Мост_Устал• 01 июня 2023
Навіщо українські продавці так розбалували українських покупців?
У мене свій Інтернет магазин, працюємо давно, в інстаграм та на пром. І вчора мені вперше прилетіла претензія, що я не погодилась відправити товар в той же день, тому що покупець оформив замовлення в 16.40
Дівчина з повним "недоумением" запитала мене: а чому? Ще ж робочий час??
Я аж розгубилась.. і почала пояснювати, що ми приймаємо замовлення до 14 години, потім їх пакуємо і відправляємо. Якщо оформлено після14 години, то ми переносимо на наступний день. Вона лишилась незадоволена ..
І у мене питання, хіба продавець не така людина як всі? І не хоче піти додому о 17 чи хоча б о 18??
Товар у нас об´ємний, пакувати його реально довго, потім відвести на пошту і відправити, це все час. Якщо я буду приймати замовлення до 17 чи 18, я додому потраплятиму у 9 годин, якщо не пізніше.
А ось ця тупа акція від нової пошти, посилка а поштомат, якщо відправляти в неділю. Це просто жесть. У нас рідко на поштомат замовляють, але ж є магазини, які відправляють в неділю, що це за зневага до себе??
Дівчина з повним "недоумением" запитала мене: а чому? Ще ж робочий час??
Я аж розгубилась.. і почала пояснювати, що ми приймаємо замовлення до 14 години, потім їх пакуємо і відправляємо. Якщо оформлено після14 години, то ми переносимо на наступний день. Вона лишилась незадоволена ..
І у мене питання, хіба продавець не така людина як всі? І не хоче піти додому о 17 чи хоча б о 18??
Товар у нас об´ємний, пакувати його реально довго, потім відвести на пошту і відправити, це все час. Якщо я буду приймати замовлення до 17 чи 18, я додому потраплятиму у 9 годин, якщо не пізніше.
А ось ця тупа акція від нової пошти, посилка а поштомат, якщо відправляти в неділю. Це просто жесть. У нас рідко на поштомат замовляють, але ж є магазини, які відправляють в неділю, що це за зневага до себе??
Результат:
вже голосів:
87
46 (52.87%)
Згодна, продавець має відпочив
15 (17.24%)
Я продавець,відправляю 24/7
14 (16.09%)
Я покупець, хочу відправку24/7
12 (13.79%)
Результат
САМ_ТАКОЙ• 01 июня 2023
Щоб не виникали такі ситуації,прописуйте у об´яві який у вас режим відправлень.
13
сказочное_Бали• 01 июня 2023
Наприклад
Напишіть відправка два рази на тиждень, середа, п‘ятниця
Чи якщо оплата до 12 години відправка в цей же день і тоді не буде питань
Напишіть відправка два рази на тиждень, середа, п‘ятниця
Чи якщо оплата до 12 години відправка в цей же день і тоді не буде питань
1
Молода і нерозважлива• 01 июня 2023
У нас очень высокий уровень услуг,но часто скотского е отношениям к людям, которые эти услуги предоставляют. У сожалению,это уровень воспитания. Мое мнение.
2
AmazingLady• 01 июня 2023
Да сказали бы ей что есть правила отправки, а они действительно есть, посмотрите у того же мейк апа и так далее, пусть отдыхает. Если бы она оплатила в 7.40 утра, тогда ещё возможно другой разговор
1
Нічого вдягти• 01 июня 2023
Да, я как покупатель просила на проме отправить мне в акцию по 50 грн сб-вс.
Магазин сказал , что на выходных они не работают
Мне это не понравилось.
Отправили в розетку бесплатно
Магазин сказал , что на выходных они не работают
Мне это не понравилось.
Отправили в розетку бесплатно
Перша на селі• 01 июня 2023
Господи, то ігноруйте ту претензію, не всю люди однаково адекватні. Про поштомат в неділю не зрозуміла - продавців хтось змушує відправляти в неділю? Можуть обрати будь - який інший день
3
Жена сантехника• 01 июня 2023
А название темы прямо какое громкое. Всех покупателей гребете под одну гребёнку? И если вы так давно работаете, неужели еще не научились корректно доносить информацию покупателю, в том числе письменно в объявлении?
8
Нічого вдягти• 01 июня 2023
Ответ дляПерша на селі
Господи, то ігноруйте ту претензію, не всю люди однаково адекватні. Про поштомат в неділю не зрозуміла - продавців хтось змушує відправляти в неділю? Можуть обрати будь - який інший день
В сб и вс была акция в поштомат, 50 грн
Бабулька• 01 июня 2023
Я покупатель. Всегда можно договориться с нашими продавцами. Было несколько ситуаций, когда ну вот горит и все. Мне шли навстречу. А так и я входила в положение. Когда оказывалось, что товара нет. Ждала. Вообще с нашими продавцами почти всеми всегда можно договориться. Уважаю и люблю. Сейчас в этом ЕС наблюдаю не клиентоориентированность полную.
7
Veronika_100k• 01 июня 2023
Если бы ей уехала посылка в тот же день, она была бы всё равно не довольна. Это такая категория покупателей 🥴
3
МатьЧасть• 01 июня 2023
Ви дивна, автор.
Звідки покупець знає, що ви все робите одна?
Пропишіть нормально умови і графіки магазину.
Звідки покупець знає, що ви все робите одна?
Пропишіть нормально умови і графіки магазину.
5
Соображалочка• 01 июня 2023
Ответ дляСтрахованная
У вас прописано время отправки?
А они читают? Не смешите. Я в каждом обтявлении прописываю что не отправляю без предоплаты, но находятся уникумы, не видят, наклацают
4
Забрала і не сказала• 01 июня 2023
Ну магазини де працює не одна людина, то вони можуть і побалувати покупців відправка ледь не 24/7 але ж є магазини де працює людина яка відповідає за все сама і тоді це важко для продавця. Тому хто має можливість, той балує в цьому теж нічого поганого нема. Так як вам написали вище, пропишіть коли і котрій у вас відправка, до котрої треба оплатити, а там вже хай собі покупці вирішують підходить їм це чи ні.
Невдячні покупці завжди є і будь все одно
Невдячні покупці завжди є і будь все одно
8
Майор Медуза• 01 июня 2023
Пропишите условия и не будет проблем. Если покупатель просит в тот же день, я отправляю. Если нет, то отправляем заказы до 15.
1
Перша на селі• 01 июня 2023
Ответ дляНічого вдягти
В сб и вс была акция в поштомат, 50 грн
И? Кто-то заставляет продавцов пользоваться акцией?
Перша на селі• 01 июня 2023
Ответ дляБабулька
Я покупатель. Всегда можно договориться с нашими продавцами. Было несколько ситуаций, когда ну вот горит и все. Мне шли навстречу. А так и я входила в положение. Когда оказывалось, что товара нет. Ждала. Вообще с нашими продавцами почти всеми всегда можно договориться. Уважаю и люблю. Сейчас в этом ЕС наблюдаю не клиентоориентированность полную.
А я в ЕС и ни разу не приходилось ни с кем созваниваться. Обычно забираю на следующий день, это я пользуюсь самой дешёвой и медленной доставкой.
Майор Медуза• 01 июня 2023
Бывают покупатели, которым ничего не хочется продавать, как и бывают продавцы, у которых не хочется покупать. Это торговля.
4
Нічого вдягти• 01 июня 2023
Ответ дляПерша на селі
И? Кто-то заставляет продавцов пользоваться акцией?
Покупатели просят в качестве удешевления доставки.
Перша на селі• 01 июня 2023
Ответ дляНічого вдягти
Покупатели просят в качестве удешевления доставки.
Продавец вполне может отказаться
Майор Медуза• 01 июня 2023
Ответ дляСоображалочка
А они читают? Не смешите. Я в каждом обтявлении прописываю что не отправляю без предоплаты, но находятся уникумы, не видят, наклацают
И что? Отвечать на вопросы - ваша работа. Так выполняйте ее. Вот я бы такого продавца сразу уволила.
2
сЛАдКОежКА• 01 июня 2023
У меня была клиентка, которая оплатила заказ и заказывала Новой почтой. Дело было 31 декабря!!! Я сказала, что отправим 2го января. Она согласилась, но начала через пол часа звонить и требовать сделать ей доставку из Ирпеня на Харьковский. Я сначала спокойно объяснила, что это не возможно. Но она не понимала и еще говорит: ладно, я дам 50 грн за доставку, все равно бы пришлось платить на новой почте 😂😂😂 когда я объяснила что я не могу ей сделать доставку товара стоимостью 99 грн 31 декабря, она сказала: ну так попросите кого-то из знакомых, может кто-то будет ехать в мою сторону. Также предлагала ей вернуть деньги. В итоге закончилось тем, что я ее послала нах, заблокировала и отправила ее посылку тогда, когда мы договорились изначально
1
1
Помогалочка• 01 июня 2023
Ми відправляємо в неділю. Це не зневага до себе, нам так зручно і деякі некрихкі невеликі речі (наприклад, ретрокниги, вишиті рушники) клієнтам значно вигідніше на поштомат у вихідний день.
Пропишіть у своїх правилах всі умови і питань до вас не буде.
Пропишіть у своїх правилах всі умови і питань до вас не буде.
6
Соображалочка• 01 июня 2023
Ответ дляМайор Медуза
И что? Отвечать на вопросы - ваша работа. Так выполняйте ее. Вот я бы такого продавца сразу уволила.
🤣🤣🤣
Какие вопросы? Это пром, наклацают заказы не читая.
Какие вопросы? Это пром, наклацают заказы не читая.
Майор Медуза• 01 июня 2023
Ответ дляСоображалочка
🤣🤣🤣
Какие вопросы? Это пром, наклацают заказы не читая.
Какие вопросы? Это пром, наклацают заказы не читая.
Любые вопросы. У меня есть магазин на проме, там существует чат с покупателем, если вы не в курсе. Сделали заказ - напишите и объясните условия, в чат или вайбер. Не переломитесь.
1
ВерСаСе• 01 июня 2023
Умови треба прописати і зробити так, щоб покупець їх одразу бачив. А не десь маленькими літерами. Це якщо не прописані.
А по друге, я наприклад відправляю одразу після замовлення у будь який день, якщо пошта відкрита. Бо у мене поки що немає великого потоку клієнтів і я намагаюсь догодити всім, чіпляюсь за всі замовлення.
Якщо у вас великий потік покупців і ви можете собі дозволити не робити так, як я, тобто ваш заробіток не зміниться, якщо ви комусь відмовите у його забаганках. То просто не заморочуйтесь, робіть свою справу у робочі години і все)
А по друге, я наприклад відправляю одразу після замовлення у будь який день, якщо пошта відкрита. Бо у мене поки що немає великого потоку клієнтів і я намагаюсь догодити всім, чіпляюсь за всі замовлення.
Якщо у вас великий потік покупців і ви можете собі дозволити не робити так, як я, тобто ваш заробіток не зміниться, якщо ви комусь відмовите у його забаганках. То просто не заморочуйтесь, робіть свою справу у робочі години і все)
3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу