sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_136
Мост_Устал• 01 июня 2023

Навіщо українські продавці так розбалували українських покупців?

У мене свій Інтернет магазин, працюємо давно, в інстаграм та на пром. І вчора мені вперше прилетіла претензія, що я не погодилась відправити товар в той же день, тому що покупець оформив замовлення в 16.40

Дівчина з повним "недоумением" запитала мене: а чому? Ще ж робочий час??

Я аж розгубилась.. і почала пояснювати, що ми приймаємо замовлення до 14 години, потім їх пакуємо і відправляємо. Якщо оформлено після14 години, то ми переносимо на наступний день. Вона лишилась незадоволена ..

І у мене питання, хіба продавець не така людина як всі? І не хоче піти додому о 17 чи хоча б о 18??

Товар у нас об´ємний, пакувати його реально довго, потім відвести на пошту і відправити, це все час. Якщо я буду приймати замовлення до 17 чи 18, я додому потраплятиму у 9 годин, якщо не пізніше.

А ось ця тупа акція від нової пошти, посилка а поштомат, якщо відправляти в неділю. Це просто жесть. У нас рідко на поштомат замовляють, але ж є магазини, які відправляють в неділю, що це за зневага до себе??
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 87
46 (52.87%) Згодна, продавець має відпочив
15 (17.24%) Я продавець,відправляю 24/7
14 (16.09%) Я покупець, хочу відправку24/7
12 (13.79%) Результат
42 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_84
Хи хи, ну ну• 01 июня 2023
31
А в 18-40 оплатити в неділю і просити відправити щоб було по акції на поштомат, то це нормально? 20 хвилин до закритя пошти а я маю бігти в свій вихідний відправляти посилку. Покупець не розбещений а наглий трапляється. Більше всього мені не зрозуміло людей які пишуть що їм потрібна річ терміново, просять щоб відправила зранечку бо може не вспіти прийти, оформляють накладеним і приходять за відправленням через пару днів після прибуття, а бувало таке що і зовсім не приходили.
anonim_78
Вся така шо куди там• 01 июня 2023
32
Тю, вы как первый день в торговле. Процент недовольных всегда будет.
like 2
anonim_89
Та легко!• 01 июня 2023
33
Сейчас покупатели дуреют реально. У меня за все годы работы не было столько претензий как за май - как с ума посходили.
Вот из последнего, барышня сделала заказ как аноним, а я не принимаю такие заказы (ну потому что условия не читают, я трачу время на связь и в 98% случаев - отказ от покупки). Отменила заказ. Она делает второй, но уже войдя в аккаунт кидстафф, я сразу же принимаю в работу, пишу картку и пишу ей что все в наличии.
НО! Она начинает фыркать и требовать объяснений, почему это я анонимный заказ ее отменила.
Отвечала быстро и вежливо, ни намеком ей не нагрубила.
В итоге, она отказывается от заказа со словами ’С таким отношением! и уходить писать мне какашку в гостевой.
anonim_84
Хи хи, ну ну• 01 июня 2023
34
Ответ дляТа легко!
Сейчас покупатели дуреют реально. У меня за все годы работы не было столько претензий как за май - как с ума посходили.
Вот из последнего, барышня сделала заказ как аноним, а я не принимаю такие заказы (ну потому что условия не читают, я трачу время на связь и в 98% случаев - отказ от покупки). Отменила заказ. Она делает второй, но уже войдя в аккаунт кидстафф, я сразу же принимаю в работу, пишу картку и пишу ей что все в наличии.
НО! Она начинает фыркать и требовать объяснений, почему это я анонимный заказ ее отменила.
Отвечала быстро и вежливо, ни намеком ей не нагрубила.
В итоге, она отказывается от заказа со словами ’С таким отношением! и уходить писать мне какашку в гостевой.
У меня возвратов последнее время увеличилось в разы, то мало, то велико. Заказывают Безопасной оплатой на Шафе или наложкой, а через три дня после того как заберут пишут что не походит. Анонимы на кидстаффе уже достали, нету у них ни вайбера ни телеграмма, звони и рассказывай замеры, условия покупки, то трубку не берут, то заняты. С последним анонимом по почте общались, принципиально не звонила, и всё равно заказала наложкой, забрала и потребовала возврат.
heart 2 pouting_face 1
anonim_105
Да будет так• 01 июня 2023
35
могу отправить в тот же день,только по ооочень великой просьбе,особенно если полная предоплата. А так у меня написано- отправка в день работы почты,на следующий день и точка!
anonim_95
Найщасливіша• 01 июня 2023
36
Я продавец , отправляем максимально быстро по возможности. И всеми доступными почтами. Бывает, что на почту несколько раз в день ходим. Благодарна покупателям за то . что они в это время делают покупки .
anonim_164
Пусин Кукин• 01 июня 2023
37
Теж торгівля, але специфічний сегмент,
Покупці 99% це чоловіки, - надіюсь понятно чому акцентую на тому)))
Зазвичай відправки 2р в день, в обід, і увечері десь перед 21,00
Тільки предоплата, не рідко буває що замовлення приходить від 18 до 19 год , і якщо одразу є оплата, то в той же вечір і відправка, не напрягає ніяк, бо все рівно йти на нп
І от в таких випадках, клієнти завжди в шоці ))) , пишуть ’о! Ви вже справді відправили?’
І черговий хвалебний відгук 🤗
Для людей таки незвично, але нам цілком нормально.

А ще от постійно бачу абсолютно зворотну картину, є 2 знайомі, одна одяг продає, друга біжутерію,,, - треш повний, подібного я б не винесла...
Мабуть їм то підходить, торгують лиш через інсту, ще певно олх,, одна точно ніде не працює, інша от не знаю.
anonim_89
Та легко!• 01 июня 2023
38
Ответ дляХи хи, ну ну
У меня возвратов последнее время увеличилось в разы, то мало, то велико. Заказывают Безопасной оплатой на Шафе или наложкой, а через три дня после того как заберут пишут что не походит. Анонимы на кидстаффе уже достали, нету у них ни вайбера ни телеграмма, звони и рассказывай замеры, условия покупки, то трубку не берут, то заняты. С последним анонимом по почте общались, принципиально не звонила, и всё равно заказала наложкой, забрала и потребовала возврат.
Да анонимы вообще ничего не читают - 200%. Я поэтому и отменяю уже их заказы, ибо пустая трата времени.
Хорошо если бы можно было в настройках запретить анонимам заказы делать, но нет такого, может сделают еще.
anonim_84
Хи хи, ну ну• 01 июня 2023
39
Ответ дляНайщасливіша
Я продавец , отправляем максимально быстро по возможности. И всеми доступными почтами. Бывает, что на почту несколько раз в день ходим. Благодарна покупателям за то . что они в это время делают покупки .
Я когда то тоже бегала по несколько раз в день на почту, и бежала за 10 минут до закрытия почты отправлять, хотя понимала что посылка уже точно не уедет в день отправки. Сейчас в 17-00 отправляю, и следующие заказы на следующий день переносятся. Нет смысла бежать каждую посылку отправлять так как машина с НП забирает посылки два раза в день, и даже при отправке в 17-00 доставят покупателю на следующий день. А с этой беготнёй на почту по несколько раз только время зря тратить. Но мне и к почте нужно пройтись 15-20 минут.
like 1
anonim_89
Та легко!• 01 июня 2023
40
Ответ дляХи хи, ну ну
Я когда то тоже бегала по несколько раз в день на почту, и бежала за 10 минут до закрытия почты отправлять, хотя понимала что посылка уже точно не уедет в день отправки. Сейчас в 17-00 отправляю, и следующие заказы на следующий день переносятся. Нет смысла бежать каждую посылку отправлять так как машина с НП забирает посылки два раза в день, и даже при отправке в 17-00 доставят покупателю на следующий день. А с этой беготнёй на почту по несколько раз только время зря тратить. Но мне и к почте нужно пройтись 15-20 минут.
Ну а с учетом войны и вечных тревог и обстрелов, тоже сильно не побегаешь.
У нас в Киеве, правда больше ночью, но вот уже и днем стали балистикой мрази кидаться(
anonim_170
Сметчица• 03 июня 2023
41
Мені часто магазини в той же день дають створену ттн, яка фактично лише створена і трекатися починає або на наступний день, або через день.

І дуже складно комусь щось довести. Ттн надали? Надали. Все. Чекайте.

Я же, коли відправляю, роблю фото посилки з ттн, це доказ того- что посилка ВЖЕ у відділенні.
anonim_170
Сметчица• 03 июня 2023
42
А взагалі- так, якщо магазин- треба прописувати графік відправки.

Зараз буває по декілька разів роблю відправки на день, бо не факт що буде ще замовлення, і не факт- що буде час. Тай відправив- з себе частично відповідальність зняв.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff