Люблю кетчуп• 08 июня 2024
Шафа, продажа товару через особисті повідомлення
На Шафі покупець написав в особисті і оплатив напряму на карту. Чи обов´язково при цьому створювати замовлення? Якщо не створити - то можуть заблокувати?
Муркошечка• 08 июня 2024
Ні. Заблокувати можуть, якщо ви не відмітите річ проданою, і не оплатите шафі %.
8
Горлаю зрання• 08 июня 2024
если он вам не сбрасывал скрин платежа в шафу и не писал там об оплате, то можно и не створювать...
автор
Люблю кетчуп
• 08 июня 2024
Ответ дляГорлаю зрання
если он вам не сбрасывал скрин платежа в шафу и не писал там об оплате, то можно и не створювать...
Він мені лише адресу доставки скинув, а я йому номер карти і номер ТТН скидала
мистерЛяпсус• 08 июня 2024
Ничего не надо создавать,они и так заставят заплатить свой бешенный процент
5
Elena-eedc• 08 июня 2024
я покупала так несколько раз, продавец писал какой-то отказ от покупки (я ничего от себя не делала), в личку писала ’оплачено’ и всё.
автор
Люблю кетчуп
• 08 июня 2024
Ответ дляЛастовиння
не нужно создавать заказ. Просто отметите проданным и все.
там товар не проданий, так як не одна одиниця в наявності
Ластовиння• 08 июня 2024
Ответ дляЛюблю кетчуп
там товар не проданий, так як не одна одиниця в наявності
даже если и не одна единица, когда уже сделка состоится. товар будет оплачен и получит его покупатель - тогда и отметите продажу. Вам прийдет уведомление ’ продажа была или нет, посмотрите переписку’.
автор
Люблю кетчуп
• 08 июня 2024
цікава система) я думала там % платиш лише якщо покупець через них доставку оформляє, як на інших майданчиках...
3
Біток чи ефір?• 08 июня 2024
Ответ дляЛюблю кетчуп
Він мені лише адресу доставки скинув, а я йому номер карти і номер ТТН скидала
Це не лише, а основне. Навіть окремо реквізити для оплати або адреса в листуванні вже попаде під фільтри продаж
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу