sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_125
Аноним_559• 08 февраля 2014

Как поступаете вы в таких ситуациях?

Купила товар на сайте(техника без гарталона). Забрала и сразу проверила - выявила брак в работе. Отослала продавцу обратно. Продавец пишет, что я должна деньги за пересылку, т.к. она брака не выявила(даже не знаю как так получилось...)...Хотя мне реально этот товар понравился и цена тоже, мне придумывать незачем, т.к. понесла затраты и денег (доставки, дорога на НП дважды) и времени и теперь еще доп.затраты должна нести, т.к. у продавца все "ОК" и выльется мне это в полцены товара(((. Наверное надо снимать на видео, чтобы показать брак(((...Вы снимаетет видео?Фото не покажет и не докажет ничего...
12 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
t.fodlash• 08 февраля 2014
1
никогда не покупаю важные вещи в инете. пролет выйдет дороже.
anonim_125
автор Аноним_559 • 08 февраля 2014
2
Ответ дляt.fodlash
никогда не покупаю важные вещи в инете. пролет выйдет дороже.
Да это как бы и не сильно дорогая вещь, но и не мой пролет, а теперь доказать кто прав кто виноват тоже не получится((...
anonim_192
Волшебная палочка• 08 февраля 2014
3
Такова цена человеческой порядочности. У меня была аналогичная ситуация, только с др. типом товара, так мне сказали, скажите спасибо что вам вообще деньги вернули, заикнулась за возмещение доставки - выслушала столько лести в свой адрес... Вот так. Пишите отзыв в гостевой, чтоб другие знали с кем имеют дело.
anonim_192
Волшебная палочка• 08 февраля 2014
4
Как вариант - напишите на фамилию этого продавца кучу жалоб, начиная в налоговую, защиту прав потребителей, пусть там заплатит, если не хочет оплачивать свои недочеты в виде компенсации ваших транспортных затрат. Таких учить надо.
anonim_125
автор Аноним_559 • 08 февраля 2014
5
Ответ дляВолшебная палочка
Такова цена человеческой порядочности. У меня была аналогичная ситуация, только с др. типом товара, так мне сказали, скажите спасибо что вам вообще деньги вернули, заикнулась за возмещение доставки - выслушала столько лести в свой адрес... Вот так. Пишите отзыв в гостевой, чтоб другие знали с кем имеют дело.
Да как-то ругаться не хочется, если мне напишет первая в гостевую, тогда и я отвечу, а так...Просто если логично подумать, то зачем мне врать(как она считает), мне что заняться нечем, чтобы мотаться на НП получать, обратно отправлять товар, платить за доставки...если с товаром все ок и внешне мне тоже все нравилось, т.к. давно себе эту модель присмотрела.
anonim_125
автор Аноним_559 • 08 февраля 2014
6
Ответ дляВолшебная палочка
Как вариант - напишите на фамилию этого продавца кучу жалоб, начиная в налоговую, защиту прав потребителей, пусть там заплатит, если не хочет оплачивать свои недочеты в виде компенсации ваших транспортных затрат. Таких учить надо.
Самое обидное, что я ведь не требовала с нее компенсацию дороги и доставки за то, что брак прислала, зато с меня обратную доставку требуют((...И еще дуру делают, что там все ок.
anonim_192
Волшебная палочка• 08 февраля 2014
7
цена ее порядочности - ваши расходы за доставку, не пытайтесь понять таких людей, бесполезное занятие
anonim_78
Королева красоты• 09 февраля 2014
8
Покупали мультиварку, муж снимал открытие коробки, целостность комплектации и т.д. А то у нас в мтране потом никому ничего не докажешь. Уже приобрели горький опыт
noavatar
_vitalina• 09 февраля 2014
9
В случае выявления брака, товар относят в сервисный центр, он дает заключение о наличии брака или о том, что товар цел и не вредим, не имеет следов использования. И только тогда товар с заключением возвращают в магазин. Если это о бытовой технике и подобных приборах.
На слово никто никому не верит.
Чудачек, которые просто так туда-сюда катают технику достаточно.И возвраты товара из-за того, что цветочек на коробке не такой как на сайте, тоже бывают.
Поэтому считаю, что не правы оба. Доставку делите поровну.
anonim_125
автор Аноним_559 • 09 февраля 2014
10
Ответ для_vitalina
В случае выявления брака, товар относят в сервисный центр, он дает заключение о наличии брака или о том, что товар цел и не вредим, не имеет следов использования. И только тогда товар с заключением возвращают в магазин. Если это о бытовой технике и подобных приборах.
На слово никто никому не верит.
Чудачек, которые просто так туда-сюда катают технику достаточно.И возвраты товара из-за того, что цветочек на коробке не такой как на сайте, тоже бывают.
Поэтому считаю, что не правы оба. Доставку делите поровну.
Что значит поровну? Я ведь заплатила доставку ко мне, выявила брак, а не цветочки не те, т.к. товар был в наличии и реальные фото тоже есть...Поверьте - цена товара не та, чтобы тратить свое время на сервисные центры и т.д.(это еще затраты и выльется дороже стоимости товара, тем более товар не сертифицирован(я так поняла)). А теперь я должна оплатить еще половину стоимости доставки к продавцу? А кто тогда мне компенсирует мои затраты на доставки, за то, что мне прислали бракованный товар?
anonim_77
Играюся• 09 февраля 2014
11
Ответ дляАноним_559
Что значит поровну? Я ведь заплатила доставку ко мне, выявила брак, а не цветочки не те, т.к. товар был в наличии и реальные фото тоже есть...Поверьте - цена товара не та, чтобы тратить свое время на сервисные центры и т.д.(это еще затраты и выльется дороже стоимости товара, тем более товар не сертифицирован(я так поняла)). А теперь я должна оплатить еще половину стоимости доставки к продавцу? А кто тогда мне компенсирует мои затраты на доставки, за то, что мне прислали бракованный товар?
ой Автор, как я Вас понимаю, сама недавно купила тапки ребенку у продавца у которого 920 отзывов по этой теме, так она меня обвинила в том, что я не умею стельку мерять и что там не 17, а 16,5 см!
я предложила ей вариант возврат за ее счет, а то, что я заплатила за ее косяк ко мне,уже типа не считается, можно мне деньги и не возвращать, это ведь я, не умею пользоваться линейкой
anonim_77
Играюся• 09 февраля 2014
12
какая цена товара и какая стоимость пересылки, а то Вы так загадочно говорите, уже б рассказали, что Вам бракованное прислали
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff