КоролеВешна• Изменено 24 ноября 2023
Если человека булили в школе, то работать учителем лучше не надо?
Допустим булили за то, что не мог постоять за себя, дать сдачу, очень мнительный, с его слов всегда смеялись, называли тупым, он кое-как окончил вуз, сейчас хочет в школу. Но учитывая, что в школе он не мог найти общий язык с детьми, то может попытаться отговорить? Дети и сейчас жестокие, заметят, что он тютя, на некоторые вопросы не сумеет дать ответ, растеряются, ему сразу кличку придумают и в сад отправят. Он до сих пор не может за себя постоять.
Тётушка Лошадь• 24 ноября 2023
А може навпаки - піде в школу, закриє свій дитячий гештальт і буде вчителем - деспотом-тираном!
1
6
3
ПироженкА• 24 ноября 2023
Глупости. Взрослый специалист - не ребенок, речь идёт о компетентности, а не о детских проблемах.
2
МаксХмара• 24 ноября 2023
Таким лучше не надо в школу. Потом все свои комплексы на детях отыгрывать будет.
КрестьянинДиор• 24 ноября 2023
В школу идти работать только частную, там хулиганов меньше. А еще лучше идти преподавателем в университет, где студенты уже более взрослые и осознанные. В государственную школу с уймой хулиганов точно идти не стоит, там нужно быть реально тираном и деспотом, чтобы удержаться.
2
Все знаю від і до• 24 ноября 2023
В мене вчитель був просто чудовий, справедливий, і завжди присікав моменти булінгу між дітьми. Вже закінчила школу, познайомилась з його однокласницею, то вона розказувала що його дуже жорстко булили в школі. Тому це не впливає, можливо навпаки, він зробить все, щоб в класі була дружня атмосфера
1
6
ЛюбимаЯНЬ• 24 ноября 2023
Для учителя очень важна четкая, хорошо поставленная речь, уверенность в себе, для тюти это не самая подходящая профессия.
Мое мнение, идеальный учитель - это практически актер, яркий, экспресивный, полный энергии, с высокоразвитыми коммуникативными навыками, умеющий заинтересовать.
Короче говоря - экстраверт, излучающий уверенность в себе и позитив.
Мое мнение, идеальный учитель - это практически актер, яркий, экспресивный, полный энергии, с высокоразвитыми коммуникативными навыками, умеющий заинтересовать.
Короче говоря - экстраверт, излучающий уверенность в себе и позитив.
3
ЛюблюДевчонок• 24 ноября 2023
Меня в 9 классе гнобили одноклассники мужского пола. В педагогический институт я не пошла. Но я и не собиралась
автор
КоролеВешна
• 24 ноября 2023
Ответ дляЛюбимаЯНЬ
Для учителя очень важна четкая, хорошо поставленная речь, уверенность в себе, для тюти это не самая подходящая профессия.
Мое мнение, идеальный учитель - это практически актер, яркий, экспресивный, полный энергии, с высокоразвитыми коммуникативными навыками, умеющий заинтересовать.
Короче говоря - экстраверт, излучающий уверенность в себе и позитив.
Мое мнение, идеальный учитель - это практически актер, яркий, экспресивный, полный энергии, с высокоразвитыми коммуникативными навыками, умеющий заинтересовать.
Короче говоря - экстраверт, излучающий уверенность в себе и позитив.
А у него нет уверенности в себе, и нет совсем друзей, значит, что у него не очень хорошо с коммуникативными навыками.
ЛюблюДевчонок• 24 ноября 2023
Ответ дляКрестьянинДиор
В школу идти работать только частную, там хулиганов меньше. А еще лучше идти преподавателем в университет, где студенты уже более взрослые и осознанные. В государственную школу с уймой хулиганов точно идти не стоит, там нужно быть реально тираном и деспотом, чтобы удержаться.
Да прям - тираном и деспотом
ЛюбимаЯНЬ• 24 ноября 2023
Ответ дляКоролеВешна
А у него нет уверенности в себе, и нет совсем друзей, значит, что у него не очень хорошо с коммуникативными навыками.
а он педогогический закончил?
КрестьянинДиор• 24 ноября 2023
Ответ дляЛюблюДевчонок
Да прям - тираном и деспотом
Я просто представляю школу, где училась я и понимаю, что таки да - только тираном и деспотом. У нас учителя убегали со слезами многие, особенно молодые. За некоторыми хулигагами приезжала полиция регулярно, потому что были и наркоманы, и алкоголики и дебоширы среды, казалось бы, милых детишек
ЛюблюДевчонок• 24 ноября 2023
Ответ дляКрестьянинДиор
Я просто представляю школу, где училась я и понимаю, что таки да - только тираном и деспотом. У нас учителя убегали со слезами многие, особенно молодые. За некоторыми хулигагами приезжала полиция регулярно, потому что были и наркоманы, и алкоголики и дебоширы среды, казалось бы, милых детишек
Ну не во всех школах так, как было в вашей
КрестьянинДиор• 24 ноября 2023
Ответ дляЛюблюДевчонок
Ну не во всех школах так, как было в вашей
Я надеюсь.
автор
КоролеВешна
• 24 ноября 2023
Ответ дляЛюблюДевчонок
Ну не во всех школах так, как было в вашей
Тут еще не от школы зависит, а от учеников. Вот к примеру придет парочка хулиганов и всю школу на дыбы поставят и никто не сможет избавиться, вся нагрузка на учителя. Еще его обвинят, что не смог педагогически повлиять на поведение.
ЛюблюДевчонок• 24 ноября 2023
Ответ дляКоролеВешна
Тут еще не от школы зависит, а от учеников. Вот к примеру придет парочка хулиганов и всю школу на дыбы поставят и никто не сможет избавиться, вся нагрузка на учителя. Еще его обвинят, что не смог педагогически повлиять на поведение.
От директора тоже зависит
автор
КоролеВешна
• 24 ноября 2023
Ответ дляЛюблюДевчонок
От директора тоже зависит
А что директор сделает? Не будет же выгонять каждого хулигана. Там в каждом классе может быть по одному-два, и кто будет с ними возиться? А крови много могу попить. И ничего им не будет.
Инфотуфелька• 24 ноября 2023
Ответ дляКоролеВешна
А что директор сделает? Не будет же выгонять каждого хулигана. Там в каждом классе может быть по одному-два, и кто будет с ними возиться? А крови много могу попить. И ничего им не будет.
у нас одного двоечника выгнали, два месяца не ходил.
автор
КоролеВешна
• 24 ноября 2023
Ответ дляИнфотуфелька
у нас одного двоечника выгнали, два месяца не ходил.
Так не ходил. А это ходят и не угомонить. Те, кто не ходят, хоть нервы учителю не трепают своим поведением. А если ему слово, а он почуяв, что можно, будет тебе сто в ответ. Не, ну тиран, конечно, его утихомирит, но тут же речь о тюте и тихоне, над которым любят издеваться. Что это будет?!
МастерЮля• 24 ноября 2023
Ответ дляПироженкА
Глупости. Взрослый специалист - не ребенок, речь идёт о компетентности, а не о детских проблемах.
Ну так дорослі компетентності виростають з дитячих компетентностей. Звісно, людина могла б пропрацювати свої пробоеми і навчитися відстоювати свої кордони, але в старпості не той випадок, наскільки я зрозуміла
1
ЛюблюДевчонок• 24 ноября 2023
Ответ дляКоролеВешна
А что директор сделает? Не будет же выгонять каждого хулигана. Там в каждом классе может быть по одному-два, и кто будет с ними возиться? А крови много могу попить. И ничего им не будет.
Почему не будет?
ПироженкА• 24 ноября 2023
Ответ дляМастерЮля
Ну так дорослі компетентності виростають з дитячих компетентностей. Звісно, людина могла б пропрацювати свої пробоеми і навчитися відстоювати свої кордони, але в старпості не той випадок, наскільки я зрозуміла
Судя по стартпосту, автор пишет не о себе.
Взрослая проф.компетентность произрастает из совсем других основ - из профессиональной подготовки, мотивации, интереса, работы над собой. Детские же проблемы в школе обычно связаны с проблемами в семье - взрослые не могли, не хотели защитить ребенка, не дали основных навыков постоять за себя - то есть просто как есть по инерции.
Взрослый профессионал сам за себя решает и способен научиться, даже если с первого дня не получится, а автор почему-то уверен в однозначном исходе такой работы.
Взрослая проф.компетентность произрастает из совсем других основ - из профессиональной подготовки, мотивации, интереса, работы над собой. Детские же проблемы в школе обычно связаны с проблемами в семье - взрослые не могли, не хотели защитить ребенка, не дали основных навыков постоять за себя - то есть просто как есть по инерции.
Взрослый профессионал сам за себя решает и способен научиться, даже если с первого дня не получится, а автор почему-то уверен в однозначном исходе такой работы.
МастерЮля• 24 ноября 2023
Ответ дляПироженкА
Судя по стартпосту, автор пишет не о себе.
Взрослая проф.компетентность произрастает из совсем других основ - из профессиональной подготовки, мотивации, интереса, работы над собой. Детские же проблемы в школе обычно связаны с проблемами в семье - взрослые не могли, не хотели защитить ребенка, не дали основных навыков постоять за себя - то есть просто как есть по инерции.
Взрослый профессионал сам за себя решает и способен научиться, даже если с первого дня не получится, а автор почему-то уверен в однозначном исходе такой работы.
Взрослая проф.компетентность произрастает из совсем других основ - из профессиональной подготовки, мотивации, интереса, работы над собой. Детские же проблемы в школе обычно связаны с проблемами в семье - взрослые не могли, не хотели защитить ребенка, не дали основных навыков постоять за себя - то есть просто как есть по инерции.
Взрослый профессионал сам за себя решает и способен научиться, даже если с первого дня не получится, а автор почему-то уверен в однозначном исходе такой работы.
Мабуть, автор може оцінити мотивацію людини працювати над собою.
Я чомусь подумала , що обирають професію своїй дитині
Я чомусь подумала , що обирають професію своїй дитині
Жертва интернета• 24 ноября 2023
Попрацювати з психологом і хоч в космонавти. Питання бажання працювати в школі може і відпаде..
ПироженкА• 24 ноября 2023
Ответ дляМастерЮля
Мабуть, автор може оцінити мотивацію людини працювати над собою.
Я чомусь подумала , що обирають професію своїй дитині
Я чомусь подумала , що обирають професію своїй дитині
Только сам человек может оценить. Люди часто собственных детей толком не знают. Все будет с опытом, было бы желание.
А если речь о своем ребенке, то тем более - это хороший вызов поработать над своими навыками, а не наоборот, ставить крест на профессии, потому что в школе не мог за себя постоять. Множество детей в школе вообще имели энурез на невротической основе, но это не значит, что они будут плохими учителями. Для этого есть время, есть взросление, есть подготовка. Не пойдет - всегда можно изменить направление.
А если речь о своем ребенке, то тем более - это хороший вызов поработать над своими навыками, а не наоборот, ставить крест на профессии, потому что в школе не мог за себя постоять. Множество детей в школе вообще имели энурез на невротической основе, но это не значит, что они будут плохими учителями. Для этого есть время, есть взросление, есть подготовка. Не пойдет - всегда можно изменить направление.
МастерЮля• 24 ноября 2023
Ответ дляПироженкА
Только сам человек может оценить. Люди часто собственных детей толком не знают. Все будет с опытом, было бы желание.
А если речь о своем ребенке, то тем более - это хороший вызов поработать над своими навыками, а не наоборот, ставить крест на профессии, потому что в школе не мог за себя постоять. Множество детей в школе вообще имели энурез на невротической основе, но это не значит, что они будут плохими учителями. Для этого есть время, есть взросление, есть подготовка. Не пойдет - всегда можно изменить направление.
А если речь о своем ребенке, то тем более - это хороший вызов поработать над своими навыками, а не наоборот, ставить крест на профессии, потому что в школе не мог за себя постоять. Множество детей в школе вообще имели энурез на невротической основе, но это не значит, что они будут плохими учителями. Для этого есть время, есть взросление, есть подготовка. Не пойдет - всегда можно изменить направление.
Тут такі справи в школі, що у вчителів енурез може з´явитися.....
ПироженкА• 24 ноября 2023
Ответ дляМастерЮля
Тут такі справи в школі, що у вчителів енурез може з´явитися.....
Ничего, научатся. Пробовать - не значит мучаться на работе всю жизнь. Кому не понравилось, не получилось - можно сменить работу, тут ничего плохого нет)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу