sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Кредиты и депозиты
anonim_40
Борщец• 14 февраля 2014

Страховка товара в Комфи или как нас ловко дурят

Вчера оформляли кредит технику в магазине Комфи, так вот хочу предупредить о недобросовестности продавцов, их зарплата увеличивается с количеством впареных дополнительных услуг.Сначала нам пытались впарить програмное обеспечение, которое только они могут установить за 10 минут, другим же это не под силу, далее была дополнительная гарантия, на те же 2 года, но вот круче, чем круче так и не ясно, далее была страховка!Если от первых двух предложений мы отказались довольно быстро хоть и звучала фраза "это обязательно",то за страховку наваливали конкретно, что без нее кредит не оформят, это обязательно и очень выгодно ведь если вдруг украдут или потеряете, то вам страховка все покроет и кредит выплачивать не прийдется, а то и вещи не будет и кредит будите платить, вообщем деваться вам не куда платите страховку. Выбивает чек для представителя банка в котором перечень товаров и сумма, а потом такую обязательную страховку дописывает ручкой))))просто + и N-ая сумма))
Думаю не ну бред какой то почему ручкой и сумма как из головы?Идем оформлять кредит, спрашиваю, страховка обязательная, девушка из банка говорит, это не наша страховка, а магазина, и нам все равно мы считаем итоговую сумму в чеке, а что там не наши проблемы. Иду обратно к продавцу, говорю что за бред, банк не в курсе, давай сюда эту страховку буду читать от чего страхуюсь.Не хотя мне дают ксерокс с договором, документ еле читабельный, все в черных полосах, и шрифт наверно 6 если не 4ый!!!
ну ни чего села читаю, договор один на все виды техники, но информация в нем не совсем соответствует тому что говорил продавец. Называется договор ДОБРОВОЛЬНОГО страхования товара!Т.е. это не обязательно!Во вторых перечисленные страховые случаи врятли наступят)Возможен только один вид, это если вы взяли в кредит домашнюю бытовую технику и вашу квартиру обчистили при чем обязательно со взломом. А так вот в случае допустим с моб телефонами и др техникой которая носится с собой или в машине то извините, вы должны забыть это дома и что б квартиру обчистили со взломом. Другие страховые случаи это грабеж, т.е. открытое завладение имуществом и еще что б по башке вам настучали желательно, далее пожар, но от стихийного бедствия или вулкана...вообщем то от чего страховаться явно не стоит...Самого распространненного случая просто кражи из сумки в общественном транспорте или из машины, т.е. то чего действительно стоит боятся нет.
Прочитав договор я подошла на кассу где мне должны были выбить еще один чек, как говорится окончательный, и я сказала, что вулкана рядом со мной нет и в страховке четко написано добровольная, а я не хочу, мне не надо, кассир спокойно вообще ответила, конечно это ваше право. Мне пробили чек только на товар и оформили кредит. При этом представитель банка сказала, что я чуть ли не первая кто отказалась сразу, в лучшем случае, люди возвращаются в течении 14 дней , почитав от чего застраховались и что это было необязательно и отказываются от страховки.
Так что, думаю инфа будет полезна и для тех кто за наличку покупает и для тех кто берет рассрочку-кредит, страховка не обязательна и гарантии и сервисы дополнительные тоже, это навязанные услуги. на них продавцы консультатны думаю не только в этой сети магазинов, зарабатывают себе премию!
Всем удачных и приятных покупок!
18 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_191
Из Хацапетовки• 14 февраля 2014
1
ППЦ ОТО ОПУС ВЫ ДКМАЕТЕ ЭТО ОСИЛИТ КТОТО?
anonim_19
Царевна в уггах• 14 февраля 2014
2
noavatar
modnayasemya• 14 февраля 2014
3
я осилила) спасибо, автор, хоть я это и знала - может, другим поможет
anonim_74
Аноним_572• 14 февраля 2014
4
Я осилила! Знаю про такие уловки! Но все равно спасибо!
anonim_40
автор Борщец • 14 февраля 2014
5
Ответ дляМастер Пис
ППЦ ОТО ОПУС ВЫ ДКМАЕТЕ ЭТО ОСИЛИТ КТОТО?
вам я смотрю и одно предложение без ошибок трудно осилить, поэтому проходите мимо)
noavatar
n.semenova• 14 февраля 2014
6
спасибо ,будем знать.
anonim_143
Кудряшка Сью• 14 февраля 2014
7
я осилила, спасибо автору. Комфи реально просто задалбывает своими навязчивыми услугами.
anonim_191
Из Хацапетовки• 14 февраля 2014
8
Ответ дляБорщец
вам я смотрю и одно предложение без ошибок трудно осилить, поэтому проходите мимо)
Агрессивная какая(
anonim_95
Настя Снежок Воля• 14 февраля 2014
9
Все магазины так делают как и банки ето их продукция они и продают
anonim_40
автор Борщец • 14 февраля 2014
10
Девочки , не за что , да написала много, но как есть)))это я юрист и мне еще относительно скромный продавец попался, а так если какой то совсем ушлый и на незнающего человека попадет, так навалит весь спектр ненужных услуг в чек и отлично наварится.
noavatar
Дартаньянша• 14 февраля 2014
11
покупала ноут, к нему предложили программу расширенного сервиса на 3 года, типа если поломается то все починим исходя из этой суммы, а если обращаться не будите - то по истечению сумму вернут....прошло три года, я ни разу не обращалась..прихожу с этой программой а мне говорят - меняйте ее на карту, а потом при покупке товара расплачивайтесь ею...но, полностью товар ее нельзя оплатить, всего лишь 40%, остальные 60% - собственными средствами, да еще и весь товар, вот я покупала ноут - значит товар должен быть для ноута (принтер, сканер, колонки, мышки, мониторы, системники и прочее) а оно мне тристо лет не нужно...вот и прогорели мои 900грн
anonim_40
автор Борщец • 14 февраля 2014
12
Ответ дляНастя Снежок Воля
Все магазины так делают как и банки ето их продукция они и продают
да я не против, пусть продают, но не надо врать что это обязательно и писать суммы из потолка.
noavatar
Larisa31224• 14 февраля 2014
13
Ответ дляМастер Пис
ППЦ ОТО ОПУС ВЫ ДКМАЕТЕ ЭТО ОСИЛИТ КТОТО?
Кому надо, тот осилит. Сама была в такой ситуации. такую страховку нам ’впарили’ за 1000грн при покупке холодильника!
Правда, так по ней и не пришлось обратиться. тьфу-тьфу-тьфу
anonim_40
автор Борщец • 14 февраля 2014
14
Ответ дляДартаньянша
покупала ноут, к нему предложили программу расширенного сервиса на 3 года, типа если поломается то все починим исходя из этой суммы, а если обращаться не будите - то по истечению сумму вернут....прошло три года, я ни разу не обращалась..прихожу с этой программой а мне говорят - меняйте ее на карту, а потом при покупке товара расплачивайтесь ею...но, полностью товар ее нельзя оплатить, всего лишь 40%, остальные 60% - собственными средствами, да еще и весь товар, вот я покупала ноут - значит товар должен быть для ноута (принтер, сканер, колонки, мышки, мониторы, системники и прочее) а оно мне тристо лет не нужно...вот и прогорели мои 900грн
вот вот, то же и нам стали говорить о дополнительной гарантии)))вот так и наживаются.
а еще у нас был случай, что муж поехал покупать кондиционер, и ему сходу говорят , что установка стоит столько то, но вы сразу 200 грн платите тут , остальное монтажникам по факту. Все отлично установили кондер, расплачиваться. а те говорят а еще 200 грн, мы такие стоп, так в магазине консультант забрал, мы думали это что б спец своих монтажников прислать, цена и сроки нас устраивали. А они такие нет, ни чего не знаем, в итоге звоним в магазин узнать что это такое, а нам оформили на эту сумму тест установки. т.е. правильно ли его установили их же монтажники!Я говорю, сейчас я преду, протестирую, вм и мошенничество и все остальное, так вернули нам 200 грн и монтажникам их 200 грн заплатил магазин))))
noavatar
lisenok_8282• 14 февраля 2014
15
мы в эльдорадо покупали кондиционер. нам сказали, что у них акция - в подарок запасной универсальный пульт для кондиционера и средство для дезинфекции. Потом когда распаковывали кондёр дома для установки, то в чеке я увидела, что второй пульт мы у них ’добровольно купили’ за 180 грн. и средство для дезинфекции тоже купили за 120 грн. Вот вам и подарочки
noavatar
lisenok_8282• 14 февраля 2014
16
а ещё покупали в Комфи блендер за 200 грн. гарантия производителя была 2 года, но продавец мне пытался полчаса впарить ещё их собственную гарантию на 2 года. Я говорю ему - уважаемый, нафиг мне твоя гарантия за такие деньги. Мне проще выкинуть потом этот блендер (если он сломается) и купить новый
noavatar
MrsProf• 14 февраля 2014
17
вот поэтому не покупаю технику в супермаркетах
никакую
раз в жизни покупала в комфи чайник - ооочень торопилась, приволокла продавца, ткнула пальцем, а она мне начала похожие одели предлагать а еще потом господа продавцы не могли дать дуплей, как же мне чайник проверить на работоспособность (его с витрины сняли)
у меня по работе есть выходы на опт техники от моб. телефонов до холодильников, и дешевле и геморроя нет
noavatar
ALandS• 05 марта 2014
18
девочки, работаю в страховой компании.
знаю о такой системе - это страхование предмета кредита.
такая схема со всем залоговым имуществом, т.е. то которые берете в кредит и оно в залоге у банка пока вы не оптлатите всю сумму банку.

это вершина айсберга.
то что с платежами - да. у меня приятельница брала в комфи тв и камеру - 10% тариф. Это грабеж.!!!!!
за ту сумму что она оплатила - на ее авто это 50% каско, либо всю квартиру с этим же ТВ и камерой можно было застраховать.

но в защиту механизма страхования скажу. механизм работает. не ведитесь только на скидки. ну нет реальной гражданки за 100 грн, каско под 1%.
медицина 500 грн за год - это не медицина.
некоторые компании уже додемпинговались, те что гражданку брали по 100 грн - в итоге оказалось что полисов в базе нет числятся как утерянные и было объявление в газете. Люди влетели.
посему - будьте бдительны и ... расчетливы. Выгода есть, если все правильно рачитать:)
будут вопросы - пишите в личку.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff