Оновлена версія• 08 июля 2024
Ещё раз про возвращение денег в магазине
Моя тема ниже есть . Хотела ее дополнить . 2 недели назад сдала в магазин обувь , сдала на следующий день после покупки . Оплата была через терминал . А магазине сказали что переведут мне деньги на карту в течении 2 недели . Позавчера пришла в магазин , мне сказали чтобы Яне волновалась и деньги мне переведут сегодня , завтра . Завтра было вчера . И вот я решила посмотреть какую копию чека мне вручили . Раньше даже ге обратила внимание . Если я покупала обувь оплачивая через терминал , должен быть чек как я понимаю с банка . У меня вот только такая копия писулька от продавца Светы и даже без печати магазина . Что мне дальше с этим делать ? Ждать ? Или то что они мне дали на руку такую писульку уже нарушение закона . Фото прикрепляю
1
автор
Оновлена версія
• 08 июля 2024
Ответ для40каградусная
Зачем создавать вторую тему? Чтоб забанили?
Потому что я не сказала про чек
5
автор
Оновлена версія
• 08 июля 2024
Ответ дляПланшетница
А вы прикладывали карточку к терминалу при возврате обуви?
Нет . А зачем ? Я ее прикладывал когда оплачивала обувь
2
2
Малявка ще та• 08 июля 2024
Ответ дляОновлена версія
Нет . А зачем ? Я ее прикладывал когда оплачивала обувь
чек у вас есть в вашем приват 24 или моно, это не нарушение
ждите
ждите
4
автор
Оновлена версія
• 08 июля 2024
Ответ дляМалявка ще та
чек у вас есть в вашем приват 24 или моно, это не нарушение
ждите
ждите
Спасибо
Щепотка_совести• 08 июля 2024
в сенсі ’переведут на карту’?
виконають процедуру повернення/скасування по терміналу чи це буде перевод на карту від фіз лиця з особистої карти?
виконають процедуру повернення/скасування по терміналу чи це буде перевод на карту від фіз лиця з особистої карти?
4
автор
Оновлена версія
• 08 июля 2024
Ответ дляЩепотка_совести
в сенсі ’переведут на карту’?
виконають процедуру повернення/скасування по терміналу чи це буде перевод на карту від фіз лиця з особистої карти?
виконають процедуру повернення/скасування по терміналу чи це буде перевод на карту від фіз лиця з особистої карти?
Я не уточняла , сказали что вернут мне на карту и все и ещё что позвонят
Тепличная• 08 июля 2024
Ответ дляМалявка ще та
чек у вас есть в вашем приват 24 или моно, это не нарушение
ждите
ждите
Нет там никакого чека. Там только квитанция об оплате.
автор
Оновлена версія
• 08 июля 2024
Ответ дляТепличная
Нет там никакого чека. Там только квитанция об оплате.
Да . Нет чека . И что это значит ? Что они мне могут не вернуть деньги ?
1
Тепличная• 08 июля 2024
Ответ дляОновлена версія
Да . Нет чека . И что это значит ? Что они мне могут не вернуть деньги ?
Все вам вернут.
Но я бы устроила уже скандал, потому что срок возврата денег истек. Пришла бы в магазин и потребовала предоставить подтверждение факта, что возврат денег действительно инициирован. Да, банки могут тупить в подобных ситуациях, но у магазина-то есть платежка, квитанция,
Но я бы устроила уже скандал, потому что срок возврата денег истек. Пришла бы в магазин и потребовала предоставить подтверждение факта, что возврат денег действительно инициирован. Да, банки могут тупить в подобных ситуациях, но у магазина-то есть платежка, квитанция,
автор
Оновлена версія
• 08 июля 2024
Ответ дляТепличная
Все вам вернут.
Но я бы устроила уже скандал, потому что срок возврата денег истек. Пришла бы в магазин и потребовала предоставить подтверждение факта, что возврат денег действительно инициирован. Да, банки могут тупить в подобных ситуациях, но у магазина-то есть платежка, квитанция,
Но я бы устроила уже скандал, потому что срок возврата денег истек. Пришла бы в магазин и потребовала предоставить подтверждение факта, что возврат денег действительно инициирован. Да, банки могут тупить в подобных ситуациях, но у магазина-то есть платежка, квитанция,
Чтобы устроить скандал нужно туда опять ехать по жаре , телефона там нет . И чтобы устраивать скандал нужно что то аргументировать в не только ножкой топать ( как я в принципе люблю ). Скажите , что конкретно им говорить ?
1
Тепличная• 08 июля 2024
Ответ дляОновлена версія
Чтобы устроить скандал нужно туда опять ехать по жаре , телефона там нет . И чтобы устраивать скандал нужно что то аргументировать в не только ножкой топать ( как я в принципе люблю ). Скажите , что конкретно им говорить ?
Для скандала нужно только желание скандалить:)
Открывайте закон о защите прав потребителей и читайте про право покупателя на возврат качественного товара. Там все написано.
Открывайте закон о защите прав потребителей и читайте про право покупателя на возврат качественного товара. Там все написано.
4
Українська Мрія• 08 июля 2024
Вы давали номер карты ?
Для возврата через терминал , нужно карту провести по терминалу
Для возврата через терминал , нужно карту провести по терминалу
автор
Оновлена версія
• 08 июля 2024
Ответ дляУкраїнська Мрія
Вы давали номер карты ?
Для возврата через терминал , нужно карту провести по терминалу
Для возврата через терминал , нужно карту провести по терминалу
Номер карты конечно же давала !! А картой по терминалу не водила ,никто этого не говорил, ведь сказали что деньги переведут в течении 2 недель , а не пот сейчас прямо . Картой по терминалу я водила когда оплачивала покупку
Ромашкинная• 08 июля 2024
Ответ дляОновлена версія
Чтобы устроить скандал нужно туда опять ехать по жаре , телефона там нет . И чтобы устраивать скандал нужно что то аргументировать в не только ножкой топать ( как я в принципе люблю ). Скажите , что конкретно им говорить ?
Кажіть: ’Поверніть мої гроші!’
Якщо зараз не повернуть, то напишете скрізь відгуки і подасте скаргу в захист прав споживачів.
Якщо зараз не повернуть, то напишете скрізь відгуки і подасте скаргу в захист прав споживачів.
Планшетница• 08 июля 2024
Ответ дляОновлена версія
Номер карты конечно же давала !! А картой по терминалу не водила ,никто этого не говорил, ведь сказали что деньги переведут в течении 2 недель , а не пот сейчас прямо . Картой по терминалу я водила когда оплачивала покупку
Ну так вот я как вледелец магазина вам расскажу.
Вы купили по терминалу. Банк взял свою комиссию. Магазин получил денег меньше. Эта продажа пошла им в оборот. Как проданный товар.
Далее вы возвращаете. НУЖНО на том де терминале сделать «возврат». Указать чек по которому идет возврат и сумму. Вам - приложить свою карту (так же как и при покупке). И вылезет (или по почте) «чек на возврат».
В таком случае банк со счета магазина переведет деньги обратно вам на карту. Банк вернет и комиссию тоже. То есть у магазина 0, клиент получил свои деньги в полном объеме. Банк все это провернул и НЕ заработал (его проблемы).
Только такой возврат является правильным!!!
Деньги банк переводит как только у магазина на счету есть деньги. (Магазин может их дальше заплатить поставщику например или за аренду. И сидеть без денег на счете. Но как только кто-то что-то покупает - банк сразу возвращает эти ваши деньги). То есть как бы автоматически.
Вы же ждете на карту? Как перевод физ.лица (директора магазина например) другому физ лицу (вам).
Магазин конечно может это сделать и так.
НО! Он точно теряет комиссию банка (которую он забрал за эквайринг)
Какой смысл? Я никогда так не делаю. Все возвраты только через терминал - как и купили.
Теперь возврат - это добрая воля владельца магазина (ага, ждите)
Вам конечно нужно ехать, ругаться, требовать телефон начальства и тд. Хоть что-то делать.
Они уже про вас вообще забыли наверное :))
Вы купили по терминалу. Банк взял свою комиссию. Магазин получил денег меньше. Эта продажа пошла им в оборот. Как проданный товар.
Далее вы возвращаете. НУЖНО на том де терминале сделать «возврат». Указать чек по которому идет возврат и сумму. Вам - приложить свою карту (так же как и при покупке). И вылезет (или по почте) «чек на возврат».
В таком случае банк со счета магазина переведет деньги обратно вам на карту. Банк вернет и комиссию тоже. То есть у магазина 0, клиент получил свои деньги в полном объеме. Банк все это провернул и НЕ заработал (его проблемы).
Только такой возврат является правильным!!!
Деньги банк переводит как только у магазина на счету есть деньги. (Магазин может их дальше заплатить поставщику например или за аренду. И сидеть без денег на счете. Но как только кто-то что-то покупает - банк сразу возвращает эти ваши деньги). То есть как бы автоматически.
Вы же ждете на карту? Как перевод физ.лица (директора магазина например) другому физ лицу (вам).
Магазин конечно может это сделать и так.
НО! Он точно теряет комиссию банка (которую он забрал за эквайринг)
Какой смысл? Я никогда так не делаю. Все возвраты только через терминал - как и купили.
Теперь возврат - это добрая воля владельца магазина (ага, ждите)
Вам конечно нужно ехать, ругаться, требовать телефон начальства и тд. Хоть что-то делать.
Они уже про вас вообще забыли наверное :))
автор
Оновлена версія
• 08 июля 2024
Ответ дляРомашкинная
Кажіть: ’Поверніть мої гроші!’
Якщо зараз не повернуть, то напишете скрізь відгуки і подасте скаргу в захист прав споживачів.
Якщо зараз не повернуть, то напишете скрізь відгуки і подасте скаргу в захист прав споживачів.
Все вернули . Еще и в десна чуть не расцеловали . Не зря в жару поехала 😇
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу