторе и инженерном, ответы разные.
Попробовала на обоих. Результат один - 9
1
Dark_Yasna• 15 февраля 2023
Ответ дляАртура Пирожкова
Троль в топ захотел
ну какой троль, если половина в теме не врубается,как мерить.
3
Dark_Yasna• 15 февраля 2023
Ответ дляoboeva
Была ещё древняя интересная тема ,в каком году начинается 21 век.
это не так жизненоважно и никому не навредит. а тут люди обувь то продают, то покупают, а мерить не умеют.
1
Мая твая не панимать• 15 февраля 2023
Ответ дляКлементина
Эта задача, казалось бы очень простая имеет два решения
Например, искусственный интеллект ChatGPT, считает, что будет 1
Например, искусственный интеллект ChatGPT, считает, что будет 1
Налажал ИИ как и с борщем: в описании - выполнить умножение или деление слева направо, а делает - справа налево
1
Мая твая не панимать• 15 февраля 2023
Ответ дляКлементина
То вам двойка
А инженерный калькулятор и искусственный интеллект считают правильно
Здесь оба ответа правильные
А инженерный калькулятор и искусственный интеллект считают правильно
Здесь оба ответа правильные
Инженерный калькулятор, как и обычный и финансовый считают одинаково.
Мая твая не панимать• 15 февраля 2023
Ответ дляКлементина
Надо было))
У математиков нет ответа на этот вопрос
Потому что, оба ответа правильные
Есть учебники где учат, что ответ 1, и есть, что ответ 9
Это математический казус
У математиков нет ответа на этот вопрос
Потому что, оба ответа правильные
Есть учебники где учат, что ответ 1, и есть, что ответ 9
Это математический казус
В чем казус, если равнозначные действия (сложение/вычитание и умножение/деление) выполняются последовательно слева направо?
1
Мaдaм Везувий• 15 февраля 2023
Спасибо дорогая автор, за оживление старой любимой темы. Прям как и нет войны и всего этого ужаса
4
Мая твая не панимать• 15 февраля 2023
Ответ дляНе будь КакСвета
Читала коментар математика стосовно таких прикладів.
Коли стоїть знак множення 6÷2х(2+1) то робимо дії зліва направо, як зазвичай.
Коли знака множення нема то 6÷2(2+1) сприймається як дві дужки по типу 2а = а+а, тому другу дію робимо 2х3
Коли стоїть знак множення 6÷2х(2+1) то робимо дії зліва направо, як зазвичай.
Коли знака множення нема то 6÷2(2+1) сприймається як дві дужки по типу 2а = а+а, тому другу дію робимо 2х3
Какой-то странный математик, если учесть, что перед скобкой не ставят знак умножения только ускорения записи
1
Здесь на минутку• 15 февраля 2023
Ответ дляЯдвига Юсьлегко
вот фото
Автор, в прикалываетесь?
У вас нормальный сантиметр. Его начало - 0. Первая черточка подразумевает 1. Черточка под цифрой 2 подразумевает полные 2 см.
Мерять нужно с начла сантиметра - это та железная штучка, которой укреплен кончик измерительной ленты.
Под железной штучкой черточка обозначает 1 см, т е от начала железной штучки до черточки 1 см.
У вас нормальный сантиметр. Его начало - 0. Первая черточка подразумевает 1. Черточка под цифрой 2 подразумевает полные 2 см.
Мерять нужно с начла сантиметра - это та железная штучка, которой укреплен кончик измерительной ленты.
Под железной штучкой черточка обозначает 1 см, т е от начала железной штучки до черточки 1 см.
1
Мaдaм Везувий• 15 февраля 2023
Ответ дляЗдесь на минутку
Автор, в прикалываетесь?
У вас нормальный сантиметр. Его начало - 0. Первая черточка подразумевает 1. Черточка под цифрой 2 подразумевает полные 2 см.
Мерять нужно с начла сантиметра - это та железная штучка, которой укреплен кончик измерительной ленты.
Под железной штучкой черточка обозначает 1 см, т е от начала железной штучки до черточки 1 см.
У вас нормальный сантиметр. Его начало - 0. Первая черточка подразумевает 1. Черточка под цифрой 2 подразумевает полные 2 см.
Мерять нужно с начла сантиметра - это та железная штучка, которой укреплен кончик измерительной ленты.
Под железной штучкой черточка обозначает 1 см, т е от начала железной штучки до черточки 1 см.
Автор тролит, я уверена. Это старая тема, заезженная одно время на советчице. Но были и такие, кто уверен что перед 1, должен быть отрезок 0, который равен 1см.)) Весело было. Особенно они вступали в тему - я инженер, сантиметр не правильный и поперло
1
Твоя подруга• 15 февраля 2023
Ответ дляЯдвига Юсьлегко
так я не поняла какой размер обуви брать...
на 19 см или на 20 ?
на 19 см или на 20 ?
Мы ж не знаем, как вы проводили измерения. От самого края ленты, с учетом той железной штучки, которая является первым сантиметром?
Купипупсичек• 15 февраля 2023
Ответ дляЯдвига Юсьлегко
вот фото
Він у вас бракований, поверніть в магазин!
Аноним-ка• 15 февраля 2023
Ответ длякурасаны
Цікавлюся суто з дослідницькою метою, всі дані знеособлено: Ви на вибори ходите?
Да
В 19 голос был за Зе.
В 20 стало жалко что за него..
В 19 голос был за Зе.
В 20 стало жалко что за него..
1
Заставляличка• 15 февраля 2023
Ответ дляТрусиковед
в Европе в отелях нет 13-го этажа
но может не везде
но может не везде
В моем доме нет 13ой квартиры, но это так застройщик решил
Клементина• 15 февраля 2023
Ответ дляМая твая не панимать
Инженерный калькулятор, как и обычный и финансовый считают одинаково.
Калькулятор в смартфоне не то!
Посчитайте на обычном, если у вас есть такой.
Посчитайте на обычном, если у вас есть такой.
Мая твая не панимать• 15 февраля 2023
Ответ дляКлементина
Калькулятор в смартфоне не то!
Посчитайте на обычном, если у вас есть такой.
Посчитайте на обычном, если у вас есть такой.
Это не в смартфоне, а на компьютере (не знаю, есть ли разница) Обычного нет, но допускаю, что он может считать по другому. Хотя есть определенные правила счета, если им следовать, то ответ может быть только один. Как настроены обычные калькуляторы, что так считают - вопрос.
Клементина• 15 февраля 2023
Ответ дляМая твая не панимать
Это не в смартфоне, а на компьютере (не знаю, есть ли разница) Обычного нет, но допускаю, что он может считать по другому. Хотя есть определенные правила счета, если им следовать, то ответ может быть только один. Как настроены обычные калькуляторы, что так считают - вопрос.
Нет здесь определённых правил, в этом и казус
Например, физики склоняются к тому, что ответ будет 1
Например, физики склоняются к тому, что ответ будет 1
Мая твая не панимать• 15 февраля 2023
Ответ дляКлементина
Нет здесь определённых правил, в этом и казус
Например, физики склоняются к тому, что ответ будет 1
Например, физики склоняются к тому, что ответ будет 1
Я это все когда то тоже читала, но объяснения почему умножение считается приоритетнее деления нигде нет. В ваших скринах тоже: дотошные физики считают... если такие дотошные, чего ж не объяснить?
А правило (вернее, не совсем правило, а договоренность) о том, что при наличии нескольких равнозначных действий, они выполняются слева направо.
Опять же, что физики понимают под определенным выражением, это их дело. Можно бесконечно ставить знаки деления и закрывать скобки (это вообще что за математическое выражение такое? Зачем вот это ’/)’ вообще?) В данном случае мы говорим о чистой математике.
С таким же успехом можно и доказательство 2х2=5 признать правильным
А правило (вернее, не совсем правило, а договоренность) о том, что при наличии нескольких равнозначных действий, они выполняются слева направо.
Опять же, что физики понимают под определенным выражением, это их дело. Можно бесконечно ставить знаки деления и закрывать скобки (это вообще что за математическое выражение такое? Зачем вот это ’/)’ вообще?) В данном случае мы говорим о чистой математике.
С таким же успехом можно и доказательство 2х2=5 признать правильным
Ноги от ушей• 15 февраля 2023
Ответ дляМая твая не панимать
Я это все когда то тоже читала, но объяснения почему умножение считается приоритетнее деления нигде нет. В ваших скринах тоже: дотошные физики считают... если такие дотошные, чего ж не объяснить?
А правило (вернее, не совсем правило, а договоренность) о том, что при наличии нескольких равнозначных действий, они выполняются слева направо.
Опять же, что физики понимают под определенным выражением, это их дело. Можно бесконечно ставить знаки деления и закрывать скобки (это вообще что за математическое выражение такое? Зачем вот это ’/)’ вообще?) В данном случае мы говорим о чистой математике.
С таким же успехом можно и доказательство 2х2=5 признать правильным
А правило (вернее, не совсем правило, а договоренность) о том, что при наличии нескольких равнозначных действий, они выполняются слева направо.
Опять же, что физики понимают под определенным выражением, это их дело. Можно бесконечно ставить знаки деления и закрывать скобки (это вообще что за математическое выражение такое? Зачем вот это ’/)’ вообще?) В данном случае мы говорим о чистой математике.
С таким же успехом можно и доказательство 2х2=5 признать правильным
Все правильно, приоритета умножения перед деление нет. Вот описывали похожий приме:
28 июля один из пользователей опубликовал в Twitter пример из школьной программы по математике: ’8:2(2+2)=?’. Обсуждение примера вызвало широкий резонанс, и перешло на международный уровень, пользователи разных стран получали ответ ’16’ или ’1’.
Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. ’На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ - 16’, - сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.
Заведующий кафедры высшей математики Национального исследовательского университета ’Московский институт электронной техники’ (НИУ МИЭТ) Александр Прокофьев подтвердил ТАСС, что правильный ответ - 16, и объяснил, почему пример вызвал столько споров.
’Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение - они являются равноправными и выполняются слева направо.»
28 июля один из пользователей опубликовал в Twitter пример из школьной программы по математике: ’8:2(2+2)=?’. Обсуждение примера вызвало широкий резонанс, и перешло на международный уровень, пользователи разных стран получали ответ ’16’ или ’1’.
Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. ’На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ - 16’, - сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.
Заведующий кафедры высшей математики Национального исследовательского университета ’Московский институт электронной техники’ (НИУ МИЭТ) Александр Прокофьев подтвердил ТАСС, что правильный ответ - 16, и объяснил, почему пример вызвал столько споров.
’Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение - они являются равноправными и выполняются слева направо.»
Клементина• 15 февраля 2023
Ответ дляНоги от ушей
Все правильно, приоритета умножения перед деление нет. Вот описывали похожий приме:
28 июля один из пользователей опубликовал в Twitter пример из школьной программы по математике: ’8:2(2+2)=?’. Обсуждение примера вызвало широкий резонанс, и перешло на международный уровень, пользователи разных стран получали ответ ’16’ или ’1’.
Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. ’На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ - 16’, - сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.
Заведующий кафедры высшей математики Национального исследовательского университета ’Московский институт электронной техники’ (НИУ МИЭТ) Александр Прокофьев подтвердил ТАСС, что правильный ответ - 16, и объяснил, почему пример вызвал столько споров.
’Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение - они являются равноправными и выполняются слева направо.»
28 июля один из пользователей опубликовал в Twitter пример из школьной программы по математике: ’8:2(2+2)=?’. Обсуждение примера вызвало широкий резонанс, и перешло на международный уровень, пользователи разных стран получали ответ ’16’ или ’1’.
Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. ’На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ - 16’, - сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.
Заведующий кафедры высшей математики Национального исследовательского университета ’Московский институт электронной техники’ (НИУ МИЭТ) Александр Прокофьев подтвердил ТАСС, что правильный ответ - 16, и объяснил, почему пример вызвал столько споров.
’Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение - они являются равноправными и выполняются слева направо.»
В этом и есть весь казус
На территории рашки правильно 16, на территории США 1
Просто вдуматься)) сам факт.
Решение зависит от страны
Поэтому, и калькуляторы со сматрфонами показывают разные ответы.
На территории рашки правильно 16, на территории США 1
Просто вдуматься)) сам факт.
Решение зависит от страны
Поэтому, и калькуляторы со сматрфонами показывают разные ответы.
Ноги от ушей• 15 февраля 2023
Ответ дляКлементина
В этом и есть весь казус
На территории рашки правильно 16, на территории США 1
Просто вдуматься)) сам факт.
Решение зависит от страны
Поэтому, и калькуляторы со сматрфонами показывают разные ответы.
На территории рашки правильно 16, на территории США 1
Просто вдуматься)) сам факт.
Решение зависит от страны
Поэтому, и калькуляторы со сматрфонами показывают разные ответы.
Казус ))) но у нас была одна система образования. Я конечно ещё 93 году закончила школу, но никогда не задумывалась, как решать такие примеры. О приоритете умножения узнала только из споров в интернете))) а когда много лет назад впервые увидела на советчице тему от 0 или 1 - у меня просто не было слов 🤪🤪🤪 жаль Машуня Бука пропала))))
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу