Аноним_559• 08 февраля 2014
Как поступаете вы в таких ситуациях?
Купила товар на сайте(техника без гарталона). Забрала и сразу проверила - выявила брак в работе. Отослала продавцу обратно. Продавец пишет, что я должна деньги за пересылку, т.к. она брака не выявила(даже не знаю как так получилось...)...Хотя мне реально этот товар понравился и цена тоже, мне придумывать незачем, т.к. понесла затраты и денег (доставки, дорога на НП дважды) и времени и теперь еще доп.затраты должна нести, т.к. у продавца все "ОК" и выльется мне это в полцены товара(((. Наверное надо снимать на видео, чтобы показать брак(((...Вы снимаетет видео?Фото не покажет и не докажет ничего...
автор
Аноним_559
• 08 февраля 2014
Ответ дляt.fodlash
никогда не покупаю важные вещи в инете. пролет выйдет дороже.
Да это как бы и не сильно дорогая вещь, но и не мой пролет, а теперь доказать кто прав кто виноват тоже не получится((...
Волшебная палочка• 08 февраля 2014
Такова цена человеческой порядочности. У меня была аналогичная ситуация, только с др. типом товара, так мне сказали, скажите спасибо что вам вообще деньги вернули, заикнулась за возмещение доставки - выслушала столько лести в свой адрес... Вот так. Пишите отзыв в гостевой, чтоб другие знали с кем имеют дело.
Волшебная палочка• 08 февраля 2014
Как вариант - напишите на фамилию этого продавца кучу жалоб, начиная в налоговую, защиту прав потребителей, пусть там заплатит, если не хочет оплачивать свои недочеты в виде компенсации ваших транспортных затрат. Таких учить надо.
автор
Аноним_559
• 08 февраля 2014
Ответ дляВолшебная палочка
Такова цена человеческой порядочности. У меня была аналогичная ситуация, только с др. типом товара, так мне сказали, скажите спасибо что вам вообще деньги вернули, заикнулась за возмещение доставки - выслушала столько лести в свой адрес... Вот так. Пишите отзыв в гостевой, чтоб другие знали с кем имеют дело.
Да как-то ругаться не хочется, если мне напишет первая в гостевую, тогда и я отвечу, а так...Просто если логично подумать, то зачем мне врать(как она считает), мне что заняться нечем, чтобы мотаться на НП получать, обратно отправлять товар, платить за доставки...если с товаром все ок и внешне мне тоже все нравилось, т.к. давно себе эту модель присмотрела.
автор
Аноним_559
• 08 февраля 2014
Ответ дляВолшебная палочка
Как вариант - напишите на фамилию этого продавца кучу жалоб, начиная в налоговую, защиту прав потребителей, пусть там заплатит, если не хочет оплачивать свои недочеты в виде компенсации ваших транспортных затрат. Таких учить надо.
Самое обидное, что я ведь не требовала с нее компенсацию дороги и доставки за то, что брак прислала, зато с меня обратную доставку требуют((...И еще дуру делают, что там все ок.
Волшебная палочка• 08 февраля 2014
цена ее порядочности - ваши расходы за доставку, не пытайтесь понять таких людей, бесполезное занятие
Королева красоты• 09 февраля 2014
Покупали мультиварку, муж снимал открытие коробки, целостность комплектации и т.д. А то у нас в мтране потом никому ничего не докажешь. Уже приобрели горький опыт
В случае выявления брака, товар относят в сервисный центр, он дает заключение о наличии брака или о том, что товар цел и не вредим, не имеет следов использования. И только тогда товар с заключением возвращают в магазин. Если это о бытовой технике и подобных приборах.
На слово никто никому не верит.
Чудачек, которые просто так туда-сюда катают технику достаточно.И возвраты товара из-за того, что цветочек на коробке не такой как на сайте, тоже бывают.
Поэтому считаю, что не правы оба. Доставку делите поровну.
На слово никто никому не верит.
Чудачек, которые просто так туда-сюда катают технику достаточно.И возвраты товара из-за того, что цветочек на коробке не такой как на сайте, тоже бывают.
Поэтому считаю, что не правы оба. Доставку делите поровну.
автор
Аноним_559
• 09 февраля 2014
Ответ для_vitalina
В случае выявления брака, товар относят в сервисный центр, он дает заключение о наличии брака или о том, что товар цел и не вредим, не имеет следов использования. И только тогда товар с заключением возвращают в магазин. Если это о бытовой технике и подобных приборах.
На слово никто никому не верит.
Чудачек, которые просто так туда-сюда катают технику достаточно.И возвраты товара из-за того, что цветочек на коробке не такой как на сайте, тоже бывают.
Поэтому считаю, что не правы оба. Доставку делите поровну.
На слово никто никому не верит.
Чудачек, которые просто так туда-сюда катают технику достаточно.И возвраты товара из-за того, что цветочек на коробке не такой как на сайте, тоже бывают.
Поэтому считаю, что не правы оба. Доставку делите поровну.
Что значит поровну? Я ведь заплатила доставку ко мне, выявила брак, а не цветочки не те, т.к. товар был в наличии и реальные фото тоже есть...Поверьте - цена товара не та, чтобы тратить свое время на сервисные центры и т.д.(это еще затраты и выльется дороже стоимости товара, тем более товар не сертифицирован(я так поняла)). А теперь я должна оплатить еще половину стоимости доставки к продавцу? А кто тогда мне компенсирует мои затраты на доставки, за то, что мне прислали бракованный товар?
Играюся• 09 февраля 2014
Ответ дляАноним_559
Что значит поровну? Я ведь заплатила доставку ко мне, выявила брак, а не цветочки не те, т.к. товар был в наличии и реальные фото тоже есть...Поверьте - цена товара не та, чтобы тратить свое время на сервисные центры и т.д.(это еще затраты и выльется дороже стоимости товара, тем более товар не сертифицирован(я так поняла)). А теперь я должна оплатить еще половину стоимости доставки к продавцу? А кто тогда мне компенсирует мои затраты на доставки, за то, что мне прислали бракованный товар?
ой Автор, как я Вас понимаю, сама недавно купила тапки ребенку у продавца у которого 920 отзывов по этой теме, так она меня обвинила в том, что я не умею стельку мерять и что там не 17, а 16,5 см!
я предложила ей вариант возврат за ее счет, а то, что я заплатила за ее косяк ко мне,уже типа не считается, можно мне деньги и не возвращать, это ведь я, не умею пользоваться линейкой
я предложила ей вариант возврат за ее счет, а то, что я заплатила за ее косяк ко мне,уже типа не считается, можно мне деньги и не возвращать, это ведь я, не умею пользоваться линейкой
Играюся• 09 февраля 2014
какая цена товара и какая стоимость пересылки, а то Вы так загадочно говорите, уже б рассказали, что Вам бракованное прислали
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Сейчас читают!
Назад Комментарии к ответу