sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_181
Оновлена версія• 08 июля 2024

Ещё раз про возвращение денег в магазине

Моя тема ниже есть . Хотела ее дополнить . 2 недели назад сдала в магазин обувь , сдала на следующий день после покупки . Оплата была через терминал . А магазине сказали что переведут мне деньги на карту в течении 2 недели . Позавчера пришла в магазин , мне сказали чтобы Яне волновалась и деньги мне переведут сегодня , завтра . Завтра было вчера . И вот я решила посмотреть какую копию чека мне вручили . Раньше даже ге обратила внимание . Если я покупала обувь оплачивая через терминал , должен быть чек как я понимаю с банка . У меня вот только такая копия писулька от продавца Светы и даже без печати магазина . Что мне дальше с этим делать ? Ждать ? Или то что они мне дали на руку такую писульку уже нарушение закона . Фото прикрепляю
attached-photo
attached-photo
woman_facepalming 1
18 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_171
40каградусная• 08 июля 2024
1
Зачем создавать вторую тему? Чтоб забанили?
anonim_181
автор Оновлена версія • 08 июля 2024
2
Ответ для40каградусная
Зачем создавать вторую тему? Чтоб забанили?
Потому что я не сказала про чек
woman_facepalming 5
anonim_123
Планшетница• 08 июля 2024
3
А вы прикладывали карточку к терминалу при возврате обуви?
woman_facepalming 1
anonim_181
автор Оновлена версія • 08 июля 2024
4
Ответ дляПланшетница
А вы прикладывали карточку к терминалу при возврате обуви?
Нет . А зачем ? Я ее прикладывал когда оплачивала обувь
woman_facepalming 2 like 2
anonim_152
Малявка ще та• 08 июля 2024
5
Ответ дляОновлена версія
Нет . А зачем ? Я ее прикладывал когда оплачивала обувь
чек у вас есть в вашем приват 24 или моно, это не нарушение
ждите
like 4
anonim_181
автор Оновлена версія • 08 июля 2024
6
Ответ дляМалявка ще та
чек у вас есть в вашем приват 24 или моно, это не нарушение
ждите
Спасибо
anonim_123
Щепотка_совести• 08 июля 2024
7
в сенсі ’переведут на карту’?

виконають процедуру повернення/скасування по терміналу чи це буде перевод на карту від фіз лиця з особистої карти?
like 4
anonim_181
автор Оновлена версія • 08 июля 2024
8
Ответ дляЩепотка_совести
в сенсі ’переведут на карту’?

виконають процедуру повернення/скасування по терміналу чи це буде перевод на карту від фіз лиця з особистої карти?
Я не уточняла , сказали что вернут мне на карту и все и ещё что позвонят
anonim_176
Тепличная• 08 июля 2024
9
Ответ дляМалявка ще та
чек у вас есть в вашем приват 24 или моно, это не нарушение
ждите
Нет там никакого чека. Там только квитанция об оплате.
anonim_181
автор Оновлена версія • 08 июля 2024
10
Ответ дляТепличная
Нет там никакого чека. Там только квитанция об оплате.
Да . Нет чека . И что это значит ? Что они мне могут не вернуть деньги ?
woman_facepalming 1
anonim_176
Тепличная• 08 июля 2024
11
Ответ дляОновлена версія
Да . Нет чека . И что это значит ? Что они мне могут не вернуть деньги ?
Все вам вернут.
Но я бы устроила уже скандал, потому что срок возврата денег истек. Пришла бы в магазин и потребовала предоставить подтверждение факта, что возврат денег действительно инициирован. Да, банки могут тупить в подобных ситуациях, но у магазина-то есть платежка, квитанция,
anonim_181
автор Оновлена версія • 08 июля 2024
12
Ответ дляТепличная
Все вам вернут.
Но я бы устроила уже скандал, потому что срок возврата денег истек. Пришла бы в магазин и потребовала предоставить подтверждение факта, что возврат денег действительно инициирован. Да, банки могут тупить в подобных ситуациях, но у магазина-то есть платежка, квитанция,
Чтобы устроить скандал нужно туда опять ехать по жаре , телефона там нет . И чтобы устраивать скандал нужно что то аргументировать в не только ножкой топать ( как я в принципе люблю ). Скажите , что конкретно им говорить ?
woman_facepalming 1
anonim_176
Тепличная• 08 июля 2024
13
Ответ дляОновлена версія
Чтобы устроить скандал нужно туда опять ехать по жаре , телефона там нет . И чтобы устраивать скандал нужно что то аргументировать в не только ножкой топать ( как я в принципе люблю ). Скажите , что конкретно им говорить ?
Для скандала нужно только желание скандалить:)
Открывайте закон о защите прав потребителей и читайте про право покупателя на возврат качественного товара. Там все написано.
like 4
anonim_155
Українська Мрія• 08 июля 2024
14
Вы давали номер карты ?
Для возврата через терминал , нужно карту провести по терминалу
anonim_181
автор Оновлена версія • 08 июля 2024
15
Ответ дляУкраїнська Мрія
Вы давали номер карты ?
Для возврата через терминал , нужно карту провести по терминалу
Номер карты конечно же давала !! А картой по терминалу не водила ,никто этого не говорил, ведь сказали что деньги переведут в течении 2 недель , а не пот сейчас прямо . Картой по терминалу я водила когда оплачивала покупку
anonim_33
Ромашкинная• 08 июля 2024
16
Ответ дляОновлена версія
Чтобы устроить скандал нужно туда опять ехать по жаре , телефона там нет . И чтобы устраивать скандал нужно что то аргументировать в не только ножкой топать ( как я в принципе люблю ). Скажите , что конкретно им говорить ?
Кажіть: ’Поверніть мої гроші!’ Якщо зараз не повернуть, то напишете скрізь відгуки і подасте скаргу в захист прав споживачів.
anonim_123
Планшетница• 08 июля 2024
17
Ответ дляОновлена версія
Номер карты конечно же давала !! А картой по терминалу не водила ,никто этого не говорил, ведь сказали что деньги переведут в течении 2 недель , а не пот сейчас прямо . Картой по терминалу я водила когда оплачивала покупку
Ну так вот я как вледелец магазина вам расскажу.

Вы купили по терминалу. Банк взял свою комиссию. Магазин получил денег меньше. Эта продажа пошла им в оборот. Как проданный товар.

Далее вы возвращаете. НУЖНО на том де терминале сделать «возврат». Указать чек по которому идет возврат и сумму. Вам - приложить свою карту (так же как и при покупке). И вылезет (или по почте) «чек на возврат».
В таком случае банк со счета магазина переведет деньги обратно вам на карту. Банк вернет и комиссию тоже. То есть у магазина 0, клиент получил свои деньги в полном объеме. Банк все это провернул и НЕ заработал (его проблемы).

Только такой возврат является правильным!!!
Деньги банк переводит как только у магазина на счету есть деньги. (Магазин может их дальше заплатить поставщику например или за аренду. И сидеть без денег на счете. Но как только кто-то что-то покупает - банк сразу возвращает эти ваши деньги). То есть как бы автоматически.

Вы же ждете на карту? Как перевод физ.лица (директора магазина например) другому физ лицу (вам).
Магазин конечно может это сделать и так.
НО! Он точно теряет комиссию банка (которую он забрал за эквайринг)
Какой смысл? Я никогда так не делаю. Все возвраты только через терминал - как и купили.
Теперь возврат - это добрая воля владельца магазина (ага, ждите)

Вам конечно нужно ехать, ругаться, требовать телефон начальства и тд. Хоть что-то делать.
Они уже про вас вообще забыли наверное :))
anonim_181
автор Оновлена версія • 08 июля 2024
18
Ответ дляРомашкинная
Кажіть: ’Поверніть мої гроші!’ Якщо зараз не повернуть, то напишете скрізь відгуки і подасте скаргу в захист прав споживачів.
Все вернули . Еще и в десна чуть не расцеловали . Не зря в жару поехала 😇
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff