ПРОДАЛА ДЕТСКИЙ КОМБЕНИЗОН, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ЭТОГО САЙТА. В ОПИСАНИЕ ВСЕ РАЗЛОЖИЛА ПО ПОЛОЧКАМ, ПРИЛОЖИЛА ВСЕ ФОТО. НО ПО ПРИБЫТИЮ КОМБЕЗА К ПОКУПАТЕЛЮ, ЕЕ НЕ УСТРОИЛ, ГОВОРИТ, ЧТО ОН НЕ ЗИМНИЙ, И ПРОСИТ ВОЗРАТА ДЕНЕГ, НО МЫ ТАК НЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ! И К ТОМУ Я УЖЕ ПОТРАТИЛА ДЕНЬГИ НА НОВЫЙ КОМБЕЗ. ТЕПЕРЬ ОНА МЕНЯ ДОСТАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, УГРАЖАЕТ ПЛОХИМИ ОТЗЫВАМИ, И БЛОКИРОВКИ. МОЖЕТ КТО УЖЕ ПОПАДАЛ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!! комплект IcePeak
ответьте корректно,что возврат не осуществите.ее право написать в вашей гостевой,ваше право-прочитать,выдохнуть и написать корректный ответ или опровержение на ее отзыв
Да не расстраивайтесь вы так! Прочитайте у меня отзыв. Вот это смесь нервно-припадочного состояния с провалами в памяти. Я вот до сих пор думаю, что продавец все это у себя в статусе должен был написать, а не в моей гостевой. У вас не отзыв - а коррекрный намек..
Соглашусь с предыдущим анонимом.Почитала ее отзывы:не хотела бы я с ней связаться ни как с покупателем,ни как с продавцом.Какой то негатив от нее.Вы читали отзыв,который она оставила в гостевой. Сочуствую! Но я,если бы такое произошло -отдала бы деньги.От таких людей нужно держаться подальше!
А как мы можем оценить по фото - зимний он или нет? Сообщите, пожалуйста, какой там наполнитель и его плотность. Или приведите ссылку производителяЁ в которой есть описание данной модели. Лично я впервые вижу такой комбинезон и слышу о таком бренде, поэтому не могу судить заочно без дополнительной информации
Гм... Он, наверное, тоненький и без синтепона Знаете, я тоже долго от стереотипа избавлялась, что зимняя обувь - это только кожа и мех, а в остальной холодно. Дайте покупателю прямую ссылку на марку
ответьте корректно,что возврат не осуществите.ее право написать в вашей гостевой,ваше право-прочитать,выдохнуть и написать корректный ответ или опровержение на ее отзыв
спасибо я так и сделаю) ей не доходит, что возврата нет!
Да не расстраивайтесь вы так! Прочитайте у меня отзыв. Вот это смесь нервно-припадочного состояния с провалами в памяти. Я вот до сих пор думаю, что продавец все это у себя в статусе должен был написать, а не в моей гостевой. У вас не отзыв - а коррекрный намек..
Комбез, однозначно, ЗИМНИЙ! Легко можно найти фотки подобного в интернете. Он расчитан до -10 градусов (без флисовой подстёжки) и до -25 (с флиской, которая продаётся отдельно, как в Рейме).
так он зимний?что за фирма? в принципе,если покупателю категорично не понравилось и он предлагает вернуть за свой счет,то думаю стоит сделать так-это будет верным решением
Автор,идите со своей продлемой еа форум,в раздел ’Отношениея продавца и покупателя’,там вам быстрее помогут.Здесь только поболтать да посочувствовать можно,а там быстро всё выяснят,кто прав а кто виноват
так он зимний?что за фирма? в принципе,если покупателю категорично не понравилось и он предлагает вернуть за свой счет,то думаю стоит сделать так-это будет верным решением
это ж не новый, а бу - тут оприори возврат исключен, вернее по желанию продавца она ни в чем не обманула...пусть покупатель включает мозг, а то только аватарки ’губастые’ ставит
Соглашусь с предыдущим анонимом.Почитала ее отзывы:не хотела бы я с ней связаться ни как с покупателем,ни как с продавцом.Какой то негатив от нее.Вы читали отзыв,который она оставила в гостевой. Сочуствую! Но я,если бы такое произошло -отдала бы деньги.От таких людей нужно держаться подальше!
конечно зимний! и в описание на оф сайте, он зимний! мой ребенок ходил, не мерз, а ее замерзнет....
Детки у всех разные. Я, к примеру, Рейму никогда не куплю ребенку - он мерзнет в ней. Насчет всех остальных брендов, если они мне неизвестны - буду устраивать продавцу ’допрос с пристрастием’ Вы какое описание давали покупателю, покажите нам, пожалуйста, может, Вы друг друга не поняли с покупателем?